Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=химия (образование)<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Лисичкин, Г. В. (д-р хим. наук, проф.).
    Профильное обучение в школах с углубленным изучением химии / Г. В. Лисичкин, Т. Н. Ромашина // Педагогика. - 2007. - N 4. - С. . 34-39
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение -- концепции профильного обучения -- изучение химии -- углубленное изучение химии -- классы с углубленным изучением -- химия (образование) -- преподаватели -- профили обучения -- выбор профиля -- среднее образование -- профилизация образования


Доп.точки доступа:
Ромашина, Т. Н. (канд. пед. наук)
Найти похожие

2.


    Гнитецкая, Т. Н. (доктор педагогических наук; профессор).
    Кластеризация межпредметных связей школьных курсов физики и химии на основе их графовой модели [Текст] / Т. Н. Гнитецкая, Е. Б. Иванова // Школьные технологии. - 2014. - № 1. - С. 53-57. - Библиогр. в сносках
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
графовые модели -- кластеризация межпредметных связей -- кластеры межпредметных связей -- межпредметные связи -- межпредметный содержательный кластер -- модели межпредметных связей -- предметное обучение -- физика (образование) -- химия (образование) -- школьное обучение
Аннотация: В данной статье изложен способ кластеризации межпредметных связей на основе графовой модели межпредметной связи. Построено межпредметное гиперпространство курсов физики и химии, которое включает межпредметный содержательный кластер рассматриваемых курсов по группе понятий.


Доп.точки доступа:
Иванова, Е. Б. (кандидат педагогических наук; доцент)
Найти похожие

3.


    Перминова, Л. М. (доктор педагогических наук; профессор; ведущий научный сотрудник).
    Отражение идеи предметности обучения в реализации исследовательского метода при изучении химии [Текст] / Л. М. Перминова, Л. Ф. Магомедова // Школьные технологии. - 2014. - № 2. - С. 106-113. - Библиогр. в сносках
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- виды модальностей -- государственные образовательные стандарты -- исследовательский метод -- образовательные стандарты -- предметная модальность -- предметность обучения -- содержание образования -- стандарты образования -- строение бензола -- сценарные планы уроков -- уроки химии -- уроки-исследования -- учебные предметы -- федеральные образовательные стандарты -- химия (образование) -- школьные образовательные стандарты
Аннотация: Опора на культурологическую теорию содержания образования путем представления учебного материала в виде предметных модальностей оказалась продуктивной в реализации ФГОС по предметам гуманитарного цикла. В статье рассматривается возможность использования этой идеи в условиях исследовательского метода при изучении химии в свете ФГОС.


Доп.точки доступа:
Магомедова, Л. Ф. (заслуженный учитель Республики Дагестан)
Найти похожие

4.


    Коваленко, Н. (учитель биологии).
    "Волшебные вещества здоровья" [Текст] : интегрированный урок биологии и химии (8-й класс) / Н. Коваленко, И. Кузьменко // Учитель. - 2013. - № 5. - С. 33-40. - Библиогр.: с. 40 (4 назв. ) . - ISSN 1997-7735
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
8 класс -- биология (образование) -- витамины (биология) -- интегрированные уроки -- межпредметные связи -- уроки биологии -- уроки химии -- химия (образование)
Аннотация: Представлен план проведения интегрированного урока биологии и химии в 8 классе.


Доп.точки доступа:
Кузьменко, И. (учитель химии)
Найти похожие

5.


    Голубева, Н. (учитель математики ; почетный работник образования).
    Интегрированный урок алгебры и химии: "Массовая доля компонентов или процентная концентрация растворов" [Текст] : (9-й класс, 2 часа) / Н. Голубева, И. Кузьменко // Учитель. - 2013. - № 5. - С. 51-58 : ил. - Библиогр.: с. 58 (2 назв. ) . - ISSN 1997-7735
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
9 класс -- алгебра (образование) -- интегрированные уроки -- массовая доля (химия) -- межпредметные связи -- растворы (химия) -- уроки алгебры -- уроки химии -- химия (образование)
Аннотация: Представлен тематический план проведения интегрированного урока алгебры и химии в 9 классе.


Доп.точки доступа:
Кузьменко, И. (учитель химии)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)