Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>S=Теория и методика обучения, 20 в.<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Малова, Е. А.
    Становление и развитие проектного метода обучения иностранным языкам как средства развития творческих способностей старшеклассников / Е. А. Малова // Научное обозрение. - 2007. - N 5. - С. 195-197. - Библиогр.: с. 197 (10 назв. ) . - ISSN 1815-4972
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
проектное обучение -- Дальтон-план -- метод проектов -- старшеклассники -- иностранные языки -- творческие способности -- педагоги

Найти похожие

2.


    Юртаев, С. В. (д-р пед. наук, доц.).
    Изучение речевого развития учащихся: краткий исторический очерк [Текст] / С. В. Юртаев // Начальная школа. - 2008. - N 5. - С. 23-28. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0027-7371
ББК 74.03 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

   Теория и методика обучения, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
дети -- школьники -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- учащиеся -- начальные классы -- начальное обучение -- речевое развитие -- развитие речи -- речь учащихся -- изучение речевого развития -- методы речевого развития -- характеристика речевого развития
Аннотация: Об истории изучения речевого развития учащихся в 20 веке (методы изучения и характеристика речевого развития).

Найти похожие

3.


    Стоюхина, Н. Ю.
    Возвращение психологии в отечественную школу (40-50-е гг. ХХ в. ) историко-психологический аспект [Текст] / Н. Ю. Стоюхина // Психология и школа. - 2009. - N 4. - С. 84-89. - Библиогр.: с. 70 (4 назв. )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
историко-психологический аспект -- отечественная школа -- психология -- советские школы -- учебные предметы
Аннотация: Представлено авторское видение причин введения психологии как учебного предмета в учебные планы советских школ после Великой Отечественной войны. Обращается внимание на несколько точек зрения в этом вопросе: историко-психологическую, историко-педагогическую, историко-философскую. Делается вывод, что основная причина возобновления преподавания психологии в школах того времени - идеологическая.

Найти похожие

4.


    Богуславский, М. В. (доктор педагогических наук; профессор).
    Основные направления развития теории содержания общего среднего образования в отечественной педагогике XX в. [Текст] / М. В. Богуславский // Педагогика. - 2013. - № 5. - С. 106-119. - Библиогр.: с. 119 (13 назв.) . - ISSN 0869-561X
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
содержание образования -- формирование содержания образования -- теоретические основы -- дидактические подходы -- типология дидактических подходов -- периодизация дидактических подходов -- предметный подход -- сущностный подход -- процессуальный подход -- общее среднее образование -- знаниево-ориентированный подход -- личностно-ориентированный подход -- теории содержания образования -- этапы развития теории -- знаниевый подход -- деятельностный подход -- культурологический подход -- компетентностный подход
Аннотация: В статье на основе всестороннего анализа основных направлений развития теории содержания образования в отечественной педагогике XX века представлена многомерная модель теоретических основ содержания общего образования, предложена периодизация дидактических подходов.


Доп.точки доступа:
Краевский, В. В. (доктор педагогических наук; профессор ; 1926-2010); Лазарев, В. С. (доктор психологических наук; профессор); Хуторской, А. В. (доктор педагогических наук; профессор ; 1959-); Гессен, С. И. (государственный и политический деятель; юрист ; 1887-1950); Леднев, В. С. (доктор педагогических наук; профессор; академик РАО ; 1932-); Перминова, Л. М. (доктор педагогических наук; профессор)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)