Поисковый запрос: <.>A=Семенова, Л. Э.$<.> |
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12 |
>1.
|
Семенова, Л. Э. Предпосылки и возможные перспективы гендерных исследований в специальной психологии / Л. Э. Семенова> // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 28-35. - Библиогр.: с. 34-35
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Психология--Социальная психология Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- специальная психология -- умственно отсталые дети -- гендерные исследования
Найти похожие
|
>2.
|
Семенова, Л. Э. Предпосылки и возможные перспективы гендерных исследований в специальной психологии / Л. Э. Семенова> // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 28-35. - Библиогр.: с. 34-35
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Психология--Социальная психология Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- специальная психология -- умственно отсталые дети -- гендерные исследования
Найти похожие
|
>3.
|
Семенова, Л. Э. Специфика основных желаний детей-сирот с ЗПР / Л. Э. Семенова> // Дефектология. - 2006. - № 6. - С. 23-29
Найти похожие
|
>4.
|
Семенова, Л. Э. Предпосылки и возможные перспективы гендерных исследований в специальной психологии / Л. Э. Семенова> // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 28-35. - Библиогр.: с. 34-35
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Психология--Социальная психология Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- специальная психология -- умственно отсталые дети
Найти похожие
|
>5.
|
Семенова, Л. Э. Специфика основных желаний детей-сирот с ЗПР / Л. Э. Семенова> // Дефектология. - 2006. - N 6. - С. . 23-29. - Библиогр.: с. 29 (12 назв.)
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- специальная педагогика -- специальное образование -- экспериментальные исследования -- дети -- специальная психология -- дошкольники -- сироты -- ЗПР -- задержка психического развития -- аномальеные дети -- аномалии развития
Найти похожие
|
>6.
|
Семенова, Л. Э. Особенности самопрезентации мужчин-педагогов средней школы в контексте их профессиональной деятельности [Текст] / Л. Э. Семенова> // Психологическая наука и образование. - 2008. - N 1. - С. 82-89
. - ISSN 1814-2052ББК 88.37 + 88.40 Рубрики: Психология Психология личности Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): профессиональный опыт -- мужская идентичность -- самопрезентация -- типы мускульности -- педагогическая деятельность Аннотация: Результаты анализа субъективного профессионального опыта мужчин-учителей, содержательных аспектов их идентичности с позиций мотивации выбора профессии, ее личной значимости и возможностей для самореализации.
Найти похожие
|
>7.
|
Семенова, Л. Э. Особенности самопрезентации мужчин-педагогов средней школы в контексте их профессиональной деятельности [Текст] : дайджест / Л. Э. Семенова> // Психология обучения. - 2008. - N 11. - С. 116-118
. - ISSN 1561-2457ББК 88.4 Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): школьные учителя -- школьное образование -- мужчины-педагоги -- самопрезентация -- профессиональная деятельность -- стандарты маскулинности -- личная успешность -- профессиональные обязанности -- самореализация мужчин Аннотация: Специфика самопрезентации школьных педагогов-мужчин. Особенности представлений мужчин-педагогов относительно их деятельности.
Найти похожие
|
>8.
|
Семенова, Л. Э. (доктор психологических наук). Особенности представлений отцов и матерей о возможном будущем своих дочерей и сыновей [Текст] / Л. Э. Семенова> // Семейная психология и семейная терапия. - 2011. - N 1. - С. 59-65 : табл. - Библиогр.: с. 65 (10 назв. )
. - ISSN 1990-9381ББК 88.37 + 88.5 + 88.8 Рубрики: Психология Психология личности Социальная психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): представления о будущем -- самореализация -- психология семьи -- психология развития -- гендерная психология -- родители -- профессиональный выбор -- дети -- отцы -- матери -- сыновья -- дочери Аннотация: Результаты исследования образа взрослой жизни сыновей и дочерей в восприятии родителей.
Найти похожие
|
>9.
|
Семенова, Л. Э. Особенности стратегии и тактики притязаний детей с ЗПР как гендерных субъектов [Текст] / Л. Э. Семенова> // Дефектология. - 2013. - № 2. - С. 23-34 : 3 табл. - Библиогр.: с. 33-34 (18 назв.)
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети с задержкой психического развития -- дети с ЗПР -- гендерный подход -- гендерная субъектность -- стратегия притязаний -- тактика притязаний -- мотивация достижений -- экспериментальные исследования Аннотация: Обсуждается проблема становления и проявления гендерной субъектности детей с ЗПР, излагаются ее основные теоретические положения, дается авторское понимание феномена гендерной субъектности. На примере сравнительного анализа стратегии и тактики притязаний старших дошкольников и младших школьников с ЗПР и НПР выявляются общие и специфические закономерности развития гендерного субъекта применительно к раннему онто-и дизонтогенезу.
Найти похожие
|
>10.
|
Семенова, Л. Э. Гендерная специфика идеального и антиидеального Я детей 7 лет с задержкой психического развития [Текст] / Л. Э. Семенова, Н. П. Шашкина> // Дефектология. - 2014. - № 5. - С. 34-45 : 2 табл. - Библиогр.: с. 44-45 (21 назв.). - Примеч. в сносках
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): Я-концепции -- антиидеальное Я -- гендерные нормы -- гендерные стандарты -- дети с ЗПР -- дети с задержкой психического развития -- дети с нормальным темпом психического развития -- идеальное Я -- отвергаемое Я Аннотация: Представлены результаты сравнительного исследования содержательных аспектов двух модальностей Я-концепции семилетних детей с нормальным и задержанным темпом психического развития - идеального и антиидеального Я, выполненного в логике авторской концепции становления и проявления гендерной субъектности личности на этапах раннего онто- и дизонтогенеза.
Доп.точки доступа: Шашкина, Н. П. Найти похожие
|
>11.
|
Семенова, Л. Э. (доктор психологических наук; доцент). Проблемы изучения и психолого-педагогической поддержки детей с ЗПР в исследованиях Ульяны Васильевны Ульенковой [Текст] / Л. Э. Семенова, Н. П. Шашкина> // Коррекционная педагогика. - 2014. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. 5-10. - Библиогр.: с. 10
. - ISSN 1996-3947ББК 74.3 + 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы История образования Кл.слова (ненормированные): ЗПР -- дефектологи -- дизонтогенез -- задержка психического развития -- критериально-ориентированная диагностика -- методики диагностики -- научные школы -- психодиагностика -- психологи -- психолого-педагогическая помощь -- системный подход Аннотация: Статья посвящена анализу научной деятельности Ульяны Васильевны Ульенковой, ее исследованиям в области специальной психологии, в частности, разработанному ею подходу к изучению и психолого-педагогической поддержке детей с ЗПР.
Доп.точки доступа: Шашкина, Н. П. (аспирант) Найти похожие
|
>12.
|
Семенова, Л. Э. Научное наследие У. В. Ульенковой и его значение для теории и практики специальной психологии и специального образования [Текст] : (к 85-летию со дня рождения) / Л. Э. Семенова, И. А. Коробейников> // Дефектология. - 2014. - № 6. - С. 3-10. - Библиогр.: с. 10 (17 назв.)
ББК 74 + 72 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Наука. Науковедение История науки Кл.слова (ненормированные): дети с ЗПР -- дети с задержкой психического развития -- инклюзивное образование -- кретириально-уровневая диагностика -- мышление -- научная деятельность -- научное наследие -- научные школы -- обучаемость -- педагогическая деятельность -- психологи -- психолого-педагогическая помощь -- ранняя диагностика -- ранняя коррекция -- российские ученые -- ученые -- юбилеи ученых Аннотация: Предпринята попытка обобщить научное наследие российского ученого, нижегородского психолога, создателя уникальной научной школы по изучению и психолого-педагогической поддержке детей с задержкой психического развития - Ульяны Васильевны Ульенковой - и показать его значение для теории и практики специальной психологии и специального образования.
Доп.точки доступа: Коробейников, И. А. Найти похожие
|
|