Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Проняева, Светлана Владимировна$<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Проняева, Светлана Владимировна (кандидат педагогических наук).
    Формирование социальной компетентности дошкольников в игровой деятельности [Текст] / С. В. Проняева // Начальная школа плюс до и после. - 2010. - N 4. - С. 3-9 : табл. - Библиогр.: с. 9 (3 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
дошкольные учреждения -- детские сады -- дошкольные образовательные учреждения -- формирование социальной компетентности -- формирование социального опыта -- социально-личностное развитие -- социальная сущность игры -- игровая деятельность -- организация образовательного процесса -- планирование организационных мероприятий
Аннотация: Становление социального опыта, социальной компетентности ребенка в игре.

Найти похожие

2.


    Проняева, Светлана Владимировна (кандидат педагогических наук).
    Игра как интегратор образовательного процесса в ДОУ [Текст] / С. В. Проняева // Начальная школа плюс до и после. - 2011. - № 10. - С. 10-14 : табл. - Библиогр.: с. 14 (5 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.05 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

   Дошкольная педагогика--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
дошкольные учреждения -- детские сады -- дошкольные образовательные учреждения -- интеграторы образовательного процесса -- интеграция образовательного процесса -- становление социального опыта -- средства социализации ребенка -- компоненты социального опыта -- игры -- игровая деятельность -- условия интеграции -- игровые маршруты -- вариативное развивающее образование -- развивающее образование
Аннотация: Становление социального опыта, социальной компетентности ребенка в игре.

Найти похожие

3.


    Проняева, Светлана Владимировна (кандидат педагогических наук).
    Интеграция задач образовательной области "Коммуникация" с другими видами детской активности [Текст] / С. В. Проняева // Начальная школа плюс до и после. - 2012. - № 6. - С. 18-23 : табл. - Библиогр.: с. 23 (7 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативные умения -- общение детей -- дошкольники -- коммуникативная деятельность -- коммуникация -- детская активность -- образовательные процессы -- театрализованная деятельность -- игровая деятельность -- литературно-художественная деятельность -- учебно-познавательная деятельность -- трудовая деятельность -- продуктивная деятельность -- бытовая деятельность
Аннотация: Автор рассматривает вопрос о необходимости развития коммуникативных умений дошкольников, предлагает варианты интеграции коммуникативной деятельности с другими видами детской активности.

Найти похожие

4.


    Проняева, Светлана Владимировна (кандидат педагогических наук).
    Интегрированные свойства предметно-развивающей среды дошкольного образовательного учреждения [Текст] / Проняева Светлана Владимировна // Детский сад: теория и практика. - 2012. - № 5. - С. 40-45 : табл. - Библиогр.: с. 43 (6 назв. ). - Тема номера: Принцип интеграции в образовательном процессе дошкольного учреждения . - ISSN 2220-9700
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- интеграция -- коммуникация -- образовательные области -- общение -- построение предметно-развивающей среды -- предметно-развивающая среда -- принцип интеграции -- принципы построения развивающей среды
Аннотация: В статье содержится авторский взгляд на реализацию принципа интеграции при создании предметно-развивающей среды в дошкольном учреждении. Рассматривается интеграция задач образовательной области "Коммуникация" в предметно-развивающей среде детского сада; даются практические рекомендации по обогащению среды предметным оснащением коммуникативной направленности.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)