Поисковый запрос: <.>A=Бим-Бад, Б. М.$<.> |
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15 |
>1.
|
Бим-Бад, Б. М. Родители родителей, их дети и дети детей / Б. М. Бим-Бад ; беседовала О. Мариничева> // Семья и школа. - 2006. - N 10. - С. . 22-23
ББК 74.9 Рубрики: Образование. Педагогика--Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): семья -- семейные отношения -- бабушки -- дедушки -- родители -- старшее поколение -- семейная педагогика
Доп.точки доступа: Мариничева, О. \.\ Найти похожие
|
>2.
|
Бим-Бад, Б. М. Человек сам себе не указ? / Б. М. Бим-Бад> // Семья и школа. - 2007. - N 1.- C. 2-3. - С. . 2-3
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): амбивалентность -- противоречивое поведение -- негативизм -- задачи воспитания -- волевое воспитание
Найти похожие
|
>3.
|
Бим-Бад, Б. М. Человек сам себе не указ? / Б. М. Бим-Бад> // Семья и школа. - 2007. - N 1.- C. 2-3. - С. . 2-3
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): амбивалентность -- противоречивое поведение -- негативизм -- задачи воспитания -- волевое воспитание
Найти похожие
|
>4.
|
Бим-Бад, Б. М. Внимание к вниманию / Б. М. Бим-Бад ; беседовала О. Мариничева> // Семья и школа. - 2006. - N 7. - С. . 18-19
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): внимание -- дети -- психика -- ребенок -- братья -- сестры -- воспитание -- учеба
Доп.точки доступа: Мариничева, О. \.\ Найти похожие
|
>5.
|
Бим-Бад, Б. М. Вовлечение в процесс студентов и преподавателей / Б. М. Бим-Бад> // Профессиональное образование. - 2008. - N 2. - С. 15
ББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): среднее специальное образование -- психология образования -- инновационная деятельность -- менеджмент образования -- познавательная деятельность
Найти похожие
|
>6.
|
Бим-Бад, Б. М. (академик Российской академии образования). Концептуальные основы общеобразовательной школы в России начала XXI века [Текст] / Бим-Бад, Б. М.> // Сибирский учитель. - 2008. - N 4. - С. 5-8
. - ISSN 1817-6488ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): средние общеобразовательные школы -- цели школы -- информационные технологии -- методы обучения -- методы воспитания -- содержание образования -- организационные формы -- родительские школы Аннотация: Средняя общеобразовательная школа целенаправленно готовит учащихся к жизни, труду в информационно-насыщенной среде, требующей от членов общества повышенной ответственности, более широкой и вместе с тем более гибкой общеобразовательной базы, подлежащей обогащению и развитию. Школа должна учить детей эффективно справляться с задачами настоящего дня. Она призвана сочетать подготовку нового поколения к будущему с содержательной и полнокровной сегодняшней жизнедеятельностью учащихся.
Найти похожие
|
>7.
|
Бим-Бад, Б. М. (д-р пед. наук, проф.). Категория амбивалентности в теории воспитания человека [Текст] / Б. М. Бим-Бад, Л. И. Егорова> // Педагогика. - 2008. - N 7. - С. 8-17. - Библиогр.: с. 17 (14 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.200 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): психика человека -- человеческая психика -- амбивалентность -- нервные процессы -- двойственность нервных процессов -- хронотоп -- двойственность хронотопа -- страхи -- противоречивые чувства -- любовь -- воля -- волевая амбивалентность -- воспитание -- дети -- развитие воли -- волевое развитие -- волевое регулирование поведения -- эмоциональное развитие -- амбивалентные чувства Аннотация: Рассматривается понятие амбивалентности и возрастная специфика ее проявлений и способов гармонизации личности в ходе воспитания и обучения.
Доп.точки доступа: Егорова, Л. И. (канд. пед. наук); Ухтомский, Алексей Алексеевич (1875-1942) \а. А.\; Блейлер, Эйген (1857-1939) \э.\; Маслоу, Абрахам (1908-1970) \а.\; Достоевский, Федор Михайлович (1821-1881) \ф. М.\; Адамс, Генри (1838-1918) \г.\; Рубинштейн, Сергей Леонидович (1889-1960) \с. Л.\; Августин (354-430) Найти похожие
|
>8.
|
Бим-Бад, Б. М. Выбор - бремя сильных [Текст] / Б. М. Бим-Бад> // Семья и школа. - 2007. - N 11. - С. 2-3
ББК 74 + 74.9 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): педагогическая антропология -- педагогические размышления -- ложные суждения -- умозаключения -- самостоятельный человек Аннотация: Представлены идеи по развитию педагогической антропологии, рассматривающей человека одновременно как воспитателя и воспитуемого.
Найти похожие
|
>9.
|
Бим-Бад, Б. М. Тайны интеллекта [Текст] / Б. М. Бим-Бад> // Семья и школа. - 2008. - N 7. - С. 8-9
ББК 74 + 74.9 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): тайны ума -- интеллектуальные процессы -- культурные объекты -- умозаключения -- самостоятельный человек Аннотация: Развитие у детей самостоятельности для решения умственных задач.
Найти похожие
|
>10.
|
Бим-Бад, Б. М. Философско-педагогические основы современных образовательных практик [Текст] / Б. М. Бим-Бад> // Образование и общество. - 2009. - N 3. - С. 100-104. - Библиогр. в конце ст.
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): методология -- обоснование образования -- образовательные практики -- массовая профессиональная школа Аннотация: В данном сообщении речь преимущественно идет о сдвигах в методологическом обосновании образования, в философских посылках и ожиданиях, закладывающих фундамент как под набирающие силу новые типы образовательных практик, так и под модернизацию массовой и профессиональной школы.
Найти похожие
|
>11.
|
Бим-Бад, Б. М. К вопросу об этнокультурном генезе педагогических практик возрастного обозначения и поколенческого определения [Текст] / Бим-Бад Б. М.> // Мир психологии. - 2009. - N 3. - С. 205-213. - Библиогр.: с. 213 (7 назв. )
ББК 88.5 Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): воспитание болью -- педагогические практики -- философия образования -- психотерапия подростков -- инициационные практики -- феномен инициаций Аннотация: Широкая воспитательная практика, школьное дело и насилие в брутальных субкультурах всех известных ныне этносов осмысливаются в историческом контексте как видоизменения культурного содержания и форм инициаций возрастного и статусного перехода.
Найти похожие
|
>12.
|
Бим-Бад, Б. М. (д-р пед. наук, проф.). Аксиомы педагогики [Текст] / Б. М. Бим-Бад> // Педагогика. - 2010. - N 3. - С. 15-20
. - ISSN 0869-561ХББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): панпедия -- воспитание -- личность -- природа человека -- аксиомы -- воспитывающее обучение -- постулаты -- педагогическая теория Аннотация: Раскрывается важнейшее методологическое значение аксиом как мировоззренческих конструктов построения педагогической теории. Определяются основные аксиомы современной педагогики.
Доп.точки доступа: Коменский, Я. А. (1592-1670) Найти похожие
|
>13.
|
Бим-Бад, Б. М. Учить искусству побеждать [Текст] / Б. М. Бим-Бад> // Семья и школа. - 2009. - N 10. - С. 2-3
ББК 74.9 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): воспитание детей -- психология детей -- стили жизни -- дружба -- предательство -- нравственность -- социальная адаптация Аннотация: Размышления о необходимости воспитания у детей умения устраиваться в жизни, а также советы родителям, как помочь ребенку стать личностью.
Найти похожие
|
>14.
|
Бим-Бад, Б. М. (доктор педагогических наук; профессор). Теория первоначального становления человека [Текст] / Б. М. Бим-Бад, Л. И. Егорова> // Педагогика. - 2012. - № 1. - С. 30-38
. - ISSN 0869-561X Рубрики: Общенаучные и междисциплинарные знания Человековедение Кл.слова (ненормированные): личность -- становление личности -- педагогическая антропология -- индивидуальное развитие -- генотип -- нормальное развитие -- аномальное развитие -- наследственность -- приобретенные черты -- окружающая среда -- культура -- культурное поведение -- культурные объекты -- знаковые системы -- знаковое опосредствование -- научения -- перцептивное научение -- идентификация -- автоматизмы -- микрофакторы научения Аннотация: Постулируется идея дуальной сущности онтогенеза человека как процесса и промежуточных результатов взаимодействия природных и культурных факторов, обуславливающего становление человека. Рассмотрены движущие силы первоначального становления личности.
Доп.точки доступа: Егорова, Л. И. Найти похожие
|
>15.
|
Степанова, М. [Рецензия] [Текст] / М. Степанова> // Школьный психолог - Первое сентября. - 2011. - N 17. - С. 60 : 1 ил. - Рец. на кн.: Бим-Бад Б. М. Психология и педагогика: просто о сложном: популярные очерки и этюды. - М.: Издательство МПСИ; Воронеж: Издательство НПО "МОДЭК", 2010
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): рецензии -- взаимоотношения между взрослыми и детьми -- воспитание в семье -- семейное воспитание
Доп.точки доступа: Бим-Бад, Б. М. Найти похожие
|
|