Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>S=Дефектология. Специальные школы -- Россия -- Москва<.>
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13
1.


    Битова, А. Л.
    Место музыкальной терапии в системе помощи ребенку с нарушениями развития [Текст] / А. Л. Битова, И. С. Константинова, А. А. Цыганок // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 6. - С. 54-63. - Библиогр.: с. 63
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
дети -- коррекционная педагогика -- лечебная педагогика -- нарушения развития -- нарушения речи -- музыкальные занятия -- развивающие задачи -- музыкальная терапия -- коррекционные задачи
Аннотация: О роли музыкальной терапии в системе помощи ребенку с нарушениями развития и его семье.


Доп.точки доступа:
Константинова, И. С.; Цыганок, А. А. (канд. психол. наук); Центр лечебной педагогики
Найти похожие

2.


   
    II Всероссийские педагогические чтения по вопросам коррекционной педагогики и специальной психологии [Текст] // Коррекционная педагогика. - 2007. - N 6 (24). - С. 79-80
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- научные конференции -- психолого-педагогическая помощь -- дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Аннотация: Информация о работе секции, посвященной помощи детям с нарушениями опорно-двигательного аппарата.


Доп.точки доступа:
Всероссийские педагогические чтения; Министерство образования и науки Российской Федерации; ГНУ "Институт коррекционной педагогики" РАО
Найти похожие

3.


    Израэльсон, А.
    О летних каникулах и как мы проводим время [Текст] / А. Израэльсон ; материал подготовлен И. Б. Антоновой // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 3. - С. 66-71. - Библиогр. в подстроч. примеч.
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
игры -- трудные дети -- экскурсии -- летние каникулы -- летний отдых -- коррекционная педагогика -- дефективные дети -- санатории-школы
Аннотация: Опыт организации летнего отдыха детей в санатории-школе для дефективных детей В. П. Кащенко.


Доп.точки доступа:
Антонова, И. Б. \.\; Санаторий-школа для дефективных детей В. П. Кащенко
Найти похожие

4.


    Дорофеева, И. И.
    Организация интегрированного обучения в детском саду комбинированного вида [Текст] / И. И. Дорофеева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 5. - С. 33-37. - Библиогр. в подстроч. примеч.
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
специальное образование -- детские сады -- дошкольный возраст -- интегрированное обучение -- сурдопедагогика -- компенсирующее обучение -- коррекционная педагогика -- отклонения в развитии -- дошкольники -- неслышащие дети -- нарушения слуха -- смешанные группы
Аннотация: Об опыте работы с детьми с нарушенным слухом и об открытии групп компенсирующего обучения. О первых в России смешанных группах на базе массового детского сада.


Доп.точки доступа:
Детский сад комбинированного вида N 1513
Найти похожие

5.


    Зальцман, Л. М.
    К вопросу о возможности интегрированного обучения незрячего ребенка в современной ситуации [Текст] / Л. М. Зальцман // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 5. - С. 14-17. - Библиогр.: с. 17
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
специальное образование -- школы-интернаты -- интегрированное обучение -- коррекционная педагогика -- тифлопедагогика -- слепые дети -- коррекционные школы -- незрячие дети -- школы 4 вида -- школы 3 вида -- интегрированные дети
Аннотация: О том, что у каждого незрячего ребенка должен быть альтернативный выбор где получить образование: в массовой школе или школе-интернате для слепых.


Доп.точки доступа:
Школа-интернат III-IV вида N 1
Найти похожие

6.


    Родак, Е. В.
    Обучение и воспитание в системе комплексной реабилитации детей с патологией центральной нервной системы и опорно-двигательного аппарата [Текст] / Родак Е. В., Русецкая В. П. // Коррекционная педагогика. - 2008. - N 3 (27). - С. 54-56
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
дети -- ДЦП -- детский церебральный паралич -- травмы спинного мозга -- спинномозговые травмы -- центральная нервная система -- патология центральной нервной системы -- нарушения опорно-двигательного аппарата -- специальные школы -- обучение -- воспитание -- дифференцированный подход -- стационары
Аннотация: Описан опыт работы школы по обучению и воспитанию детей с ДЦП и спинномозговыми травмами, находящихся на лечении в стационаре.


Доп.точки доступа:
Русецкая, В. П.; Детская психоневрологическая больница N 18 \средняя общеобразовательная школа n 76\Средняя общеобразовательная школа N 76
Найти похожие

7.


    Неклюдова, Т. П.
    Особенности работы лекотеки с детьми, имеющими нарушения опорно-двигательного аппарата в условиях ЦПМСС "Раменки" [Текст] / Неклюдова Т. П. // Коррекционная педагогика. - 2008. - N 3 (27). - С. 66-68
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
дети -- нарушения опорно-двигательного аппарата -- психолого-медико-социальное сопровождение -- лекотеки -- игры -- игровая деятельность -- ЦПМСС -- центры психолого-медико-социального сопровождения -- конференции
Аннотация: Раскрывается опыт работы лекотеки по организации игровой деятельности с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата.


Доп.точки доступа:
"Раменки", ЦПМСС; "Раменки", центр психолого-медико-социального сопровождения; ЦПМСС "Раменки"; Центр психолого-медико-социального сопровождения "Раменки"
Найти похожие

8.


    Васина, М. В.
    Практика использования специального оборудования в обучении детей с тяжелыми двигательными нарушениями [Текст] / Васина М. В. // Коррекционная педагогика. - 2008. - N 3 (27). - С. 70-72
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дети с ограниченными возможностями -- двигательные нарушения -- нарушения опорно-двигательного аппарата -- обучение -- компьютерные технологии -- телекоммуникационные технологии -- технические средства -- специальное оборудование -- клавиатуры -- компьютерные клавиатуры -- мыши компьютерные -- компьютерные мыши -- центры образования -- конференции
Аннотация: Описывается опыт использования современных компьютерных и телекоммуникационных технологий в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья.


Доп.точки доступа:
ГОУ Центра образования "Технологии обучения"; "Технологии обучения", ГОУ Центра образования
Найти похожие

9.


    Малофеев, Н. Н. (академик).
    Специальное образование: Москва задает тон [Текст] / Н. Н. Малофеев // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - N 5. - С. 3-5 . - ISSN 2074-4986
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
специальное образование -- специальная педагогика -- дети-инвалиды -- коррекционная педагогика -- ограниченные возможности здоровья
Аннотация: О том, как в Москве решаются проблемы детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья.

Найти похожие

10.


    Любимова, Е. И. (учитель русского языка и литературы).
    Опыт организации олимпиады по русскому языку и культуре речи для обучающихся с ОВЗ [Текст] / Е. И. Любимова, В. Б. Никонова // Коррекционная педагогика. - 2013. - № 2 (март-апрель). - С. 86-88
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
дети -- учащиеся -- ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- русский язык -- культура речи -- коррекционно-развивающая работа -- внеурочная работа -- предметные олимпиады
Аннотация: Рассмотрен опыт проведения олимпиады по русскому языку для учащихся с ОВЗ в ГОУ СКОШ № 1406 "Центр на Павелецкой".


Доп.точки доступа:
Никонова, В. Б. (учитель русского языка и литературы); ГБОУ СКОШ № 1406 "Центр на Павелецкой"Центр на Павелецкой, ГБОУ СКОШ № 1406
Найти похожие

11.


    Тян, Елена.
    Все заслужили угощение [Текст] : потенциал дополнительного образования / Елена Тян // Классное руководство и воспитание школьников - Первое сентября. - 2014. - № 5/6 (140). - С. 29-31
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями здоровья -- дополнительное образование -- досуг -- досуговые мероприятия -- инклюзивное образование -- опыт работы -- организация досуга -- потенциал дополнительного образования -- психолого-медико-социальное сопровождение -- социальная адаптация -- социальное взаимодействие -- формы досуговых мероприятий -- центры психолого-медико-социального сопровождения
Аннотация: Опыт работы по социальному взаимодействию детей с ограниченными возможностями здоровья и их семьями в Центре психолого-медико-социального сопровождения "Зеленая ветка".


Доп.точки доступа:
"Зеленая ветка", центр психолого-медико-социального сопровождения
Найти похожие

12.


    Куткова, И. А. (магистрант).
    Профессиональное взаимодействие логопеда и психолога в работе с детьми с недостатками речи в условиях центра дополнительного образования [Текст] / И. А. Куткова // Коррекционная педагогика. - 2014. - № 2 (апрель-июнь). - С. 55-57 . - ISSN 1996-3947
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дошкольники -- логопеды -- недостатки речи -- профессиональное взаимодействие -- психологи -- психолого-педагогические мероприятия -- специальная помощь -- центр дополнительного образования
Аннотация: Публикуется текст доклада, представленный на межвузовской научно-практической конференции молодых ученых (секция "Специальная педагогика и специальная психология"), прошедшей на базе МГГУ им. М. А. Шолохова 22 января 2014 г. Рассмотрен комплекс психолого-логопедических занятий для детей с недостатками речи в условиях центра дополнительного образования "Семейная академия" г. Москвы.


Доп.точки доступа:
"Семейная академия", центр дополнительного образования
Найти похожие

13.


   
    К вопросу развития мелкой моторики у детей с речевыми нарушениями [Текст] / Н. В. Асаинова [и др.] // Коррекционная педагогика. - 2015. - № 2 (апрель-июнь). - С. 83-86. - Библиогр.: с. 86 . - ISSN 1996-3947
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
дети -- коррекционные упражнения -- коррекция речевых расстройств -- мелкая моторика -- нарушения речи -- недоразвитие речи -- реабилитация
Аннотация: Данная статья рассказывает об опыте работы Центра патологии речи и нейрореабилитации Департамента здравоохранения г. Москвы с детьми, имеющими нарушения речи. Приводятся коррекционные упражнения, направленные на совершенствование мелкой моторики.


Доп.точки доступа:
Асаинова, Н. В. (логопед); Воробьева, Р. З (логопед); Карасева, Н. О. (логопед); Кондукова, И. В. (логопед)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)