Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (3)IPRbooks книги (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Баева, Л.$<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Баева, Л. И.
    Рефлексивная мотивация действий учителя и ученика / Л. И. Баева // Директор школы. - 2007. - N 5. - С. . 65-68. - Библиогр. в сносках. - Табл.: Модель развития рефлексивной мотивации на учебном занятии
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- рефлексивная мотивация -- мотивация -- школьники -- инновационная деятельность -- программы

Найти похожие

2.


    Баева, Л.
    Сюжетно-ролевые игры детей в дошкольных учреждениях Англии [Текст] / Л. Баева // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 1. - С. 65-70 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Великобритания
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
образование за рубежом -- дошкольное образование за рубежом -- дошкольники -- обучение дошкольников -- развитие дошкольников -- сюжетно-ролевые игры -- игры -- дошкольные учреждения -- игровая деятельность -- педагогика игры -- руководство игрой
Аннотация: Английской системой дошкольного образования накоплен богатый опыт использования сюжетно-ролевых игр детей в дидактических целях. Этот опыт представляет несомненный интерес для изучения.

Найти похожие

3.


    Баева, Л. В.
    Электронная культура: опыт философского анализа [Текст] / Л. В. Баева // Вопросы философии. - 2013. - № 5. - С. 75-83. - Библиогр.: с. 83 . - ISSN 0042-8744
ББК 71.4
Рубрики: Культурология
   Прикладная культурология

Кл.слова (ненормированные):
культура -- электронная культура -- философский анализ -- информационные технологии -- виртуализация -- виртуальная культура
Аннотация: В сферу электронной культуры переходят межличностная коммуникация, образование, творчество, искусство, досуг. Виртуальная культура становится не только посредником между человеком и миром, но и самой реальностью, меняющей сознание, восприятие реальности, сущность человека.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)