Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Бим-Бад, Б.$<.>
Общее количество найденных документов : 40
Показаны документы с 1 по 30
 1-30    31-40 
1.


    Мариничева, О.
    Воспитание движется любовью / О. Мариничева, Б. Бим-Бад // Семья и школа. - 2006. - N 9. - С. . 9-11
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
тифлосурдопедагогика -- слепоглухота -- слух -- зрение -- дефектология -- резервные возможности организма


Доп.точки доступа:
Бим-Бад, Б.
Найти похожие

2.


    Бим-Бад, Б. М.
    Родители родителей, их дети и дети детей / Б. М. Бим-Бад ; беседовала О. Мариничева // Семья и школа. - 2006. - N 10. - С. . 22-23
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика--Семейное воспитание и образование
Кл.слова (ненормированные):
семья -- семейные отношения -- бабушки -- дедушки -- родители -- старшее поколение -- семейная педагогика


Доп.точки доступа:
Мариничева, О. \.\
Найти похожие

3.


    Бим-Бад, Б.
    Борьба с бедностью в семье и школе / Б. Бим-Бад // Семья и школа. - 2006. - N 11. - С. . 2-3
ББК 88.5
Рубрики: Психология--Социальная психология
Кл.слова (ненормированные):
бедность -- нужда -- уровень жизни -- качество жизни -- жизненные ценности -- знания -- способности

Найти похожие

4.


    Бим-Бад, Б.
    Здравомыслие в детстве и навсегда / Б. Бим-Бад // Семья и школа. - 2006. - N 12. - С. . 8-9
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика--Семейное воспитание и образование
Кл.слова (ненормированные):
психозы -- душевное здоровье -- дошкольное воспитание -- семейная среда -- психические болезни -- дети -- детское сознание

Найти похожие

5.


    Бим-Бад, Б.
    Мир мне обязан? / Б. Бим-Бад // Семья и школа. - 2007. - N 2. - С. . 2-3
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика--Семейное воспитание и образование
Кл.слова (ненормированные):
личные качества -- жизненный опыт -- ответственность -- долг -- уважение

Найти похожие

6.


    Бим-Бад, Б. М.
    Человек сам себе не указ? / Б. М. Бим-Бад // Семья и школа. - 2007. - N 1.- C. 2-3. - С. . 2-3
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
амбивалентность -- противоречивое поведение -- негативизм -- задачи воспитания -- волевое воспитание

Найти похожие

7.


    Бим-Бад, Б. М.
    Человек сам себе не указ? / Б. М. Бим-Бад // Семья и школа. - 2007. - N 1.- C. 2-3. - С. . 2-3
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
амбивалентность -- противоречивое поведение -- негативизм -- задачи воспитания -- волевое воспитание

Найти похожие

8.


    Бим-Бад, Б. М.
    Внимание к вниманию / Б. М. Бим-Бад ; беседовала О. Мариничева // Семья и школа. - 2006. - N 7. - С. . 18-19
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
внимание -- дети -- психика -- ребенок -- братья -- сестры -- воспитание -- учеба


Доп.точки доступа:
Мариничева, О. \.\
Найти похожие

9.


    Бим-Бад, Б.
    Здравомыслие в детстве и навсегда / Б. Бим-Бад // Семья и школа. - 2006. - N 12. - С. . 8-9
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика--Семейное воспитание и образование
Кл.слова (ненормированные):
психозы -- душевное здоровье -- дошкольное воспитание -- семейная среда -- психические болезни -- дети -- детское сознание

Найти похожие

10.


    Бим-Бад, Б.
    Зачем здоровому обществу нужны очень богатые люди? / Д. Бим-Бад // Семья и школа. - 2007. - N 3
ББК 60.52
Рубрики: Социология--Социология общества
Кл.слова (ненормированные):
нации -- богатство -- уровень жизни -- национальное достоинство -- предприниматели -- миллиардеры -- оплата труда -- заработная плата -- деловые люди

Найти похожие

11.


    Бим-Бад, Б.
    Как новые жильцы Земли приобретают ум ? / Б. Бим-Бад // Семья и школа. - 2007. - N 4
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика--Семейное воспитание и образование
Кл.слова (ненормированные):
педагогическая антропология -- формирование понятий -- интеллектуальное развитие детей -- развитие личного опыта -- мыслительные способности

Найти похожие

12.


    Бим-Бад, Б.
    Беззлобность сердца, безгрозие души... / Б. Бим-Бад // Семья и школа. - 2007. - N 5. - С. . 18-19
ББК 88.5
Рубрики: Психология--Социальная психология
Кл.слова (ненормированные):
молодежь -- молодежные движения -- правонарушения -- экстремизм -- национальная нетерпимость -- религиозная нетерпимость -- недовольство -- социальное недовольство

Найти похожие

13.


    Бим-Бад, Б.
    У каждого свой смысл жизни / Б. Бим-Бад // Семья и школа. - 2007. - N 6. - С. . 22-23
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
смысл жизни -- достижение цели -- одухотворенность -- счастье -- интересы -- личностный выбор

Найти похожие

14.


    Бим-Бад, Б. М.
    Вовлечение в процесс студентов и преподавателей / Б. М. Бим-Бад // Профессиональное образование. - 2008. - N 2. - С. 15
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
среднее специальное образование -- психология образования -- инновационная деятельность -- менеджмент образования -- познавательная деятельность

Найти похожие

15.


    Бим-Бад, Б.
    Глазами выросшего ребенка [Текст] / Б. Бим-Бад // Cемья и школа: журнал для родителей. - 2008. - N 6. - С. 8-9
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
характер человека -- семейное воспитание -- самокритичность -- детство -- поведение -- семейное счастье
Аннотация: Связь судьбы и характера человека с его детством.

Найти похожие

16.


    Бим-Бад, Б.
    "Когтистый зверь, скребущий сердце... " [Текст] / Б. Бим-Бад // Cемья и школа. - 2008. - N 2. - С. 8-9
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
совесть -- угрызения совести -- совестливость -- ошибки -- укоры
Аннотация: Кого и за что мучит совесть, как она это делает?

Найти похожие

17.


    Бим-Бад, Б. М. (академик Российской академии образования).
    Концептуальные основы общеобразовательной школы в России начала XXI века [Текст] / Бим-Бад, Б. М. // Сибирский учитель. - 2008. - N 4. - С. 5-8 . - ISSN 1817-6488
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
средние общеобразовательные школы -- цели школы -- информационные технологии -- методы обучения -- методы воспитания -- содержание образования -- организационные формы -- родительские школы
Аннотация: Средняя общеобразовательная школа целенаправленно готовит учащихся к жизни, труду в информационно-насыщенной среде, требующей от членов общества повышенной ответственности, более широкой и вместе с тем более гибкой общеобразовательной базы, подлежащей обогащению и развитию. Школа должна учить детей эффективно справляться с задачами настоящего дня. Она призвана сочетать подготовку нового поколения к будущему с содержательной и полнокровной сегодняшней жизнедеятельностью учащихся.

Найти похожие

18.


    Бим-Бад, Б. М. (д-р пед. наук, проф.).
    Категория амбивалентности в теории воспитания человека [Текст] / Б. М. Бим-Бад, Л. И. Егорова // Педагогика. - 2008. - N 7. - С. 8-17. - Библиогр.: с. 17 (14 назв. ) . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.200 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
психика человека -- человеческая психика -- амбивалентность -- нервные процессы -- двойственность нервных процессов -- хронотоп -- двойственность хронотопа -- страхи -- противоречивые чувства -- любовь -- воля -- волевая амбивалентность -- воспитание -- дети -- развитие воли -- волевое развитие -- волевое регулирование поведения -- эмоциональное развитие -- амбивалентные чувства
Аннотация: Рассматривается понятие амбивалентности и возрастная специфика ее проявлений и способов гармонизации личности в ходе воспитания и обучения.


Доп.точки доступа:
Егорова, Л. И. (канд. пед. наук); Ухтомский, Алексей Алексеевич (1875-1942) \а. А.\; Блейлер, Эйген (1857-1939) \э.\; Маслоу, Абрахам (1908-1970) \а.\; Достоевский, Федор Михайлович (1821-1881) \ф. М.\; Адамс, Генри (1838-1918) \г.\; Рубинштейн, Сергей Леонидович (1889-1960) \с. Л.\; Августин (354-430)
Найти похожие

19.


    Бим-Бад, Б.
    "Что ты узнал сегодня в школе? " [Текст] / Бим-Бад Б. // Семья и школа. - 2007. - N 8. - С. 2-3
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
образование -- мышление -- интеллект -- самостоятельность -- учащиеся
Аннотация: Образование не должно становиться одним из главных препятствий к развитию интеллекта и свободной мысли.

Найти похожие

20.


    Бим-Бад, Б.
    "Если хочешь быть счастливым, будь им" [Текст] / Бим-Бад Б. // Семья и школа. - 2007. - N 10. - С. 8-9
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
беспомощность -- выученная беспомощность -- деградация личности -- оптимизм -- психодиагностика
Аннотация: Человеческая беспомощность и cпособы избавления от нее.

Найти похожие

21.


    Бим-Бад, Б. М.
    Выбор - бремя сильных [Текст] / Б. М. Бим-Бад // Семья и школа. - 2007. - N 11. - С. 2-3
ББК 74 + 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая антропология -- педагогические размышления -- ложные суждения -- умозаключения -- самостоятельный человек
Аннотация: Представлены идеи по развитию педагогической антропологии, рассматривающей человека одновременно как воспитателя и воспитуемого.

Найти похожие

22.


    Бим-Бад, Б.
    О пользе общесемейного чтения вслух [Текст] / Б. Бим-Бад // Семья и школа. - 2008. - N 5. - С. 18-19
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
чтение -- семейные традиции -- стихотворения -- декламация -- чтение вслух -- семейное чтение
Аннотация: Сколько бы не было трудностей и разногласий в семье, часто они уравновешиваются совместным чтением.

Найти похожие

23.


    Бим-Бад, Б. М.
    Тайны интеллекта [Текст] / Б. М. Бим-Бад // Семья и школа. - 2008. - N 7. - С. 8-9
ББК 74 + 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
тайны ума -- интеллектуальные процессы -- культурные объекты -- умозаключения -- самостоятельный человек
Аннотация: Развитие у детей самостоятельности для решения умственных задач.

Найти похожие

24.


    Бим-Бад, Б.
    "Не оставляйте стараний, маэстро... " [Текст] / Б. Бим-Бад // Семья и школа. - 2008. - N 8. - С. 12-13
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
процесс воспитания -- воспитатели -- личностные свойства -- педагогическое наблюдение -- педагогическая гибкость -- гармония отношений
Аннотация: "Технологии" воспитательного искусства применимы к чему угодно, кроме души человеческой.

Найти похожие

25.


    Бим-Бад, Б.
    Учимся из-под палки? [Текст] / Б. Бим-Бад // Семья и школа. - 2008. - N 9. - С. 2-3
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
труд -- трудности -- обучение -- учение -- увлеченность -- заинтересованность
Аннотация: Если работа не затрагивает личных интересов человека, он не будет прикладывать силы для ее выполнения.

Найти похожие

26.


    Бим-Бад, Б.
    Благородство и сила духа [Текст] / Б. Бим-Бад // Семья и школа. - 2008. - N 10. - С. 2-3
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
честь -- благородство -- терпимость -- общественное признание -- душевная сила -- воспитание культуры
Аннотация: Чтобы побеждать в жизни, нужно иметь высокую душу, хороший характер. Но самое необходимое - это благородство духа. Образцы современного благородства в единоборствах, кинематографе, литературе.

Найти похожие

27.


    Бим-Бад, Б.
    Привычки: благо и напасть [Текст] / Б. Бим-Бад // Семья и школа. - 2008. - N 11. - С. 2-3
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
семья -- учеба -- привычки -- навыки -- поступки -- свобода выбора -- свобода выбора
Аннотация: Привычки - благо. Но необходимость смены привычек диктуется тем, что в детях важно развивать креативность, нестандартность мышления. А что такое творчество? Это прежде всего отказ от привычного.

Найти похожие

28.


    Бим-Бад, Б.
    Цель и назначение нашей жизни [Текст] / Б. Бим-Бад // Семья и школа. - 2008. - N 12. - С. 11-12
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
смысл жизни -- легкомыслие -- заботы -- жизненные проблемы -- человеческие пороки -- ценности жизни -- молодежь -- счастье -- достойные цели
Аннотация: Необретенность или утрата смысла жизни юной личностью - трагедия для нее и опасность для общества.

Найти похожие

29.


    Бим-Бад, Б. М.
    Философско-педагогические основы современных образовательных практик [Текст] / Б. М. Бим-Бад // Образование и общество. - 2009. - N 3. - С. 100-104. - Библиогр. в конце ст.
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
методология -- обоснование образования -- образовательные практики -- массовая профессиональная школа
Аннотация: В данном сообщении речь преимущественно идет о сдвигах в методологическом обосновании образования, в философских посылках и ожиданиях, закладывающих фундамент как под набирающие силу новые типы образовательных практик, так и под модернизацию массовой и профессиональной школы.

Найти похожие

30.


    Бим-Бад, Б. М.
    К вопросу об этнокультурном генезе педагогических практик возрастного обозначения и поколенческого определения [Текст] / Бим-Бад Б. М. // Мир психологии. - 2009. - N 3. - С. 205-213. - Библиогр.: с. 213 (7 назв. )
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
воспитание болью -- педагогические практики -- философия образования -- психотерапия подростков -- инициационные практики -- феномен инициаций
Аннотация: Широкая воспитательная практика, школьное дело и насилие в брутальных субкультурах всех известных ныне этносов осмысливаются в историческом контексте как видоизменения культурного содержания и форм инициаций возрастного и статусного перехода.

Найти похожие

 1-30    31-40 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)