Поисковый запрос: <.>K=учебные элементы<.> |
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 14 |
>1.
|
Виштак, Ольга Васильевна (канд. техн. наук). Некоторые аспекты конструктивных критериев электронных учебных материалов / О. В. Виштак> // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2006. - N 2. - С. . 55-63. - Библиогр. в примеч.
ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- электронные учебники -- электронные учебные материалы -- мультимедийные учебные пособия -- электронные пособия -- учебные издания -- вузовские учебники -- учебный материал -- критерии отбора -- создание электронных пособий -- учебные элементы -- дидактические особенности -- конструктивные критерии
Найти похожие
|
>2.
|
Сафонцева, Н. Ю. Проектирование учебного процесса с помощью кластерного метода / Н. Ю. Сафонцев,> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2006. - N 6. - С. . 29-31. - Библигр.: с. 31 (4 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия РФ Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): учебный процесс -- учебные программы -- кластерный метод -- учебные элементы -- программные кластеры -- кластерный анализ -- кластерная обработка -- рабочее поле -- дидактические тесты
Найти похожие
|
>3.
|
Беспалько, В. П. Система параметров описания социального заказа в учебнике / В. П. Беспалько> // Школьные технологии. - 2006. - N 4. - С. . 46-57
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): социальный заказ -- учебники -- учащиеся -- психические свойства -- личность -- цели обучения -- обучение -- цели образования -- образовательные цели -- психология личности -- диагностичные цели -- цели образования -- образовательные цели -- учебные элементы -- учебные предметы -- предмет обучения -- изложение материала -- учебный материал -- содержание учебника -- усвоение материала
Найти похожие
|
>4.
|
Беспалько, В. П. Учебник: отбор и организация содержания / В. П. Беспалько> // Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. . 72-76. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): учебники -- отбор содержания обучения -- содержание обучения -- обучение -- учебные предметы -- учебные элементы -- учебные программы -- программы обучения -- познавательные возможности -- дидактический объем -- посильность содержания -- содержание учебника -- нагрузка учащихся -- учебная нагрузка -- ученики -- учебный объем -- объем информации -- доступность изложения -- изложение материала -- уровень усвоения
Найти похожие
|
>5.
|
Лобкова, Е. Л. Использование модулей при изучении Уральского экономического района / Е. Л. Лобкова> // География в школе. - 2005. - N 1. - С. . 41-42. - Библиогр.: с. 42 (4 назв. )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): преподавание географии -- методика преподавания -- модульная технология -- модульное обучение -- формы контроля -- учебный материал -- учебные элементы -- УЭ -- дидактические цели -- уровень знаний -- результаты обучения
Найти похожие
|
>6.
|
Мирошниченко, А. А. (д-р пед. наук). Информационный ресурс профильного обучения / А. А. Мирошниченко, Р. Р. Камалов, Н. Л. Югова> // Информатика и образование. - 2006. - N 5. - С. . 99-103
ББК 74.202.4 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): профильное обучение -- информационные ресурсы -- фреймы -- модели профильного обучения -- учебные элементы
Доп.точки доступа: Камалов, Р. Р. (канд. пед. наук); Югова, Н. Л. Найти похожие
|
>7.
|
Беспалько, В. П. Система параметров описания социального заказа в учебнике / В. П. Беспалько> // Школьные технологии. - 2006. - N 4. - С. . 46-57
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): социальный заказ -- учебники -- учащиеся -- психические свойства -- личность -- цели обучения -- обучение -- цели образования -- образовательные цели -- психология личности -- диагностичные цели -- цели образования -- образовательные цели -- учебные элементы -- учебные предметы -- предмет обучения -- изложение материала -- учебный материал -- содержание учебника -- усвоение материала
Найти похожие
|
>8.
|
Беспалько, В. П. Учебник: отбор и организация содержания / В. П. Беспалько> // Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. . 72-76. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): учебники -- отбор содержания обучения -- содержание обучения -- обучение -- учебные предметы -- учебные элементы -- учебные программы -- программы обучения -- познавательные возможности -- дидактический объем -- посильность содержания -- содержание учебника -- нагрузка учащихся -- учебная нагрузка -- ученики -- учебный объем -- объем информации -- доступность изложения -- изложение материала -- уровень усвоения
Найти похожие
|
>9.
|
Егорова, О. Работаем по технологическим картам / О. Егорова> // Учитель. - 2003. - N 2. - С. . 16-20
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): модульное обучение -- обучение учащихся -- организация урока -- технологические карты -- учащиеся -- учебные элементы
Найти похожие
|
>10.
|
Виштак, Ольга Васильевна (канд. техн. наук). Некоторые аспекты конструктивных критериев электронных учебных материалов / О. В. Виштак> // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2006. - N 2. - С. . 55-63. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 62-63
ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- электронные учебники -- электронные учебные материалы -- мультимедийные учебные пособия -- электронные пособия -- учебные издания -- вузовские учебники -- учебный материал -- критерии отбора -- создание электронных пособий -- учебные элементы -- дидактические особенности -- конструктивные критерии
Найти похожие
|
>11.
|
Конышева, А. В. (доц.). Модульное обучение как средство управления самостоятельной работой студентов [Текст] = Modular teaching as means of management of the independent students` work / А. В. Конышева> // Высшее образование в России. - 2009. - N 11. - С. 18-25. - Библиогр.: с. 25 (8 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- модульное обучение -- управление самостоятельной работой студентов -- самостоятельная работа студентов -- система контроля -- контроль -- индивидуальные программы -- программы -- учебные элементы Аннотация: Рассматривается проблема управления самостоятельной работой студентов в вузе с использованием модульного метода обучения, который дает возможность каждому студенту самостоятельно планировать выполнение предлагаемых заданий и их количество.
Найти похожие
|
>12.
|
Саренко, Г. И. Проектирование уроков географии на основе контрольно-корректирующей технологии обучения в условиях малокомплектной школы [Текст] / Г. И. Саренко, М. Д. Андреева> // География в школе. - 2011. - N 7. - С. 37-42 : табл. - Библиогр.: с 42 (6 назв. )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): уроки географии -- разработки уроков -- географические знания -- преподавание географии -- малокомплектные школы -- контрольно-корректирующие технологии -- учебные результаты -- организация образовательного процесса -- учебные элементы -- тематическое планирование Аннотация: Авторы характеризуют контрольно-корректирующую технологию обучения и приводят разработку урока с ее использованием.
Доп.точки доступа: Андреева, М. Д. Найти похожие
|
>13.
|
Тажиева, Алия Утебаевна (старший преподаватель). Роль и место модульной технологии в обучении согласованию времен английских глаголов [Текст] / А. У. Тажиева> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 7. - С. 81-83 : фот. - Библиогр.: с. 83 (5 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Узбекистан Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- языковые вузы -- студенты -- языковое образование -- иноязычное образование -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- английский язык -- английские глаголы -- глаголы -- времена глаголов -- согласование времен глаголов -- педагогические технологии -- технологии обучения -- модульная технология -- технология модульного обучения -- модульное обучение -- учебные элементы -- практические работы -- зарубежные страны -- страны ближнего зарубежья -- ближнее зарубежье -- зарубежный опыт Аннотация: Рассмотрена технология модульного обучения. Приведена последовательность учебных элементов при модульном обучении студентов согласованию времен глаголов в английском языке.
Найти похожие
|
>14.
|
Трофимова, Н. А. (учитель химии). Количественные соотношения. Стандартный вид числа [Текст] : интегрированный урок. 8 класс / Н. А. Трофимова, Т. К. Курьян> // Химия - Первое сентября. - 2015. - № 11. - С. 27-31 : 2 ил., 10 табл. - Материал сопровождается презентацией, размещенной в вашем Личном кабинете на сайте www. 1september. ru
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 8 класс -- игры -- интегрированные уроки -- методика преподавания химии -- преподавание химии в школе -- тесты -- уроки математики -- уроки химии -- учебные элементы -- эксперименты Аннотация: Представлен конспект интегрированного урока химии и математики.
Доп.точки доступа: Курьян, Т. К. (учитель математики) Найти похожие
|
|