Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:IPRbooks книги (8)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Семенова, Л. Э.$<.>
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
1.


    Семенова, Л. Э.
    Предпосылки и возможные перспективы гендерных исследований в специальной психологии / Л. Э. Семенова // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 28-35. - Библиогр.: с. 34-35
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Психология--Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- специальная психология -- умственно отсталые дети -- гендерные исследования

Найти похожие

2.


    Семенова, Л. Э.
    Предпосылки и возможные перспективы гендерных исследований в специальной психологии / Л. Э. Семенова // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 28-35. - Библиогр.: с. 34-35
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Психология--Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- специальная психология -- умственно отсталые дети -- гендерные исследования

Найти похожие

3.


    Семенова, Л. Э.
    Специфика основных желаний детей-сирот с ЗПР / Л. Э. Семенова // Дефектология. - 2006. - № 6. - С. 23-29

Найти похожие

4.


    Семенова, Л. Э.
    Предпосылки и возможные перспективы гендерных исследований в специальной психологии / Л. Э. Семенова // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 28-35. - Библиогр.: с. 34-35
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Психология--Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- специальная психология -- умственно отсталые дети

Найти похожие

5.


    Семенова, Л. Э.
    Специфика основных желаний детей-сирот с ЗПР / Л. Э. Семенова // Дефектология. - 2006. - N 6. - С. . 23-29. - Библиогр.: с. 29 (12 назв.)
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- специальная педагогика -- специальное образование -- экспериментальные исследования -- дети -- специальная психология -- дошкольники -- сироты -- ЗПР -- задержка психического развития -- аномальеные дети -- аномалии развития

Найти похожие

6.


    Семенова, Л. Э.
    Особенности самопрезентации мужчин-педагогов средней школы в контексте их профессиональной деятельности [Текст] / Л. Э. Семенова // Психологическая наука и образование. - 2008. - N 1. - С. 82-89 . - ISSN 1814-2052
ББК 88.37 + 88.40
Рубрики: Психология
   Психология личности

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
профессиональный опыт -- мужская идентичность -- самопрезентация -- типы мускульности -- педагогическая деятельность
Аннотация: Результаты анализа субъективного профессионального опыта мужчин-учителей, содержательных аспектов их идентичности с позиций мотивации выбора профессии, ее личной значимости и возможностей для самореализации.

Найти похожие

7.


    Семенова, Л. Э.
    Особенности самопрезентации мужчин-педагогов средней школы в контексте их профессиональной деятельности [Текст] : дайджест / Л. Э. Семенова // Психология обучения. - 2008. - N 11. - С. 116-118 . - ISSN 1561-2457
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
школьные учителя -- школьное образование -- мужчины-педагоги -- самопрезентация -- профессиональная деятельность -- стандарты маскулинности -- личная успешность -- профессиональные обязанности -- самореализация мужчин
Аннотация: Специфика самопрезентации школьных педагогов-мужчин. Особенности представлений мужчин-педагогов относительно их деятельности.

Найти похожие

8.


    Семенова, Л. Э. (доктор психологических наук).
    Особенности представлений отцов и матерей о возможном будущем своих дочерей и сыновей [Текст] / Л. Э. Семенова // Семейная психология и семейная терапия. - 2011. - N 1. - С. 59-65 : табл. - Библиогр.: с. 65 (10 назв. ) . - ISSN 1990-9381
ББК 88.37 + 88.5 + 88.8
Рубрики: Психология
   Психология личности

   Социальная психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
представления о будущем -- самореализация -- психология семьи -- психология развития -- гендерная психология -- родители -- профессиональный выбор -- дети -- отцы -- матери -- сыновья -- дочери
Аннотация: Результаты исследования образа взрослой жизни сыновей и дочерей в восприятии родителей.

Найти похожие

9.


    Семенова, Л. Э.
    Особенности стратегии и тактики притязаний детей с ЗПР как гендерных субъектов [Текст] / Л. Э. Семенова // Дефектология. - 2013. - № 2. - С. 23-34 : 3 табл. - Библиогр.: с. 33-34 (18 назв.)
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с задержкой психического развития -- дети с ЗПР -- гендерный подход -- гендерная субъектность -- стратегия притязаний -- тактика притязаний -- мотивация достижений -- экспериментальные исследования
Аннотация: Обсуждается проблема становления и проявления гендерной субъектности детей с ЗПР, излагаются ее основные теоретические положения, дается авторское понимание феномена гендерной субъектности. На примере сравнительного анализа стратегии и тактики притязаний старших дошкольников и младших школьников с ЗПР и НПР выявляются общие и специфические закономерности развития гендерного субъекта применительно к раннему онто-и дизонтогенезу.

Найти похожие

10.
0+


    Семенова, Л. Э.
    Гендерная специфика идеального и антиидеального Я детей 7 лет с задержкой психического развития [Текст] / Л. Э. Семенова, Н. П. Шашкина // Дефектология. - 2014. - № 5. - С. 34-45 : 2 табл. - Библиогр.: с. 44-45 (21 назв.). - Примеч. в сносках
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
Я-концепции -- антиидеальное Я -- гендерные нормы -- гендерные стандарты -- дети с ЗПР -- дети с задержкой психического развития -- дети с нормальным темпом психического развития -- идеальное Я -- отвергаемое Я
Аннотация: Представлены результаты сравнительного исследования содержательных аспектов двух модальностей Я-концепции семилетних детей с нормальным и задержанным темпом психического развития - идеального и антиидеального Я, выполненного в логике авторской концепции становления и проявления гендерной субъектности личности на этапах раннего онто- и дизонтогенеза.


Доп.точки доступа:
Шашкина, Н. П.
Найти похожие

11.


    Семенова, Л. Э. (доктор психологических наук; доцент).
    Проблемы изучения и психолого-педагогической поддержки детей с ЗПР в исследованиях Ульяны Васильевны Ульенковой [Текст] / Л. Э. Семенова, Н. П. Шашкина // Коррекционная педагогика. - 2014. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. 5-10. - Библиогр.: с. 10 . - ISSN 1996-3947
УДК
ББК 74.3 + 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   История образования

Кл.слова (ненормированные):
ЗПР -- дефектологи -- дизонтогенез -- задержка психического развития -- критериально-ориентированная диагностика -- методики диагностики -- научные школы -- психодиагностика -- психологи -- психолого-педагогическая помощь -- системный подход
Аннотация: Статья посвящена анализу научной деятельности Ульяны Васильевны Ульенковой, ее исследованиям в области специальной психологии, в частности, разработанному ею подходу к изучению и психолого-педагогической поддержке детей с ЗПР.


Доп.точки доступа:
Шашкина, Н. П. (аспирант)
Найти похожие

12.
0+


    Семенова, Л. Э.
    Научное наследие У. В. Ульенковой и его значение для теории и практики специальной психологии и специального образования [Текст] : (к 85-летию со дня рождения) / Л. Э. Семенова, И. А. Коробейников // Дефектология. - 2014. - № 6. - С. 3-10. - Библиогр.: с. 10 (17 назв.)
УДК
ББК 74 + 72
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Наука. Науковедение

   История науки

Кл.слова (ненормированные):
дети с ЗПР -- дети с задержкой психического развития -- инклюзивное образование -- кретириально-уровневая диагностика -- мышление -- научная деятельность -- научное наследие -- научные школы -- обучаемость -- педагогическая деятельность -- психологи -- психолого-педагогическая помощь -- ранняя диагностика -- ранняя коррекция -- российские ученые -- ученые -- юбилеи ученых
Аннотация: Предпринята попытка обобщить научное наследие российского ученого, нижегородского психолога, создателя уникальной научной школы по изучению и психолого-педагогической поддержке детей с задержкой психического развития - Ульяны Васильевны Ульенковой - и показать его значение для теории и практики специальной психологии и специального образования.


Доп.точки доступа:
Коробейников, И. А.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)