Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=типы ситуаций<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Курганов, С. Ю.
    Тесты, которые учат применять знания на практике [Текст] / С. Ю. Курганов // Школьные технологии. - 2009. - N 3. - С. 166-172.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
тесты -- знания -- метод ключевых учебных ситуаций -- ключевых учебных ситуаций метод -- учебные ситуации -- ключевые учебные ситуации -- событийное тестирование -- инновации в образовании -- образовательные инновации -- тестирование -- обучающее тестирование -- проектирование содержания образования -- типы ситуаций -- содержание образования
Аннотация: Предлагается новый подход к тестированию, способствующий обучению учащихся применять знания на практике.

Найти похожие

2.


    Алишев, Б. С.
    Добро и зло в представлениях российских студентов [Текст] / Б. С. Алишев, О. А. Аникеенок, О. Н. Галанина // Вопросы психологии. - 2013. - № 2. - С. 41-51. - Библиогр.: с. 50-51 (27 назв.) . - ISSN 0042-8841
ББК 88.492
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
этические критерии -- ценностные представления -- ситуации -- студенты -- типы ситуаций -- позиция личности в ситуации -- представления о добре -- представления о зле
Аннотация: Показано, что представления российских студентов о сущности добра и зла отличаются неоднозначностью, исключающей четкие границы между тем и другим. Сделано два вывода: 1) чаще всего студенты связывают добро с оказанием помощи и жертвованием, но даже нарушение норм может трактоваться как проявление добра, если в результате кто-то получает выгоду, 2) один и тот же поступок трактуется как наименее добрый, если оценивающий не включен лично в ситуацию (нейтральная общественная позиция), и как наиболее добрый, если он совершается самим оценивающим (позиция деятеля).


Доп.точки доступа:
Аникеенок, О. А.; Галанина, О. Н.
Найти похожие

3.


    Сушкова, Ирина Викторовна.
    Использование ситуаций в работе по социально-личностному развитию детей старшего дошкольного возраста [Текст] / Ирина Сушкова, Елена Савкина // Детский сад от А до Я. - 2014. - № 4 (70). - С. 4-28 : фот., схема, табл.
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
виды ситуаций -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- педагогические ситуации -- программы -- ситуации -- социально-коммуникативное развитие -- социально-личностное развитие -- старший дошкольный возраст -- типы ситуаций
Аннотация: О ситуациях социально-личностного развития детей старшего дошкольного возраста. Программа для организации работы в ДОУ.


Доп.точки доступа:
Савкина, Елена Николаевна
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)