Рыжова, Лариса (зав.). Альтернативный детский сад / Лариса Рыжова> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2007. - N 2. - С. . 23. - Ил.: фот. Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Россия Республика Башкортостан Башкирия Уфа (город) Кл.слова (ненормированные): детские сады -- дошкольное образование -- дошкольное воспитание -- адаптационные группы -- оздоровительные услуги -- медицинские услуги -- развивающие услуги -- дополнительные услуги -- личностно-ориентированный подход -- программы -- авторские программы -- педагогический опыт |
Шайхутдинова, Н. "В детский сад - без слез! " [Текст] : работа адаптационной группы / Н. Шайхутдинова> // Дошкольное воспитание . - 2009. - N 5. - С. 109-110 . - ISSN 0012-561X Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- младшие дошкольники -- адаптация к детскому саду -- поступление в детский сад -- адаптационные группы -- группы кратковременного пребывания Аннотация: Об опыте работы адаптационной группы кратковременного пребывания, созданной с целью максимально безболезненного привыкания ребенка к детскому саду. |
Группа "Адаптация" - пространство счастливого детства [Текст] / Г. Кузнецова [и др. ]> // Дошкольное воспитание. - 2010. - N 9. - С. 46-56 : ил. . - ISSN 0012-561X Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- младшие дошкольники -- ранний возраст -- поступление в детский сад -- адаптация к детскому саду -- семейно-общественная модель воспитания -- группы кратковременного пребывания -- взаимодействие ДОУ и семьи -- совместная деятельность -- адаптационные группы -- занятия с дошкольниками -- развитие движений -- музыкальные занятия -- занятия с педагогом-психологом -- конспекты занятий Аннотация: Авторы статьи делятся опытом создания "семейно-общественной" модели воспитания детей раннего возраста на основе взаимодействия ДОУ и семьи в период адаптации, опытом организации группы кратковременного пребывания "Адаптация", в которой дети находятся вместе с родителями. Доп.точки доступа: Кузнецова, Г.; Двуреченская, Т.; Крысанова, Г.; Соболева, Н. |
Рыжова, Наталья Владимировна (кандидат психологических наук). Скоро в садик! [Текст] / Н. В. Рыжова> // Дошкольная педагогика. - 2012. - № 2. - С. 47-50 . - ISSN 1726-0973 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольные образовательные учреждения -- ранний дошкольный возраст -- дошкольники -- адаптационные группы -- адаптация к детском саду -- структура занятий -- конспекты занятий Аннотация: При поступлении в детский сад все дети проходят через адаптационный период. Среди причин, оказывающих неблагоприятное влияние на процесс адаптации ребенка в детском саду, можно назвать слабое здоровье, физиологическую неустойчивость нервной системы, разнообразные ошибки семейного воспитания. Предлагаются занятия, которые помогут педагогам и специалистам помочь детям раннего возраста и родителям легче и быстрее пройти адаптационный период в детском саду. |
Александровская, М. Готовим детей к поступлению в детский сад [Текст] / Александровская, М.> // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2012. - № 2. - С. 22 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): адаптационные группы -- детские сады -- дошкольники -- подготовка к детскому саду -- адаптация ребенка Аннотация: Во многих российских детских садах сегодня существуют адаптационные группы для малышей, которым предстоит стать членами детско-взрослого сообщества садика. Доп.точки доступа: Марина |
Даниляк, Анна. Традиционные плюс альтернативные [Текст] / Анна Даниляк> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2013. - № 2. - С. 9-10 : фот. Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): МДОУ -- традиционные формы образования -- альтернативные формы образования -- образовательные программы -- дошкольное воспитание -- дошкольники -- воспитательная работа -- дошкольные образовательные учреждения -- ДОУ -- детские сады -- целевые программы -- группы кратковременного пребывания -- семейные группы -- ограниченные возможности здоровья -- центры игровой поддержки -- муниципальные детские сады -- адаптационные группы Аннотация: Альтернативные формы дошкольного образования в городе Салехарде. |