Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=создание тестов<.>
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Курганов, С. Ю.
    Ключевые учебные ситуации и тестирование / С. Ю. Курганов // Школьные технологии. - 2004. - N 4. - С. . 97-102
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
ключевые учебные ситуации -- контроль знаний -- методы обучения -- обучающее тестирование -- обучение -- событийное тестирование -- создание тестов -- тестирование -- тесты -- типы учебных ситуаций -- учебные ситуации

Найти похожие

2.


    Беспалько, В. П.
    Инструменты диагностики качества знаний учащихся / В. П. Беспалько // Школьные технологии. - 2006. - N 2. - С. . 138-150
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
диагностика качества -- качество знаний -- знания учащихся -- учащиеся -- измерение качества -- качество обучения -- обучение -- валидность измерений -- оценка качества -- тесты -- тестирование -- создание тестов

Найти похожие

3.


    Захаров, А. Ю. (канд. физ.-мат. наук, доц.).
    Создание тестов в электронных курсах в формате CHM [Текст] / А. Ю. Захаров, Е. А. Розенко // Информатика и образование. - 2008. - N 8. - С. 21-24. - Библиогр.: с. 24 (3 назв. ) . - ISSN 0234-0453
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
CHM (информатика) -- html-страницы -- создание тестов -- тестирование -- тесты -- формат CHM -- электронные курсы -- электронные ресурсы -- электронные таблицы
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы создания тестовых заданий на основе шаблонов в программе Microsoft HTML Help Workshop. Разработка электронного курса в формате CHM (Microsoft Compressed HTML Help) с помощью данной программы - это одно из наиболее простых решений создания электронных ресурсов, размещаемых локально на компьютерах обучаемых. Формат CHM позволяет представить электронный ресурс в виде файла, состоящего из содержательной части, в форме html-страницы, структурированного оглавления курса, полнотекстового поиска и предметного указателя.


Доп.точки доступа:
Розенко, Е. А.
Найти похожие

4.


    Казиев, В. М.
    Правила практического педагогического тестирования [Текст] / В. М. Казиев, Б. В. Казиева, К. В. Казиев // Информатика и образование. - 2009. - N 6. - С. 77-87. - Библиогр.: с. 87 (16 назв. ) . - ISSN 0234-0453
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
оценка знаний -- педагогическое тестирование -- правила тестирования -- создание тестов -- тестовый контроль знаний -- тесты
Аннотация: Проблема разработки качественных тестов, эффективных тестовых систем (например, с хорошей базой тестов, удаленным сервером, технологией "клиент-сервер" и интерактивным общением) весьма актуальна в настоящее время. Но если теоретическая сторона проблемы тестирования и вопросы, связанные с терминологией, достаточно проработаны, то вопросам практического тестирования (как создавать качественные задания и тесты, как проводить адекватную подготовку, как проводить и оценивать тестирование, как планировать время и действия на тестировании и т. п. ) уделяется недостаточно внимания. В данной статье рассматриваются правила практического тестирования.


Доп.точки доступа:
Казиева, Б. В. (канд. экон. наук); Казиев, К. В.
Найти похожие

5.


    Казаков, Игорь Сергеевич (кандидат педагогических наук; доцент кафедры общей и профессиональной педагогики).
    Персонифицированные инвариантные составляющие процесса обучения в вузе [Текст] / И. С. Казаков // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 8. - С. 49-53 : рис. - Библиогр.: с. 53 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- преподаватели вузов -- студенты -- процесс обучения -- персонифицированный процесс обучения -- персонификация обучения -- компьютерные технологии -- системы дистанционного обучения -- моделирование -- модели обучения -- персонифицированная модель обучения -- познавательный процесс -- структура познавательного процесса -- познавательная деятельность -- познавательные уровни деятельности -- уровни усвоения деятельности -- деятельностные уровни -- психологические процессы -- внимание -- аттенционные способности -- матрицы -- тесты -- создание тестов -- опыт работы
Аннотация: Предложены персонифицированная модель процесса обучения в вузе и опыт ее реализации. Приведены познавательные уровни деятельности студентов и построенная на их основе структура познавательного процесса. В качестве примера рассмотрен такой компонент структуры познавательного процесса, как внимание, даны характеристики уровней развития аттенционных способностей студента. Представлены уровни усвоения деятельности студентов и матрица развития познавательного процесса по деятельностным уровням.


Доп.точки доступа:
Сочинский государственный университет
Найти похожие

6.


    Турикова, Е. А. (ассистент кафедры иностранных языков).
    Основные показатели качественно составленного теста [Текст] / Турикова, Е. А. // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 11. - С. 79-82. - Библиогр.: с. 82 (6 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- неязыковые факультеты -- преподаватели вузов -- студенты -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- компетенции -- коммуникативные компетенции -- иноязычная коммуникативная компетенция -- контроль знаний -- тестовый контроль знаний -- тестирование -- тесты -- педагогические тесты -- создание тестов -- качество тестов -- эффективность тестов -- валидность тестов -- надежность тестов
Аннотация: Рассмотрены вопросы создания педагогических тестов для проверки уровня сформированности иноязычной коммуникативной компетенции студентов неязыковых факультетов. Дан анализ основных критериев качества педагогического теста: эффективности, валидности и надежности.


Доп.точки доступа:
Елизавета Александровна; Московский государственный областной университет
Найти похожие

7.


    Чупрова, Дарья Сергеевна (учитель).
    Система голосования SMART Response на уроках английского языка как средство контроля знаний учащихся [Текст] / Д. С. Чупрова // Сибирский учитель. - 2012. - № 5. - С. 77-79 : рис. . - ISSN 1817-6488
ББК 74.26 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
CMART Response -- система интерактивного опроса -- современные компьютерные технологии -- создание тестов -- уроки английского языка -- технические средства обучения -- ТСО
Аннотация: В статье описывается система интерактивного опроса SMART Response, ее характеристики, преимущества для учителя и учащихся, возможности данной программы. Автор приводит примеры применения системы на уроках английского языка.

Найти похожие

8.


   
    Педагогические тесты [Текст] // Математика - Первое сентября. - 2014. - № 5/6: Опережающее обучение. - С. 62 : ил. - Рец. на кн.: Денищева, Л. О. Разработка педагогических тестов по математике / Л. О. Денищева, Т. А. Корешкова, Т. Г. Михалева. - Москва : ВАКО, 2014.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
деятельностный подход -- математика -- методы тестового контроля -- педагогические тесты -- педагогическое тестирование -- проверка знаний -- рецензии -- создание тестов -- тематические тесты -- тестовые задания -- тестовые методы -- тестовый контроль знаний
Аннотация: Предлагается рецензия на книгу, в которой излагаются методы тестового контроля знаний учащихся.


Доп.точки доступа:
Денищева, Л. О.; Корешкова, Т. А.; Михалева, Т. Г.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)