Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=технологии учебного процесса<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Кларин, М. В.
    Технология обучения: образ идеала / М. В. Кларин // Школьные технологии. - 2005. - N 1. - С. . 11-20. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
обучение -- технологии обучения -- подходы к обучению -- дидактические средства обучения -- педагогические технологии -- технологии учебного процесса -- учебный процесс -- взаимное обучение -- Белл-Ланкастерская система обучения -- Русская система обучения -- индивидуальная система обучения -- системы обучения -- Виннетка-план -- метод Шаталова -- течения в педагогике -- программированное обучение

Найти похожие

2.


    Бершадский, М. Е. (кандидат педагогических наук; профессор кафедры развития образования).
    Классификация технологий учебного процесса [Текст] / М. Е. Бершадский // Профильная школа. - 2014. - № 1. - С. 22-33 : 2 табл., 2 рис. - Библиогр.: с. 32-33 (21 назв. ) . - ISSN 1998-0744
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
классификации технологий -- контингент обучающихся -- морфологическая матрица технологий -- содержание обучения -- технологии учебного процесса -- цели образования
Аннотация: В статье рассмотрены проблемы построения классификаций технологий учебного процесса. Показано, что в настоящее время отсутствует логически непротиворечивая полная классификация технологий учебного процесса. Для ее построения предлагается выделить внешние и внутренние признаки технологии. К внешним относятся условия функционирования технологии, знание которых необходимо для ее проектирования. Внутренние признаки определяются психолого-педагогическими теориями, используемыми при проектировании технологии в процессе моделирования педагогических явлений. Выделены три группы внешних признаков: цели образования, содержание обучения, контингент обучающихся. Рассмотрены возможные значения данных признаков. Описаны различные таксономии целей, виды содержания обучения и типы обучающихся в соответствии со ступенями обучения и уровнем развития. Построена ортогональная трехмерная модель классификационных признаков, выполняющих роль морфологической матрицы, описывающей множество технологий учебного процесса, необходимых для реализации государственного образовательного стандарта.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)