Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Карякин, Ю. В.$<.>
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Карякин, Ю. В.
    Педагогические технологии и технологии учебного процесса. Логический анализ понятий / Ю. В. Карякин, О. С. Гуляева // Школьные технологии. - 2005. - N 5. - С. . 50-51. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
педагогические технологии -- технологии в педагогике -- инновации -- образовательный процесс -- обучение


Доп.точки доступа:
Гуляева, О. С.
Найти похожие

2.


    Агранович, Б. Л.
    Онтогенетическое проектирование учебного курса [Текст] / Б. Л. Агранович, Ю. В. Карякин // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2008. - N 6. - С. 21-24. - Библиогр. в сносках. - Библиогр.: с. 24 (6 назв. ) . - ISSN 0321-0383
ББК 74.58 + 72.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

   Наука. Науковедение

   Организация науки

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- проектирование онтогенетическое -- онтогенетическое проектирование -- онтогенетический метод -- интерпретации -- инновации -- предметно-исследовательская деятельность -- организация учебного процесса -- дидактика -- проектирование
Аннотация: Проводится сопоставление методологического и педагогического подхода к проектированию учебного курса.


Доп.точки доступа:
Карякин, Ю. В.
Найти похожие

3.


    Карякин, Ю. В. (Том. политехн. ун-т).
    Природосообразная модель образования [Текст] / Ю. В. Карякин // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2008. - N 4. - С. 37-45 : ил. - Библиогр.: с. 45 (13 назв. ) . - ISSN 0321-0383
ББК 74.58 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- технические вузы -- университеты -- технические университеты -- обучение -- воспитание -- природосообразное образование -- учебный процесс -- цели -- методы -- теории -- автопоэзис -- автопоэзная система -- традиции -- учебная среда -- познание -- познавательная деятельность
Аннотация: Предлагаемая модель процесса образования максимально приближена к представлению педагогов-гуманистов о свободном воспитании. Одним из важнейших показателей идентичности природосообразной модели образования и модели свободного воспитания является цель обучения, скорее ее отсутствие. Статья отражает результаты многолетних исследований учебного процесса в техническом университете.

Найти похожие

4.


    Карякин, Ю. В. (Том. политехн. ун-т).
    Новости образования в мире [Текст] / Ю. В. Карякин // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2008. - N 4. - С. 46-47 . - ISSN 0321-0383
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Европа--Венгрия--Ирландия; Великобритания; Америка; США; Бразилия; Африка; Зимбабве, 21 в. нач.
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- доступность -- бесплатное образование -- иностранные студенты -- рейтинги -- репутация -- кризисы -- инфляция -- забастовки -- школы -- учителя -- Интернет -- европейское пространство высшего образования
Аннотация: Подборка новостей о состоянии образования в мире.


Доп.точки доступа:
Болонский процесс
Найти похожие

5.


    Карякин, Ю. В. (канд. техн. наук, зав. отд. информатизации образования Томск. политехн. ун-та).
    Образование как процесс [Текст] / Ю. В. Карякин // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2008. - N 9. - С. 23-30. - Библиогр.: с. 29-30 (8 назв. ) . - ISSN 0321-0383
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- инновации -- процесс образования -- информационные технологии -- технологии информационные -- объект теории образования -- теория образования -- образовательные процессы -- образованность -- структура образовательного процесса -- фактор неизвестности -- фактор сопряжения -- учителя -- роль учителя -- предметная среда -- философия образования
Аннотация: Изложена суть онтогенетического подхода к осмыслению, проектированию и реализации образовательных процессов в системе высшего образования.

Найти похожие

6.


    Карякин, Ю. В. (канд. техн. наук, зав. отд. информатизации образования Том. политехн. ун-та).
    Активизация познавательной деятельности в высшем профессиональном образовании [Текст] / Ю. В. Карякин // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2010. - N 5. - С. 29-32. - Библиогр.: с. 32 (7 назв. ) . - ISSN 0321-0383
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательный процесс -- познавательная деятельность -- активизация познавательной деятельности -- педагогический подход -- онтогенетический подход
Аннотация: Анализируется проблема активизации познавательной деятельности учащихся. Рассматривается педагогический и онтогенетический подходы в образовательном процессе.

Найти похожие

7.


    Карякин, Ю. В. (кандидат технических наук, доцент Национального исследовательского Томского политехнического университета).
    Образовательный процесс: парадигмальность и целостность [Текст] / Ю. В. Карякин // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 5. - С. 22-28. - Библиогр.: с. 28 (8 назв. ) . - ISSN 0321-0383
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г.
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
образовательный процесс -- парадигма образования -- парадигмальность -- целостность -- предмет учебной дисциплины -- учащийся -- преподаватель -- компетентность -- познавательный процесс
Аннотация: Дано системное описание образовательного процесса на основе парадигмального и компетентностного подхода. Рассматриваются части образовательного процесса - учащийся, преподаватель, предмет учебной дисциплины; строятся модели их эффективного взаимодействия.

Найти похожие

8.


    Карякин, Ю. В. (кандидат технических наук, ведущий эксперт Национального Исследовательского Томского Политехнического университета).
    Размышления о смене парадигмы образовательного процесса [Текст] / Ю. В. Карякин // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 4. - С. 59-62. - Библиогр.: с. 62(6 назв.) . - ISSN 0321-0383
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2012 г.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
парадигмы образования -- онтогенетические подходы -- онтогенетика -- познавательная деятельность -- образовательные процессы -- высшее образование -- вузы -- студенты
Аннотация: Используя как отправную мысль древнюю метафору об ученике, сосуде и факеле, автор выявляет причину рассогласования заключенного в ней смысла с установками и практикой образовательных процессов. Автор предлагает онтогенетический подход к организации образовательного процесса как механизма парадигмального сдвига.

Найти похожие

9.


    Карякин, Ю. В. (кандидат технических наук., ведущий эксперт отдела информационных технологий высшей школы Института кибернетики Национального исследовательского Томского Политехнического Университета).
    Социальное и индивидуальное в учебном процессе: сопряжение и развитие [Текст] / Карякин, Ю. В. // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2013. - № 1. - С. 38-41. - Библиогр.: с. 41 (4 назв.) . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

   Социология

   Социология личности

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- социальность -- индивидуальность -- образовательные процессы -- автопоэзисы -- жизненные циклы -- социальная активность -- учебные процессы
Аннотация: Обозначен подход к описанию сопряжения и взаимовлияния факторов социального и индивидуального происхождения в механизме учебных взаимодействий в образовательном процессе. Автор обращается к положениям теории автопоэзиса как основанию поведения индивида и общества, рассматриваемых в статусе живой системы.


Доп.точки доступа:
Юрий Васильевич
Найти похожие

10.


    Карякин, Ю. В. (кандидат технических наук, ведущий эксперт Национального исследовательского Томского политехнического университета).
    О личностно развивающем подходе в образовании [Текст] / Ю. В. Карякин // Alma mater. - 2013. - № 7. - С. 51-55. - Библиогр.: с. 55 (8 назв.) . - ISSN 0321-0383
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
познавательная деятельность -- учащиеся -- студенты -- познание -- онтогенетический метод -- развивающий подход
Аннотация: Исследована организация познавательной деятельности в образовательном процессе. Предмет исследования — познание учащимися предмета учебной дисциплины. Автор излагает новый подход к пониманию познания в образовании, опирающийся на результаты исследований в области биологии, психологии, логики.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)