Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:IPRbooks книги (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Красин, М. С.$<.>
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Красин, М. С.
    Тематические уроки решения качественных задач / М. С. Красин // Физика в школе. - 2003. - N 1. - С. . 18-26. - 1; Дидактический материал к уроку по теме "Световые явления"
ББК 22.34
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Физика--Оптика

Кл.слова (ненормированные):
тематические уроки -- решение качественных задач -- световые явления -- дидактический материал -- интерес учащихся -- мыслительная деятельность учащихся -- физические задачи

Найти похожие

2.


    Красин, М. С.
    Комбинированный физбой [Текст] / М. С. Красин, О. А. Москвина, Е. Н. Типикина // Физика в школе. - 2008. - N 4. - С. 23-30 : 4 рис. . - ISSN 0130-5522
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
внеклассная работа -- формы работы -- общеобразовательная школа -- преподавание физики -- игры по физике -- обучение физике -- физические игры -- сценарии мероприятий -- физбой -- физический бой -- комбинированный физбой
Аннотация: Сценарий внеклассного мероприятия по физике - комбинированного физического боя.


Доп.точки доступа:
Москвина, О. А.; Типикина, Е. Н.
Найти похожие

3.


    Красин, М. С. (доцент кафедры общей физики Калужского гос. пед. университета).
    Развивающий урок, знакомящий с методом познания и элементами методологической культуры [Текст] / М. С. Красин // Физика в школе. - 2010. - N 1. - С. 27-34 : 6 рис. - Библиогр.: с. 34 (4 назв. ) . - ISSN 0130-5522
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
развивающее обучение -- общеобразовательная школа -- методы познания -- методологическая культура -- конспекты уроков -- преподавание физики -- обучение физике -- уроки физики -- Архимедова сила -- развивающие уроки -- закон Архимеда -- Архимеда закон -- сила Архимедова
Аннотация: Разработка урока на тему "Архимедова сила".

Найти похожие

4.


   
    Рефераты электронных публикаций [Текст] / Е. В. Алексеева [и др.] // Физика - Первое сентября. - 2012. - № 2. - С. 60-61 : 11 ил. - Подробнее см. на диске
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- электронные публикации -- обзоры электронных публикаций -- электромагниты -- магнитные поля -- фазовые переходы -- физика атома -- реактивное движение -- Земля -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс
Аннотация: Представлены рефераты электронных публикаций на диске на темы: "Давление жидкостей и твердых тел", "Световые явления", "Электростатика", "Электродинамика", "Электромагнетизм", "Строение вещества", "Фазовые переходы: испарение, парообразование, кипение, конденсация, отвердевание", "Реактивное движение", "Интерференция", "Вращательное движение", "Атом и ядро", ученый Питер ван Мюссенбрук (Мушенбрук).


Доп.точки доступа:
Алексеева, Е. В. \.\; Белюстов, В. Н. \.\; Ильясова, Т. В. \.\; Красин, М. С. \.\; Пигалицын, Л. В. \.\; Штапова, А. \.\
Найти похожие

5.


    Красин, М. С. (кандидат педагогических наук).
    Личный пример учителя физики в развитии методологической культуры учащихся [Текст] / М. С. Красин // Физика в школе. - 2012. - № 8. - С. 20-24. - Библиогр.: с. 24 (9 назв.) . - ISSN 0130-5522
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
учителя -- учащиеся -- общеобразовательная школа -- обучение физике -- речь учителя -- личный пример -- преподавание физики -- толерантное поведение -- педагогическое взаимодействие -- методологическая культура -- уроки физики
Аннотация: Методические аспекты развития методологической культуры учащихся на уроках физики.

Найти похожие

6.


    Красин, М. С.
    Комплексный подход к обучению решению физических задач как фактор развития методологической культуры учащихся [Текст] = Complex Approach to Teaching of Physical Problem Solving as the Factor of Students` Methodological Culture Development / М. С. Красин // Наука и школа. - 2013. - № 6. - С. 103-110. - Библиогр.: с. 109-110 (16 назв.) . - ISSN 1819-463X
ББК 74.2 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
культура личности -- метапредметный подход -- методологическая культура личности -- методологические убеждения -- обучение физике -- педагогика -- решение физических задач -- учащиеся -- физика -- физические задачи -- эвристико-алгоритмический подход
Аннотация: Рассматривается проблема развития методологической культуры обучающихся в средних общеобразовательных учреждениях. На основе структурного анализа понятия "методологическая культура личности" делается вывод о целесообразности комплексного подхода к обучению решению задач в контексте развития методологической культуры обучающихся.

Найти похожие

7.


    Красин, М. С. (кандидат педагогических наук; доцент кафедры общей физики).
    Простота, логика, системность. О методике обучения оценке погрешностей измерений в школе (проблемы обучения школьников оценке погрешности измерений в контексте развития их методологической культуры) [Текст] / М. С. Красин // Физика в школе. - 2013. - № 8. - С. 55-60 : 1 табл. . - ISSN 0130-5522
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
методики преподавания -- методологическая культура -- оценка погрешности измерений -- погрешности измерений -- погрешность результатов экспериментов -- учебные предметы -- физические эксперименты в школе
Аннотация: Исследуется проблема обучения школьников умению оценивать и учитывать погрешность результатов эксперимента. Предложен авторский вариант методического решения этой проблемы. Обучение умению оценивать и учитывать погрешность измерений рассматривается автором как важный компонент методической системы развития методологической культуры обучающихся.

Найти похожие

8.


    Красин, М. С. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Обучение школьников системе принципов научной методологии [Текст] : [методологический и дидактический аспекты] / М. С. Красин // Школьные технологии. - 2014. - № 1. - С. 31-42. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
методологические принципы -- научная методология -- обучение методологическим принципам -- организация деятельности -- рациональная организация деятельности -- система методологических принципов -- формы обучения -- школьники
Аннотация: Автор статьи обосновывает необходимость систематизации, структуризации и адаптации формулировок методических принципов для обучения школьников умению рационально организовать деятельность, опираясь на положения научной методологии.

Найти похожие

9.


    Красин, М. С. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Обучение школьников системе принципов научной методологии [Текст] : методический аспект / М. С. Красин // Школьные технологии. - 2014. - № 2. - С. 80-97. - Библиогр. в сносках
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
задачи по физике -- задачный метод -- методологические принципы -- методы обучения -- обучение -- примеры задач -- принципы научной методологии -- решение задач -- система методологических принципов -- системное обучение -- учебные задачи
Аннотация: В статье анализируется методический аспект проблемы, связанной с обучением школьников навыкам учебной работы с применением принципов научной методологии.

Найти похожие

10.


    Красин, М. С. (кандидат педагогических наук; доцент кафедры общей физики).
    Какой методологии обучать на уроках физики и как избежать перегрузки учащихся от потока методологической информации [Текст] / М. С. Красин // Физика в школе. - 2015. - № 8. - С. 19-27 . - ISSN 0130-5522
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
задачи инженерно-технического содержания -- методологическая информация -- методологическая культура -- методологические знания -- методология педагогической деятельности -- методология физики -- методы научного познания -- научная методология -- научное познание -- учебные предметы -- физика -- физические задачи
Аннотация: Рассматривается проблема выбора уровня обобщенности методологических правил, изучаемых в средней школе на уроках, и основы методики их включения в образовательный процесс.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)