Поисковый запрос: <.>K=средний дошкольный возраст<.> |
Общее количество найденных документов : 124
Показаны документы с 1 по 30 |
|
>1.
|
Сидорчук, Т. А. (канд. пед. наук). Развитие творческого воображения методами ТРИЗ и РТВ / Т. А. Сидорчук, Н. Н. Хоменко, С. В. Лелюх> // Ребенок в детском саду. - 2006. - N 4. - С. . 22-27
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): педагогические технологии -- педагогические приемы -- творческое развитие -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- дошкольники -- методы ТРИЗ -- РТВ -- развитие воображения -- творческое воображение -- тренинги -- фантазирование -- приемы фантазирования -- младший дошкольный возраст -- средний дошкольный возраст -- воображение -- ТРИЗ -- технологические цепочки
Доп.точки доступа: Хоменко, Н. Н.; Лелюх, С. В. Найти похожие
|
>2.
|
Корзун, Анна Валерьевна. Экологическое воспитание средствами ТРИЗ-педагогики / А. В. Корзун, С. В. Кишко> // Ребенок в детском саду. - 2006. - N 4. - С. . 28-35
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольники -- средний дошкольный возраст -- старший дошкольный возраст -- ТРИЗ -- творческое развитие -- творческое мышление -- экологическое воспитание -- экологическая культура -- объектные игры-задачи -- игры-задачи -- линейные задачи -- плоскостные задачи -- объемные задачи -- ситуационные игры-задачи -- задачи -- педагогические технологии -- педагогические приемы -- алгоритмы
Доп.точки доступа: Кишко, Светлана Васильевна Найти похожие
|
>3.
|
Калинченко, А. В. (канд. пед. наук). Методические подходы к организации и проведению занятий по математике / А. В. Калинченко> // Ребенок в детском саду. - 2006. - N 5. - С. . 6-9
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- дошкольники -- средний дошкольный возраст -- старший дошкольный возраст -- развитие детей -- математика -- математические представления -- математическое развитие -- обучение математике -- счет -- количественные представления -- обучение счету -- изучение долей -- доли -- 5 лет -- 6 лет -- 7 лет
Найти похожие
|
>4.
|
Камалетдинова, Р. М. (воспитатель). На осенней полянке : занятие по активизации глагольного словаря / Р. М. Камалетдинова> // Ребенок в детском саду. - 2006. - N 5. - С. . 31-32
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- дошкольники -- средний дошкольный возраст -- средняя группа -- конспекты занятий -- глагольный словарь -- осень -- времена года -- пальчиковые игры -- игры -- мелкая моторика
Найти похожие
|
>5.
|
Масютина, А. В. (эколог). Метод проектов в экологическом образовании дошкольников / А. В. Масютина, Е. В. Горбунцова> // Ребенок в детском саду. - 2006. - N 5. - С. . 49-50
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Россия Астрахань (город) Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- дошкольники -- средний дошкольный возраст -- старший дошкольный возраст -- экологическое образование -- экологическое воспитание -- проектная деятельность -- проекты -- экологические проекты -- дождевые черви -- метод проектов -- педагогические технологии -- образовательные проекты
Доп.точки доступа: Горбунцова, Е. В. (зам. заведующей по ВМР) Найти похожие
|
>6.
|
Соколова, Е. В. (воспитатель). Снеговик приглашает на елку : занятие по математике / Е. В. Соколова> // Ребенок в детском саду. - 2006. - N 6. - С. . 24-25
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- средний дошкольный возраст -- дошкольники -- конспекты занятий -- математика -- обучение математике
Найти похожие
|
>7.
|
Соколова, Е. В. (воспитатель). Снеговик приглашает на елку : занятие по математике / Е. В. Соколова> // Ребенок в детском саду. - 2006. - N 6. - С. . 24-25
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- средний дошкольный возраст -- дошкольники -- конспекты занятий -- математика -- обучение математике
Найти похожие
|
>8.
|
Мусинцева, А. Д. (воспитатель). Занимательная геометрия : занятия / А. Д. Мусинцева, С. П. Савина> // Ребенок в детском саду. - 2007. - N 2. - С. . 15-18. - Ил.: рис., фот.
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- дошкольники -- конспекты занятий -- средний дошкольный возраст -- средние группы -- геометрия -- геометрические фигуры -- математическое развитие -- обучение геометрии
Доп.точки доступа: Савина, С. П. (воспитатель) Найти похожие
|
>9.
|
Рудь, Юлия Сергеевна. Развивающие математические игры в различных видах деятельности дошкольников (из опыта работы) [Текст] / Ю. С. Рудь> // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 1. - С. 21-25
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- средний дошкольный возраст -- обучение дошкольников -- развивающие игры -- игры в детских садах -- развивающие математические игры -- математические представления -- развитие познавательных способностей -- развитие мышления Аннотация: Развивающие игры по математике привлекательны своей разноплановостью, огромным творческим потенциалом, возможностью использования их в различных видах деятельности детей. Эти пособия отвечают потребности ребенка в игре, в получении радости от познания.
Найти похожие
|
>10.
|
Абаева, Наталья Кондратьевна. Конспект занятия на участке детского сада для детей среднего дошкольного возраста "У колодца" [Текст] / Н. К. Абаева> // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 1. - С. 26 : Цв. вкладка в сер. журн.
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- средний дошкольный возраст -- воспитание дошкольников -- занятия на участках -- участки детских садов -- дизайн детского пространства -- планирование занятий -- конспекты занятий -- развитие дошкольников -- новые слова -- колодезная вода -- прогулки -- познавательные прогулки Аннотация: Знакомство детей с прошлым. Беседы о деревне, рассматривание макета колодца, иллюстраций с изображением колодца, деревенской утвари, животных, насекомых. Развивать ощущение неразделимой связи с природой.
Найти похожие
|
>11.
|
Васильева, Т. А. Конспекты физкультурных интегрированных занятий в логопедической группе для детей с ОНР [Текст] / Т. А. Васильева> // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 1. - С. 36-39
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- младший дошкольный возраст -- средний дошкольный возраст -- коррекционная педагогика -- общее недоразвитие речи -- ОНР -- логопедия -- логопедические группы -- логоритмика -- виды транспорта -- правила дорожного движения -- пальчиковая моторика -- домашние птицы -- звукоподражание -- интегрированные занятия -- физкультурные занятия -- физические упражнения -- здоровье дошкольников -- оздоровительная гимнастика Аннотация: Интегрированные занятия с младшими и средними логопедическими группами.
Найти похожие
|
>12.
|
Аскерова, Ирина Владимировна. Виды продуктивной деятельности - эффективное средство формирования лексико-грамматической стороны речи дошкольников с ОНР (младший и средний возраст) [Текст] / И. В. Аксерова> // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 2. - С. 44-47. - Библиогр.: с. 6 (назв. )
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- детские дошкольные учреждения -- младший дошкольный возраст -- средний дошкольный возраст -- дети с общим недоразвитием речи -- общее недоразвитие речи -- ОНР -- формирование речи -- лексико-грамматические занятия -- коррекционная педагогика -- коррекционно-образовательные цели -- коррекционно-развивающие цели -- коррекционно-воспитательные цели -- логопед в детском саду -- логопедические группы -- логопедические занятия -- продуктивная деятельность развития речи -- аппликации
Найти похожие
|
>13.
|
Филиппова, Любовь Ивановна. Календарное планирование дополнительных занятий по изобразительной деятельности в средней логопедической группе для детей с ОНР [Текст] / Л. И. Филиппова, Н. Н. Давыдова> // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 4. - С. 28-34
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): детские дошкольные учреждения -- коррекционная работа в детском саду -- коррекционная педагогика -- дошкольники -- средний дошкольный возраст -- общее недоразвитие речи -- ОНР -- логопедия -- логопедические группы -- дополнительные занятия -- планирование дополнительных занятий -- изобразительная деятельность -- мелкая моторика -- творчество детей -- художественный вкус -- народное творчество Аннотация: Научить детей использовать в своих работах элементы дымковского творчества, составлять узоры на полоске, квадрате, круге, ритмично располагая элементы узора.
Доп.точки доступа: Давыдова, Нина николаевна Найти похожие
|
>14.
|
Бикбаева, Жанна петровна. Конспект занятий по познавательному развитию в средней группе для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата [Текст] / Ж. П. Бикбаева> // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 4. - С. 35-36
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- детские дошкольные учреждения -- средний дошкольный возраст -- коррекционная педагогика -- коррекционная работа в детском саду -- нарушения опорно-двигательного аппарата -- координация движений -- познавательное развитие Аннотация: Учить описывать животных, выделяя их характерные признаки, учить правильно строить предложения, согласовывать слова в предложениях, обогащать словарный запас. Развивать координацию движений, ориентировку и равновесие во время ходьбы.
Найти похожие
|
>15.
|
Навацкая, Ольга Дмитриевна. Лента занятий в средней группе. Цифра 7 [Текст] / О. И. Навацкая> // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 5. - С. 15-17
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- детские дошкольные учреждения -- математика в детском саду -- математические представления -- средний дошкольный возраст -- интегрированные занятия -- лента занятий -- воображение Аннотация: Закрепить знания цифры 7. Интегрированные занятия в детском саду. Чтение сказки "Волк и семеро козлят". Знакомство детей с нотами. Проигрывание нот на музыкальном инструменте. Каждый ребенок проигрывает 7 нот на металлофоне. Закрашивание, аппликация, лепка, обрисовывание и вырезание цифры 7.
Найти похожие
|
>16.
|
Клюкина, Виктория Викторовна. Домашние занятия с ребенком среднего дошкольного возраста [Текст] : из опыта воспитания / В. В. Клюкина> // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 5. - С. 50-52
. - ISSN 1726-0973ББК 74.9 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- дошкольное воспитание -- средний дошкольный возраст -- семейное воспитание -- домашние занятия -- познавательные процессы -- произвольное внимание -- устойчивое внимание -- память слуховая -- память зрительная -- память кратковременная -- память долговременная -- воображение вербальное -- воображение невербальное -- моторика тонкая -- опыт работы Аннотация: Дошкольнику тяжело сосредоточиться, он быстро отвлекается. перескакивает с одного вида деятельности на другой. В психологии такое внимание называют непроизвольным. Поэтому важно развивать у ребенка произвольное внимание, которое будет требовать от него определенной силы воли. Приводятся два занятия направленные на развитие внимания, которые делятся на две части: 20-30 мин. утром и 20-30 минут вечером.
Найти похожие
|
>17.
|
Карелина, Светлана Николаевна. Разные виды занятий с развивающими играми Воскобовича [Текст] / С. Н. Карелина> // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 6. - С. 23-27
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- дошкольное образование -- младший дошкольный возраст -- средний дошкольный возраст -- старший дошкольный возраст -- воспитательно-образовательная деятельность -- игровое обучение -- игровая деятельность -- развивающие игры -- познавательная активность -- умственная активность -- креативное мышление -- интегрированные занятия -- комбинированные занятия -- занятия-сказки Аннотация: Представлены конспекты игровых занятий для дошкольников разного возраста, что позволяет реализовать образовательную программу в различных воспитательных направлениях. Одним из приоритетных является развитие у дошкольников познавательной и умственной активности. Благодаря родительской помощи удалось приобрести разнообразные комплекты развивающих игр В. В. Воскобовича и появилась возможность проводить игровое обучение детей в системе.
Доп.точки доступа: Воскобович, Вячеслав Вадимович \в. В.\ Найти похожие
|
>18.
|
Деркунская, Вера Александровна (канд. пед. наук). Как и во что играют мальчики и девочки 4-5 лет [Текст] / В. А. Деркунская, А. Н. Харчевникова> // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 7. - С. 11-14
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольные образовательные учреждения -- средний дошкольный возраст -- игры в детском саду -- сюжетно-ролевые игры -- предметно-игровая среда -- организация игрового пространства -- игровые интересы мальчиков -- игровое объединение мальчиков -- игровые интересы девочек -- игровое объединение девочек -- взаимоотношения детей Аннотация: Проблема игры в дошкольном возрасте - одна из самых сложных и интересных проблем современности. Игра - это фундамент будущих социальных отношений ребенка-дошкольника, его успешности в мире других людей. Именно в ней ребенок обретает первичные навыки и опыт взаимодействия с окружающими, примеряет на себя самые разные социальные роли.
Доп.точки доступа: Харчевникова, Алена Николаевна Найти похожие
|
>19.
|
Нищева, Наталья Валентиновна. Конспект занятия по картине "Работа шофера трудна и сложна" в средней группе детского сада [Текст] / Н. В. Нищева> // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 7. - С. 19-21
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): детские дошкольные учреждения -- средний дошкольный возраст -- рассказывание по картине -- беседы с дошкольниками -- составление рассказа -- развитие речи -- связная речь -- развитие связной речи -- речевое развитие -- речевое общение -- зрительное восприятие -- восприятие -- зрительное внимание -- внимание -- сюжетно-ролевые игры -- игры дошкольников -- подвижные игры Аннотация: Формирование целостного впечатления об изображенном на картине. Составление рассказов по фрагментам картины. Развитие связной речи, зрительного внимания и восприятия.
Найти похожие
|
>20.
|
Иванова, Инна Владимировна. Занятие по развитию восприятия для детей среднего дошкольного возраста с патологией зрения "Путешествие на весеннюю полянку" [Текст] / И. В. Иванова> // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 7. - С. 38-41 : 14 илл.
. - ISSN 1726-0973ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дошкольные образовательные учреждения -- специальные детские сады -- коррекционная педагогика -- тифлопедагогика -- нарушение зрения -- средний дошкольный возраст -- зрительное восприятие -- развитие зрительного восприятия -- упражнения зрительных функций -- зрительные функции Аннотация: Наблюдение за весенними изменениями в природе, чтение книг, рассматривание иллюстраций, проведение опытов, прослушивание магнитофонных записей различных звуков (капель, ручьи, пение птиц и т. д. ), заучивание стихов и загадок, народных примет. Формировать способы зрительного восприятия предметов окружающей действительности.
Найти похожие
|
>21.
|
Дергунская, Вера Александровна (канд. пед. наук). Музыка на занятиях по развитию речи дошкольников [Текст] / В. А. Дергунская> // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 8. - С. 12-17
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольные образовательные учреждения -- средний дошкольный возраст -- развитие речи дошкольников -- методические рекомендации -- творческое воображение -- рисунки детей -- восприятие музыкальных произведений -- игры-фантазии Аннотация: Музыка и музыкально-художественная деятельность - это то, что дети больше всего любят, используя эту привязанность детей к музыке, возможно повысить качество любого занятия, сделать его более привлекательным для ребенка. Предлагаются конспекты занятий и игр-фантазий с детьми среднего дошкольного возраста, развивающие фантазию, творчество и речь.
Доп.точки доступа: Гаврилин, Валерий Александрович (1939-) \в.\; Вивальди, Антонио (1678-1741) \а.\ Найти похожие
|
>22.
|
Нищева, Наталья Валентиновна. Конспект занятия по картине "Дед Мороз огни зажег на высокой елке" в средней группе детского сада [Текст] / Н. В. Нищева> // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 8. - С. 24-26
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): детские дошкольные учреждения -- средний дошкольный возраст -- рассказывание по картине -- составление рассказа -- беседы с дошкольниками -- развитие речи -- развитие связной речи -- связная речь -- речевое развитие -- речевое общение -- зрительное восприятие -- восприятие -- зрительное внимание -- внимание -- сюжетно-ролевые игры -- игры дошкольников -- подвижные игры Аннотация: Занятие проводится в последние дни декабря в рамках лексической темы "Новогодний праздник", обязательно в утренние часы, когда на улице еще темно. Совершенствование умения отвечать на вопросы по картине, составлять рассказ по фрагменту. Развитие связной речи, зрительного внимания и восприятия.
Найти похожие
|
>23.
|
Васильева, Н. В. Методические рекомендации по развитию интонационных возможностей детей с речевыми нарушениями [Текст] / Н. В. Васильева, И. В. Щепетинникова> // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 8. - С. 34-37
. - ISSN 1726-0973ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): детские дошкольные учреждения -- средний дошкольный возраст -- коррекционная педагогика -- коррекционно-развивающая работа -- общее недоразвитие речи -- речевые нарушения -- системные речевые расстройства -- комплексный подход -- развитие выразительной речи -- эмоциональная выразительность -- интонационная выразительность -- занятия-тренинги -- игровые упражнения -- речевое дыхание
Доп.точки доступа: Щепетинникова, Ирина Витальевна Найти похожие
|
>24.
|
Меньших, Ирина Владимировна. Музыкальная игра "Зайка" [Текст] / музыка и слова И. В. Меньших> // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 8. - С. 67-68
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): детские дошкольные учреждения -- старший дошкольный возраст -- средний дошкольный возраст -- музыкальные занятия -- занятия музыкой -- музыкальное воспитание -- музыкальное обучение -- музыкальные игры Аннотация: Развивать у детей координацию между слуховыми и двигательными анализаторами. умение самостоятельно находить характерные движения.
Доп.точки доступа: Меньших, Ирина Владимировна \.\ Найти похожие
|
>25.
|
Кремешная, Валентина Витальевна. Конспект занятия по математическому развитю "Колобок" в средней группе детского сада [Текст] / В. В. Кремешная, С. В. Маркелова> // Дошкольная педагогика. - 2009. - N 1. - С. 15-17
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольные образовательные учреждения -- средний дошкольный возраст -- математическое развитие -- математические представления -- чтение народных сказок -- разгадывание загадок -- логическое мышление -- физкультминутки -- математические игры -- игровые занятия Аннотация: Воспитывать учебные навыки, поддерживать интерес к играм математического содержания. Развивать умение следовать определенным правилам при решении задач. Закреплять знания персонажей, последовательности событий сказки.
Доп.точки доступа: Маркелова, Светлана Владимировна Найти похожие
|
>26.
|
Кисилева, Надежда Васильевна. Пластилиновая живопись в детском саду [Текст] / Н. В. Киселева> // Дошкольная педагогика. - 2009. - N 1. - С. 38-40
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольные образовательные учреждения -- средний дошкольный возраст -- старший дошкольный возраст -- методические рекомендации -- лепка из пластилина -- пластилиновые картины -- приемы лепки -- подручные материалы -- творческая активность детей Аннотация: Пластилиновой живописью с удовольствием занимаются дети среднего и старшего возраста. Особенно радует такая работа детей с задержкой развития, т. к. она доступна для них. Дети должны учиться пользоваться разными приемами и подручными материалами. Это развивает восприятие многомерности мира и разнообразия материалов. Воспитывайте активную, свободную, творческую личность.
Найти похожие
|
>27.
|
Сидорова, И. Е. (воспитатель). Математика в игре [Текст] : занятия / И. Е. Сидорова> // Ребенок в детском саду. - 2007. - N 5. - С. 6-9 : рис.
. - ISSN 0234-6737ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика--Россия--Камызяк, город Кл.слова (ненормированные): математика -- детские сады -- количество -- учебные задачи -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольники -- средний дошкольный возраст -- математические занятия -- конспекты занятий -- игровые занятия -- обучение математике -- цифры -- ориентировка в пространстве Аннотация: Конспект занятия для дошкольников по формированию понимания учебной задачи, закреплению умения сопоставлять цифру с количеством.
Доп.точки доступа: "Радуга", МДОУ детский сад N 5; МДОУ детский сад N 5 "Радуга" Найти похожие
|
>28.
|
Мисник, Г. И. (воспитатель). Математическая "Репка" [Текст] : занятие / Г. И. Мисник> // Ребенок в детском саду. - 2007. - N 5. - С. 5-6
. - ISSN 0234-6737ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика--Россия--Брянск, город Кл.слова (ненормированные): математика -- детские сады -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольники -- средний дошкольный возраст -- математические занятия -- конспекты занятий -- обучение математике -- ориентировка -- пространственная ориентировка Аннотация: Конспект занятия для дошкольников по совершенствованию пространственной ориентировки.
Доп.точки доступа: ЦРР детский сад N 150 Найти похожие
|
>29.
|
Кербс, Е. В. Математические досуги [Текст] / Е. В. Кербс, С. В. Григорьева> // Ребенок в детском саду. - 2008. - N 3. - С. 21-24 : Ил.
. - ISSN 0234-6737ББК 74.1 Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): математика -- детские сады -- дошкольное образование -- ДОУ -- старший дошкольный возраст -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольники -- средний дошкольный возраст -- конспекты занятий -- подготовительные группы -- обучение математике Аннотация: Конспекты занятий по обучению математике в детском саду.
Доп.точки доступа: Григорьева, С. В. Найти похожие
|
>30.
|
Лебедева, Л. В. Веселый Карандаш [Текст] : занятие / Л. В. Лебедева> // Ребенок в детском саду. - 2008. - N 3. - С. 59-60
. - ISSN 0234-6737ББК 74.1 Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): эстетическое воспитание -- детские сады -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольники -- средний дошкольный возраст -- конспекты занятий Аннотация: Конспект занятия для средней группы детского сада.
Найти похожие
|
|
|