Поисковый запрос: <.>A=Лыкова, И. А.$<.> |
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12 |
>1.
| 74.100.55 Л 88
Лыкова, И. А. Художественное экспериментирование детей 2-5 лет / И. А. Лыкова> // Воспитатель ДОУ. - 2008. - № 1. - С. 36 - 42
ББК 74.100.55
Кл.слова (ненормированные): ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ЛЕПКА -- ЛЕПКА ПРЕДМЕТНАЯ -- ЛЕПКА ПО ЗАМЫСЛУ -- ЛЕПКА РЕЛЬЕФНАЯ
Найти похожие
|
>2.
| 74.100.55 Л 88
Лыкова, И. А. Чайные цветы : искусство икебаны для больших и маленьких / И. А. Лыкова> // Воспитатель ДОУ. - 2008. - № 2. - С. 118 - 123
ББК 74.100.55
Кл.слова (ненормированные): ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ИКЕБАНА -- ЯПОНИЯ
Найти похожие
|
>3.
|
Лыкова, И. А. Играют мальчики, играют девочки. Рукотворные игрушки и самодеятельные игры в развитии гендерного сознания старших дошкольников [Текст] / Лыкова И. А.> // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2011. - N 6. - С. 72-81. - Библиогр.: с. 81 (9 назв. )
ББК 74.100.4; 74.100.57 + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольное воспитание -- половозрастные особенности -- гендерные особенности -- игры -- самодеятельные игры -- дошкольники -- старший дошкольный возраст -- мальчики -- девочки -- игровая деятельность -- половая принадлежность -- игрушки -- рукотворные игрушки -- самодельные игрушки -- гендерные нормы -- гендерные роли -- развитие гендерного сознания -- виды рукотворных игрушек -- виды самодельных игрушек -- изготовление рукотворных игрушек -- изготовление самодельных игрушек Аннотация: Развитие игровой деятельности детей в связи с формированием гендерной принадлежности. Роль рукотворных игрушек. Общий характер работы и материалы для изготовления рукотворных игрушек. Особенности поведения и игровые действия в зависимости от половой принадлежности.
Найти похожие
|
>4.
|
Лыкова, И. А. Проектирование художественного труда в ДОУ [Текст] / Лыкова И. А.> // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2011. - N 7. - С. 38-45
ББК 74.100.52; 74.100.55 + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- дошкольники -- художественный труд -- проектирование художественного труда -- детская деятельность -- эстетическое воспитание -- трудовое воспитание -- программы -- проекты -- ФГТ -- федеральные государственные требования Аннотация: Художественный труд как вид детской деятельности. Программа художественного труда в ДОУ.
Найти похожие
|
>5.
|
Лыкова, И. А. Цель и стратегия в дошкольном образовании [Текст] / Лыкова И. А.> // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2012. - № 1. - С. 21-28. - Библиогр.: с. 28 (7 назв. )
ББК 74.102 + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольное образование -- цели дошкольного образования -- стратегии дошкольного образования -- целеполагание деятельности педагога -- целеобразование деятельности педагога -- педагоги -- воспитатели -- профессиональная деятельность педагога -- типы стратегий -- разработка стратегии -- обучение дошкольников -- теория обучения дошкольников Аннотация: Целеполагание и целеобразование в профессиональной деятельности педагога. Разработка стратегии дошкольного образования, задающая общую цель и направления ее реализации. Основные типы стратегий.
Найти похожие
|
>6.
|
Лыкова, И. А. Театр теней и света в семейной педагогике [Текст] : [о московском семейном театре "Тень"] / Лыкова И. А.> // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2012. - № 2. - С. 116-124
ББК 74.900.55; 85.337.6(2-2Мос) + 74.9 + 85.337 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, город Семейное воспитание и образование--Россия--Москва, город Музыка и зрелищные искусства--Россия--Москва, город Театр кукол--Россия--Москва, город Кл.слова (ненормированные): театры -- семейные театры -- частные театры -- теневые театры -- семьи -- дети -- семейная педагогика -- театральное искусство -- эстетическое воспитание -- элементы театра теней -- свет в теневом театре -- сказочные персонажи -- изготовление кукол -- сценические эффекты -- спектакли Аннотация: Первый в России частный семейный театр "Тень". Элементы театра теней. Советы по свету. Рекомендации по изготовлению сказочных персонажей и сценическим эффектам. Театр как стиль жизни семьи.
Найти похожие
|
>7.
|
Лыкова, И. А. Специфика картины мира дошкольника [Текст] : (взаимосвязь познавательного и эстетического развития) / Лыкова И. А.> // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2012. - № 5. - С. 14-23. - Библиогр.: с. 23 (11 назв. )
ББК 74.1 + 88.8 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- дети дошкольного возраста -- сознание -- картина мира -- дошкольное образование -- познавательное развитие -- эстетическое развитие -- мышление дошкольника -- категориальный строй мышления -- эстетическое сознание -- возрастная специфика -- формы категориального мышления Аннотация: Формирование целостной картины мира в сознании дошкольника. Интеграция познавательной и художественной деятельности. Начальные формы категориального строя мышления детей дошкольного возраста. Возрастная специфика эстетического сознания.
Найти похожие
|
>8.
|
Петерсон, Л. Г. Программа "Мир открытий": проектируем будущее [Текст] / Петерсон Л. Г., Лыкова И. А., Буренина А. И.> // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2011. - N 10. - С. 14-26
ББК 74.102.11 + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- общеобразовательные программы -- образовательные программы -- образовательный процесс -- непрерывное дошкольное образование -- личность ребенка -- деятельностный метод обучения -- дошкольники -- непрерывная сфера образования -- индивидуальные особенности ребенка -- задачи дошкольной ступени -- ребенок и окружающая среда -- обучение дошкольников Аннотация: Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования. Построение непрерывной сферы образования в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями ребенка. Программа предназначена для работы с детьми от рождения до 7 лет.
Доп.точки доступа: Лыкова, И. А.; Буренина, А. И. Найти похожие
|
>9.
|
Лыкова, И. А. Индивидуальный образовательный маршрут [Текст] : [дошкольника] / И. А. Лыкова> // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2014. - № 2. - С. 83-94. - Библиогр.: с. 94 (5 назв. )
ББК 74.1 + 88.8 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): вариативные образовательные технологии -- дошкольники -- индивидуальные образовательные маршруты -- инновационные технологии -- модели развития -- модель эпигенетического ландшафта -- образовательные проекты -- педагогические методов -- педагогические приемы -- портфолио дошкольника -- проектная деятельность -- учет индивидуальных особенностей Аннотация: Вариативность образовательных технологий, гибкость использования педагогических методов и приемов обеспечивают многогранность развития дошкольников с учетом их индивидуальных особенностей, интересов, способностей.
Найти похожие
|
>10.
|
Лыкова, И. А. Творческий стиль освоения среды в период адаптации [Текст] : [в ДОУ] / И. А. Лыкова, Е. Д. Файзуллаева> // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2014. - № 3. - С. 8-17. - Библиогр.: с. 17 (4 назв. )
ББК 74.1 + 88.8 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- адаптационные ресурсы -- адаптация к детскому саду -- взаимодействие детей -- детские сады -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- некомфортные состояния -- образовательная среда -- организация образовательного пространства -- освоение среды -- правила поведения -- пребывание в ДОУ без родителей -- предметно-пространственная среда Аннотация: Основные причины некомфортного состояния ребенка в детском саду и выявление адаптационного ресурса творческого стиля в организации образовательного пространства.
Доп.точки доступа: Файзуллаева, Е. Д. Найти похожие
|
>11.
|
Лыкова, И. А. Развиваем чувство юмора у детей [Текст] / И. А. Лыкова, И. В. Лыскова> // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2014. - № 9. - С. 12-20. - Библиогр.: с. 20 (6 назв. )
ББК 88.8 + 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): анкетирование -- детский юмор -- дошкольная психология -- дошкольники -- игры -- остроумие -- смех -- улыбки -- чувство юмора -- шутки -- эмоции -- эмоциональная саморегуляция -- юмор Аннотация: Определение, виды, формы юмора, улыбок и смеха. Методы и средства развития остроумия и шуток у дошкольников.
Доп.точки доступа: Лыскова, И. В. Найти похожие
|
>12.
|
Лыкова, И. А. Эстетическая коммуникация: целевые ориентиры, задачи, содержание, репертуар [Текст] / И. А. Лыкова> // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2014. - № 8. - С. 34-42. - Библиогр.: с. 42 (5 назв. )
ББК 74.1 + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- детские сады -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- изобразительное творчество -- обучение декоративно-прикладному искусству -- обучение изобразительному искусству -- ознакомление с декоративно-прикладным искусством -- ознакомление с изобразительным искусством -- художественно-эстетическое восприятие -- художественное воспитание -- эстетическая коммуникация -- эстетическое воспитание Аннотация: Ознакомление с изобразительным и декоративно-прикладным искусством в детском саду, развитие художественно-эстетического восприятия у дошкольников.
Найти похожие
|
|