Поисковый запрос: <.>K=формирование навыков<.> |
Общее количество найденных документов : 33
Показаны документы с 1 по 30 |
|
>1.
|
Мозговой, В. М. Развитие и коррекция нарушений двигательной функции детей и подростков с нарушениями интеллекта в процессе физического воспитания / В. М. Мозговой> // Дефектология. - 2004. - N 6. - С. . 17-21. - Библиогр.: с. 20 (23 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- аномалии развития -- психическое развитие -- аномальные дети -- дети -- школьники -- школы VIII вида -- методические приемы -- формирование навыков -- двигательные навыки -- нарушения моторной функции -- подростки -- вспомогательные школы -- дефекты моторики -- развитие моторики -- умственно отсталые дети
Найти похожие
|
>2.
|
Галеева, Н. Л. Результативность личностно ориентированного образования / Н. Л. Галеева> // Завуч. - 2003. - N 2. - С. . 91-104. - Прил. NN1-8: С. 105-140
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): коррекционные классы -- личностно-ориентированное обучение -- личностный рост -- образовательный процесс -- обучаемость -- обученность -- общеучебные умения -- оценка результатов обучения -- параметры результативности -- педагогически запущенные ученики -- педагогический мониторинг -- результативность учебного процесса -- технологии мониторинга -- учащиеся -- формирование навыков -- школьная дезадаптация -- индивидуальный стиль учебной деятельности -- контрольно-методические срезы -- социальный уровень обученности -- тесты -- школа-лаборатория
Найти похожие
|
>3.
|
Кинаш, Е. А. Подготовка детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта к овладению письмом в условиях специализированного дошкольного учреждения / Е. А. Кинаш> // Дефектология. - 2003. - N 3. - С. . 50-55. - Библиогр.: с. 55 (6 назв.)
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): графические навыки -- дети -- детские сады -- дошкольники -- дошкольные учреждения -- коррекционная педагогика -- методика воспитания -- методика обучения -- навыки письма -- нарушения интеллекта -- умственно отсталые -- формирование навыков
Найти похожие
|
>4.
|
Мозговой, В. М. Развитие и коррекция нарушений двигательной функции детей и подростков с нарушениями интеллекта в процессе физического воспитания / В. М. Мозговой> // Дефектология. - 2004. - N 6. - С. . 17-21. - Библиогр.: с. 20 (23 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- аномалии развития -- психическое развитие -- аномальные дети -- дети -- школьники -- школы VIII вида -- методические приемы -- формирование навыков -- двигательные навыки -- нарушения моторной функции -- подростки -- вспомогательные школы -- дефекты моторики -- развитие моторики -- умственно отсталые дети
Найти похожие
|
>5.
|
Вильшанская, А. Д. Условия формирования приемов умственной деятельности у младших школьников с ЗПР / А. Д. Вильшанская> // Дефектология. - 2005. - N 2. - С. . 57-65. - Библиогр.: с. 65 (9 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Психология--Медицинская психология Кл.слова (ненормированные): специальная психология -- коррекционная педагогика -- задержка психического развития -- ЗПР -- дети -- школьники -- дефектологи -- психологическая помощь -- учебные упражнения -- учебные задачи -- приемы умственной деятельности -- коррекционно-развивающие задания -- формирование знаний -- формирование навыков -- школьники -- младшие школьники -- коррекционно-развивающее обучение
Найти похожие
|
>6.
|
Лысова, Н. В. Проектная деятельность в обучении географии / Н. В. Лысова> // География в школе. - 2005. - N 2. - С. . 38-43. - Библиогр.: с. 43 (5 назв. )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): научная деятельность школьников -- школьные проекты -- методы организации обучения -- методика обучения -- педагогические технологии -- организация учебного процесса -- педагогика развития -- формирование умений -- формирование навыков -- география -- интегрированное обучение
Найти похожие
|
>7.
|
Щербаков, Р. Н. Формирование представлений о физике как основе техники / Р. Н. Щербаков> // Физика в школе. - 2005. - N 3. - С. . 27-32. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Физика--История физики Кл.слова (ненормированные): обучение физике -- преподавание физики -- история техники -- межпредметные связи -- история изобретений -- формирование навыков -- формирование мировоззрений -- методы обучения -- общеобразовательная школа -- учащиеся -- школьники
Найти похожие
|
>8.
|
Сперлинг, А. Дж. Медленное имплицитное категориальное обучение у взрослых : дайджест / А. Дж. Сперлинг, З.-Л. Лу, Ф. Р. Манис> // Психология обучения. - 2006. - N 2. - С. . 54-57. - Полностью ст. опубл.: 2005.- March (www. Looksmart. full text. / Free. find. article on psychology) .
ББК 88.40 Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых--Психология чтения и психология библиотечной работы Кл.слова (ненормированные): обучение чтению -- дислексия -- обучение взрослых -- эксплицитные психические свойства -- имплицитные психические свойства -- психические свойства -- эксплицитное обучение -- имплицитное обучение -- вербальные способности -- знания -- навыки -- формирование знаний -- формирование навыков -- неявное обучение -- процедурное познание -- обучение языкам -- речевое обучение -- категориальное обучение -- тест включенных фигур -- навыки чтения
Доп.точки доступа: Лу, З.; Манис, Ф. Р. Найти похожие
|
>9.
|
Беловолова, Е. А. Значение практических работ в реализации компетентностного подхода [Текст] / Беловолова Е. А.> // География в школе. - 2007. - N 7. - С. 66-71
. - ISSN 0016-7207ББК 74.26 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): практические работы -- формирование знаний -- географическое образование -- формирование навыков -- приемы учебной работы -- преподавание географии -- компетентностный подход -- школьный курс Аннотация: О роли практических работ в формировании знаний и навыков у школьников. Практические работы как прием учебной работы учащихся в курсе физической географии.
Найти похожие
|
>10.
|
Качнев, Владимир Илларионович. Формирование у студентов исследовательских навыков [Текст] / В. И. Качнев> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 5. - С. 79-82. - Библиогр.: с. 82
. - ISSN 1726-667XББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): формирование навыков -- исследовательские навыки -- научные исследования -- вузы -- студенты -- навыки -- исследования -- обучение исследованиям Аннотация: Обучение студентов навыкам исследовательской деятельности рассматривается как одно из фундаментальных направлений высшего образования.
Найти похожие
|
>11.
|
Паршин, В. И. Методы обобщения и анализа результатов педагогического эксперимента [Текст] / В. И. Паршин> // Научное обозрение. - 2008. - N 6. - С. 100-105 : 3 табл., 4 рис. - Библиогр.: с. 105 (7 назв. )
. - ISSN 1815-4972ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): войска связи -- методы анализа результатов -- методы обобщения -- педагогические эксперименты -- специалисты -- формирование навыков -- формирование умений Аннотация: Цель педагогического эксперимента - эффективность внедряемых в процесс обучения методических воздействий на формирование практических умений и навыков специалистов войск связи.
Найти похожие
|
>12.
|
Марданова, Е. У. (учитель нач. классов). Формирование навыков использования информационной среды [Текст] / Е. У. Марданова> // Начальная школа. - 2009. - N 4. - С. 21-24. - Библиогр.: с. 24
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): дети -- школьники -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальное обучение -- начальные классы -- начальная школа -- информационная культура -- информационная среда -- навыки использования информации -- формирование навыков -- информационные технологии (образование) -- источники информации (образование) -- компьютеризация обучения -- интернет -- электронные носители -- бумажные носители -- информация (образование) Аннотация: Об организации деятельности по использованию различных источников информации (электронных и бумажных) как составной части информационной культуры младшего школьника.
Найти похожие
|
>13.
|
Башашкина, Валерия Юрьевна. Формирование навыка понимания текста [Текст] / В. Ю. Башашкина> // Русский язык в школе. - 2008. - N 6. - С. 18-25. - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): миниатюры -- русский язык -- лексика -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- понимание текста -- анализ текста -- конспекты уроков -- формирование навыков -- уроки русского языка -- учебные навыки Аннотация: О развитии навыка понимания текста на примере миниатюры В. А. Сухомлинского "Красота".
Доп.точки доступа: Сухомлинский, Василий Александрович (русский педагог) \в. А.\ Найти похожие
|
>14.
|
Валкин, Ю. М. (ст. тренер). Бадминтон для младших школьников [Текст] / Ю. М. Валкин, Л. Д. Назаренко> // Физическая культура в школе. - 2008. - N 4. - С. 60-61
. - ISSN 0130-5581ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): упражнения -- физическое воспитание -- рекомендации -- младшие школьники -- разметки -- двигательная активность -- игровые приемы -- формирование навыков -- игровые площадки -- подготовительные упражнения -- бадминтон -- подводящие упражнения -- воланы -- цветовые разметки Аннотация: Рекомендации для успешного формирования навыков игры в бадминтон у младших школьников.
Доп.точки доступа: Назаренко, Л. Д. (д-р пед. наук) Найти похожие
|
>15.
|
Граник, Генриетта Григорьевна (академик РАО). Психологические механизмы формирования умений и навыков грамотного письма [Текст] / Г. Г. Граник> // Русский язык в школе. - 2010. - N 2. - С. 3-8, 88 : табл. - Библиогр.: с. 88
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): русский язык -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- формирование навыков -- формирование умений -- грамотное письмо -- упражнения по русскому языку -- орфографические блоки -- правилосообразные упражнения -- семантико-синтаксические блоки -- умственные приемы Аннотация: Предлагаются оригинальные задания, помогающие решить эту актуальную проблему.
Найти похожие
|
>16.
|
Широкова, С. Г. (ст. воспитатель). Формирование навыков безопасного поведения на дороге [Текст] / С. Г. Широкова> // Ребенок в детском саду. - 2010. - N 3. - С. 57-62 : фот.
. - ISSN 0234-6737ББК 74.1 Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): ОБЖ -- основы безопасности жизнедеятельности -- дошкольное воспитание -- детские сады -- безопасное поведение -- правила дорожного движения -- планирование работы -- ДОУ -- развивающая среда -- старший дошкольный возраст -- младший дошкольный возраст -- формирование навыков -- дошкольники -- средний дошкольный возраст Аннотация: Об организации развивающей среды и планировании работы с дошкольниками по обучению правилам дорожного движения.
Найти похожие
|
>17.
|
Овчинникова, В. С. (доц.). Дидактические игры - способ побуждения младших школьников к автоматизации действий [Текст] / В. С. Овчинникова> // Начальная школа. - 2010. - N 9. - С. 19-24. - Библиогр.: с. 24 (4 назв. )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- младшие школьники -- школьники -- дети -- дидактические игры -- игры дидактические -- побуждение к автоматизации действий -- автоматизация действий (образование) -- учебные мотивы -- мотивы учебные -- формирование навыков Аннотация: Приводятся примеры дидактических игр, способствующих актуализации или зарождению реально действующих учебных мотивов и самостоятельной постановки младшими школьниками учебной цели.
Найти похожие
|
>18.
|
Калинина, И. Л. (учитель-логопед). Проблемы формирования навыка грамотного письма у учащихся начальной школы [Текст] / И. Л. Калинина> // Начальная школа. - 2010. - N 10. - С. 104-106
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Вологодская область--Россия Кл.слова (ненормированные): младшие школьники -- школьники -- дети -- начальные классы -- начальное обучение -- грамотность -- грамотное письмо -- навыки письма -- формирование навыков -- обучение грамоте Аннотация: Автор статьи размышляет над причинами неудовлетворительного положения с обучением грамотному письму.
Найти похожие
|
>19.
|
Беленок, И. Л. Начинаем решать физические задачи [Текст] / И. Л. Беленок, А. Н. Величко> // Физика в школе. - 2007. - N 5. - С. 57-64
. - ISSN 0130-5522ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): движение -- 7 класс -- решение задач -- физические задачи -- формирование навыков -- формирование умений -- разработки уроков -- преподавание физики -- обучение физике -- уроки физики -- задачи по физике Аннотация: Разработка уроков по формированию умений и навыков в решении задач на движение.
Доп.точки доступа: Величко, А. Н. Найти похожие
|
>20.
|
Михайлова, А. В. (воспитатель). Итоговые занятия по математике [Текст] / А. В. Михайлова, Н. Р. Шакирова, Е. В. Пашкова> // Ребенок в детском саду. - 2010. - N 2. - С. 29-34 : рис., схема
. - ISSN 0234-6737ББК 74.1 Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): детские сады -- ДОУ -- формирование навыков -- подготовительная к школе группа -- дошкольники -- дошкольное обучение -- развивающие занятия -- конспекты занятий -- математические знания -- сценарии занятий -- математические навыки -- театрализованные занятия Аннотация: Разработки занятий по математике.
Доп.точки доступа: Шакирова, Н. Р. (воспитатель); Пашкова, Е. В. (воспитатель) Найти похожие
|
>21.
|
Суслова, Н. А. (заместитель заведующей). Графические задания [Текст] / Н. А. Суслова, О. Н. Ким> // Ребенок в детском саду. - 2010. - N 2. - С. 35-36 : рис.
. - ISSN 0234-6737ББК 74.1 Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): детские сады -- подготовка к школе -- ДОУ -- формирование навыков -- подготовительная к школе группа -- дошкольники -- дошкольное обучение -- логопедические группы -- логопедические задания -- графические задания Аннотация: Задания для подготовки руки ребенка к письму.
Доп.точки доступа: Ким, О. Н. (воспитатель) Найти похожие
|
>22.
|
Жадько, Н. В. (кандидат педагогических наук, доцент Московского государственного психолого-педагогического университета, генеральный директор ООО "Большая перемена"). Технологические принципы и структура разработки программы интенсивного бизнес-обучения (тренинга) [Текст] / Н. В. Жадько> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 4. - С. 35-41. - Библиогр.: с. 41 (3 назв. )
. - ISSN 0321-0383ББК 65.291.2 + 74.5 Рубрики: Экономика--Россия, 2011 г. Внутрифирменное управление. Менеджмент Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): бизнес-обучение -- тренинги -- программы тренингов -- разработка программ -- технологические принципы -- навыки -- формирование навыков -- интенсивное обучение Аннотация: Представлены технологические принципы разработки и структура программы интенсивного обучения в бизнесе. Программа тренинга рассматривается как инструмент управления содержанием и временем обучения. В структуре программы обращается особое внимание на последовательность элементов содержания обучения для решения задач формирования навыков в процессе интенсивного бизнес-обучения.
Найти похожие
|
>23.
|
Хекман, Джеймс (профессор; экономист; лауреат Нобелевской премии). Политика стимулирования человеческого капитала [Текст] / Д. Хекман ; пер. с англ. Е. Покатович> // Вопросы образования. - 2011. - N 3. - С. 73-137 : 15 табл., 3 рис. - Библиогр.: с. 132-137 (88 назв. )
. - ISSN 1814-9545ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика--США Кл.слова (ненормированные): образовательная экономика -- формирование навыков -- когнитивные навыки -- некогнитивные навыки -- раннее вмешательство -- человеческий капитал -- инвестиции в человеческий капитал -- субсидирование инвестиций -- экономическое неравенство -- дестимулирование молодежи -- неравенства в оплате труда Аннотация: Рассматриваются источники формирования навыков в современной экономике. Подчеркивается важность как когнитивных, так и некогнитивных навыков в достижении успеха в экономической и социальной сфере, а также роль формальных учебных заведений наряду с семьями и фирмами в качестве источников обучения. Формирование навыков - это динамический процесс с выраженными синергетическими компонентами. Навык порождает навык. Инвестиции на ранних этапах способствуют инвестициям впоследствии. Некогнитивные навыки и мотивация являются важными факторами успеха, и их можно развивать в более позднем возрасте и с лучшими результатами, чем базовые когнитивные навыки. Методы, используемые в настоящее время для оценки образовательного вмешательства, не учитывают некогнитивные навыки, что ведет к существенной недооценке выгод от программ раннего вмешательства и программ по воспитанию и мотивации подростков. При существующем уровне инвестиций американское общество недостаточно вкладывает в самых молодых и чрезмерно инвестирует во взрослых людей с низким уровнем навыков.
Доп.точки доступа: Покатович, Е. \.\ Найти похожие
|
>24.
|
Садовников, Е. С. Условия формирования навыка здорового образа жизни [Текст] / Е. С. Садовников> // Теория и практика физической культуры. - 2013. - № 2. - С. 38-41. - Библиогр. : с. 41 (5 назв.)
. - ISSN 0040-3601ББК 75.1 Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Кл.слова (ненормированные): здоровый образ жизни -- степень свободы -- оздоровительная деятельность -- координация движений -- формирование навыков Аннотация: Условия и механизмы формирования навыка здорового образа жизни путем оптимизации оздоровительной деятельности человека.
Найти похожие
|
>25.
|
Кудичева, В. В. Мнемотехника как прием обучения связной речи [Текст] : [опыт работы д/с N 1, г. Солнечногорск] / Кудичева В. В.> // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2013. - № 2. - С. 104-108
ББК 74.1 + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Солнечногорск, город Дошкольная педагогика--Россия--Солнечногорск, город Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- дети дошкольного возраста -- речь -- развитие речи -- связная речь -- построение связного высказывания -- формирование навыков -- метод наглядного моделирования -- наглядное моделирование -- мнемотехника -- технологии моделирования -- пересказ -- обучение пересказу -- описательные рассказы -- составление описательных рассказов -- сказки -- моделирование сказок -- опыт работы -- дошкольная дидактика Аннотация: Формирование навыка построения связного высказывания. Технология моделирования при обучении пересказа. Моделирование сказок. Работа над составлением описательных рассказов.
Доп.точки доступа: Детский сад N 1 Найти похожие
|
>26.
|
Васюкова, Н. Е. Организация познавательно-исследовательской деятельности дошкольников [Текст] / Васюкова Н. Е.> // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2013. - № 2. - С. 110-116
ББК 74.1 + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольная дидактика -- обучение дошкольников -- методы обучения -- учебный процесс в ДОУ -- познавательно-исследовательская деятельность -- дошкольники -- дети дошкольного возраста -- исследовательские умения -- формирование навыков -- любознательность -- познавательный интерес Аннотация: Развитие познавательного интереса детей. Формирование таких качеств как любознательность и пытливость ума в процессе обучения. Создание условий для переноса детьми полученных исследовательских умений в знания и навыки.
Найти похожие
|
>27.
|
Оганесян, Сергей Саядович (доктор педагогических наук). Об упражнениях, формирующих навыки грамотного письма [Текст] / С. С. Оганесян> // Русский язык в школе. - 2012. - № 10. - С. 25-26. - Библиогр.: с. 26
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): русский язык -- общеобразовательная школа -- правописание -- преподавание русского языка -- буквы -- формирование умений -- звуки -- обучение русскому языку -- произношение -- формирование навыков -- грамотное письмо -- система упражнений Аннотация: Система выработки навыка грамотного письма на примере материала темы "Повторение изученного в начальной школе".
Найти похожие
|
>28.
|
Бовдуй, Т. В. Некоторые приемы работы с текстом [Текст] / Т. В. Бовдуй> // Биология - Первое сентября. - 2013. - № 5. - С. 28-30 : ил.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): биология -- методика преподавания биологии -- преподавание биологии в школе -- уроки биологии -- работа с текстом -- умения -- навыки -- формирование навыков -- формирование умений -- общеучебные умения и навыки Аннотация: Работа с текстом на уроке биологии как способ формирования учебных умений и навыков.
Найти похожие
|
>29.
|
Потапова, Ольга Евгеньевна. Траектория развития [Текст] : [обучение дошкольников работе ножницами] / О. Е. Потапова> // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2013. - № 6. - С. 113-115
ББК 74.1 + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольные образовательные учреждения -- ДОУ -- детские сады -- дошкольники -- дети дошкольного возраста -- работа с бумагой -- навыки работы с бумагой -- аппликации -- обучение аппликации -- работа ножницами -- навыки работы ножницами -- несформированность навыков -- формирование навыков -- вырезание из бумаги -- обучение вырезанию -- навыки вырезания ножницами -- мелкая моторика Аннотация: Причины несформированности навыков вырезания при работе с бумагой.
Найти похожие
|
>30.
|
Любимов, А. А. Обучение предметно-практическим действиям детей с глубоким нарушением зрения [Текст] / А. А. Любимов, М. П. Любимова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 8. - С. 36-44 : фот. - Библиогр.: с. 44. - Библиогр. в подстроч. примеч. - 1; Формирование навыка использования пипетки / Т. В. Ткаченко. - 1; Формирование навыка забивания гвоздя (в учебной мастерской) / Н. Д. Луговкин. - Подстроч. примеч.
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): глубокие нарушения зрения -- знания -- коррекционные школы -- навыки -- нарушение зрения -- предметно-практическая деятельность -- предметно-практические действия -- слабовидящие дети -- слепые дети -- формирование навыков -- школы 3 вида -- школы 4 вида -- школы III вида -- школы IV вида -- школы-интернаты Аннотация: Описывается алгоритм формирования навыка предметно-практических действий у слепых и слабовидящих детей, позволяющий педагогам, воспитателям и родителям максимально полно формировать различные навыки у детей с нарушением зрения, обеспечивая высокий уровень безопасности и контроля.
Доп.точки доступа: Любимова, М. П.; Ткаченко, Т. В. \.\; Луговкин, Н. Д. \.\ Найти похожие
|
|
|