Бардакова, Елена Сергеевна. Психологическое здоровье педагога как один из компонентов современного детского пространства [Текст] / Е. С. Бардакова> // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 4. - С. 43-45. - Библиогр.: с. 45 ( 8 назв. ) . - ISSN 1726-0973 Рубрики: Психология Отраслевая психология Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): педагоги-воспитатели -- психологическое здоровье педагога -- здоровьесберегающие программы -- эмоциональное выгорание -- профессиональные затруднения -- психологические возможности педагогов -- творческий потенциал -- профессиональный рост -- восприимчивость к нововведениям -- межличностные отношения -- коррекционно-развивающие мероприятия -- педагогическая студия -- опыт работы Аннотация: Профессия педагога относится к духовно опасным. Право оценивать другого эмоционально незрелому человеку дает ощущение власти и непогрешимости, которое действует как наркотик. Взгляд на педагога как на человека, не имеющего права на ошибку, затрудняет профессиональный и личностный рост, ведет педагога к эмоциональному сгоранию. Притивопоставить этому можно только осознание собственного несовершенства и готовность к изменениям. Формирование психологического здоровья педагога в настоящее время приобретает такое же значение, как и его профессиональная подготовка. |
Ш 36 Шебеко, В. Толерантность: как способствовать её проявлению у педагога [Текст] / В. Шебеко, Е. Семенова> // Здоровье дошкольника. - 2010. - № 5. - С. 39 - 42 Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ ПЕДАГОГА -- ТОЛЕРАНТНОСТЬ ПЕДАГОГА Доп.точки доступа: Семенова, Е. |
П 30 Петрова, И. В. Как обрести внутреннее равновесие и оздоровить свои отношения с окружающими [Текст] / И. В. Петрова> // Воспитатель ДОУ. - 2010. - № 7. - С. 84 - 96 Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ ПЕДАГОГА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВЫГОРАНИЕ ПЕДАГОГА |
С 32 Серафимович, И. В. Сохранение психологического здоровья всех участников педагогического процесса [Текст] / И. В. Серафимович, Ю. А. Лопакова> // Воспитатель ДОУ. - 2010. - № 8. - С. 48 - 56 Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ ПЕДАГОГА -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВЫГОРАНИЕ ПЕДАГОГА Доп.точки доступа: Лопакова, Ю. А. |
И 26 Игнатьева, Т. М. Как помочь педагогу сохранить своё психологическое здоровье [Текст] / Т. М. Игнатьева> // Воспитатель ДОУ. - 2010. - № 9. - С. 79 - 82 Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ ПЕДАГОГА |
В 61 Вовчук, Е. Сохранение психологического здоровья педагогов ДОУ [Текст] / Е. Вовчук> // Здоровье дошкольника. - 2010. - № 6. - С. 46 - 47 Кл.слова (ненормированные): ЗДОРОВЬЕ ПЕДАГОГА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ ПЕДАГОГА -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВЫГОРАНИЕ -- ТЕСТ БОЙКО |
Асмаковец, Елена Сергеевна. Взаимосвязь синдрома "эмоционального выгорания" и копинг-поведения [Текст] : материалы VIII междунар. науч.-практ. конф. "Личностно-профессиональное развитие педагога: традиции и инновации" / Е. С. Асмаковец> // Психология и школа. - 2012. - № 2. - С. 94-99 : табл. Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): международные конференции -- научно-практические конференции -- конференции по психологии -- психологические конференции -- конференции по образованию -- учителя -- педагоги -- психологическое здоровье педагога -- синдром эмоционального выгорания -- копинг-поведение -- социальные педагоги Аннотация: В статье рассказывается о взаимосвязи между подверженностью синдрому "эмоционального выгорания" и копинг-стратегиями, которые используют социальные педагоги в стрессовых ситуациях. |
Зимирева, Марина Эйнаровна (педагог-психолог). Повышение стрессоустойчивости педагогов [Текст] / М. Э. Зимирова> // Дошкольная педагогика. - 2012. - № 9. - С. 58-61 . - ISSN 1726-0973
Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): здоровье педагога -- психологическое здоровье педагога -- стрессоустойчивость -- преодоление стрессовых ситуаций -- стрессовые воздействия -- стрессоустойчивость педагога -- стрессы Аннотация: Профессиональное здоровье педагога - основа эффективности его работы. Рассмотрены основные понятия стрессоустойчивости педагога, причины возникновения и преодоления стресса. |