Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Деркунская, Вера Александровна$<.>
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Деркунская, Вера Александровна (кандидат пед. наук).
    Дети + музыка / В. А. Деркунская // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 5. - С. . 51-53. - 0; Фольклорные произведения
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика--Семейное воспитание и образование
Кл.слова (ненормированные):
музыка -- музыкальное воспитание -- музыкальное воспитание в семье -- музыкальность ребенка -- музыкальные способности -- приобщение ребенка к музыке -- развитие музыкальности

Найти похожие

2.


    Деркунская, Вера Александровна (канд. пед. наук).
    Особенности обучения мальчиков и девочек в современном детском саду [Текст] / В. А. Деркунская // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 6. - С. 6-10 : 1 табл. . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное образование -- система дошкольного образования -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- совместное обучение -- гендерный подход -- взаимодействия с детьми -- управление эмоциональными стрессами детей -- создание предметно-развивающей среды -- особенности восприятия -- познавательные потребности -- индивидуальный подход в обучении
Аннотация: Дошкольное образование, ориентированное только на воспитание мальчиков или только девочек, кажется ошибкой. Ведь именно в дошкольном периоде детства начинается и активно протекает полоролевая социализация, закладываются первоосновы полоролевых ценностных качеств пола - мужественности у мальчиков и женственности у девочек. И все это, в свою очередь, позволяет ребенку реализовать себя как представителя конкретного пола, правильно строить взаимоотношения с противоположным полом, а также помогает в будущем избежать феминизации мужского поколения и маскулинизации женского.

Найти похожие

3.


    Деркунская, Вера Александровна (канд. пед. наук).
    Как и во что играют мальчики и девочки 4-5 лет [Текст] / В. А. Деркунская, А. Н. Харчевникова // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 7. - С. 11-14 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольные образовательные учреждения -- средний дошкольный возраст -- игры в детском саду -- сюжетно-ролевые игры -- предметно-игровая среда -- организация игрового пространства -- игровые интересы мальчиков -- игровое объединение мальчиков -- игровые интересы девочек -- игровое объединение девочек -- взаимоотношения детей
Аннотация: Проблема игры в дошкольном возрасте - одна из самых сложных и интересных проблем современности. Игра - это фундамент будущих социальных отношений ребенка-дошкольника, его успешности в мире других людей. Именно в ней ребенок обретает первичные навыки и опыт взаимодействия с окружающими, примеряет на себя самые разные социальные роли.


Доп.точки доступа:
Харчевникова, Алена Николаевна
Найти похожие

4.


    Деркунская, Вера Александровна (канд. пед. наук).
    Ситуационные задачи в воспитании дошкольника как субъекта здоровьесберегающей деятельности [Текст] / В. А. Деркунская // Дошкольная педагогика. - 2009. - N 6. - С. 8-13 : 1 рис. . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
здоровьесберегающие технологии -- воспитание дошкольников -- ситуационные задачи -- проблемные ситуации -- нормы здоровьесохранения -- здоровый образ жизни -- субъектные свойства -- типы задач -- самостоятельная деятельность детей
Аннотация: Преимущество ситуационных задач - это возможность интеграции в одной задаче разнообразного содержания. Современные дошкольники обладают очень развитой способностью и стремлением комбинировать разнообразные впечатления и способы деятельности в решении возникшей проблемы, ситуации, задачи, они мыслят вариативно и широко.

Найти похожие

5.


    Деркунская, Вера Александровна (кандидат педагогических наук).
    Создание образовательной программы дошкольного образовательного учреждения [Текст] : актуальные вопросы и ответы / Деркунская Вера Александровна // Детский сад: теория и практика. - 2012. - № 4. - С. 16-23. - Библиогр.: с. 23 (3 назв. ). - Тема номера: Проектирование образовательной программы дошкольного учреждения . - ISSN 2220-9700
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- мониторинг результатов освоения программы -- образовательные программы -- программы дошкольного образования -- содержание образовательной программы -- структура образовательной программы
Аннотация: В статье представлены ответы на вопросы, касающиеся структуры, содержания образовательной программы и технологии ее создания.

Найти похожие

6.


    Деркунская, Вера Александровна (кандидат педагогических наук).
    Особенности проектной деятельности детей дошкольного возраста в детском саду [Текст] / Деркунская Вера Александровна // Детский сад: теория и практика. - 2012. - № 9. - С. 26-33 : 3 фот. - Библиогр.: с. 33 (7 назв. ). - Тема номера: Проектная деятельность дошкольника и ее организация в детском саду . - ISSN 2220-9700
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие -- дошкольники -- метод проектов -- мини-проекты -- педагоги -- проектная деятельность -- проекты -- совместная деятельность детей и взрослых
Аннотация: В статье раскрывается специфика проектной деятельности детей дошкольного возраста, описывается технология ее организации в детском саду, приводится примерная тематика проектов для разных возрастных групп.

Найти похожие

7.


    Деркунская, Вера Александровна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры дошкольной педагогики).
    Интегративные формы совместной здоровьесберегающей деятельности взрослых и детей в детском саду [Текст] / В. А. Деркунская // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 4. - С. 10-14 . - ISSN 1726-0973
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
алгоритмы интегрированных занятий -- идея интеграции -- интегративные формы -- интеграция -- интегрированные занятия -- предмет интеграции -- примеры интегративных форм
Аннотация: В статье предпринята попытка интерпретации научных и методических подходов к интеграции в образовании, раскрыты возможности интеграции в дошкольном образовании, даны практические советы для воспитателей и специалистов, работающих в детском саду.

Найти похожие

8.


    Деркунская, Вера Александровна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Развитие гендерных взаимоотношений детей 4-5 лет в сюжетно-ролевой игре [Текст] / В. А. Деркунская, А. Н. Харчевникова // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 6. - С. 10-13. - Библиогр.: с. 13 (5 назв. ) . - ISSN 1726-0973
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- гендерные взаимоотношения -- дети дошкольного возраста -- дошкольники -- дошкольный возраст -- средний дошкольный возраст -- сюжетно-ролевые игры
Аннотация: В статье приведены примеры организации педагогом игровых взаимодействий в сюжетно-ролевой игре "Фантазеры", которая построена на выявление особенностей игровой деятельности мальчиков и девочек пятого года жизни с целью воспитания гендерных взаимоотношений детей.


Доп.точки доступа:
Харчевникова, Алена Николаевна (кандидат педагогических наук; ассистент)
Найти похожие

9.


    Деркунская, Вера Александровна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Обеспечение эмоционального благополучия и оздоровление дошкольников в музыкальной деятельности [Текст] / В. А. Деркунская, О. А. Кукушкина // Дошкольная педагогика. - 2015. - № 1. - С. 10-12 . - ISSN 1726-0973
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- дети дошкольного возраста -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольный возраст -- здоровье дошкольников -- музыкальная деятельность -- эмоциональное благополучие
Аннотация: В статье представлен опыт работы по обеспечению эмоционального благополучия и оздоровления дошкольников средствами музыкальной деятельности.


Доп.точки доступа:
Кукушкина, Олеся Александрoвна (музыкальный руководитель)
Найти похожие

10.


    Деркунская, Вера Александровна (кандидат педагогических наук).
    Создание модели эффективного партнерства семьи и детского сада: от диагностики к проектированию [Текст] / Вера Александровна Деркунская // Детский сад: теория и практика. - 2015. - № 11. - С. 6-17 : репрод. - Библиогр.: с. 17 (4 назв. )
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- дошкольные образовательные организации -- дошкольные образовательные учреждения -- ДОУ -- дошкольники -- взаимодействие ДОУ с семьей -- сотрудничество с родителями -- родители -- воспитание дошкольников -- семьи дошкольников -- исследования -- диагностика -- партнерство семьи и детского сада -- сотрудничество с родителями -- модели партнерства
Аннотация: В статье представлен анализ результатов диагностики, изучающей отношение родителей к детскому саду и опыт воспитания ребенка в семье, требующий поддержки специалистов дошкольной образовательной организации.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)