Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Мищенко, Л. В.$<.>
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 18
1.


    Козырева, Н. П.
    Положение о педагогическом совете / Козырева Н. П., Скопинцева Т. Н., Мищенко Л. В. // Завуч: управление современной школой. - 2006. - N 7. - С. . 112-114. - Ил.: схема
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательная школа -- педагогические советы -- положения -- педсоветы -- документация


Доп.точки доступа:
Скопинцева, Т. Н.; Мищенко, Л. В.
Найти похожие

2.


    Козырева, Н. П.
    Положение о педагогическом совете / Козырева Н. П., Скопинцева Т. Н., Мищенко Л. В. // Завуч: управление современной школой. - 2006. - N 7. - С. . 112-114. - Ил.: схема
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательная школа -- педагогические советы -- положения -- педсоветы -- документация


Доп.точки доступа:
Скопинцева, Т. Н.; Мищенко, Л. В.
Найти похожие

3.


    Мищенко, Л. В.
    Влияние образовательных инновационных технологий на развитие гендерных структур индивидуальности младших школьников [Текст] / Л. В. Мищенко // Психология обучения. - 2008. - N 3. - С. 44-58. - Библиогр.: с. 57 - 58 ( 15 назв. ) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
образовательные технологии -- инновационные технологии -- образовательные инновационные технологии -- гендерные структуры -- младшие школьники -- индивидуальность младших школьников -- учебная деятельность -- гендерные особенности -- интегральная индивидуальность -- гендерные различия -- интеллектуальное развитие -- функциональное состояние -- психофизические показатели -- личностная организация -- интегральная индивидуальность
Аннотация: Специфика гендерных структур индивидуальности младших школьников в различных условиях учебной деятельности и в зависимости от разнообразных свойств субъекта деятельности.

Найти похожие

4.


    Боязитова, И. В.
    Интегрированное академическое психологическое образование: наука, образование, практика [Текст] / И. В. Боязитова, Л. В. Мищенко // Психология обучения. - 2008. - N 4. - С. 4-8 . - ISSN 1561-2457
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
лингвистические университеты -- факультеты психологии -- университетское образование -- психологическое образование -- самореализация -- подготовка психологов
Аннотация: Работа факультета психологии Пятигорского государственного лингвистического университета.


Доп.точки доступа:
Мищенко, Л. В.; Пятигорский государственный лингвистический университет \факультет психологии\
Найти похожие

5.


    Мищенко, Л. В.
    Проблема исследования гендерных аспектов индивидуальности в педагогической психологии [Текст] / Л. В. Мищенко // Психология обучения. - 2008. - N 9. - С. 4-12. - Библиогр.: с. 11-12 (25 назв. ) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая психология -- гендерная социализация -- гендерные исследования -- воспитание детей -- обучение детей -- школьники -- полоролевой подход
Аннотация: Современная ситуация в образовании с позиций переосмысления и корректировки вопросов гендерной социализации воспитанников.

Найти похожие

6.


    Мищенко, Л. В.
    Развитие гендерных структур интегральной индивидуальности подростков [Текст] / Л. В. Мищенко // Образование и общество. - 2008. - N 1. - С. 39-48
ББК 88.5
Рубрики: Психология--Россия, 21 в.
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
подростки -- социализация подростков -- гендерные подходы -- познавательные процессы
Аннотация: Подростковый возраст - наиболее сложный и динамичный период становления гендерной идентичности личности. Автором статьи была разработана модель процесса формирования познавательных интересов подростков с учетом гендерных особенностей. В ходе психологического эксперемента на базе учащихся средней школы были достигнуты результаты по обучению неуспевающих подростков.

Найти похожие

7.


    Мищенко, Л. В.
    Целостный подход к изучению поло-гендерной структуры индивидуальности дошкольников [Текст] / Л. В. Мищенко // Образование и общество. - 2009. - N 1. - С. 59-63. - Библиогр.: с. 63
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Пятигорск, 21 в. нач.
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
поло-гендерная структура -- интегральная индивидуальность -- старшие дошкольники -- развивающее обучение
Аннотация: Исследовалась специфика гендерных структур индивидуальности дошкольников в различных условиях деятельности и в зависимости от самых разнообразных свойств субъекта деятельности. Выявлено, что уникальность гендерных структур интегральной индивидуальности дошкольников зависит от диалектического единства объективного и субъективного, от интегрального соотношения основных тенденций развития индивидуальности.


Доп.точки доступа:
Детский сад N 12 "Калинка"
Найти похожие

8.


   
    Особенности пологендерных структур интегральной индивидуальности старших дошкольников в различных условиях учебно-воспитательной и игровой деятельности [Текст] / Л. В. Мищенко [и др. ] // Психология обучения. - 2009. - N 7. - С. 17-52. - Библиогр.: с. 52 (10 назв. ) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
теория интегральной индивидуальности -- развивающие программы -- игровые навыки -- личностный уровень -- социально-психологический уровень -- психодинамический уровень
Аннотация: Результаты трех пологендерных исследований структур интегральной индивидуальности дошкольников в различных условиях учебно-воспитательной и игровой деятельности.


Доп.точки доступа:
Мищенко, Л. В.; Никулина, С. А.; Бойко, Н. А.; Тыхтылова, Е. А.
Найти похожие

9.


    Мищенко, Л. В.
    Специфика пологендерных структур интегральной индивидуальности преподавателей в зависимости от стажа педагогической деятельности [Текст] / Л. В. Мищенко, Е. Н. Ткаченко // Психология обучения. - 2009. - N 9. - С. 66-86. - Библиогр.: с. 85 (4 назв. ) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
пологендерные структуры -- уровни интегральной индивидуальности -- стаж преподавательской деятельности -- субъективные внутренние свойства -- объективные условия деятельности
Аннотация: Сравнительный анализ пологендерных структур интегральной индивидуальности преподавателей с большим стажем преподавательской деятельности в вузе, с малым стажем преподавательской деятельности в вузе и без учета преподавательского стажа.


Доп.точки доступа:
Ткаченко, Е. Н.
Найти похожие

10.


    Мищенко, Л. В.
    Пологендерные структуры интегральной индивидуальности старших школьников с различными приоритетными жизненными целями [Текст] / Л. В. Мищенко, Ю. Ю. Лазакович // Психология обучения. - 2009. - N 11. - С. 36-56. - Библиогр.: с. 55 (15 назв. ) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
ресоциализация -- жизненные цели -- гендерная идентичность -- интегральная индивидуальность -- старшие школьники
Аннотация: Сравнительный анализ пологендерных структур интегральной индивидуальности старших школьников, близких к идеальным жизненным целям и удаленных от них.


Доп.точки доступа:
Лазакович, Ю. Ю.
Найти похожие

11.


    Мищенко, Л. В. (канд. психол. наук, доцент кафедры общей психологии Пятигорского государственного лингвистического университета).
    Развитие пологендерных структур интегральной индивидуальности младших школьников в условиях реализации современных образовательных программ [Текст] / Л. В. Мищенко, М. Л. Шаповалова // Инновации в образовании. - 2009. - N 9. - С. 79-93 : табл. - Библиогр. с. 92-93 (15 назв. ) . - ISSN 1609-4646
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
гендерные различия -- девочки -- интегральная индивидуальность -- мальчики -- младшие школьники -- развивающее обучение
Аннотация: Приводятся сравнительные результаты исследования динамики структур интегральной индивидуальности младших школьников в процессе обучения по традиционной и инновационной программе.


Доп.точки доступа:
Шаповалова, М. Л. (старший преподаватель кафедры общей психологии Пятигорского государственного лингвистического университета)
Найти похожие

12.


    Мищенко, Л. В.
    Специфика гендерных структур интегральной индивидуальности дошкольников [Текст] / Л. В. Мищенко // Мир психологии. - 2010. - N 1. - С. 33-45. - Библиогр.: с. 44-45 (36 назв. )
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
гендерная структура -- дошкольники -- гендерные схемы -- половая идентичность -- дифференциальная социализация -- деятельность -- пол -- половое самосознание
Аннотация: Исследовалась специфика гендерных структур индивидуальности дошкольников в различных условиях деятельности и в зависимости от самых разнообразных свойств субъекта деятельности. Выявлено, что уникальность гендерных структур интегральной индивидуальности дошкольников зависит от диалектического единства объективного и субъективного, от интегрального соотношения основных тенденций развития индивидуальности.

Найти похожие

13.


    Мищенко, Л. В.
    Международная научно-практическая конференция "Роль психологии и педагогики в модернизации российского образования: методология, теория, практика" [Текст] / Л. В. Мищенко // Психология обучения. - 2010. - N 4. - С. 104-109 . - ISSN 1561-2457
ББК 88.3 + 74.04
Рубрики: Психология
   Общая психология

   Образование. Педагогика

   Организация образования--Россия--Пятигорск, 2010 г.

Кл.слова (ненормированные):
международные конференции -- научно-практические конференции -- модернизация образования -- российское образование -- проблемы образования
Аннотация: Международная конференция, ее цели, задачи и выступления: краткий обзор.


Доп.точки доступа:
Роль психологии и педагогики в модернизации российского образования: методология, теория, практика, международная научно-практическая конференция
Найти похожие

14.


    Мищенко, Л. В.
    Исследование целостного пологендерного портрета в образовании [Текст] / Л. В. Мищенко // Психология обучения. - 2010. - N 7. - С. 4-15. - Библиогр.: с. 13-15 (32 назв. ) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.37 + 88.8
Рубрики: Психология
   Психология личности

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
гендерная психология -- индивидуальность личности -- пологендерные структуры -- интегральный потенциал -- индивидуальность в образовании -- половые различия -- интегральная индивидуальность школьников -- интегральная индивидуальность студентов -- школьники -- мальчики -- дошкольники -- девочки -- старшие дошкольники -- младшие дошкольники -- подростковый возраст -- юноши -- девушки -- студенты вузов
Аннотация: Соотношение различных индивидуальных свойств мужчин и женщин путем исследования интегральной структуры их индивидуальности. Интегральная индивидуальность учащихся школ и студентов вузов.

Найти похожие

15.


    Мищенко, Л. В.
    "Новое поколение выбирает пиво? " [Текст] : (ток-шоу для старшеклассников) / Л. В. Мищенко // Воспитание школьников. - 2010. - N 8. - С. 75-80 . - ISSN 0130-0776
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
сценарии -- методические разработки -- ток-шоу -- старшеклассники -- старшие классы -- 9 класс -- 10 класс -- 11 класс -- средние школы -- общеобразовательные школы -- пиво -- пивной алкоголизм -- алкогольные напитки -- слабоалкогольные напитки -- алкоголизм -- вредные привычки -- подростки
Аннотация: Сценарий ток-шоу для учащихся 9-11 классов, посвященный пиву и пивному алкоголизму у подростков.

Найти похожие

16.


    Мищенко, Л. В.
    Разработка интегративной психологии пологендерного развития индивидуальности человека [Текст] / Л. В. Мищенко // Психология обучения. - 2011. - N 10. - С. 56-68. - Библиогр.: с. 67-68 (21 назв. ) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
интегративная психология -- пологендерное развитие -- индивидуальность человека -- интегративное развитие -- интегративная индивидуальность -- половые различия -- гендерная психология
Аннотация: Предмет, основные направления и задачи исследования пологендерного развития индивидуальности человека.

Найти похожие

17.


    Мищенко, Л. В.
    Учебная мотивация младших школьников в системном исследовании их индивидуальности с позиций пола и гендера [Текст] / Л. В. Мищенко, А. С. Войтов // Психология обучения. - 2013. - № 3. - С. 4-28. - Библиогр.: с. 27-28 (29 назв.) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
учебная мотивация -- младшие школьники -- девочки -- мальчики -- индивидуальность личности -- пологендерные структуры -- учебная деятельность -- интегральная индивидуальность -- пологендерные различия
Аннотация: Системное исследование целостной картины свойств и качеств индивидуальности мальчиков и девочек. Специфика пологендерных структур индивидуальности высокомотивированных и низкомотивированных в учебной деятельности мальчиков и девочек. Пологендеромаркированность учебной мотивации и ее влияние на развитие интегральной индивдуальности детей младшего школьного возраста.


Доп.точки доступа:
Войтов, А. С.
Найти похожие

18.


    Мищенко, Л. В.
    Развитие индивидуальности дошкольников с низким уровнем воображения с позиций пола и gender [Текст] / Л. В. Мищенко, М. П. Сенькова // Психология обучения. - 2013. - № 12. - С. 47-63. - Библиогр.: с. 61-63 (17 назв.) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
gender -- воображение -- гендерная психология -- гендерные особенности -- дошкольники -- дошкольный возраст -- индивидуальность дошкольников -- интегральная индивидуальность -- половые особенности -- пологендерное развитие -- психологическое сопровождение -- системные исследования -- уровень воображения
Аннотация: Результаты системного исследования развития индивидуальности дошкольников с низким уровнем развития воображения средствами программы психологического сопровождения с учетом половых и гендерных особенностей.


Доп.точки доступа:
Сенькова, М. П.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)