Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Юрасова, О.$<.>
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Юрасов, И. А.
    Социально-коммуникативный аспект педагогических технологий / И. А. Юрасов, О. Н. Юрасова // Школьные технологии. - 2006. - N 3. - С. . 19-22. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
педагогические технологии -- технологии в педагогике -- социально-коммуникативный аспект -- социальный аспект -- коммуникативный аспект -- принципы построения -- построение педагогических технологий -- социальная коммуникация -- коммуникация -- принцип диалога -- диалог -- национальный менталитет -- менталитет -- лингвистические концепты -- концепты -- общение -- социальные технологии -- структура педагогических технологий -- субъект в педагогике -- педагогический субъект


Доп.точки доступа:
Юрасова, О. Н.
Найти похожие

2.


    Кудрявцева, С. (воспитатель).
    Мой чудный маленький домик! [Текст] / Кудрявцева, С. // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2012. - № 2. - С. 11
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- творческие работы -- работа с родителями -- поделки -- домики
Аннотация: Творческие работы с участием детей и родителей стали доброй традицией.


Доп.точки доступа:
Юрасова, О. (руководитель дошкольного отделения); Ольга; Центр образования "Знак", г. Москва; Светлана; Центр образования "Знак", г. Москва
Найти похожие

3.


    Юрасова, О.
    Все чувства важны [Текст] / Юрасова, О. // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2012. - № 3. - С. 60-61
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- трудности в общении -- детские страхи -- консультации -- детские эмоции -- отношения в семьях -- детские психологи
Аннотация: Родители чаще всего жалуются психологу на то, что у их ребенка трудности в общении, страхи, привычка грызть ногти или сосать палец, энурез, повышенная тревожность или плаксивость. Все эти проявления непосредственно связаны с особенностями эмоциональной сферы семьи, а точнее, с тем, как проживаются "неприятные" чувства — как это делают родители и как позволяют делать ребенку.


Доп.точки доступа:
Ольга
Найти похожие

4.


    Юрасова, О.
    Вертится волчок. Гиперактивный ребенок в детском саду [Текст] / Юрасова, О. // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2012. - № 5. - С. 62-63
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дефицит внимания -- гиперактивные дети -- поведение -- трудности воспитания -- родители -- тактильные контакты -- дошкольники -- детские психологи
Аннотация: Педагоги и воспитатели детских садов обращаются к психологам с трудностями в работе с детьми, имеющими особенности в поведении. Особенно часто психолог слышит жалобу на импульсивность, сверхподвижность, невнимательность, неусидчивость ребенка. Родители тоже испытывают трудности в воспитании. И тут важно понять, с чем столкнулись: с обычной здоровой активностью и подвижностью любознательного малыша? Или такое поведение ребенка обусловлено его тревожностью? Или дело в проявлении синдрома дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) ?


Доп.точки доступа:
Ольга
Найти похожие

5.


    Юрасова, О.
    "Все у меня получится!" [Текст] / Юрасова, О. // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2012. - № 7. - С. 60-61
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая психология -- профессиональная усталость -- профессиональные трудности -- самообразование педагогов -- психологическое сопровождение -- детские сады -- воспитатели
Аннотация: Заработав статус и авторитет, воспитатель начинает работать по привычному шаблону, используя старые наработки, и такая работа не радует. Возможно, это сигнал к тому, что наступает момент для новых шагов в профессии, для получения знаний и навыков, необходимых для профессиональной радости.


Доп.точки доступа:
Ольга
Найти похожие

6.


    Юрасова, О.
    Я боюсь… [Текст] / Юрасова, О. // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2012. - № 10. - С. 54-55
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
детские страхи -- страх -- эмоциональное благополучие -- причины -- преодоление страхов -- дошкольники
Аннотация: О детских страхах много написано книг психологами, педагогами, психотерапевтами. Но тема по-прежнему остается популярной и волнующей для родителей и воспитателей.


Доп.точки доступа:
Ольга
Найти похожие

7.


    Юрасова, О.
    Как рассказать родителям о неприятных эпизодах поведения ребенка в саду? [Текст] / Юрасова, О. // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2012. - № 11. - С. 60-61
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- поведение -- воспитание -- родители -- педагогическая этика -- воспитатели -- сотрудничество
Аннотация: Детский сад по своему предназначению предоставляет родителям услуги по уходу, воспитанию и образованию их детей. Взаимодействие с родителями и другими близкими ребенка - неотъемлемая часть работы воспитателей и педагогов. Бывает, дошкольник совершил неодобряемый поступок, нарушил правила поведения в саду или сделал что-то не так, как просил воспитатель. Как воспитателю поговорить с родителями об этих эпизодах поведения ребенка, чтобы не навредить малышу и чтобы разговор стал полезным для всех сторон педагогического взаимодействия?


Доп.точки доступа:
Ольга
Найти похожие

8.


    Юрасова, О. Н.
    Формирование профессиональных компетенций студента-филолога средствами анализа художественного текста [Текст] / О. Н. Юрасова // Интеграция образования. - 2014. - № 3. - С. 53-57. - Библиогр.: c. 56-57 (8 назв. ) . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
анализ художественного текста -- методы обучения -- подготовка студентов-филологов -- профессиональные компетенции -- управленческие компетенции -- филологическое образование -- формирование компетенций -- эмоциональный интеллект
Аннотация: В статье рассматриваются методы формирования общекультурных и профессиональных компетенций выпускника языкового вуза средствами анализа художественного текста. Анализ художественного текста является одной из важных форм работы в плане подготовки студентов-филологов и переводчиков. Наряду с развитием специфических языковых навыков и умений анализ художественного текста способствует общему развитию личности молодого человека. Работа с текстом художественной литературы помогает выявить дополнительные компетенции: способность к анализу эмоции, эмоциональный интеллект. Эмоциональный интеллект является базовой управленческой компетенцией. Обладание им позволяет специалисту становится успешным руководителем в области бизнеса, политики, государственного и муниципального управления. Таким образом, в современных условиях филологическое образование становится наиболее универсальным способом развития базовых и специальных управленческих компетенций.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)