Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Межвузовская электронная библиотека (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=формирование навыков<.>
Общее количество найденных документов : 33
Показаны документы с 1 по 30
 1-30    31-33 
1.


    Мозговой, В. М.
    Развитие и коррекция нарушений двигательной функции детей и подростков с нарушениями интеллекта в процессе физического воспитания / В. М. Мозговой // Дефектология. - 2004. - N 6. - С. . 17-21. - Библиогр.: с. 20 (23 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- аномалии развития -- психическое развитие -- аномальные дети -- дети -- школьники -- школы VIII вида -- методические приемы -- формирование навыков -- двигательные навыки -- нарушения моторной функции -- подростки -- вспомогательные школы -- дефекты моторики -- развитие моторики -- умственно отсталые дети

Найти похожие

2.


    Галеева, Н. Л.
    Результативность личностно ориентированного образования / Н. Л. Галеева // Завуч. - 2003. - N 2. - С. . 91-104. - Прил. NN1-8: С. 105-140
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
коррекционные классы -- личностно-ориентированное обучение -- личностный рост -- образовательный процесс -- обучаемость -- обученность -- общеучебные умения -- оценка результатов обучения -- параметры результативности -- педагогически запущенные ученики -- педагогический мониторинг -- результативность учебного процесса -- технологии мониторинга -- учащиеся -- формирование навыков -- школьная дезадаптация -- индивидуальный стиль учебной деятельности -- контрольно-методические срезы -- социальный уровень обученности -- тесты -- школа-лаборатория

Найти похожие

3.


    Кинаш, Е. А.
    Подготовка детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта к овладению письмом в условиях специализированного дошкольного учреждения / Е. А. Кинаш // Дефектология. - 2003. - N 3. - С. . 50-55. - Библиогр.: с. 55 (6 назв.)
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
графические навыки -- дети -- детские сады -- дошкольники -- дошкольные учреждения -- коррекционная педагогика -- методика воспитания -- методика обучения -- навыки письма -- нарушения интеллекта -- умственно отсталые -- формирование навыков

Найти похожие

4.


    Мозговой, В. М.
    Развитие и коррекция нарушений двигательной функции детей и подростков с нарушениями интеллекта в процессе физического воспитания / В. М. Мозговой // Дефектология. - 2004. - N 6. - С. . 17-21. - Библиогр.: с. 20 (23 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- аномалии развития -- психическое развитие -- аномальные дети -- дети -- школьники -- школы VIII вида -- методические приемы -- формирование навыков -- двигательные навыки -- нарушения моторной функции -- подростки -- вспомогательные школы -- дефекты моторики -- развитие моторики -- умственно отсталые дети

Найти похожие

5.


    Вильшанская, А. Д.
    Условия формирования приемов умственной деятельности у младших школьников с ЗПР / А. Д. Вильшанская // Дефектология. - 2005. - N 2. - С. . 57-65. - Библиогр.: с. 65 (9 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Психология--Медицинская психология

Кл.слова (ненормированные):
специальная психология -- коррекционная педагогика -- задержка психического развития -- ЗПР -- дети -- школьники -- дефектологи -- психологическая помощь -- учебные упражнения -- учебные задачи -- приемы умственной деятельности -- коррекционно-развивающие задания -- формирование знаний -- формирование навыков -- школьники -- младшие школьники -- коррекционно-развивающее обучение

Найти похожие

6.


    Лысова, Н. В.
    Проектная деятельность в обучении географии / Н. В. Лысова // География в школе. - 2005. - N 2. - С. . 38-43. - Библиогр.: с. 43 (5 назв. )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
научная деятельность школьников -- школьные проекты -- методы организации обучения -- методика обучения -- педагогические технологии -- организация учебного процесса -- педагогика развития -- формирование умений -- формирование навыков -- география -- интегрированное обучение

Найти похожие

7.


    Щербаков, Р. Н.
    Формирование представлений о физике как основе техники / Р. Н. Щербаков // Физика в школе. - 2005. - N 3. - С. . 27-32. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Физика--История физики

Кл.слова (ненормированные):
обучение физике -- преподавание физики -- история техники -- межпредметные связи -- история изобретений -- формирование навыков -- формирование мировоззрений -- методы обучения -- общеобразовательная школа -- учащиеся -- школьники

Найти похожие

8.


    Сперлинг, А. Дж.
    Медленное имплицитное категориальное обучение у взрослых : дайджест / А. Дж. Сперлинг, З.-Л. Лу, Ф. Р. Манис // Психология обучения. - 2006. - N 2. - С. . 54-57. - Полностью ст. опубл.: 2005.- March (www. Looksmart. full text. / Free. find. article on psychology) .
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых--Психология чтения и психология библиотечной работы
Кл.слова (ненормированные):
обучение чтению -- дислексия -- обучение взрослых -- эксплицитные психические свойства -- имплицитные психические свойства -- психические свойства -- эксплицитное обучение -- имплицитное обучение -- вербальные способности -- знания -- навыки -- формирование знаний -- формирование навыков -- неявное обучение -- процедурное познание -- обучение языкам -- речевое обучение -- категориальное обучение -- тест включенных фигур -- навыки чтения


Доп.точки доступа:
Лу, З.; Манис, Ф. Р.
Найти похожие

9.


    Беловолова, Е. А.
    Значение практических работ в реализации компетентностного подхода [Текст] / Беловолова Е. А. // География в школе. - 2007. - N 7. - С. 66-71 . - ISSN 0016-7207
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
практические работы -- формирование знаний -- географическое образование -- формирование навыков -- приемы учебной работы -- преподавание географии -- компетентностный подход -- школьный курс
Аннотация: О роли практических работ в формировании знаний и навыков у школьников. Практические работы как прием учебной работы учащихся в курсе физической географии.

Найти похожие

10.


    Качнев, Владимир Илларионович.
    Формирование у студентов исследовательских навыков [Текст] / В. И. Качнев // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 5. - С. 79-82. - Библиогр.: с. 82 . - ISSN 1726-667X
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
формирование навыков -- исследовательские навыки -- научные исследования -- вузы -- студенты -- навыки -- исследования -- обучение исследованиям
Аннотация: Обучение студентов навыкам исследовательской деятельности рассматривается как одно из фундаментальных направлений высшего образования.

Найти похожие

11.


    Паршин, В. И.
    Методы обобщения и анализа результатов педагогического эксперимента [Текст] / В. И. Паршин // Научное обозрение. - 2008. - N 6. - С. 100-105 : 3 табл., 4 рис. - Библиогр.: с. 105 (7 назв. ) . - ISSN 1815-4972
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
войска связи -- методы анализа результатов -- методы обобщения -- педагогические эксперименты -- специалисты -- формирование навыков -- формирование умений
Аннотация: Цель педагогического эксперимента - эффективность внедряемых в процесс обучения методических воздействий на формирование практических умений и навыков специалистов войск связи.

Найти похожие

12.


    Марданова, Е. У. (учитель нач. классов).
    Формирование навыков использования информационной среды [Текст] / Е. У. Марданова // Начальная школа. - 2009. - N 4. - С. 21-24. - Библиогр.: с. 24 . - ISSN 0027-7371
ББК 74.202 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
дети -- школьники -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальное обучение -- начальные классы -- начальная школа -- информационная культура -- информационная среда -- навыки использования информации -- формирование навыков -- информационные технологии (образование) -- источники информации (образование) -- компьютеризация обучения -- интернет -- электронные носители -- бумажные носители -- информация (образование)
Аннотация: Об организации деятельности по использованию различных источников информации (электронных и бумажных) как составной части информационной культуры младшего школьника.

Найти похожие

13.


    Башашкина, Валерия Юрьевна.
    Формирование навыка понимания текста [Текст] / В. Ю. Башашкина // Русский язык в школе. - 2008. - N 6. - С. 18-25. - Библиогр. в подстроч. примеч. . - ISSN 0131-6141
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
миниатюры -- русский язык -- лексика -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- понимание текста -- анализ текста -- конспекты уроков -- формирование навыков -- уроки русского языка -- учебные навыки
Аннотация: О развитии навыка понимания текста на примере миниатюры В. А. Сухомлинского "Красота".


Доп.точки доступа:
Сухомлинский, Василий Александрович (русский педагог) \в. А.\
Найти похожие

14.


    Валкин, Ю. М. (ст. тренер).
    Бадминтон для младших школьников [Текст] / Ю. М. Валкин, Л. Д. Назаренко // Физическая культура в школе. - 2008. - N 4. - С. 60-61 . - ISSN 0130-5581
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
упражнения -- физическое воспитание -- рекомендации -- младшие школьники -- разметки -- двигательная активность -- игровые приемы -- формирование навыков -- игровые площадки -- подготовительные упражнения -- бадминтон -- подводящие упражнения -- воланы -- цветовые разметки
Аннотация: Рекомендации для успешного формирования навыков игры в бадминтон у младших школьников.


Доп.точки доступа:
Назаренко, Л. Д. (д-р пед. наук)
Найти похожие

15.


    Граник, Генриетта Григорьевна (академик РАО).
    Психологические механизмы формирования умений и навыков грамотного письма [Текст] / Г. Г. Граник // Русский язык в школе. - 2010. - N 2. - С. 3-8, 88 : табл. - Библиогр.: с. 88 . - ISSN 0131-6141
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
русский язык -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- формирование навыков -- формирование умений -- грамотное письмо -- упражнения по русскому языку -- орфографические блоки -- правилосообразные упражнения -- семантико-синтаксические блоки -- умственные приемы
Аннотация: Предлагаются оригинальные задания, помогающие решить эту актуальную проблему.

Найти похожие

16.


    Широкова, С. Г. (ст. воспитатель).
    Формирование навыков безопасного поведения на дороге [Текст] / С. Г. Широкова // Ребенок в детском саду. - 2010. - N 3. - С. 57-62 : фот. . - ISSN 0234-6737
ББК 74.1
Рубрики: Дошкольная педагогика
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ОБЖ -- основы безопасности жизнедеятельности -- дошкольное воспитание -- детские сады -- безопасное поведение -- правила дорожного движения -- планирование работы -- ДОУ -- развивающая среда -- старший дошкольный возраст -- младший дошкольный возраст -- формирование навыков -- дошкольники -- средний дошкольный возраст
Аннотация: Об организации развивающей среды и планировании работы с дошкольниками по обучению правилам дорожного движения.

Найти похожие

17.


    Овчинникова, В. С. (доц.).
    Дидактические игры - способ побуждения младших школьников к автоматизации действий [Текст] / В. С. Овчинникова // Начальная школа. - 2010. - N 9. - С. 19-24. - Библиогр.: с. 24 (4 назв. ) . - ISSN 0027-7371
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- младшие школьники -- школьники -- дети -- дидактические игры -- игры дидактические -- побуждение к автоматизации действий -- автоматизация действий (образование) -- учебные мотивы -- мотивы учебные -- формирование навыков
Аннотация: Приводятся примеры дидактических игр, способствующих актуализации или зарождению реально действующих учебных мотивов и самостоятельной постановки младшими школьниками учебной цели.

Найти похожие

18.


    Калинина, И. Л. (учитель-логопед).
    Проблемы формирования навыка грамотного письма у учащихся начальной школы [Текст] / И. Л. Калинина // Начальная школа. - 2010. - N 10. - С. 104-106 . - ISSN 0027-7371
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Вологодская область--Россия

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- школьники -- дети -- начальные классы -- начальное обучение -- грамотность -- грамотное письмо -- навыки письма -- формирование навыков -- обучение грамоте
Аннотация: Автор статьи размышляет над причинами неудовлетворительного положения с обучением грамотному письму.

Найти похожие

19.


    Беленок, И. Л.
    Начинаем решать физические задачи [Текст] / И. Л. Беленок, А. Н. Величко // Физика в школе. - 2007. - N 5. - С. 57-64 . - ISSN 0130-5522
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
движение -- 7 класс -- решение задач -- физические задачи -- формирование навыков -- формирование умений -- разработки уроков -- преподавание физики -- обучение физике -- уроки физики -- задачи по физике
Аннотация: Разработка уроков по формированию умений и навыков в решении задач на движение.


Доп.точки доступа:
Величко, А. Н.
Найти похожие

20.


    Михайлова, А. В. (воспитатель).
    Итоговые занятия по математике [Текст] / А. В. Михайлова, Н. Р. Шакирова, Е. В. Пашкова // Ребенок в детском саду. - 2010. - N 2. - С. 29-34 : рис., схема . - ISSN 0234-6737
ББК 74.1
Рубрики: Дошкольная педагогика
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- ДОУ -- формирование навыков -- подготовительная к школе группа -- дошкольники -- дошкольное обучение -- развивающие занятия -- конспекты занятий -- математические знания -- сценарии занятий -- математические навыки -- театрализованные занятия
Аннотация: Разработки занятий по математике.


Доп.точки доступа:
Шакирова, Н. Р. (воспитатель); Пашкова, Е. В. (воспитатель)
Найти похожие

21.


    Суслова, Н. А. (заместитель заведующей).
    Графические задания [Текст] / Н. А. Суслова, О. Н. Ким // Ребенок в детском саду. - 2010. - N 2. - С. 35-36 : рис. . - ISSN 0234-6737
ББК 74.1
Рубрики: Дошкольная педагогика
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- подготовка к школе -- ДОУ -- формирование навыков -- подготовительная к школе группа -- дошкольники -- дошкольное обучение -- логопедические группы -- логопедические задания -- графические задания
Аннотация: Задания для подготовки руки ребенка к письму.


Доп.точки доступа:
Ким, О. Н. (воспитатель)
Найти похожие

22.


    Жадько, Н. В. (кандидат педагогических наук, доцент Московского государственного психолого-педагогического университета, генеральный директор ООО "Большая перемена").
    Технологические принципы и структура разработки программы интенсивного бизнес-обучения (тренинга) [Текст] / Н. В. Жадько // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 4. - С. 35-41. - Библиогр.: с. 41 (3 назв. ) . - ISSN 0321-0383
ББК 65.291.2 + 74.5
Рубрики: Экономика--Россия, 2011 г.
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

   Образование. Педагогика

   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-обучение -- тренинги -- программы тренингов -- разработка программ -- технологические принципы -- навыки -- формирование навыков -- интенсивное обучение
Аннотация: Представлены технологические принципы разработки и структура программы интенсивного обучения в бизнесе. Программа тренинга рассматривается как инструмент управления содержанием и временем обучения. В структуре программы обращается особое внимание на последовательность элементов содержания обучения для решения задач формирования навыков в процессе интенсивного бизнес-обучения.

Найти похожие

23.


    Хекман, Джеймс (профессор; экономист; лауреат Нобелевской премии).
    Политика стимулирования человеческого капитала [Текст] / Д. Хекман ; пер. с англ. Е. Покатович // Вопросы образования. - 2011. - N 3. - С. 73-137 : 15 табл., 3 рис. - Библиогр.: с. 132-137 (88 назв. ) . - ISSN 1814-9545
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика--США

Кл.слова (ненормированные):
образовательная экономика -- формирование навыков -- когнитивные навыки -- некогнитивные навыки -- раннее вмешательство -- человеческий капитал -- инвестиции в человеческий капитал -- субсидирование инвестиций -- экономическое неравенство -- дестимулирование молодежи -- неравенства в оплате труда
Аннотация: Рассматриваются источники формирования навыков в современной экономике. Подчеркивается важность как когнитивных, так и некогнитивных навыков в достижении успеха в экономической и социальной сфере, а также роль формальных учебных заведений наряду с семьями и фирмами в качестве источников обучения. Формирование навыков - это динамический процесс с выраженными синергетическими компонентами. Навык порождает навык. Инвестиции на ранних этапах способствуют инвестициям впоследствии. Некогнитивные навыки и мотивация являются важными факторами успеха, и их можно развивать в более позднем возрасте и с лучшими результатами, чем базовые когнитивные навыки. Методы, используемые в настоящее время для оценки образовательного вмешательства, не учитывают некогнитивные навыки, что ведет к существенной недооценке выгод от программ раннего вмешательства и программ по воспитанию и мотивации подростков. При существующем уровне инвестиций американское общество недостаточно вкладывает в самых молодых и чрезмерно инвестирует во взрослых людей с низким уровнем навыков.


Доп.точки доступа:
Покатович, Е. \.\
Найти похожие

24.


    Садовников, Е. С.
    Условия формирования навыка здорового образа жизни [Текст] / Е. С. Садовников // Теория и практика физической культуры. - 2013. - № 2. - С. 38-41. - Библиогр. : с. 41 (5 назв.) . - ISSN 0040-3601
ББК 75.1
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
здоровый образ жизни -- степень свободы -- оздоровительная деятельность -- координация движений -- формирование навыков
Аннотация: Условия и механизмы формирования навыка здорового образа жизни путем оптимизации оздоровительной деятельности человека.

Найти похожие

25.


    Кудичева, В. В.
    Мнемотехника как прием обучения связной речи [Текст] : [опыт работы д/с N 1, г. Солнечногорск] / Кудичева В. В. // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2013. - № 2. - С. 104-108
ББК 74.1 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Солнечногорск, город
   Дошкольная педагогика--Россия--Солнечногорск, город

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дети дошкольного возраста -- речь -- развитие речи -- связная речь -- построение связного высказывания -- формирование навыков -- метод наглядного моделирования -- наглядное моделирование -- мнемотехника -- технологии моделирования -- пересказ -- обучение пересказу -- описательные рассказы -- составление описательных рассказов -- сказки -- моделирование сказок -- опыт работы -- дошкольная дидактика
Аннотация: Формирование навыка построения связного высказывания. Технология моделирования при обучении пересказа. Моделирование сказок. Работа над составлением описательных рассказов.


Доп.точки доступа:
Детский сад N 1
Найти похожие

26.


    Васюкова, Н. Е.
    Организация познавательно-исследовательской деятельности дошкольников [Текст] / Васюкова Н. Е. // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2013. - № 2. - С. 110-116
ББК 74.1 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольная дидактика -- обучение дошкольников -- методы обучения -- учебный процесс в ДОУ -- познавательно-исследовательская деятельность -- дошкольники -- дети дошкольного возраста -- исследовательские умения -- формирование навыков -- любознательность -- познавательный интерес
Аннотация: Развитие познавательного интереса детей. Формирование таких качеств как любознательность и пытливость ума в процессе обучения. Создание условий для переноса детьми полученных исследовательских умений в знания и навыки.

Найти похожие

27.


    Оганесян, Сергей Саядович (доктор педагогических наук).
    Об упражнениях, формирующих навыки грамотного письма [Текст] / С. С. Оганесян // Русский язык в школе. - 2012. - № 10. - С. 25-26. - Библиогр.: с. 26 . - ISSN 0131-6141
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
русский язык -- общеобразовательная школа -- правописание -- преподавание русского языка -- буквы -- формирование умений -- звуки -- обучение русскому языку -- произношение -- формирование навыков -- грамотное письмо -- система упражнений
Аннотация: Система выработки навыка грамотного письма на примере материала темы "Повторение изученного в начальной школе".

Найти похожие

28.


    Бовдуй, Т. В.
    Некоторые приемы работы с текстом [Текст] / Т. В. Бовдуй // Биология - Первое сентября. - 2013. - № 5. - С. 28-30 : ил.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
биология -- методика преподавания биологии -- преподавание биологии в школе -- уроки биологии -- работа с текстом -- умения -- навыки -- формирование навыков -- формирование умений -- общеучебные умения и навыки
Аннотация: Работа с текстом на уроке биологии как способ формирования учебных умений и навыков.

Найти похожие

29.


    Потапова, Ольга Евгеньевна.
    Траектория развития [Текст] : [обучение дошкольников работе ножницами] / О. Е. Потапова // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2013. - № 6. - С. 113-115
ББК 74.1 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольные образовательные учреждения -- ДОУ -- детские сады -- дошкольники -- дети дошкольного возраста -- работа с бумагой -- навыки работы с бумагой -- аппликации -- обучение аппликации -- работа ножницами -- навыки работы ножницами -- несформированность навыков -- формирование навыков -- вырезание из бумаги -- обучение вырезанию -- навыки вырезания ножницами -- мелкая моторика
Аннотация: Причины несформированности навыков вырезания при работе с бумагой.

Найти похожие

30.
0+


    Любимов, А. А.
    Обучение предметно-практическим действиям детей с глубоким нарушением зрения [Текст] / А. А. Любимов, М. П. Любимова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 8. - С. 36-44 : фот. - Библиогр.: с. 44. - Библиогр. в подстроч. примеч. - 1; Формирование навыка использования пипетки / Т. В. Ткаченко. - 1; Формирование навыка забивания гвоздя (в учебной мастерской) / Н. Д. Луговкин. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
глубокие нарушения зрения -- знания -- коррекционные школы -- навыки -- нарушение зрения -- предметно-практическая деятельность -- предметно-практические действия -- слабовидящие дети -- слепые дети -- формирование навыков -- школы 3 вида -- школы 4 вида -- школы III вида -- школы IV вида -- школы-интернаты
Аннотация: Описывается алгоритм формирования навыка предметно-практических действий у слепых и слабовидящих детей, позволяющий педагогам, воспитателям и родителям максимально полно формировать различные навыки у детей с нарушением зрения, обеспечивая высокий уровень безопасности и контроля.


Доп.точки доступа:
Любимова, М. П.; Ткаченко, Т. В. \.\; Луговкин, Н. Д. \.\
Найти похожие

 1-30    31-33 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)