Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (1)Труды преподавателей (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=эмоциональное благополучие<.>
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 24
1.


    Годовникова, Л. В.
    Психолог в классе коррекционно-развивающего обучения: показатели эффективности работы / Л. В. Годовникова // Дефектология. - 2004. - N 6. - С. . 35-40. - Библиогр.: с. 40 (5 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- дети -- аномальные дети -- школьники -- специальная психология -- ЗПР -- задержка психического развития -- мотивационная сфера школьников -- познавательные интересы -- самооценка -- эмоциональное благополучие -- коррекционно-развивающее обучение -- специальная психология

Найти похожие

2.


    Калина, О. Г.
    Влияние образа отца на эмоциональное благополучие и полоролевую идентичность подростков / О. Г. Калина, А. Б. Холмогорова // Вопросы психологии. - 2007. - N 1. - С. . 15-26. - Библиогр.: с. 26 (31 назв. )
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Психология личности
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
образ отца -- полоролевая идентичность -- эмоциональное благополучие -- подростки -- полоролевая идентичность подростков


Доп.точки доступа:
Холмогорова, А. Б.
Найти похожие

3.


    Годовникова, Л. В.
    Психолог в классе коррекционно-развивающего обучения: показатели эффективности работы / Л. В. Годовникова // Дефектология. - 2004. - N 6. - С. . 35-40. - Библиогр.: с. 40 (5 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- дети -- аномальные дети -- школьники -- специальная психология -- ЗПР -- задержка психического развития -- мотивационная сфера школьников -- познавательные интересы -- самооценка -- эмоциональное благополучие -- коррекционно-развивающее обучение -- специальная психология

Найти похожие

4.


    Лукьянова, М.
    Удовлетворенность образовательным процессом как критерий деятельности школы / М. Лукьянова, Н. Калинина // Народное образование. - 2003. - N 8. - С. . 177-186
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
коммуникативные отношения -- образование -- образовательный процесс -- общение -- педагоги -- удовлетворенность -- учащиеся -- ученики -- учителя -- физическое самочувствие -- школы -- школьники -- эмоциональное благополучие


Доп.точки доступа:
Калинина, Н.
Найти похожие

5.


    Сергеева, Наталья (канд. пед. наук, ст. преп. каф. педагогики ЧГПУ).
    Эмоциональное благополучие детей / Н. Сергеева ; ЧГПУ // Народное образование. - 2004. - N 2. - С. . 184-188. - Библиогр.: с. 188 (3 назв.)
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
   Российская Федерация
    Россия

    Чувашская Республика

Кл.слова (ненормированные):
восприятие -- дети -- педагоги -- педагогические университеты -- самовосприятие -- самопонимание -- студенты -- ученики -- учителя -- эмоциональное благополучие -- эмоциональное самочувствие

Найти похожие

6.


    Горбатков, А. А.
    Материальный и эмоциональный статус общества. К анализу кросскультурных данных / А. А. Горбатков // Социологические исследования. - 2004. - N 10. - С. . 99-105. - Библиогр.: с. 104-105 (24 назв.). - 0; К анализу кросскультурных данных
ББК 60.52
Рубрики: Социология--Социология общества
Кл.слова (ненормированные):
кросскультурные исследования -- материальное благополучие -- материальный статус -- покупательная способность -- социологические исследования -- эмоциональное благополучие -- эмоциональный статус

Найти похожие

7.


    Хребина, С. В.
    Проблема организационно-психологических воздействий в системе образования [Текст] / С. В. Хребина // Психология обучения. - 2008. - N 4. - С. 101-113. - Библиогр.: с. 112-113 (19 назв. ). . - ISSN 1561-2457
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
организационно-психологическое воздействие -- субъекты образования -- удовлетворенность работой -- эмоциональное благополучие -- рефлексивное воздействие -- психологическое здоровье -- повышенная сензитивность -- конфликтность -- несовместимость -- образовательная система -- психологические состояния
Аннотация: Сущность организационно-психологических воздействий в отношении субъектов образования. Позитивные и негативные эффекты его влияния. Условия построения эффективного организационно-психологического воздействия в системе образования.

Найти похожие

8.


    Маркелова, В.
    Создание ситуации успеха для слабых учеников на уроке на основе изучения особенностей их самооценки [Текст] / В. Маркелова // Педагогическая диагностика. - 2008. - N 4. - С. 105-108
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ситуации успеха -- успех -- слабоуспевающие ученики -- отстающие школьники -- самооценка школьников -- эмоциональное благополучие -- я-концепция -- благополучие школьников -- младшие школьники -- школьники -- социальный статус
Аннотация: Об использовании методик "Оцени себя" и "Лесенка" для изучения особенностей самооценки учащихся.


Доп.точки доступа:
Гаврилычева \г. Ф.\
Найти похожие

9.


    Деревянко, Е. Л. (заведующая).
    Клуб "Гармония" [Текст] / Е. Л. Деревянко, Г. В. Винярская, Г. Г. Макарова // Ребенок в детском саду. - 2008. - N 1. - С. 49-51 . - ISSN 0234-6737
ББК 74.1
Рубрики: Дошкольная педагогика
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- ДОУ -- работа с родителями -- эмоциональное развитие -- семейные клубы -- педагогический опыт -- дошкольники -- эмоциональное благополучие -- диагностика развития
Аннотация: Пример заседания клуба для родителей, на котором обсуждалась тема "Эмоциональная благополучность ребенка".


Доп.точки доступа:
Винярская, Г. В. (зам. заведующей по учебно-воспитательной работе); Макарова, Г. Г. (воспитатель); "Солнышко", детский сад N 34; Детский сад N 34 "Солнышко"Клуб "Гармония" детского сада N 34 "Солнышко"; "Гармония", клуб детского сада N 34 "Солнышко"
Найти похожие

10.


    Кошелева, А. Д. (канд. психол. наук).
    Эмоциональное благополучие ребенка в ДОУ [Текст] / А. Д. Кошелева, В. И. Кулаковская, О. Г. Лопатина // Ребенок в детском саду. - 2010. - N 3. - С. 2-7 : фот. . - ISSN 0234-6737
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Психология
   Дошкольная педагогика

   Детская психология

   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное воспитание -- детские сады -- ранний возраст -- ДОУ -- эмоциональное развитие -- дошкольники -- эмоциональное благополучие -- младшие дошкольники -- эмоциональная сфера -- эмоциональная чувствительность
Аннотация: Об особенностях эмоциональной сферы детей раннего возраста.


Доп.точки доступа:
Кулаковская, В. И. (канд. психол. наук); Лопатина, О. Г. (науч. сотрудник Ин-та психол. -пед. проблем детства РАО)
Найти похожие

11.


    Верещагина, Наталья Валентиновна (канд. психол. наук ; педагог-психолог).
    Профилактика психосоматических расстройств у дошкольников [Текст] / Н. В. Верещагина // Дошкольная педагогика. - 2010. - N 6. - С. 46-50. - Библиогр.: с. 50 (11 назв. ) . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дошкольные образовательные учреждения -- психологическая помощь -- психологи в детском саду -- признаки нервно-психологических истощений -- психосоматические расстройства -- психоэмоциональное неблагополучие детей -- аффективная устойчивость -- работа с семьей -- тестовые методики -- псохокоррекция -- коррекционно-развивающая работа -- эмоциональное благополучие
Аннотация: Предлагается схема психопрофилактической работы педагога-психолога в ДОУ по предупреждению психосоматических расстройств у детей. Эти расстройства у дошкольников в большинстве случаев имеют семейно-обусловленное происхождение, поэтому психокоррекция должна быть комплексно организованной, с вовлечением всех эмоционально важных для ребенка взрослых.

Найти похожие

12.


    Кошелева, А. Д. (кандидат психологических наук).
    Эмоциональное благополучие ребенка в ДОУ [Текст] / А. Д. Кошелева, В. И. Кулаковская, О. Г. Лопатина // Ребенок в детском саду. - 2010. - N 4. - С. 9-12 . - ISSN 0234-6737
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Психология
   Дошкольная педагогика

   Детская психология

   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное воспитание -- детские сады -- ранний возраст -- игровая деятельность -- ДОУ -- эмоциональное развитие -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольники -- эмоциональное благополучие -- младшие дошкольники -- эмоциональная сфера -- предметно-игровая среда
Аннотация: О создании предметно-игровой среды для стабилизации эмоционального состояния детей в дошкольных образовательных учреждениях.


Доп.точки доступа:
Кулаковская, В. И. (кандидат психологических наук); Лопатина, О. Г. (научный сотрудник Институтата психолого-педагогических проблем детства РАО)
Найти похожие

13.


    Кошелева, А. Д. (кандидат психологических наук).
    Эмоциональное благополучие ребенка в ДОУ [Текст] / А. Д. Кошелева, В. И. Кулаковская, О. Г. Лопатина // Ребенок в детском саду. - 2010. - N 5. - С. 2-5 . - ISSN 0234-6737
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Психология
   Дошкольная педагогика

   Детская психология

   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное воспитание -- детские сады -- ранний возраст -- игровая деятельность -- ДОУ -- работа с родителями -- эмоциональное развитие -- дошкольники -- эмоциональное благополучие -- младшие дошкольники -- эмоциональная сфера -- предметно-игровая среда
Аннотация: Типичные ситуации в работе воспитателя с семьей, которые могут оказаться конфликтными.


Доп.точки доступа:
Кулаковская, В. И. (кандидат психологических наук); Лопатина, О. Г. (научный сотрудник Института психолого-педагогических проблем детства РАО)
Найти похожие

14.


    Волчегорская, Е.
    Качество жизни и раннее музыкальное развитие дошкольников [Текст] / Е. Волчегорская // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 4. - С. 115-119 : 3 табл. - Библиогр.: с. 119 (4 назв.) . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- младшие дошкольники -- ранний дошкольный возраст -- музыкальное развитие -- качество жизни -- педагогические исследования -- психологическое благополучие -- эмоциональное благополучие -- психическое развитие
Аннотация: В статье представлены результаты изучения характера взаимосвязи между качеством жизни и ранним музыкальным развитием детей преддошкольного возраста. Статистически установлена взаимосвязь ряда показателей субъективного благополучия детей и различных компонентов их раннего музыкального развития.

Найти похожие

15.


   
    Эмоциональное благополучие и поддержание здоровья детей в системе предшкольного и начального образования [Текст] / И. В. Егоров [и др.] // Начальная школа. - 2012. - № 3. - С. 43-71. - Библиогр.: с. 47 (7 назв.), с. 50 (5 назв.), с. 57 (6 назв.), с. 63-64 (7 назв.), с. 66 (5 назв.), с. 69, с. 71 (3 назв.) . - ISSN 0027-7371
ББК 74.2 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- младшие школьники -- эмоциональное благополучие -- здоровье детей -- предшкольное образование -- начальное образование -- конференции -- дошкольники -- дети -- здоровьесбережение
Аннотация: Материалы конференции "Эмоциональное благополучие и поддержание здоровья детей в системе предшкольного и начального образования". Конференция проходила в 2011 г. в Московском городском педагогическом университете.


Доп.точки доступа:
Егоров, И. В. (кандидат психологических наук, доцент); Конышева, Н. М. (доктор педагогических наук, профессор); Бадулина, О. И. (кандидат педагогических наук, доцент); Зверева, М. В. (кандидат медицинских наук, доцент); Горбаткина, И. М. (кандидат педагогических наук, доцент); Романенко, Н. Л. (старший преподаватель); Муртазина, Н. А. (кандидат педагогических наук, доцент); Бочарникова, М. А. (аспирантка); Прохорова, А. В. (старший преподаватель); Семенюк, Н. М. (кандидат педагогических наук, доцент)
Найти похожие

16.


    Антипина, О.
    Экономическая теория счастья как направление научных исследований [Текст] / О. Антипина // Вопросы экономики. - 2012. - № 2. - С. 94-107. - Примеч.
ББК 65.01
Рубрики: Экономика
   Общая экономическая теория

Кл.слова (ненормированные):
экономическая теория счастья -- экономический империализм -- категория счастья -- экономика счастья -- эмоциональное благополучие -- профессиональная деятельность -- индивидуальные доходы
Аннотация: Обзор современного состояния исследований «экономики счастья», которая выявляет взаимосвязь между субъективными представлениями личности об удовлетворенности собственной жизнью и экономическими показателями. Автор останавливается на следующих вопросах: методология исследований в данной области, взаимосвязь показателя удовлетворенности собственной жизнью и результативности экономической деятельности на микро- и макроуровне.

Найти похожие

17.


    Байдина, Е. (завуч).
    "Достаточно взрослый для школы" [Текст] / Байдина, Е. // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2012. - № 4. - С. 34-36
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- эмоциональное благополучие -- психическое развитие -- коммуникативные способности -- уровни развития -- собеседования -- умения -- интервью -- первоклассники -- логопедические проблемы -- 1 класс -- поступление в школу
Аннотация: Наблюдения детей, поступающих в школу. Какие дети приходили несколько лет назад и какие приходят сейчас? Об этом делится в интервью Елена Байдина, завуч начальной школы и лечебный педагог. Пять главных умений будущих первоклассников.


Доп.точки доступа:
Елена
Найти похожие

18.


    Юрасова, О.
    Я боюсь… [Текст] / Юрасова, О. // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2012. - № 10. - С. 54-55
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
детские страхи -- страх -- эмоциональное благополучие -- причины -- преодоление страхов -- дошкольники
Аннотация: О детских страхах много написано книг психологами, педагогами, психотерапевтами. Но тема по-прежнему остается популярной и волнующей для родителей и воспитателей.


Доп.точки доступа:
Ольга
Найти похожие

19.


    Аверьянова, Ольга Валентиновна (почетный работник общего образования РФ).
    Групповая традиция "Сладкий вечер" [Текст] / Ольга Валентиновна Аверьянова // Детский сад: теория и практика. - 2014. - № 3. - С. 108-112 : табл. - Библиогр.: с. 109 (5 назв. ). - В статье имеется приложение в виде таблицы с тематическим планом проведения досуга общения "Сладкий вечер"
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
гостевой этикет -- групповые проекты -- дети дошкольного возраста -- детские сады -- досуг общения -- дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные учреждения -- культура чайной беседы -- общение -- праздники -- старший дошкольный возраст -- традиции группы -- традиции детского сада -- чаепитие -- чайный этикет -- эмоциональное благополучие
Аннотация: Групповая традиция "Сладкий вечер", предложенная авторским коллективом программы "Радуга", направлена на создание благоприятной, эмоционально положительной атмосферы в группе детского сада. Автор рассказывает об особенностях организации еженедельного чаепития, представляет тематический план досуга общения "Сладкий вечер" для детей подготовительной к школе группы.


Доп.точки доступа:
Сладкий вечер, досуговое мероприятие
Найти похожие

20.


    Рагулина, М. В.
    Эмоциональное благополучие личности в научных и житейских представлениях [Текст] / М. В. Рагулина // Психология обучения. - 2014. - № 12. - С. 132-142. - Библиогр.: с. 141-142 (14 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40 + 88.4
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
благополучие -- доверие -- житейские представления -- копинг-стратегии -- матрицы рефлексии -- научные представления -- образы мира -- онтологическая уверенность -- помогающие профессии -- совладающее поведение -- эмоции -- эмоциональное благополучие -- эмоциональные состояния -- эмпирические исследования
Аннотация: Результаты теоретического осмысления феномена эмоционального благополучия личности. Результаты эмпирического исследования субъективного переживания эмоционального благополучия у представителей помогающих профессий.

Найти похожие

21.


    Чебыкина, Ольга Альбертовна (аспирантка; педагог-психолог).
    Психологическая модель формирования толерантности у младших подростков в процессе конструктивного взаимодействия [Текст] / О. А. Чебыкина, Н. Н. Колмогорцева // Преподаватель XXI век. - 2014. - № 3, ч. 1. - С. 126-132. - Библиогр.: с. 131-132 (8 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
конструктивное взаимодействие -- подростки -- психологические модели -- терпимость -- толерантное мышление -- толерантность -- учащиеся общеобразовательных школ -- учащиеся средних классов -- учащиеся школ -- эмоциональная сфера -- эмоциональная устойчивость -- эмоциональное благополучие
Аннотация: О программе формирования толерантности у подростков. Разработанная программа формирует у личности младшего подростка хорошее отношение к себе и окружающим, вырабатывая и регулируя конструктивные модели поведения, независимо от личных особенностей, убеждений и прочих различий.


Доп.точки доступа:
Колмогорцева, Наталия Николаевна (кандидат психологических наук; доцент)
Найти похожие

22.


    Деркунская, Вера Александровна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Обеспечение эмоционального благополучия и оздоровление дошкольников в музыкальной деятельности [Текст] / В. А. Деркунская, О. А. Кукушкина // Дошкольная педагогика. - 2015. - № 1. - С. 10-12 . - ISSN 1726-0973
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- дети дошкольного возраста -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольный возраст -- здоровье дошкольников -- музыкальная деятельность -- эмоциональное благополучие
Аннотация: В статье представлен опыт работы по обеспечению эмоционального благополучия и оздоровления дошкольников средствами музыкальной деятельности.


Доп.точки доступа:
Кукушкина, Олеся Александрoвна (музыкальный руководитель)
Найти похожие

23.


    Озерова, И. В. (воспитатель).
    Эмоциональное включение воспитанников в день [Текст] / Озерова И. В., Малярчикова Е. А. // Социальная работа. - 2015. - № 12. - С. 53-54
УДК
ББК 60.94
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Организация социальной помощи, социальной работы

Кл.слова (ненормированные):
эмоциональное включение -- педагогические процессы -- пониженное настроение -- дети -- эмоциональное благополучие -- педагоги -- коммуникативные игры
Аннотация: Модель организации педагогического процесса, обеспечивающего эмоциональное благополучие ребенка в разновозрастной группе.


Доп.точки доступа:
Малярчикова, Е. А. (воспитатель)
Найти похожие

24.


    Белошапкина, Е. А.
    Эмоциональное благополучие школьников [Текст] : профилактика и снятие тревожности / Е. А. Белошапкина // Педагогическая мастерская. Все для учителя!. - 2015. - № 12. - С. 36-40 : фот. - Библиогр.: с. 40 (5 назв.)
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
школьники -- учащиеся -- обучающиеся -- психологическое здоровье -- эмоциональное здоровье -- эмоциональное благополучие -- тревожные состояния -- тревожность -- школьные неврозы -- школьные фобии -- дидактогенные неврозы -- дидактогении -- школы -- экзаменационные стрессы -- упражнения на релаксацию -- психологическое просвещение
Аннотация: Современное научное знание демонстрирует возрастающий интерес к проблеме эмоционального благополучия личности. Особую обеспокоенность психологов в последние годы вызывает процесс формирования тревожных состояний в условиях школы. Даются рекомендации педагогам (психологам), как сохранить эмоциональное благополучие учащихся и упражнения на релаксацию и снятие напряжения.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)