Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Биболетова, М. З.$<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Биболетова, М. З.
    Модульно-рейтинговая форма реализации профильного обучения иностранному языку в старших классах / Биболетова М. З. [и др. ] // Иностранные языки в школе. - 2006. - N 8. - С. . 2-13
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- обучение -- формы обучения -- профильное обучение -- модульное обучение -- модульно-рейтинговое обучение -- старшие классы

Найти похожие

2.


   
    Иностранный язык в системе школьного филологического образования [Текст] : концепция / И. Л. Бим [и др. ] // Иностранные языки в школе. - 2009. - N 1. - С. 4-8 . - ISSN 0130-6073
ББК 74.268.1 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- личностная ориентация -- обучение иностранным языкам -- профильное обучение -- содержание обучения -- филологическое образование -- школьное образование -- языковое образование -- владение иностранными языками
Аннотация: Владение иностранным языком выступает как средство для овладения другими предметными областями в сфере гуманитарных, естественных и других наук, является базой для общего и специального образования.


Доп.точки доступа:
Бим, И. Л. (Академик РАО, д-р пед. наук); Биболетова, М. З. (Канд. пед. наук); Щепилова, А. В. (Д-р филолог. наук); Копылова, В. В. (Канд. пед. наук, профессор)
Найти похожие

3.


    Биболетова, М. З. (канд. пед. наук).
    Особенности итоговой оценки достижения планируемых результатов по английскому языку в начальной школе [Текст] / М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева // Иностранные языки в школе. - 2010. - N 5. - С. 6-11 . - ISSN 0130-6073
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- иностранные языки -- итоговые оценки -- итоговые работы -- контроль знаний -- личностные результаты -- метапредметные результаты -- начальная школа -- обучение иностранному языку -- оценки -- предметные результаты
Аннотация: В статье рассмотрен комплект документов для итоговой оценки достижений в овладении английским языком в начальных классах. Перечислены цели обучения иностранному языку в начальной школе, планируемые результаты обучения.


Доп.точки доступа:
Трубанева, Н. Н. (канд. пед. наук)
Найти похожие

4.


    Биболетова, М. З. (кандидат педагогических наук).
    Вклад ИСМО РАО в развитие отечественной методики обучения иностранным языкам: ретроспектива и перспектива [Текст] / М. З. Биболетова, Т. Б. Лесохина, Н. В. Васильченко // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 11. - С. 70-73 . - ISSN 0130-6073
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- методика как наука -- методика обучения иностранным языкам -- методика преподавания учебных предметов -- высшая школа
Аннотация: Статья посвящена работе Института содержания и методов обучения (ИСМО) Российской Академии образования и его подразделению - лаборатории дидактики иностранных языков.


Доп.точки доступа:
Лесохина, Т. Б. (кандидат педагогических наук); Васильченко, Н. В.; Институт содержания и методов обучения Российской Академии образования \лаборатория дидактики иностранных языков\
Найти похожие

5.


    Биболетова, М. З. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Концепция учебного предмета "Иностранный язык" [Текст] / М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанаева, А. В. Щепилова // Иностранные языки в школе. - 2013. - № 9. - С. 2-9. - Библиогр.: с. 9 (14 назв. )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
деятельностный подход -- иностранные языки -- иноязычное образование -- коммуникативная компетенция -- коммуникативно-когнитивный подход -- компетентностный подход -- методика преподавания иностранных языков -- основная школа -- учебные предметы
Аннотация: Представлен современный контекст иноязычного образования в российской школе.


Доп.точки доступа:
Трубанаева, Н. Н. (кандидат педагогических наук); Щепилова, А. В. (доктор педагогических наук; профессор)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)