Поисковый запрос: <.>A=Курцева, Зоя Ивановна$<.> |
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6 |
>1.
|
Курцева, Зоя Ивановна (канд. пед. наук). Речевой поступок / З. И. Курцева> // Русская словесность. - 2004. - N 5. - С. . 69-73. - Библиогр. в примеч. - Примеч. в конце ст.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): риторика -- преподавание риторики -- культура речи -- речевые поступки -- речевая деятельность -- речевые жанры -- нравственное воспитание -- коммуникативная культура -- нравственность -- коммуникативно-нравственные максимы
Найти похожие
|
>2.
|
Курцева, Зоя Ивановна (кандидат педагогических наук). Духовно-нравственное развитие учащихся в свете Стандартов второго поколения [Текст] / З. И. Курцева> // Начальная школа плюс до и после. - 2010. - N 9. - С. 6-9. - Библиогр.: с. 9 (10 назв. )
. - ISSN 2071-9515ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): духовно-нравственное воспитание -- школьники -- воспитание личности -- совесть -- нравственные категории -- принципы образования -- нравственное воспитание -- концепции Аннотация: Принципы духовно-нравственного воспитания школьников.
Найти похожие
|
>3.
|
Курцева, Зоя Ивановна (кандидат педагогических наук). Роль педагога ДОУ и школы в развитии коммуникативных умений учащихся [Текст] / З. И. Курцева> // Начальная школа плюс до и после. - 2009. - N 4. - С. 13-17 : схема, 3 табл. - Библиогр.: с. 17 (4 назв. )
. - ISSN 2071-9515ББК 74.1 + 74.202 Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- учителя -- преемственность -- начальные классы -- младшие школьники -- педагоги -- младший школьный возраст -- общеобразовательная школа -- ДОУ -- коммуникативные умения -- дошкольные образовательные учреждения -- интеллектуальные умения -- организационные умения -- оценочные умения Аннотация: О формировании коммуникативных умений школьников начальных классов.
Найти похожие
|
>4.
|
Курцева, Зоя Ивановна (кандидат педагогических наук). Преемственность в обучении риторике: исторический аспект [Текст] / З. И. Курцева> // Начальная школа плюс до и после. - 2011. - № 11. - С. 61-64. - Библиогр.: с. 64 (9 назв. )
. - ISSN 2071-9515ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): вариативное образование -- развивающее образование -- преемственность в обучении -- формирование коммуникативных компетенций -- уроки риторики -- история риторического образования -- риторическое образование Аннотация: Принципы непрерывности и преемственности в Образовательной система "Школа 2100".
Найти похожие
|
>5.
|
Курцева, Зоя Ивановна (доктор педагогических наук). Подходы к оцениванию личностного результата обучаемого [Текст] / З. И. Курцева> // Начальная школа плюс до и после. - 2012. - № 5. - С. 3-7. - Библиогр.: с. 7 (8 назв. )
. - ISSN 2071-9515ББК 74.202 + 74.05 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): личностный рост -- система оценивания учащихся -- оценивание (образование) -- результаты личностного роста -- оценки личностного роста -- культура личности -- диспуты -- дискуссии -- тестирование -- наблюдение -- классные часы -- ролевые игры -- речевые игры -- игры -- вариативное развивающее образование -- вариативное образование -- развивающее образование -- учащиеся -- школьники Аннотация: Предпринята попытка обозначить пути решения системы оценивания результатов личностного роста обучаемого, позволяющая корректировать траекторию его личностного развития.
Найти похожие
|
>6.
|
Курцева, Зоя Ивановна (доктор педагогических наук). Социально-коммуникативное развитие личности ребенка в свете ФГОС дошкольного образования [Текст] / З. И. Курцева> // Начальная школа плюс до и после. - 2014. - № 3. - С. 11-16. - Библиогр.: с. 16 (5 назв. )
. - ISSN 2071-9515ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ФГОС ДО -- дошкольники -- дошкольное образование -- коммуникативно-нравственные задачи -- коммуникативно-речевые задачи -- коммуникативно-речевые умения -- курс риторики -- курс риторики -- непрерывное образование -- познавательное развитие -- предметно-пространственная среда -- пропедевтический курс риторики -- речевое развитие -- риторика -- риторическое образование -- социализация личности ребенка -- социально-коммуникативное развитие -- сюжетно-ролевые игры -- федеральные государственные образовательные стандарты -- физическое развитие -- художественно-эстетическое развитие Аннотация: Освещается первая ступень непрерывного риторического образования - пропедевтический курс риторики - в свете ФГОС ДО на примере образовательной области "Социально-коммуникативное развитие личности ребенка", рассматриваются основные технологии реализации данного этапа в дошкольных организациях, предлагаются возможные пути интеграции с другими образовательными областями.
Найти похожие
|
|