Поисковый запрос: <.>A=Тимофеева, Л. Л.$<.> |
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 22 |
>1.
|
Тимофеева, Л. Л. (канд. пед. наук, доц. каф. развития образования). Когда хочется учиться : предмет "окружающий мир" / Л. Л. Тимофеева> // Начальная школа. - 2007. - N 10. - С. . 41-47
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- школьники -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- дети -- обучение -- деятельностный подход (образование) -- окружающий мир (образование) -- вода (образование) -- уроки
Найти похожие
|
>2.
|
Тимофеева, Л. Л. (канд. пед. наук, доц.). Организация периода адаптации к школьному обучению [Текст] : детский пришкольный лагерь / Л. Л. Тимофеева> // Начальная школа. - 2008. - N 6. - С. 79-84
. - ISSN 0027-7371ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): дети -- дошкольники -- дошкольный возраст -- адаптация к школе -- адаптационный период (образование) -- лагеря (образование) -- детские лагеря -- пришкольные лагеря -- детские пришкольные лагеря -- дошкольные образовательные группы -- инновационные образовательные структуры -- инновации (образование) -- лагерные смены (образование) -- предшкольное образование Аннотация: Специалистами Орловского института усовершенствования учителей предлагается нетрадиционный подход к построению адаптационного периода в школе. Это инновационная образовательная структура - дошкольная образовательная группа на базе детского пришкольного лагеря. Рассматриваются три этапа лагерной смены. В качестве примера приводится сценарий одного из традиционных направлений работы детского пришкольного лагеря, скорректированный с учетом задач предшкольного образования.
Доп.точки доступа: Орловский институт усовершенствования учителей Найти похожие
|
>3.
| 74.100.55 Т 41
Тимофеева, Л. Л. Мультфильм своими руками [Текст] / Л. Л. Тимофеева> // Воспитатель ДОУ. - 2009. - № 10. - С. 25 - 28
ББК 74.100.55
Кл.слова (ненормированные): МУЛЬТИПЛИКАЦИЯ -- ИЗО -- КОНСТРУИРОВАНИЕ -- РУЧНОЙ ТРУД
Найти похожие
|
>4.
|
Тимофеева, Л. Л. Проблемный урок в контексте личностно ориентированного образования [Текст] / Л. Л. Тимофеева> // Биология в школе. - 2010. - N 6. - С. 32-38 : табл. - Библиогр.: с. 38
. - ISSN 0320-9660ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): проблемы -- противоречия -- проблемное обучение -- проблемные ситуации -- личностно ориентированный подход -- 5 классы -- природоведение -- уроки природоведения -- разработки уроков Аннотация: В статье приведена разработка урока на тему "Движение частиц вещества" (природоведение, 5 класс). Урок построен с учетом основных принципов личностно ориентированного обучения.
Найти похожие
|
>5.
| 74.102 Т 41
Тимофеева, Л. Л. Формирование умения решать учебную задачу у старших дошкольников [Текст] / Л. Л. Тимофеева> // Воспитатель ДОУ. - 2010. - № 7. - С. 49 - 53
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): ТЕОРИЯ ОБУЧЕНИЯ В ДОУ -- УЧЕБНАЯ ЗАДАЧА
Найти похожие
|
>6.
| 74.104 Т 41
Тимофеева, Л. Л. Планирование внеучебной деятельности в режиме дня ДОУ [Текст] / Л. Л. Тимофеева> // Воспитатель ДОУ. - 2010. - № 9. - С. 83 - 95
ББК 74.104
Кл.слова (ненормированные): ВНЕУЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДОУ
Найти похожие
|
>7.
| 74.102.18 Т 41
Тимофеева, Л. Л. Формирование графического навыка у леворуких детей на этапе подготовки к обучению в школе [Текст] / Л. Л. Тимофеева, И. А. Мишина> // Воспитатель ДОУ. - 2010. - № 12. - С. 105 - 110
ББК 74.102.18
Кл.слова (ненормированные): ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ -- ГРАФИЧЕСКИЙ НАВЫК -- ЛЕВОРУКИЙ РЕБЁНОК
Доп.точки доступа: Мишина, И. А. Найти похожие
|
>8.
|
Тимофеева, Л. Л. Метод проектов в ДОУ [Текст] / Тимофеева Л. Л.> // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2011. - N 3. - С. 22-28
ББК 74.102.9 + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): проектная деятельность -- дошкольники -- исследовательские проекты -- творческие проекты -- игровые проекты -- информационные проекты -- практико-ориентированные проекты -- реализация проектов -- метод проектов -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- Дальтон-план Аннотация: Организация проектной деятельности дошкольников. Этапы практической деятельности реализации проектов. Логика построения различных видов проектов.
Найти похожие
|
>9.
|
Тимофеева, Л. Л. Летние проекты в ДОУ [Текст] / Тимофеева Л. Л.> // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2011. - N 4. - С. 92-96
ББК 74.102.9 + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): методы учебных проектов -- учебные проекты -- развивающая среда -- исследовательские проекты -- творческие проекты -- игровые проекты -- приключенческие проекты -- практико-ориентированные проекты -- метод проектов -- проектов метод -- средняя группа -- дошкольники -- проектная деятельность -- краткосрочные проекты -- игровой опыт -- сенсорный опыт -- познавательно-речевое развитие -- культурно-досуговая деятельность -- социальное развитие -- ДОУ -- летние проекты -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные учреждения Аннотация: Возрастные особенности и интересы детей в проектной деятельности. Развивающий эффект краткосрочных проектов. Накопление сенсорного и игрового опыта детьми. Примеры проектов.
Найти похожие
|
>10.
|
Тимофеева, Л. Л. Расскажем сказку интересно [Текст] : интерактивные сказки для дошкольников / Л. Л. Тимофеева> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2011. - N 3. - С. 104-119 : ил., фот.
. - ISSN 2220-1459ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): сказки -- интерактивные сказки -- дошкольники -- литературные герои Аннотация: Интерактивная сказка поможет сделать ребенка участником событий, даст ему возможность почувствовать логику и взаимосвязь. Этому способствуют задания, сопровождающие текст сказки, и рисунки.
Найти похожие
|
>11.
|
Тимофеева, Л. Л. Современное планирование деятельности ДОУ в соответствии с ФГТ [Текст] / Тимофеева Л. Л., Бережнова О. В.> // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2012. - № 1. - С. 29-48
ББК 74.102.11 + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): федеральные государственные требования -- ФГТ -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- деятельность дошкольного учреждения -- планирование деятельности ДОУ -- дошкольное образование -- содержание дошкольного обучения -- программы дошкольного образования -- деятельность дошкольников вне занятий -- воспитательно-образовательная работа -- планы воспитательно-образовательной работы -- виды деятельности дошкольников -- образовательная деятельность -- технологические карты -- карты планирования дня Аннотация: Деятельность дошкольников вне занятий. Корректировки действующих планов воспитательно-образовательной работы ДОУ. Планирование образовательной нагрузки в режиме дня. Новая структура планирования образовательной деятельности.
Доп.точки доступа: Бережнова, О. В. Найти похожие
|
>12.
|
Тимофеева, Л. Л. Инновационные структуры дошкольного образования [Текст] : (опыт модернизации системы дошкольного образования Орловской области) / Тимофеева Л. Л.> // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2013. - № 1. - С. 24-35
ББК 74.1 + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Орловская область Дошкольная педагогика--Россия--Орловская область Кл.слова (ненормированные): группы кратковременного пребывания -- дошкольное образование -- единое образовательное пространство -- региональные экспериментальные проекты -- образовательные региональные проекты -- районные отделы образования -- модернизация системы управления образованием -- управление образованием -- пришкольные лагеря -- дошкольники -- коррекционная работа -- дети дошкольного возраста -- часто болеющие дети -- ДОУ -- детские сады -- дошкольные образовательные учреждения -- опыт работы Аннотация: Реорганизация системообразующих организационных структур на уровне региона и отдельных административных единиц в рамках регионального экспериментального проекта. Выстраивание единого образовательного пространства для дошкольников района. Организация вариативных форм групп кратковременного пребывания в регионе.
Найти похожие
|
>13.
|
Тимофеева, Л. Л. Современный образовательный процесс в ДОУ [Текст] : тезаурус педагога / Л. Л. Тимофеева, О. В. Бережнова> // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2013. - № 3. - С. 70-81. - Библиогр.: с. 81 (16 назв. )
ББК 74.1 + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): образовательный процесс -- элементы учебной деятельности -- субъектная позиция -- совместная партнерская деятельность -- формы мышления -- знаково-системные формы мышления -- дошкольники -- формы организации обучения -- занятия в детских садах -- методы обучения -- приемы обучения -- дошкольные образовательные учреждения -- ДОУ -- детские сады Аннотация: Формирование у дошкольников элементов учебной деятельности, становление субъектной позиции ребенка в образовательном процессе, возникновение в совместной партнерской деятельности позиции взрослого как регламентатора форм и содержания детской деятельности, первоначальное овладение дошкольниками знаково-системными формами мышления.
Доп.точки доступа: Бережнова, О. В. Найти похожие
|
>14.
|
Майер, А. А. Слагаемые кризиса дошкольного образования [Текст] / А. А. Майер, Л. Л. Тимофеева> // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2013. - № 7. - С. 48-60. - Библиогр.: с. 59-60 (15 назв. )
ББК 74.1 + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольное образование -- кризис системы -- культурная роль образования -- негативные последствия -- недооценка роли образования -- недостатки в системе образования -- принципы управления -- причины кризиса -- социальная роль образования Аннотация: Основные детерминанты кризисных явлений на первом уровне общего образования. Формализация основных показателей его развития и игнорирование реальных потребностей для обеспечения роста, недооценка социальной роли и культурной миссии дошкольного образования, "остаточный" принцип управления и принцип управления "по аналогии", как другими подсистемами образования.
Доп.точки доступа: Тимофеева, Л. Л. Найти похожие
|
>15.
|
Тимофеева, Л. Л. Обеспечение качества дошкольного образования в условиях введения ФГОС [Текст] : материалы конференции : [информ. сообщение о 2 Всероссийской научно-практической конференции "Проблема обеспечения качества дошкольного образования в условиях внедрения ФГОС"] / Л. Л. Тимофеева> // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2014. - № 2. - С. 114-116
ББК 74.1 + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Дошкольная педагогика--Россия Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- ФГОС -- детские сады -- деятельность ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- качество дошкольного образования -- конференции -- переподготовка специалистов -- повышение квалификации -- программы подготовки педагогов -- рынок образовательных услуг -- стандартизация дошкольного образования -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: Вопросы стандартизации дошкольного образования, изменения деятельности ДОУ и всего рынка соответствующих услуг после принятия ФГОС, обеспечение соответствия программ подготовки, повышения квалификации и переподготовки специалистов новым требованиям.
Доп.точки доступа: "Проблема обеспечения качества дошкольного образования в условиях внедрения ФГОС", всероссийская научно-практическая конференция Найти похожие
|
>16.
|
Тимофеева, Л. Л. Проблемы стандартизации дошкольного образования [Текст] / Л. Л. Тимофеева, А. А. Майер> // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2014. - № 3. - С. 18-26. - Библиогр.: с. 26 (15 назв. )
ББК 74.1 + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- ФГОС -- безопасность детей -- государственная образовательная политика -- детская популяция -- детские сады -- дошкольные образовательные учреждения -- исследования детства -- исследования семьи -- проблемы здоровья -- стандартизация дошкольного образования -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: Структура и состояние детской популяции, проблемы здоровья и безопасности детей. Проблемы исследования семьи и детства. Особенности государственной образовательной политики.
Доп.точки доступа: Майер, А. А. Найти похожие
|
>17.
|
Тимофеева, Л. Л. Организационно-методическая работа по формированию культуры безопасности [Текст] : [опыт работы детского сада № 79 "Сказка" г. Орла] / Л. Л. Тимофеева, Е. Е. Корнеичева, Н. И. Грачева> // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2014. - № 4. - С. 74-84. - Библиогр.: с. 84 (12 назв. )
ББК 74.1 + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Орел, город Дошкольная педагогика--Россия--Орел, город Кл.слова (ненормированные): ДОО -- ДОУ -- безопасность окружающих -- выход из опасных ситуаций -- детские сады -- дошкольники -- дошкольные образовательные организации -- дошкольные образовательные учреждения -- знания об источниках опасности -- источники опасности -- культура безопасности -- личная безопасность -- личностные качества педагогов -- опасные ситуации -- опыт работы -- организационно-методическая работа -- перспективные планы -- практикумы -- предметно-пространственная среда -- предупреждение опасности -- профессионализм педагогов -- родительская компетентность -- средства предупреждения опасности -- технологические карты Аннотация: Формирование у дошкольников культуры безопасности, а именно, системы знаний об источниках опасности, средствах их предупреждения и преодоления, физической готовности к выходу из опасных ситуаций. Факторами успеха в этой деятельности являются родительская компетентность, личностные качества и профессионализм педагогов, соответствие предметно-пространственной среды поставленным задачам.
Доп.точки доступа: Корнеичева, Е. Е.; Грачева, Н. И.; Детский сад № 79 "Сказка"; "Сказка", детский сад № 79 Найти похожие
|
>18.
|
Тимофеева, Л. Л. (кандидат педагогических наук; доцент). Проектный метод в ДОУ. Летние проекты [Текст] / Л. Л. Тимофеева> // Детский сад. Все для воспитателя!. - 2014. - № 7. - С. 2-6 : ил.
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): метод учебных проектов -- проектный метод -- проекты -- учебные проекты Аннотация: Применение метода учебных проектов в дошкольных образовательных учреждениях. Приведены примеры летних проектов для детей разных возрастных групп и проект программы о правилах безопасности для детей 6-7 лет.
Найти похожие
|
>19.
|
Майер, А. А. (доктор педагогических наук; профессор). Трудности разработки стандарта дошкольного образования [Текст] = Challenges in Designing Pre-School Education Standard / А. А. Майер, Л. Л. Тимофеева> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2014. - № 2. - С. 20-26. - Библиогр.: с. 26 (12 назв.)
. - ISSN 1998-1740ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дети -- детство -- дошкольники -- дошкольное образование -- здоровье детей -- непрерывность -- образовательные стандарты -- стандарты образования -- управление образованием Аннотация: Представлены позиции системного видения стандартизации дошкольного образования в контексте социально-экономического, демографического, психолого-педагогического, юридического поля. Определено, что дисфункции семьи, отсутствие долгосрочного прогнозирования, игнорирование накопленного опыта в становлении дошкольного образования определяют современную ситуацию развития детства.
Доп.точки доступа: Тимофеева, Л. Л. (кандидат педагогических наук; доцент) Найти похожие
|
>20.
|
Тимофеева, Л. Л. (кандидат педагогических наук; доцент). Реализация принципа образовательных областей в процессе формирования культуры безопасности у дошкольников [Текст] / Л. Л. Тимофеева> // Детский сад. Все для воспитателя!. - 2014. - № 3. - С. 2-8 : ил. - Библиогр.: с. 8 (11 назв.)
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- интеграция образовательных областей -- культура безопасности -- образовательные области Аннотация: Важная задача обеспечения безопасности подрастающего поколения не может быть решена силами одной из категорий участников образовательного процесса, средствами отдельных образовательных областей, без грамотной организации различных видов детской деятельности.
Найти похожие
|
>21.
|
Тимофеева, Л. Л. (кандидат педагогических наук; доцент). Организация образовательной деятельности с детьми первой младшей группы [Текст] / Л. Л. Тимофеева, О. В. Бережнова> // Детский сад. Все для воспитателя!. - 2014. - № 1. - С. 2-6 : ил.
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): гигиена -- дошкольники -- младшие дошкольники -- образовательная деятельность Аннотация: Принципы и способы организации образовательной деятельности двух-. трёхлетних детей в детском саду. Пример занятия по формированию у детей культурно-гигиенических навыков.
Доп.точки доступа: Бережнова, О. В. (кандидат филологических наук; доцент; заведующий кафедрой) Найти похожие
|
>22.
|
Тимофеева, Л. Л. (кандидат педагогических наук; доцент). Формирование субъектности на этапе дошкольного образования [Текст] / Л. Л. Тимофеева> // Педагогика. - 2015. - № 7. - С. 70-77. - Библиогр.: с. 77 (17 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- дошкольное образование -- задачи дошкольного образования -- знаниевый подход -- личностно-ориентированные образовательные ситуации -- образовательные ситуации -- педагоги -- показатели субъектности -- практические умения педагогов -- признаки субъектности -- стадии становления субъектности -- субъект деятельности -- субъектность -- учебная деятельность -- формирование субъектности Аннотация: Субъектность рассматривается современными науками о человеке как основа формирования индивида. Актуальной задачей сегодня является поиск путей формирования субъектности, деятельной активности ребенка в образовательном процессе, механизмов обеспечения поддержки и развития субъектности в образовании, определения роли дошкольного образования в ее формировании.
Найти похожие
|
|