Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Бим-Бад, Б. М.$<.>
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15
1.


    Бим-Бад, Б. М.
    Родители родителей, их дети и дети детей / Б. М. Бим-Бад ; беседовала О. Мариничева // Семья и школа. - 2006. - N 10. - С. . 22-23
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика--Семейное воспитание и образование
Кл.слова (ненормированные):
семья -- семейные отношения -- бабушки -- дедушки -- родители -- старшее поколение -- семейная педагогика


Доп.точки доступа:
Мариничева, О. \.\
Найти похожие

2.


    Бим-Бад, Б. М.
    Человек сам себе не указ? / Б. М. Бим-Бад // Семья и школа. - 2007. - N 1.- C. 2-3. - С. . 2-3
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
амбивалентность -- противоречивое поведение -- негативизм -- задачи воспитания -- волевое воспитание

Найти похожие

3.


    Бим-Бад, Б. М.
    Человек сам себе не указ? / Б. М. Бим-Бад // Семья и школа. - 2007. - N 1.- C. 2-3. - С. . 2-3
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
амбивалентность -- противоречивое поведение -- негативизм -- задачи воспитания -- волевое воспитание

Найти похожие

4.


    Бим-Бад, Б. М.
    Внимание к вниманию / Б. М. Бим-Бад ; беседовала О. Мариничева // Семья и школа. - 2006. - N 7. - С. . 18-19
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
внимание -- дети -- психика -- ребенок -- братья -- сестры -- воспитание -- учеба


Доп.точки доступа:
Мариничева, О. \.\
Найти похожие

5.


    Бим-Бад, Б. М.
    Вовлечение в процесс студентов и преподавателей / Б. М. Бим-Бад // Профессиональное образование. - 2008. - N 2. - С. 15
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
среднее специальное образование -- психология образования -- инновационная деятельность -- менеджмент образования -- познавательная деятельность

Найти похожие

6.


    Бим-Бад, Б. М. (академик Российской академии образования).
    Концептуальные основы общеобразовательной школы в России начала XXI века [Текст] / Бим-Бад, Б. М. // Сибирский учитель. - 2008. - N 4. - С. 5-8 . - ISSN 1817-6488
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
средние общеобразовательные школы -- цели школы -- информационные технологии -- методы обучения -- методы воспитания -- содержание образования -- организационные формы -- родительские школы
Аннотация: Средняя общеобразовательная школа целенаправленно готовит учащихся к жизни, труду в информационно-насыщенной среде, требующей от членов общества повышенной ответственности, более широкой и вместе с тем более гибкой общеобразовательной базы, подлежащей обогащению и развитию. Школа должна учить детей эффективно справляться с задачами настоящего дня. Она призвана сочетать подготовку нового поколения к будущему с содержательной и полнокровной сегодняшней жизнедеятельностью учащихся.

Найти похожие

7.


    Бим-Бад, Б. М. (д-р пед. наук, проф.).
    Категория амбивалентности в теории воспитания человека [Текст] / Б. М. Бим-Бад, Л. И. Егорова // Педагогика. - 2008. - N 7. - С. 8-17. - Библиогр.: с. 17 (14 назв. ) . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.200 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
психика человека -- человеческая психика -- амбивалентность -- нервные процессы -- двойственность нервных процессов -- хронотоп -- двойственность хронотопа -- страхи -- противоречивые чувства -- любовь -- воля -- волевая амбивалентность -- воспитание -- дети -- развитие воли -- волевое развитие -- волевое регулирование поведения -- эмоциональное развитие -- амбивалентные чувства
Аннотация: Рассматривается понятие амбивалентности и возрастная специфика ее проявлений и способов гармонизации личности в ходе воспитания и обучения.


Доп.точки доступа:
Егорова, Л. И. (канд. пед. наук); Ухтомский, Алексей Алексеевич (1875-1942) \а. А.\; Блейлер, Эйген (1857-1939) \э.\; Маслоу, Абрахам (1908-1970) \а.\; Достоевский, Федор Михайлович (1821-1881) \ф. М.\; Адамс, Генри (1838-1918) \г.\; Рубинштейн, Сергей Леонидович (1889-1960) \с. Л.\; Августин (354-430)
Найти похожие

8.


    Бим-Бад, Б. М.
    Выбор - бремя сильных [Текст] / Б. М. Бим-Бад // Семья и школа. - 2007. - N 11. - С. 2-3
ББК 74 + 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая антропология -- педагогические размышления -- ложные суждения -- умозаключения -- самостоятельный человек
Аннотация: Представлены идеи по развитию педагогической антропологии, рассматривающей человека одновременно как воспитателя и воспитуемого.

Найти похожие

9.


    Бим-Бад, Б. М.
    Тайны интеллекта [Текст] / Б. М. Бим-Бад // Семья и школа. - 2008. - N 7. - С. 8-9
ББК 74 + 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
тайны ума -- интеллектуальные процессы -- культурные объекты -- умозаключения -- самостоятельный человек
Аннотация: Развитие у детей самостоятельности для решения умственных задач.

Найти похожие

10.


    Бим-Бад, Б. М.
    Философско-педагогические основы современных образовательных практик [Текст] / Б. М. Бим-Бад // Образование и общество. - 2009. - N 3. - С. 100-104. - Библиогр. в конце ст.
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
методология -- обоснование образования -- образовательные практики -- массовая профессиональная школа
Аннотация: В данном сообщении речь преимущественно идет о сдвигах в методологическом обосновании образования, в философских посылках и ожиданиях, закладывающих фундамент как под набирающие силу новые типы образовательных практик, так и под модернизацию массовой и профессиональной школы.

Найти похожие

11.


    Бим-Бад, Б. М.
    К вопросу об этнокультурном генезе педагогических практик возрастного обозначения и поколенческого определения [Текст] / Бим-Бад Б. М. // Мир психологии. - 2009. - N 3. - С. 205-213. - Библиогр.: с. 213 (7 назв. )
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
воспитание болью -- педагогические практики -- философия образования -- психотерапия подростков -- инициационные практики -- феномен инициаций
Аннотация: Широкая воспитательная практика, школьное дело и насилие в брутальных субкультурах всех известных ныне этносов осмысливаются в историческом контексте как видоизменения культурного содержания и форм инициаций возрастного и статусного перехода.

Найти похожие

12.


    Бим-Бад, Б. М. (д-р пед. наук, проф.).
    Аксиомы педагогики [Текст] / Б. М. Бим-Бад // Педагогика. - 2010. - N 3. - С. 15-20 . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
панпедия -- воспитание -- личность -- природа человека -- аксиомы -- воспитывающее обучение -- постулаты -- педагогическая теория
Аннотация: Раскрывается важнейшее методологическое значение аксиом как мировоззренческих конструктов построения педагогической теории. Определяются основные аксиомы современной педагогики.


Доп.точки доступа:
Коменский, Я. А. (1592-1670)
Найти похожие

13.


    Бим-Бад, Б. М.
    Учить искусству побеждать [Текст] / Б. М. Бим-Бад // Семья и школа. - 2009. - N 10. - С. 2-3
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- психология детей -- стили жизни -- дружба -- предательство -- нравственность -- социальная адаптация
Аннотация: Размышления о необходимости воспитания у детей умения устраиваться в жизни, а также советы родителям, как помочь ребенку стать личностью.

Найти похожие

14.


    Бим-Бад, Б. М. (доктор педагогических наук; профессор).
    Теория первоначального становления человека [Текст] / Б. М. Бим-Бад, Л. И. Егорова // Педагогика. - 2012. - № 1. - С. 30-38 . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Общенаучные и междисциплинарные знания
   Человековедение

Кл.слова (ненормированные):
личность -- становление личности -- педагогическая антропология -- индивидуальное развитие -- генотип -- нормальное развитие -- аномальное развитие -- наследственность -- приобретенные черты -- окружающая среда -- культура -- культурное поведение -- культурные объекты -- знаковые системы -- знаковое опосредствование -- научения -- перцептивное научение -- идентификация -- автоматизмы -- микрофакторы научения
Аннотация: Постулируется идея дуальной сущности онтогенеза человека как процесса и промежуточных результатов взаимодействия природных и культурных факторов, обуславливающего становление человека. Рассмотрены движущие силы первоначального становления личности.


Доп.точки доступа:
Егорова, Л. И.
Найти похожие

15.


    Степанова, М.
    [Рецензия] [Текст] / М. Степанова // Школьный психолог - Первое сентября. - 2011. - N 17. - С. 60 : 1 ил. - Рец. на кн.: Бим-Бад Б. М. Психология и педагогика: просто о сложном: популярные очерки и этюды. - М.: Издательство МПСИ; Воронеж: Издательство НПО "МОДЭК", 2010
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- взаимоотношения между взрослыми и детьми -- воспитание в семье -- семейное воспитание


Доп.точки доступа:
Бим-Бад, Б. М.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)