Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:IPRbooks книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=традиционный подход<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Зачесова, Е. В.
    Традиционные и инновационные принципы оценивания достижений учащихся / Е. В. Зачесова // Школьные технологии. - 2007. - N 2. - С. . 167-172. - Библиогр.: с. 172 (7 назв. ).
ББК 74.202 + 74.202.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
принципы оценивания -- оценивание достижений -- достижения учащихся -- учащиеся -- ученики -- проверка знаний -- контроль знаний -- оценка знаний -- знания -- качественное оценивание -- безотметочное оценивание -- самооценка -- подходы к обучению -- традиционный подход -- оценочная деятельность -- инновационное оценивание -- учителя -- учебная деятельность -- отметка -- системы оценивания

Найти похожие

2.


    Осмоловская, И. М. (д-р пед. наук).
    Представление об учебном предмете в современной дидактике [Текст] / И. М. Осмоловская // Инновации в образовании. - 2008. - N 11. - С. 31-42. - Библиогр.: с. 42 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход -- культурологический подход -- личностно-ориентированный подход -- традиционный подход -- учебные дисциплины -- учебные предметы
Аннотация: Представлен анализ подходов к определению понятия "учебный предмет".

Найти похожие

3.


    Федорова, Г. А.
    Результаты телекоммуникационного проекта для учителей "Компетентностно-ориентированный урок" [Текст] / Г. А. Федорова, А. В. Пашкевич // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2012. - № 6. - С. 25-31 : табл. - Библиогр.: с. 31 (3 назв.) . - ISSN 1998-1740
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная компетентность учителя -- телекоммуникационные проекты -- компетентностный подход -- традиционный подход -- ценностно-смысловая компетенция -- учебно-познавательная компетенция -- коммуникативная компетенция -- информационно-коммуникационная компетентность -- ИКТ- компетентность -- учителя -- проекты -- конкурсы -- педагогическое образование
Аннотация: Авторы рассматривают проблему повышения уровня профессиональной компетентности учителя в ходе реализации компетентностного подхода в образовательном процессе школы. Представлены результаты, полученные по окончании телекоммуникационного проекта-конкурса "Компетентностно-ориентированный урок", показана динамика развития профессиональной компетентности участников проекта. Сайт проекта размещен на портале "Школа" Омского государственного педагогического университета (http: //school. omgpu. ru).


Доп.точки доступа:
Пашкевич, А. В.; Проект-конкурс "Компетентностно-ориентированный урок"Компетентностно-ориентированный урок, проект-конкурс; Омский государственный педагогический университет
Найти похожие

4.


    Болотов, Виктор Александрович (вице-президент).
    Федеральный интернет-экзамен в сфере профессионального образования [Текст] / В. А. Болотов, В. П. Киселева, В. Г. Наводнов // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 12. - С. 2-6 : фот. - Библиогр.: с. 6 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.03 + 74.5 + 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия, 2005-2013 гг.

   Профессиональное образование

   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ФЭПО -- аккредитационные педагогические измерительные материалы -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- измерительные материалы -- интернет-экзамены -- качество обучения -- компетентностный подход -- образовательные стандарты -- образовательные учреждения -- оценка качества обучения -- оценка результатов обучения -- педагогический анализ -- педагогический мониторинг -- профессиональные образовательные учреждения -- результаты обучения -- студенты -- тестирование -- традиционный подход -- федеральные государственные образовательные стандарты -- федеральные интернет-экзамены -- экзамены
Аннотация: Представлена история внедрения федерального интернет-экзамена в сфере профессионального образования России. Описаны идеология и характерные особенности федерального интернет-экзамена. Рассмотрены традиционный и компетентностный подходы к оценке результатов обучения в рамках ФЭПО, а также модели аккредитационных педагогических измерительных материалов.


Доп.точки доступа:
Киселева, Валентина Петровна (генеральный директор); Наводнов, Владимир Григорьевич (научный руководитель)
Найти похожие

5.


    Иванов, Д. А. (кандидат психологических наук).
    Оценивание в образовательном процессе: способы и процедуры [Текст] / Д. А. Иванов // Педагогическая диагностика. - 2015. - № 3. - С. 3-14
УДК
ББК 74.2 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
виды портфолио -- ключевые компетенции -- компетентностный подход -- оценка знаний -- оценочные средства -- портфолио ученика -- проверка знаний -- продуктивное оценивание -- система оценивания -- традиционный подход -- учебные достижения -- учителя -- школьники -- экзамены
Аннотация: В статье рассматривается проблема оценивания учебных достижений учащихся.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)