Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Лыкова, И. А.$<.>
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
1.
74.100.55
Л 88


    Лыкова, И. А.
    Художественное экспериментирование детей 2-5 лет / И. А. Лыкова // Воспитатель ДОУ. - 2008. - № 1. - С. 36 - 42
ББК 74.100.55

Кл.слова (ненормированные):
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ЛЕПКА -- ЛЕПКА ПРЕДМЕТНАЯ -- ЛЕПКА ПО ЗАМЫСЛУ -- ЛЕПКА РЕЛЬЕФНАЯ

Найти похожие

2.
74.100.55
Л 88


    Лыкова, И. А.
    Чайные цветы : искусство икебаны для больших и маленьких / И. А. Лыкова // Воспитатель ДОУ. - 2008. - № 2. - С. 118 - 123
ББК 74.100.55

Кл.слова (ненормированные):
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ИКЕБАНА -- ЯПОНИЯ

Найти похожие

3.


    Лыкова, И. А.
    Играют мальчики, играют девочки. Рукотворные игрушки и самодеятельные игры в развитии гендерного сознания старших дошкольников [Текст] / Лыкова И. А. // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2011. - N 6. - С. 72-81. - Библиогр.: с. 81 (9 назв. )
ББК 74.100.4; 74.100.57 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное воспитание -- половозрастные особенности -- гендерные особенности -- игры -- самодеятельные игры -- дошкольники -- старший дошкольный возраст -- мальчики -- девочки -- игровая деятельность -- половая принадлежность -- игрушки -- рукотворные игрушки -- самодельные игрушки -- гендерные нормы -- гендерные роли -- развитие гендерного сознания -- виды рукотворных игрушек -- виды самодельных игрушек -- изготовление рукотворных игрушек -- изготовление самодельных игрушек
Аннотация: Развитие игровой деятельности детей в связи с формированием гендерной принадлежности. Роль рукотворных игрушек. Общий характер работы и материалы для изготовления рукотворных игрушек. Особенности поведения и игровые действия в зависимости от половой принадлежности.

Найти похожие

4.


    Лыкова, И. А.
    Проектирование художественного труда в ДОУ [Текст] / Лыкова И. А. // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2011. - N 7. - С. 38-45
ББК 74.100.52; 74.100.55 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- дошкольники -- художественный труд -- проектирование художественного труда -- детская деятельность -- эстетическое воспитание -- трудовое воспитание -- программы -- проекты -- ФГТ -- федеральные государственные требования
Аннотация: Художественный труд как вид детской деятельности. Программа художественного труда в ДОУ.

Найти похожие

5.


    Лыкова, И. А.
    Цель и стратегия в дошкольном образовании [Текст] / Лыкова И. А. // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2012. - № 1. - С. 21-28. - Библиогр.: с. 28 (7 назв. )
ББК 74.102 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное образование -- цели дошкольного образования -- стратегии дошкольного образования -- целеполагание деятельности педагога -- целеобразование деятельности педагога -- педагоги -- воспитатели -- профессиональная деятельность педагога -- типы стратегий -- разработка стратегии -- обучение дошкольников -- теория обучения дошкольников
Аннотация: Целеполагание и целеобразование в профессиональной деятельности педагога. Разработка стратегии дошкольного образования, задающая общую цель и направления ее реализации. Основные типы стратегий.

Найти похожие

6.


    Лыкова, И. А.
    Театр теней и света в семейной педагогике [Текст] : [о московском семейном театре "Тень"] / Лыкова И. А. // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2012. - № 2. - С. 116-124
ББК 74.900.55; 85.337.6(2-2Мос) + 74.9 + 85.337
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, город
   Семейное воспитание и образование--Россия--Москва, город

   Музыка и зрелищные искусства--Россия--Москва, город

   Театр кукол--Россия--Москва, город

Кл.слова (ненормированные):
театры -- семейные театры -- частные театры -- теневые театры -- семьи -- дети -- семейная педагогика -- театральное искусство -- эстетическое воспитание -- элементы театра теней -- свет в теневом театре -- сказочные персонажи -- изготовление кукол -- сценические эффекты -- спектакли
Аннотация: Первый в России частный семейный театр "Тень". Элементы театра теней. Советы по свету. Рекомендации по изготовлению сказочных персонажей и сценическим эффектам. Театр как стиль жизни семьи.

Найти похожие

7.


    Лыкова, И. А.
    Специфика картины мира дошкольника [Текст] : (взаимосвязь познавательного и эстетического развития) / Лыкова И. А. // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2012. - № 5. - С. 14-23. - Библиогр.: с. 23 (11 назв. )
ББК 74.1 + 88.8 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дети дошкольного возраста -- сознание -- картина мира -- дошкольное образование -- познавательное развитие -- эстетическое развитие -- мышление дошкольника -- категориальный строй мышления -- эстетическое сознание -- возрастная специфика -- формы категориального мышления
Аннотация: Формирование целостной картины мира в сознании дошкольника. Интеграция познавательной и художественной деятельности. Начальные формы категориального строя мышления детей дошкольного возраста. Возрастная специфика эстетического сознания.

Найти похожие

8.


    Петерсон, Л. Г.
    Программа "Мир открытий": проектируем будущее [Текст] / Петерсон Л. Г., Лыкова И. А., Буренина А. И. // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2011. - N 10. - С. 14-26
ББК 74.102.11 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- общеобразовательные программы -- образовательные программы -- образовательный процесс -- непрерывное дошкольное образование -- личность ребенка -- деятельностный метод обучения -- дошкольники -- непрерывная сфера образования -- индивидуальные особенности ребенка -- задачи дошкольной ступени -- ребенок и окружающая среда -- обучение дошкольников
Аннотация: Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования. Построение непрерывной сферы образования в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями ребенка. Программа предназначена для работы с детьми от рождения до 7 лет.


Доп.точки доступа:
Лыкова, И. А.; Буренина, А. И.
Найти похожие

9.


    Лыкова, И. А.
    Индивидуальный образовательный маршрут [Текст] : [дошкольника] / И. А. Лыкова // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2014. - № 2. - С. 83-94. - Библиогр.: с. 94 (5 назв. )
ББК 74.1 + 88.8 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
вариативные образовательные технологии -- дошкольники -- индивидуальные образовательные маршруты -- инновационные технологии -- модели развития -- модель эпигенетического ландшафта -- образовательные проекты -- педагогические методов -- педагогические приемы -- портфолио дошкольника -- проектная деятельность -- учет индивидуальных особенностей
Аннотация: Вариативность образовательных технологий, гибкость использования педагогических методов и приемов обеспечивают многогранность развития дошкольников с учетом их индивидуальных особенностей, интересов, способностей.

Найти похожие

10.


    Лыкова, И. А.
    Творческий стиль освоения среды в период адаптации [Текст] : [в ДОУ] / И. А. Лыкова, Е. Д. Файзуллаева // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2014. - № 3. - С. 8-17. - Библиогр.: с. 17 (4 назв. )
ББК 74.1 + 88.8 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- адаптационные ресурсы -- адаптация к детскому саду -- взаимодействие детей -- детские сады -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- некомфортные состояния -- образовательная среда -- организация образовательного пространства -- освоение среды -- правила поведения -- пребывание в ДОУ без родителей -- предметно-пространственная среда
Аннотация: Основные причины некомфортного состояния ребенка в детском саду и выявление адаптационного ресурса творческого стиля в организации образовательного пространства.


Доп.точки доступа:
Файзуллаева, Е. Д.
Найти похожие

11.


    Лыкова, И. А.
    Развиваем чувство юмора у детей [Текст] / И. А. Лыкова, И. В. Лыскова // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2014. - № 9. - С. 12-20. - Библиогр.: с. 20 (6 назв. )
УДК
ББК 88.8 + 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование -- детский юмор -- дошкольная психология -- дошкольники -- игры -- остроумие -- смех -- улыбки -- чувство юмора -- шутки -- эмоции -- эмоциональная саморегуляция -- юмор
Аннотация: Определение, виды, формы юмора, улыбок и смеха. Методы и средства развития остроумия и шуток у дошкольников.


Доп.точки доступа:
Лыскова, И. В.
Найти похожие

12.


    Лыкова, И. А.
    Эстетическая коммуникация: целевые ориентиры, задачи, содержание, репертуар [Текст] / И. А. Лыкова // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2014. - № 8. - С. 34-42. - Библиогр.: с. 42 (5 назв. )
УДК
ББК 74.1 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- детские сады -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- изобразительное творчество -- обучение декоративно-прикладному искусству -- обучение изобразительному искусству -- ознакомление с декоративно-прикладным искусством -- ознакомление с изобразительным искусством -- художественно-эстетическое восприятие -- художественное воспитание -- эстетическая коммуникация -- эстетическое воспитание
Аннотация: Ознакомление с изобразительным и декоративно-прикладным искусством в детском саду, развитие художественно-эстетического восприятия у дошкольников.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)