Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (2)ФЭРУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=тестология<.>
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 21
1.


    Медреш, Е.
    Тестология и диалогика: особенности гуманитарного мышления и применение тестов в гуманитарных дисциплинах / Е. Медреш // Школьные технологии. - 2006. - N 1. - С. . 165-167. - Библиогр.: с. 167 (5 назв. ) .
ББК 74.268.0
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
тесты -- гуманитарное мышление -- мышление -- диалогичность -- тестовые методы -- учебный процесс -- методы обучения -- обучение -- гуманитарные предметы

Найти похожие

2.


    Кадневский, Валерий (профессор, кандидат исторических наук).
    Кто научит учителя готовить школьников к ЕГЭ / Валерий Кадневский // Народное образование. - 2005. - N 9. - С. . 110-114. - 0; Дидактическая тестология
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- экзамены -- государственные экзамены -- школьники -- учителя -- педагоги -- педагогическое тестирование -- тестирование -- тестологи -- тесты -- тестология

Найти похожие

3.


    Кадневский, В. М. (канд. истор. наук.).
    А. П. Нечаев и становление экспериментальной педагогики в России / В. М. Кадневский // Педагогика. - 2005. - N 1. - С. . 71-78. - Библиогр.: с. 78 (6 назв. ). - 0; Нечаев и становление экспериментальной педагогики в России
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования, 19-20 вв.
   Психология--Детская психология

   Россия
Кл.слова (ненормированные):
тестология -- тесты -- тестовые методики -- педология -- педагогическая психология -- экспериментальная педагогика -- экспериментальная педагогическая психология

Найти похожие

4.


    Медреш, Е.
    Тестология и диалогика: особенности гуманитарного мышления и применение тестов в гуманитарных дисциплинах / Е. Медреш // Школьные технологии. - 2006. - N 1. - С. . 165-167. - Библиогр.: с. 167 (5 назв. ) .
ББК 74.268.0
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
тесты -- гуманитарное мышление -- мышление -- диалогичность -- тестовые методы -- учебный процесс -- методы обучения -- обучение -- гуманитарные предметы

Найти похожие

5.


    Нохрина, Н. Н.
    Тест как общенаучный диагностический метод / Н. Н. Нохрина // Социологические исследования. - 2005. - N 1. - С. . 118-126. - Библиогр: с. 125-126 (22 назв. )
ББК 60.5
Рубрики: Социология--Общие вопросы социологии
Кл.слова (ненормированные):
тесты -- диагностические методы -- социологические исследования -- тестовые задания -- тестология -- тестирование

Найти похожие

6.


    Михайлычев, Е. А.
    Диагностическая практика в системе образования СССР и России / Е. А. Михайлычев, Г. Ф. Карпова, Е. Е. Леонова // Педагогическая диагностика. - 2007. - N 2. - С. . 3-14. - Библиогр. в сносках: 19 назв.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
диагностика -- диагностические методики -- дидактическая диагностика -- дидактическая тестология -- дидактические тесты -- дидактическое тестирование -- итоговый контроль -- качество знаний -- квалиметрия -- компьютерная педагогическая диагностика -- контроль качества знаний -- массовый тестовый контроль знаний -- педагогическая диагностика -- педагогическая квалиметрия -- системы контроля -- тестирование -- тестовые системы -- тестовый контроль знаний -- тестология -- тесты


Доп.точки доступа:
Карпова, Г. Ф.; Леонова, Е. Е.
Найти похожие

7.


    Михайлычев, Е. А.
    Педагогическая диагностика за рубежом во второй половине XX века. Расширение применения тестов в образовании / Е. А. Михайлычев, Г. Ф. Карпова, Е. Е. Леонова // Педагогическая диагностика. - 2007. - N 3. - С. . 3-9. - Библиогр. в сносках: 13 назв. - 0; Расширение применения тестов в образовании
ББК 74.58 + 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--История образования, 20 в.
   Великобритания
    Египет

    Западная Европа

    Соединенные Штаты Америки

    США

Кл.слова (ненормированные):
диагностика за рубежом -- дидактическое тестирование -- зарубежная тестология -- контроль знаний -- педагогическая диагностика -- педдиагностика -- тестирование -- тестология -- тесты


Доп.точки доступа:
Карпова, Г. Ф.; Леонова, Е. Е.
Найти похожие

8.


    Руденко, В. А.
    Современное состояние разработки проблем педагогического анкетирования / В. А. Руденко // Педагогическая диагностика. - 2007. - N 3. - С. . 25-43. - Библиогр. в примеч.: 22 назв.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 20 в. 2-я пол.
   Великобритания
    Западная Европа

    Россия

    Соединенные Штаты Америки

    США

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование -- анкеты -- диагностика -- диагностические методики -- квалиметрия -- опросники -- опросные методики -- педагогическая диагностика -- педагогическая квалиметрия -- педагогическое анкетирование -- тестология -- тесты

Найти похожие

9.


    Михайлычев, Е. А.
    Тесты и опросные методики в педагогической диагностике за рубежом во второй половине XX века : типология тестов и тенденции их разработки / Е. А. Михайлычев, Г. Ф. Карпова, Е. Е. Леонова // Педагогическая диагностика. - 2007. - N 4. - С. . 3-6
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования, 20 в. 2-я пол.
Кл.слова (ненормированные):
адаптивные тесты -- диагностико-коррекционные программы -- диагностические программы -- дидактические тесты -- зарубежная тестология -- история педдиагностики -- коррекционные программы -- критериальные тесты -- опросники -- опросные методики -- педагогическая диагностика -- педдиагностика за рубежом -- психодиагностические тесты -- Раша Г. тестовая модель -- секвеционные тесты -- тестовая модель Раша Г. -- тестология -- тесты -- типология тестов


Доп.точки доступа:
Карпова, Г. Ф.; Леонова, Е. Е.
Найти похожие

10.


    Кадневский, В.
    Преодолеем ли мы недостатки единого экзамена? [Текст] / В. Кадневский, В. Полежаев // Педагогическая диагностика. - 2008. - N 4. - С. 109-116
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
единые государственные экзамены -- экзамены -- государственные экзамены -- госэкзамены -- ЕГЭ -- тестирование -- тестология -- тесты -- тестовые задания
Аннотация: О деятельности Федерального центра тестирования.


Доп.точки доступа:
Полежаев, В.; Федеральный центр тестирования
Найти похожие

11.


    Балуян, С. (доц.).
    Лингводидактическая тестология [Текст] : ретроспектива и опыт адаптации в России / С. Балуян // Высшее образование в России. - 2008. - N 12. - С. 108-112. - Библиогр.: с. 112 (1 назв. ) . - ISSN 0869-3617
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Таганрог, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- педагогическая тестология -- лингводидактическая тестология -- тестовые технологии
Аннотация: Обсуждаются проблемы и пути их решения, касающиеся вопросов лингводидактической тестологии.


Доп.точки доступа:
Технологический институт Южного федерального университета \кафедра лингвистического образования\; Кафедра лингвистического образования Технологического института Южного федерального университета
Найти похожие

12.


    Балуян, Светлана Размиковна (канд. пед. наук; доцент).
    История лингводидактических тестов в США: первые страницы [Текст] / С. Р. Балуян // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 1. - С. 28-30 : фот. - Библиогр.: с. 30 (6 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--США, 19 в. кон.; 20 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
зарубежные страны -- зарубежный опыт -- языковое образование -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- тестология -- тестовые технологии -- технологии тестирования -- тестирование -- лингводидактическое тестирование -- лингводидактические тесты -- педагогический контроль -- экзамены
Аннотация: Приведены примеры, дающие представление о первых шагах развития лингводидактического тестирования в США.

Найти похожие

13.


    Кожевникова, Людмила Александровна.
    Тестология чтения: сравнительный анализ тестовых заданий [Текст] / Л. А. Кожевникова // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2009. - N 1. - С. 36-45 : табл. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 45 . - ISSN 0201-7385
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
чтение -- тестирование -- тестовые задания -- анализ тестов -- виды чтения -- зарубежная практика -- отечественная практика -- тестология чтения -- умения чтения -- клоуз-тест
Аннотация: Рассматриваются основные виды тестовых заданий, используемых в зарубежной и отечественной практике тестирования, даются их основные характеристики, анализируются их сильные и слабые стороны. Приводится таблица наиболее типичных заданий для проверки умений по основным видам чтения для академических целей.

Найти похожие

14.


    Жилина, Елена Викторовна (ассистент).
    Использование бинарной логистической регрессии для оценки качества адаптивного теста [Текст] / Е. В. Жилина // Вестник Томского государственного университета. - 2010. - N 334 (май). - С. 106-109 : ил., рис. - Библиогр.: с. 109 (5 назв. ) . - ISSN 1561-7793
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
тестология -- тестирование студентов -- методы тестирования -- адаптивный тест -- бинарная логистическая регрессия -- адаптивное тестирование -- информационные технологии в образовании -- компьютерное тестирование
Аннотация: Приводится обоснование использования метода бинарной логистической регрессии для оценки адаптивного теста; приведен пример адаптивного тестирования, рассчитаны вероятности получения правильных ответов тестируемыми на каждом уровне знания.

Найти похожие

15.


    Дробышева, Ирина Васильевна (д-р пед. наук; профессор; зав. кафедрой).
    Модель процесса формирования тестологических компетенций будущего учителя математики [Текст] / И. В. Дробышева, В. И. Кузнецова // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 9. - С. 49-53 : фот., рис. - Библиогр.: с. 53 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- учителя математики -- будущие учителя математики -- профессиональная подготовка -- дидактическая тестология -- дидактическое тестирование -- тестирование -- дидактические тесты -- тесты -- компетенции -- тестологические компетенции -- структурно-функциональные модели -- педагогические условия -- методы обучения -- средства обучения -- педагогические исследования
Аннотация: Содержание и структура понятия "тестологические компетенции", место тестологических компетенций в системе компетенций будущего учителя математики. Модель, отражающая содержание, условия, средства и методы организации процесса формирования тестологических компетенций будущего учителя математики в вузе.


Доп.точки доступа:
Кузнецова, Валентина Игоревна (преподаватель)
Найти похожие

16.


    Акимова, М. К.
    Концептуальные подходы К. М. Гуревича к разработке теоретических основ современной психологической диагностики [Текст] / М. К. Акимова, Е. И. Горбачева, В. Т. Козлова // Психологическая диагностика. - 2010. - N 1. - С. 4-24 . - ISSN 1991-3230
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
психологическая диагностика -- методологические принципы -- социально-психологические нормативы -- индивидуально-психологические различия -- психодиагностика -- валидность -- тестология -- коррекционность
Аннотация: В статье раскрываются концептуальные подходы к созданию психологических тестов, разработанные К. М. Гуревичем. Показаны их роль и значение в развитием современной тестологии. Выделены основные принципы, придающие психодиагностике надлежащий научный статус: принципы нормативности, единства формы и содержания, апперцепции, коррекционности, обратной связи.


Доп.точки доступа:
Горбачева, Е. И.; Козлова, В. Т.; Гуревич, Константин Маркович (психолог)
Найти похожие

17.


    Кадневский, Валерий Михайлович (профессор; доктор педагогических наук).
    ЕГЭ становится привычным, но проблемы остаются [Текст] / Валерий Михайлович Кадневский, Виктор Дмитриевич Полежаев // Народное образование. - 2011. - N 4. - С. 215-224
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- единые государственные экзамены -- тестовая культура -- тестология -- тестовые задания -- коррупция -- контрольно-измерительные материалы -- КИМы
Аннотация: О тестовой культуре и тестовых заданиях, результатах тестирования и набора в вузы, длительности единого экзамена и контроле за ним.


Доп.точки доступа:
Полежаев, Виктор Дмитриевич (доктор педагогических наук; декан)
Найти похожие

18.


    Балуян, Светлана Размиковна (доктор педагогических наук; доцент; профессор кафедры лингвистического образования).
    Культурно-исторический детерминизм развития языковой тестологии в США [Текст] / С. Р. Балуян // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 4. - С. 19-21 : фот. - Библиогр.: с. 21 (2 назв.) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.03 + 63.3(7)6
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--США, 20 в.

   История

   Америка с 1918 г. -

Кл.слова (ненормированные):
зарубежные страны -- языковое образование -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- тестология -- история тестологии -- языковая тестология -- тестовые методы -- тестирование -- языковое тестирование -- культурно-исторический детерминизм -- культурно-исторические детерминанты -- культурно-исторические условия -- причинно-следственные связи
Аннотация: Рассмотрены причинно-следственные связи между культурно-историческими условиями и развитием языковой тестологии в США.

Найти похожие

19.


    Ким, Б. И. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Учебные достижения и оценка качества образования в экзаменационных показателях [Текст] / Ким, Б. И. // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 11. - С. 33-38. - Библиогр.: с. 38 (15 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- качество образования -- оценка качества образования -- учебные достижения -- оценка учебных достижений -- успеваемость -- качество успеваемости -- экзамены -- экзаменационные показатели -- экзаменационное тестирование -- тестирование -- знаниевые тесты -- тесты -- подготовка к экзаменам -- предэкзаменационная подготовка -- технологии обучения -- интерактивные технологии обучения -- интерактивная технология учебного тестирования -- интерактивное учебное тестирование -- учебное тестирование -- инновационные технологии обучения -- инновационный подход -- педагогическая наука -- дидактика -- тестология
Аннотация: Рассмотрена инновационная технология подготовки студентов к экзаменационному тестированию, основанная на применении знаниевых тестов и интерактивной технологии учебного тестирования и обеспечивающая высокое качество успеваемости.


Доп.точки доступа:
Борис Иннокентьевич; Костанайский инженерно-педагогический университет, Республика Казахстан
Найти похожие

20.


    Балуян, Светлана Размиковна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры лингвистического образования).
    Лингводидактический детерминизм развития языковой тестологии в США [Текст] / С. Р. Балуян // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 7. - С. 32-34 : фот. - Библиогр.: с. 34 (7 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.03 + 63.3(7)6
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--США, 20 в.

   История

   Америка с 1918 г. -

Кл.слова (ненормированные):
зарубежные страны -- языковое образование -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- тестология -- история тестологии -- языковая тестология -- тестовые методы -- тестирование -- языковое тестирование -- детерминизм -- лингводидактический детерминизм -- культурно-исторический детерминизм -- культурно-исторические детерминанты -- культурно-исторические условия -- причинно-следственные связи
Аннотация: Рассмотрены причинно-следственные связи между культурно-историческими условиями и развитием языковой тестологии в США.

Найти похожие

21.


    Маслак, Анатолй Андреевич (доктор технических наук).
    Алгоритм оптимизации теста на основе модели Раша [Текст] / А. А. Маслак, Л. В. Летова, С. А. Осипов // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - № 10. - С. 121-132. - Библиогр.: с. 131-132 (10 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
Раша модель -- измерительные инструменты -- латентные переменные -- модель Раша -- оценка качества -- тест -- тестовые задания -- тестология
Аннотация: Рассматривается алгоритм оптимизации теста как измерительного инструмента.


Доп.точки доступа:
Летова, Линара Васильевна; Осипов, Сергей Александрович (кандидат технических наук)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)