Поисковый запрос: <.>K=технический профиль<.> |
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7 |
>1. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Кучменко, В. Об экспериментальном преподавании биологии в XI классе в 2002/2003 учебном году / В. Кучменко, Г. Калинова> // Биология в школе. - 2002. - N 5. - С. . 19-25
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания предметов в школе, 2002 г. Россия Кл.слова (ненормированные): урок биологии -- методика преподавания биологии -- школьный курс биологии -- поурочное планирование -- профильное обучение -- естественно-научный профиль -- физико-математический профиль -- гуманитарный профиль -- социально-экономический профиль -- технический профиль -- 10 класс -- 11 класс
Доп.точки доступа: Калинова, Г. Найти похожие
|
>2. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Лернер, П. Методика "Проба выбора профиля образования" [Текст] / П. Лернер> // Педагогическая диагностика. - 2008. - N 2. - С. 93-103
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): методики -- профильное образование -- выбор профиля образования -- профили образования -- медико-биологический профиль -- физико-математический профиль -- естественно-научный профиль -- технический профиль -- социально-экономический профиль -- природобиологический профиль -- гуманитарный профиль -- художественный профиль -- критериально-ориентированные методики Аннотация: Методика направлена на выявление интересов и склонностей учащихся для выбора профиля дальнейшего обучения, содержит элементы критериально-ориентированных методик и позволяет соотнести собственные представления ученика о его интересах с результатами проб.
Найти похожие
|
>3. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Якупова, Алевтина Равильевна (канд. пед. наук; доцент). Компетентностная модель специалиста технического профиля [Текст] / А. Р. Якупова, В. Н. Сарапулов> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 6. - С. 36-39 : фот., табл. - Библиогр.: с. 39 (8 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): модернизация образования -- высшие учебные заведения -- вузы -- технический профиль -- специалисты технического профиля -- подготовка специалистов -- подготовка кадров -- компетентностный подход -- модели специалистов -- компетентностная модель специалиста -- традиционная модель специалиста -- сравнительный анализ -- компетенции Аннотация: Содержание модели специалиста технического профиля. Сравнительный анализ традиционной и компетентностной модели специалиста.
Доп.точки доступа: Сарапулов, Валерий Николаевич (канд. воен. наук; доцент) Найти похожие
|
>4. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Шевцова, Галина Васильевна (канд. пед. наук; доцент; зав. каф.). Парадигмальный подход к изучению процесса гуманизации инженерного образования в России [Текст] / Г. В. Шевцова> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 11. - С. 50-53
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): профессиональное образование -- высшее образование -- высшая техническая школа -- высшие учебные заведения -- вузы -- технические вузы -- инженерно-техническое образование -- техническое образование -- инженерное образование -- гуманизация инженерного образования -- гуманизация образования -- гуманитаризация образования -- образовательная парадигма -- парадигма образования -- парадигмальный подход -- технический профиль -- специалисты технического профиля -- будущие инженеры -- инженеры -- ценностные ориентации -- эмпирические исследования -- исследования -- результаты исследования Аннотация: Исследование проблематики смены образовательной парадигмы и влияния данного процесса на гуманизацию инженерного образования. Результаты эмпирического исследования ценностных ориентаций студентов в отношении гуманизации и гуманитаризации инженерного образования.
Найти похожие
|
>5. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Захарова, И. Г. (старший преподаватель кафедры педагогики и управления социальными системами филиала ГОУ ВПО "Самарский государственный университет"). Система формирования социальной компетенции будущих специалистов технического профиля [Текст] / И. Г. Захарова> // Наука и школа. - 2010. - N 3. - С. 24-25 : 1 табл. - Библиогр.: с. 25 (3 назв. )
. - ISSN 1819-463ХББК 74.5 + 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): методы обучения -- социальная компетенция -- специалисты -- технический профиль Аннотация: В статье рассматривается сущность социальной компетенции в профессиональном образовании, представлена авторская система формирования социальной компетенции студентов технического профиля.
Найти похожие
|
>6. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Кендиван, О. Д. -С. (кандидат химических наук; доцент). Прикладная направленность обучения [Текст] / О. Д. -С. Кендиван> // Профильная школа. - 2011. - N 5. - С. 7-12. - Библиогр.: с. 12 (3 назв. )
. - ISSN 1998-0744ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): профильное обучение -- продуктивная познавательная деятельность -- познавательная деятельность -- решение химических задач -- проблемно-творческие задачи -- ситуационно-проблемный подход -- проблемные ситуации -- биолого-химический профиль -- медико-биологический профиль -- физико-математический профиль -- технический профиль -- агрохимический профиль -- химико-экологический профиль -- гуманитарный профиль -- педагогические эксперименты -- эксперименты в образовании Аннотация: Предложена технология организации продуктивной познавательной деятельности при обучении решению химических задач, эффективность которой проверялась в ходе проведения педагогического эксперимента.
Найти похожие
|
>7. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Значение профессиональной мобильности в процессе становления специалиста технической направленности [Текст] / А. М. Газалиев [и др. ]> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 10. - С. 6-9 : фот., табл. - Библиогр.: с. 9 (6 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- технические вузы -- студенты -- профессиональная подготовка -- подготовка специалистов -- специалисты технической направленности -- техническая направленность -- специалисты технического профиля -- технический профиль -- мобильность специалистов -- профессиональная мобильность -- техническое образование -- инженерное образование -- подготовка инженеров -- будущие инженеры -- инженеры -- гуманитаризация образования -- гуманитарное образование -- гуманитарные знания -- гуманитарные дисциплины Аннотация: Профессиональная мобильность как одно из ключевых требований к подготовке современного специалиста технического профиля. Педагогический потенциал гуманитарных дисциплин в процессе формирования профессиональной мобильности будущего инженера.
Доп.точки доступа: Газалиев, Арстан Мауленович (доктор химических наук; профессор; ректор); Егоров, Виктор Владимирович (доктор педагогических наук; профессор; проректор по учебной работе); Огольцова, Е. Г. (старший преподаватель кафедры истории); Скибицкий, Э. Г. (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой педагогики и психологии) Найти похожие
|
|