Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Межвузовская электронная библиотека (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Тимофеева, Л. Л.$<.>
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 22
1.


    Тимофеева, Л. Л. (канд. пед. наук, доц. каф. развития образования).
    Когда хочется учиться : предмет "окружающий мир" / Л. Л. Тимофеева // Начальная школа. - 2007. - N 10. - С. . 41-47
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- школьники -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- дети -- обучение -- деятельностный подход (образование) -- окружающий мир (образование) -- вода (образование) -- уроки

Найти похожие

2.


    Тимофеева, Л. Л. (канд. пед. наук, доц.).
    Организация периода адаптации к школьному обучению [Текст] : детский пришкольный лагерь / Л. Л. Тимофеева // Начальная школа. - 2008. - N 6. - С. 79-84 . - ISSN 0027-7371
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дошкольники -- дошкольный возраст -- адаптация к школе -- адаптационный период (образование) -- лагеря (образование) -- детские лагеря -- пришкольные лагеря -- детские пришкольные лагеря -- дошкольные образовательные группы -- инновационные образовательные структуры -- инновации (образование) -- лагерные смены (образование) -- предшкольное образование
Аннотация: Специалистами Орловского института усовершенствования учителей предлагается нетрадиционный подход к построению адаптационного периода в школе. Это инновационная образовательная структура - дошкольная образовательная группа на базе детского пришкольного лагеря. Рассматриваются три этапа лагерной смены. В качестве примера приводится сценарий одного из традиционных направлений работы детского пришкольного лагеря, скорректированный с учетом задач предшкольного образования.


Доп.точки доступа:
Орловский институт усовершенствования учителей
Найти похожие

3.
74.100.55
Т 41


    Тимофеева, Л. Л.
    Мультфильм своими руками [Текст] / Л. Л. Тимофеева // Воспитатель ДОУ. - 2009. - № 10. - С. 25 - 28
ББК 74.100.55

Кл.слова (ненормированные):
МУЛЬТИПЛИКАЦИЯ -- ИЗО -- КОНСТРУИРОВАНИЕ -- РУЧНОЙ ТРУД

Найти похожие

4.


    Тимофеева, Л. Л.
    Проблемный урок в контексте личностно ориентированного образования [Текст] / Л. Л. Тимофеева // Биология в школе. - 2010. - N 6. - С. 32-38 : табл. - Библиогр.: с. 38 . - ISSN 0320-9660
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
проблемы -- противоречия -- проблемное обучение -- проблемные ситуации -- личностно ориентированный подход -- 5 классы -- природоведение -- уроки природоведения -- разработки уроков
Аннотация: В статье приведена разработка урока на тему "Движение частиц вещества" (природоведение, 5 класс). Урок построен с учетом основных принципов личностно ориентированного обучения.

Найти похожие

5.
74.102
Т 41


    Тимофеева, Л. Л.
    Формирование умения решать учебную задачу у старших дошкольников [Текст] / Л. Л. Тимофеева // Воспитатель ДОУ. - 2010. - № 7. - С. 49 - 53
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
ТЕОРИЯ ОБУЧЕНИЯ В ДОУ -- УЧЕБНАЯ ЗАДАЧА

Найти похожие

6.
74.104
Т 41


    Тимофеева, Л. Л.
    Планирование внеучебной деятельности в режиме дня ДОУ [Текст] / Л. Л. Тимофеева // Воспитатель ДОУ. - 2010. - № 9. - С. 83 - 95
ББК 74.104

Кл.слова (ненормированные):
ВНЕУЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДОУ

Найти похожие

7.
74.102.18
Т 41


    Тимофеева, Л. Л.
    Формирование графического навыка у леворуких детей на этапе подготовки к обучению в школе [Текст] / Л. Л. Тимофеева, И. А. Мишина // Воспитатель ДОУ. - 2010. - № 12. - С. 105 - 110
ББК 74.102.18

Кл.слова (ненормированные):
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ -- ГРАФИЧЕСКИЙ НАВЫК -- ЛЕВОРУКИЙ РЕБЁНОК


Доп.точки доступа:
Мишина, И. А.
Найти похожие

8.


    Тимофеева, Л. Л.
    Метод проектов в ДОУ [Текст] / Тимофеева Л. Л. // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2011. - N 3. - С. 22-28
ББК 74.102.9 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
проектная деятельность -- дошкольники -- исследовательские проекты -- творческие проекты -- игровые проекты -- информационные проекты -- практико-ориентированные проекты -- реализация проектов -- метод проектов -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- Дальтон-план
Аннотация: Организация проектной деятельности дошкольников. Этапы практической деятельности реализации проектов. Логика построения различных видов проектов.

Найти похожие

9.


    Тимофеева, Л. Л.
    Летние проекты в ДОУ [Текст] / Тимофеева Л. Л. // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2011. - N 4. - С. 92-96
ББК 74.102.9 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
методы учебных проектов -- учебные проекты -- развивающая среда -- исследовательские проекты -- творческие проекты -- игровые проекты -- приключенческие проекты -- практико-ориентированные проекты -- метод проектов -- проектов метод -- средняя группа -- дошкольники -- проектная деятельность -- краткосрочные проекты -- игровой опыт -- сенсорный опыт -- познавательно-речевое развитие -- культурно-досуговая деятельность -- социальное развитие -- ДОУ -- летние проекты -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные учреждения
Аннотация: Возрастные особенности и интересы детей в проектной деятельности. Развивающий эффект краткосрочных проектов. Накопление сенсорного и игрового опыта детьми. Примеры проектов.

Найти похожие

10.


    Тимофеева, Л. Л.
    Расскажем сказку интересно [Текст] : интерактивные сказки для дошкольников / Л. Л. Тимофеева // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2011. - N 3. - С. 104-119 : ил., фот. . - ISSN 2220-1459
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
сказки -- интерактивные сказки -- дошкольники -- литературные герои
Аннотация: Интерактивная сказка поможет сделать ребенка участником событий, даст ему возможность почувствовать логику и взаимосвязь. Этому способствуют задания, сопровождающие текст сказки, и рисунки.

Найти похожие

11.


    Тимофеева, Л. Л.
    Современное планирование деятельности ДОУ в соответствии с ФГТ [Текст] / Тимофеева Л. Л., Бережнова О. В. // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2012. - № 1. - С. 29-48
ББК 74.102.11 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
федеральные государственные требования -- ФГТ -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- деятельность дошкольного учреждения -- планирование деятельности ДОУ -- дошкольное образование -- содержание дошкольного обучения -- программы дошкольного образования -- деятельность дошкольников вне занятий -- воспитательно-образовательная работа -- планы воспитательно-образовательной работы -- виды деятельности дошкольников -- образовательная деятельность -- технологические карты -- карты планирования дня
Аннотация: Деятельность дошкольников вне занятий. Корректировки действующих планов воспитательно-образовательной работы ДОУ. Планирование образовательной нагрузки в режиме дня. Новая структура планирования образовательной деятельности.


Доп.точки доступа:
Бережнова, О. В.
Найти похожие

12.


    Тимофеева, Л. Л.
    Инновационные структуры дошкольного образования [Текст] : (опыт модернизации системы дошкольного образования Орловской области) / Тимофеева Л. Л. // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2013. - № 1. - С. 24-35
ББК 74.1 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Орловская область
   Дошкольная педагогика--Россия--Орловская область

Кл.слова (ненормированные):
группы кратковременного пребывания -- дошкольное образование -- единое образовательное пространство -- региональные экспериментальные проекты -- образовательные региональные проекты -- районные отделы образования -- модернизация системы управления образованием -- управление образованием -- пришкольные лагеря -- дошкольники -- коррекционная работа -- дети дошкольного возраста -- часто болеющие дети -- ДОУ -- детские сады -- дошкольные образовательные учреждения -- опыт работы
Аннотация: Реорганизация системообразующих организационных структур на уровне региона и отдельных административных единиц в рамках регионального экспериментального проекта. Выстраивание единого образовательного пространства для дошкольников района. Организация вариативных форм групп кратковременного пребывания в регионе.

Найти похожие

13.


    Тимофеева, Л. Л.
    Современный образовательный процесс в ДОУ [Текст] : тезаурус педагога / Л. Л. Тимофеева, О. В. Бережнова // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2013. - № 3. - С. 70-81. - Библиогр.: с. 81 (16 назв. )
ББК 74.1 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
образовательный процесс -- элементы учебной деятельности -- субъектная позиция -- совместная партнерская деятельность -- формы мышления -- знаково-системные формы мышления -- дошкольники -- формы организации обучения -- занятия в детских садах -- методы обучения -- приемы обучения -- дошкольные образовательные учреждения -- ДОУ -- детские сады
Аннотация: Формирование у дошкольников элементов учебной деятельности, становление субъектной позиции ребенка в образовательном процессе, возникновение в совместной партнерской деятельности позиции взрослого как регламентатора форм и содержания детской деятельности, первоначальное овладение дошкольниками знаково-системными формами мышления.


Доп.точки доступа:
Бережнова, О. В.
Найти похожие

14.


    Майер, А. А.
    Слагаемые кризиса дошкольного образования [Текст] / А. А. Майер, Л. Л. Тимофеева // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2013. - № 7. - С. 48-60. - Библиогр.: с. 59-60 (15 назв. )
ББК 74.1 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное образование -- кризис системы -- культурная роль образования -- негативные последствия -- недооценка роли образования -- недостатки в системе образования -- принципы управления -- причины кризиса -- социальная роль образования
Аннотация: Основные детерминанты кризисных явлений на первом уровне общего образования. Формализация основных показателей его развития и игнорирование реальных потребностей для обеспечения роста, недооценка социальной роли и культурной миссии дошкольного образования, "остаточный" принцип управления и принцип управления "по аналогии", как другими подсистемами образования.


Доп.точки доступа:
Тимофеева, Л. Л.
Найти похожие

15.


    Тимофеева, Л. Л.
    Обеспечение качества дошкольного образования в условиях введения ФГОС [Текст] : материалы конференции : [информ. сообщение о 2 Всероссийской научно-практической конференции "Проблема обеспечения качества дошкольного образования в условиях внедрения ФГОС"] / Л. Л. Тимофеева // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2014. - № 2. - С. 114-116
ББК 74.1 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Дошкольная педагогика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- ФГОС -- детские сады -- деятельность ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- качество дошкольного образования -- конференции -- переподготовка специалистов -- повышение квалификации -- программы подготовки педагогов -- рынок образовательных услуг -- стандартизация дошкольного образования -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Вопросы стандартизации дошкольного образования, изменения деятельности ДОУ и всего рынка соответствующих услуг после принятия ФГОС, обеспечение соответствия программ подготовки, повышения квалификации и переподготовки специалистов новым требованиям.


Доп.точки доступа:
"Проблема обеспечения качества дошкольного образования в условиях внедрения ФГОС", всероссийская научно-практическая конференция
Найти похожие

16.


    Тимофеева, Л. Л.
    Проблемы стандартизации дошкольного образования [Текст] / Л. Л. Тимофеева, А. А. Майер // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2014. - № 3. - С. 18-26. - Библиогр.: с. 26 (15 назв. )
ББК 74.1 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- ФГОС -- безопасность детей -- государственная образовательная политика -- детская популяция -- детские сады -- дошкольные образовательные учреждения -- исследования детства -- исследования семьи -- проблемы здоровья -- стандартизация дошкольного образования -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Структура и состояние детской популяции, проблемы здоровья и безопасности детей. Проблемы исследования семьи и детства. Особенности государственной образовательной политики.


Доп.точки доступа:
Майер, А. А.
Найти похожие

17.


    Тимофеева, Л. Л.
    Организационно-методическая работа по формированию культуры безопасности [Текст] : [опыт работы детского сада № 79 "Сказка" г. Орла] / Л. Л. Тимофеева, Е. Е. Корнеичева, Н. И. Грачева // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2014. - № 4. - С. 74-84. - Библиогр.: с. 84 (12 назв. )
ББК 74.1 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Орел, город
   Дошкольная педагогика--Россия--Орел, город

Кл.слова (ненормированные):
ДОО -- ДОУ -- безопасность окружающих -- выход из опасных ситуаций -- детские сады -- дошкольники -- дошкольные образовательные организации -- дошкольные образовательные учреждения -- знания об источниках опасности -- источники опасности -- культура безопасности -- личная безопасность -- личностные качества педагогов -- опасные ситуации -- опыт работы -- организационно-методическая работа -- перспективные планы -- практикумы -- предметно-пространственная среда -- предупреждение опасности -- профессионализм педагогов -- родительская компетентность -- средства предупреждения опасности -- технологические карты
Аннотация: Формирование у дошкольников культуры безопасности, а именно, системы знаний об источниках опасности, средствах их предупреждения и преодоления, физической готовности к выходу из опасных ситуаций. Факторами успеха в этой деятельности являются родительская компетентность, личностные качества и профессионализм педагогов, соответствие предметно-пространственной среды поставленным задачам.


Доп.точки доступа:
Корнеичева, Е. Е.; Грачева, Н. И.; Детский сад № 79 "Сказка"; "Сказка", детский сад № 79
Найти похожие

18.
16+


    Тимофеева, Л. Л. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Проектный метод в ДОУ. Летние проекты [Текст] / Л. Л. Тимофеева // Детский сад. Все для воспитателя!. - 2014. - № 7. - С. 2-6 : ил.
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
метод учебных проектов -- проектный метод -- проекты -- учебные проекты
Аннотация: Применение метода учебных проектов в дошкольных образовательных учреждениях. Приведены примеры летних проектов для детей разных возрастных групп и проект программы о правилах безопасности для детей 6-7 лет.

Найти похожие

19.


    Майер, А. А. (доктор педагогических наук; профессор).
    Трудности разработки стандарта дошкольного образования [Текст] = Challenges in Designing Pre-School Education Standard / А. А. Майер, Л. Л. Тимофеева // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2014. - № 2. - С. 20-26. - Библиогр.: с. 26 (12 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дети -- детство -- дошкольники -- дошкольное образование -- здоровье детей -- непрерывность -- образовательные стандарты -- стандарты образования -- управление образованием
Аннотация: Представлены позиции системного видения стандартизации дошкольного образования в контексте социально-экономического, демографического, психолого-педагогического, юридического поля. Определено, что дисфункции семьи, отсутствие долгосрочного прогнозирования, игнорирование накопленного опыта в становлении дошкольного образования определяют современную ситуацию развития детства.


Доп.точки доступа:
Тимофеева, Л. Л. (кандидат педагогических наук; доцент)
Найти похожие

20.
16+


    Тимофеева, Л. Л. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Реализация принципа образовательных областей в процессе формирования культуры безопасности у дошкольников [Текст] / Л. Л. Тимофеева // Детский сад. Все для воспитателя!. - 2014. - № 3. - С. 2-8 : ил. - Библиогр.: с. 8 (11 назв.)
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- интеграция образовательных областей -- культура безопасности -- образовательные области
Аннотация: Важная задача обеспечения безопасности подрастающего поколения не может быть решена силами одной из категорий участников образовательного процесса, средствами отдельных образовательных областей, без грамотной организации различных видов детской деятельности.

Найти похожие

21.
16+


    Тимофеева, Л. Л. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Организация образовательной деятельности с детьми первой младшей группы [Текст] / Л. Л. Тимофеева, О. В. Бережнова // Детский сад. Все для воспитателя!. - 2014. - № 1. - С. 2-6 : ил.
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
гигиена -- дошкольники -- младшие дошкольники -- образовательная деятельность
Аннотация: Принципы и способы организации образовательной деятельности двух-. трёхлетних детей в детском саду. Пример занятия по формированию у детей культурно-гигиенических навыков.


Доп.точки доступа:
Бережнова, О. В. (кандидат филологических наук; доцент; заведующий кафедрой)
Найти похожие

22.


    Тимофеева, Л. Л. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Формирование субъектности на этапе дошкольного образования [Текст] / Л. Л. Тимофеева // Педагогика. - 2015. - № 7. - С. 70-77. - Библиогр.: с. 77 (17 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дошкольное образование -- задачи дошкольного образования -- знаниевый подход -- личностно-ориентированные образовательные ситуации -- образовательные ситуации -- педагоги -- показатели субъектности -- практические умения педагогов -- признаки субъектности -- стадии становления субъектности -- субъект деятельности -- субъектность -- учебная деятельность -- формирование субъектности
Аннотация: Субъектность рассматривается современными науками о человеке как основа формирования индивида. Актуальной задачей сегодня является поиск путей формирования субъектности, деятельной активности ребенка в образовательном процессе, механизмов обеспечения поддержки и развития субъектности в образовании, определения роли дошкольного образования в ее формировании.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)