Поисковый запрос: <.>K=связная речь<.> |
Общее количество найденных документов : 79
Показаны документы с 1 по 30 |
|
>1.
|
Белоусова, Людмила Евгеньевна. Гномы - любители овощей. Конспекты занятий по развитию речи и ознакомлению с окружающими / Л. Е. Белоусова> // Дошкольная педагогика. - 2006. - N 5. - С. . 17-20. - 0; Конспекты занятий по развитию речи и ознакомлению с окружающими
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): знания о профессиях -- наблюдательность -- общая моторика -- овощи -- окружающий мир -- память -- развитие зрительного внимания -- развитие наблюдательности -- развитие памяти -- развитие речи -- развитие фантазии -- связная речь -- составление рассказа -- творческое воображение -- фантазия
Найти похожие
|
>2.
|
"Мы вместе" : странички для занятий с детьми / предисл. Бессонова Т. П., Ворошилова Е. Л.> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 1. - С. . 1-16
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- дошкольный возраст -- младшие школьники -- недоразвитие речи -- логопедия -- логопедические занятия -- языковые средства -- развитие речи -- связная речь -- лексические средства языка -- упражнения
Доп.точки доступа: Бессонова, Т. П. \.\; Ворошилова, Е. Л. \.\ Найти похожие
|
>3.
|
Ангельчева, Евдокия Владимировна. Текст-модель и работа с ним на уроках развития речи / Е. В. Ангельчева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 2. - С. . 24-28
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): школы 2 вида -- коррекционные школы -- развитие речи -- уроки -- связная речь -- младшие школьники -- слабослышащие дети -- монологические высказывания -- повествование -- описание -- рассуждение -- текст-модель -- 2 класс -- план урока -- конспект уроков
Найти похожие
|
>4.
|
Чижова, Т. И. Елена Анатольевна Баринова - учитель и ученый / Т. И. Чижова> // Русский язык в школе. - 2004. - N 5. - С. . 54-56. - 1; Баринова - учитель и ученый
ББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика--История образования Кл.слова (ненормированные): биографии ученых -- ученые-методисты -- лингвисты -- преподаватели русского языка -- связная речь
Найти похожие
|
>5.
|
Хаустова, Д. А. Еще раз об изложении / Д. А. Хаустова> // Русский язык в школе. - 2005. - N 3. - С. . 38-42. - Библиогр. в сносках
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): лингвистический анализ -- изложение -- переложение -- филологи -- русское правописание -- связная речь -- речевые умения -- языковые средства
Найти похожие
|
>6.
|
Нищева, Наталия Валентиновна. Конспект подгруппового занятия в старшей логопедической группе для детей с ОНР / Н. В. Нищева, худож. П. А. Маклакова> // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 3. - С. . 29-31. - Серия картинок "Штанишки для мишки" на цветных вкладках.
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): детские сады -- дошкольники -- коррекционная педагогика -- коррекционная работа -- общее недоразвитие речи -- организация занятий -- музыкальные занятия -- пение -- восприятие картинок -- развитие навыков -- речевое общение -- связная речь -- общая моторика -- развитие тонкой моторики -- координация речи -- зрительное восприятие -- речевой слух -- развитие речевого слуха -- пальчиковая гимнастика -- игры-соревнования
Доп.точки доступа: Маклакова, П. А. Найти похожие
|
>7.
|
Красновский, Л. З. Театральный спектакль как педагогическая проблема / Л. З. Красновский> // Школьные технологии. - 2004. - N 6. - С. . 209-214. - Библиогр. в сносках
ББК 74.26 + 74.268.1 + 74.268.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Россия Кл.слова (ненормированные): обучение -- театр -- спектакли -- речь -- связная речь -- устная речь -- письменная речь -- развитие речи -- искусство -- русский язык в школе -- литература в школе
Найти похожие
|
>8.
|
"Мы вместе" : странички для занятий с детьми. Развивайте связную речь детей / [предисл. ] Т. П. Бессонова, Е. Л. Ворошилова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 4. - С. . 1-16 вкл. - Ил.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- дошкольный возраст -- младшие школьники -- недоразвитие речи -- логопедия -- языковые средства -- развитие речи -- связная речь -- лексические средства языка -- высказывания -- типы высказываний -- рассуждения -- конструирование предложений
Доп.точки доступа: Бессонова, Т. П. \.\; Ворошилова, Е. Л. (канд. пед. наук) \.\ Найти похожие
|
>9.
|
Коррекция речи подростков с тяжелыми нарушениями интеллектуального развития / Уфимцева Л. П.Сафонова Л. М.Рогозина В. Е.> // Коррекционная педагогика. - 2007. - N 3 (21). - С. 49-54. - С. 2007. - Библиогр.: с. 54 (12 назв. )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дефектология -- логопедия -- подростки -- нарушения развития -- коррекция речи -- умственное недоразвитие -- коммуникации -- дефекты звукопроизношения -- словарный запас -- речь -- грамматический строй -- связная речь -- обучение грамоте -- невербальное общение -- вербальное общение -- символы
Доп.точки доступа: Уфимцева Л. П. (доктор педагогических наук, профессор); Сафонова Л. М.; Рогозина В. Е. Найти похожие
|
>10.
|
Лукаш, О. Л. (канд. пед. наук, ст. науч. сотр.). Письменная речь как предмет психолингвистического исследования [Текст] / Лукаш О. Л.> // Аспирант и соискатель. - 2008. - N 2. - С. 71-75. - Библиогр.: с. 75 (6 назв. )
. - ISSN 1608-9014ББК 81 Рубрики: Языкознание Теория и философия языка Кл.слова (ненормированные): письменная речь -- лингвистические исследования -- связная речь -- психолингвистические исследования -- текст (филология)
Найти похожие
|
>11.
|
Кондратьева, Светлана Юрьевна (к. п. н.). Ознакомление с художественной литературой детей дошкольного возраста [Текст] / С. Ю. Кондратьева> // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 8. - С. 39-41
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дети дошкольного возраста -- дети с нарушением речи -- дошкольники -- игры -- игры-драматизации -- конспекты занятий -- коррекционная работа -- методики моделирования -- методики рисования -- моделирование -- нарушения речи -- пересказы -- развитие связной речи -- рисование -- связная речь -- художественная литература -- художественные тексты Аннотация: Предлагается конспект занятия по составлению пересказа с использованием методики моделирования и рисования для ознакомления дошкольников с нарушением речи с произведениями художественной литературы.
Найти похожие
|
>12.
|
Киселева, Наталья Валерьевна. Нетрадиционное логопедическое пособие "Логокуб" [Текст] / Н. В. Киселева, Н. Ю. Никифорова> // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 3. - С. 61-62
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- детские дошкольные учреждения -- логопед в детском саду -- логопедические пособия -- дидактические игры -- логокуб -- грамматический строй речи -- связная речь -- фонематический анализ -- фонематические представления -- нетрадиционные методы работы -- нетрадиционные формы работы -- познавательные процессы -- ориентировки в пространстве Аннотация: Данное логопедическое пособие могут использовать логопеды и педагоги на индивидуальных, подгрупповых, фронтальных занятиях и в самостоятельных играх детей. Пособие состоит из куба с 6-ю гранями разного цвета и плоскостных изображений предметов, животных, растений и т. д. Изображения съемные, они прикрепляются к кубу с помощью липучек. Задача ребенка - прикрепить картинки к граням куба в соответствии с заданием. Пособие может быть использовано для занятий с детьми 4-7 лет.
Доп.точки доступа: Никифорова, Наталья Юрьевна Найти похожие
|
>13.
|
Чеурина, Н. В. (учитель-логопед). Использование игр-драматизаций при формировании связной речи у детей [Текст] / Н. В. Чеурина> // Начальная школа. - 2008. - N 4. - С. 18-20
. - ISSN 0027-7371ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- начальные классы -- начальное обучение -- обучение -- опыт работы -- школьники -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- дети -- общее недоразвитие речи -- коррекционная работа -- игры-драматизации -- театрализованные игры -- связная речь -- развитие речи Аннотация: О коррекционной работе по формированию связной речи у детей с общим недоразвитием речи с использованием театрализованных игр, игр-драматизаций. (Из опыта работы учителя-логопеда).
Найти похожие
|
>14.
|
Паршенкова, Л. Трафаретный театр [Текст] : формирование связной речи / Л. Паршенкова> // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 2. - С. 46-48
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- речь дошкольников -- развитие речи -- связная речь -- диалогическая речь -- диалогическое общение -- средства развития речи -- трафаретный театр -- театрализованная деятельность Аннотация: В детском саду особое внимание при работе со старшими дошкольниками следует уделять формированию связной речи, прежде всего монологу и диалогу. Добиться развития речи в процессе общения можно в том числе с помощью трафаретного театра.
Найти похожие
|
>15.
|
Нищева, Наталья Валентиновна. Конспект занятия по картине "Работа шофера трудна и сложна" в средней группе детского сада [Текст] / Н. В. Нищева> // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 7. - С. 19-21
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): детские дошкольные учреждения -- средний дошкольный возраст -- рассказывание по картине -- беседы с дошкольниками -- составление рассказа -- развитие речи -- связная речь -- развитие связной речи -- речевое развитие -- речевое общение -- зрительное восприятие -- восприятие -- зрительное внимание -- внимание -- сюжетно-ролевые игры -- игры дошкольников -- подвижные игры Аннотация: Формирование целостного впечатления об изображенном на картине. Составление рассказов по фрагментам картины. Развитие связной речи, зрительного внимания и восприятия.
Найти похожие
|
>16.
|
Бахвалова, Наталья Ивановна. Педагогический поиск новых форм работы по развитию речи через русский народный фольклор [Текст] / Н. И. Бахвалова> // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 8. - С. 20-23
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольные образовательные учреждения -- младший дошкольный возраст -- познавательное развитие -- русский детский фольклор -- заклички -- пестушки -- скороговорки -- звуковая культура речи -- развитие речи -- речевое развитие -- речевое общение -- связная речь Аннотация: Русский народный фольклор является неиссякаемым источником народной мудрости в воспитании детей в целом и в развитии речи в частности, а так же слухового внимания, фонематического слуха и правильного произношения, так как сама звуковая ориентация фольклорного стиха наполнена обилием рифм, повторов, созвучий.
Найти похожие
|
>17.
|
Нищева, Наталья Валентиновна. Конспект занятия по картине "Дед Мороз огни зажег на высокой елке" в средней группе детского сада [Текст] / Н. В. Нищева> // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 8. - С. 24-26
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): детские дошкольные учреждения -- средний дошкольный возраст -- рассказывание по картине -- составление рассказа -- беседы с дошкольниками -- развитие речи -- развитие связной речи -- связная речь -- речевое развитие -- речевое общение -- зрительное восприятие -- восприятие -- зрительное внимание -- внимание -- сюжетно-ролевые игры -- игры дошкольников -- подвижные игры Аннотация: Занятие проводится в последние дни декабря в рамках лексической темы "Новогодний праздник", обязательно в утренние часы, когда на улице еще темно. Совершенствование умения отвечать на вопросы по картине, составлять рассказ по фрагменту. Развитие связной речи, зрительного внимания и восприятия.
Найти похожие
|
>18.
|
Миронова, Н. Как учить дошкольника связной монологической речи [Текст] / Н. Миронова> // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 9. - С. 111-116
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74р Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- речь дошкольников -- речевое развитие -- развитие речи -- монологическая речь -- связная речь -- пересказывание текстов -- студенты педвуза -- воспитатели детского сада -- педагоги ДОУ -- будущие педагоги -- подготовка воспитателей -- конспекты занятий Аннотация: Для обучения дошкольников связной монологической речи автор предлагает формировать у студентов умение учить детей пересказыванию, но делать это так, чтобы им было интересно.
Найти похожие
|
>19.
|
Пашина, Л. "Сказка - ложь, да в ней намек... " [Текст] : из опыта работы / Л. Пашина> // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 12. - С. 71-76
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- старшие дошкольники -- ОНР -- общее недоразвитие речи -- развитие речи -- речь дошкольников -- связная речь -- логопедические занятия -- конспекты занятий -- сказки в обучении -- занятия по сказкам -- занятия по развитию речи -- загадки Аннотация: Из опыта работы по формированию связной речи у детей старшего дошкольного возраста.
Найти похожие
|
>20.
|
Исмаилова, И. С. Особенности составления устных рассказов по сюжетной картине детьми с нарушениями зрения и интеллекта [Текст] / И. С. Исмаилова> // Дефектология. - 2009. - N 2. - С. 40-47 : 2 табл. - Библиогр.: с. 47 (6 назв. )
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): адаптация в обществе -- связная речь -- младшие школьники -- слабовидящие дети -- умственно отсталые дети -- рассказы по сюжетной картине -- развитие речи -- комплексная диагностика -- коррекция отклоняющегося развития -- отклоняющееся развитие Аннотация: Приводятся результаты исследования связной устной речи слабовидящих умственно отсталых младших школьников в сравнении с нормально развивающимися детьми, слабовидящими сверстниками с нормальным интеллектом и зрячими умственно отсталыми школьниками. Изучение устной речи было проведено на примере составления испытуемыми рассказов по сюжетной картине.
Найти похожие
|
>21.
|
Белошистая, А. Развиваем связную речь [Текст] : для работы со старшими дошкольниками / А. Белошистая, А. Смага> // Дошкольное воспитание . - 2009. - N 7. - С. 20-25 : ил. - Библиогр.: с. 25 (4 назв. )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- речь дошкольников -- развитие речи -- связная речь -- монологическая речь -- задания по развитию речи -- конспекты заданий Аннотация: Предлагаются задания, способствующие развитию связной монологической речи ребенка. Эти задания учат детей активно использовать синонимы, антонимы, сравнения, совершенствуют синтаксическую сторону речи, а наглядная форма делает их привлекательными и интересными.
Доп.точки доступа: Смага, А. Найти похожие
|
>22.
|
Ипполитова, М. В. (кандидат педагогических наук). Особенности коррекционной работы по развитию связной речи учащихся с церебральным параличом [Текст] / Ипполитова М. В.> // Коррекционная педагогика. - 2009. - N 3 (33). - С. 40-48
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- коррекционная работа -- дети с ДЦП -- ДЦП -- детский церебральный паралич -- развитие речи -- связная речь -- текстообразование -- методические пособия Аннотация: Публикация фрагментов методического пособия "Учителю о детях с церебральным параличом".
Найти похожие
|
>23.
|
Белоусова, Людмила Евгеньевна. Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой. Пересказ сказки Г. Х. Андерсена "Гадкий утенок". Конспект занятия по развитию речи [Текст] / Л. Е. Белоусова> // Дошкольная педагогика. - 2009. - N 7. - С. 17-22
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольные образовательные учреждения -- подготовительные к школе группы -- обучение пересказу -- пересказ сказок -- развитие речи -- связная речь -- речевая деятельность -- лексико-семантическая работа -- логическое мышление -- творческое воображение -- пальчиковая гимнастика -- подвижные игры Аннотация: Формировать у детей активный зрительный и слуховой контроль правильности составления пересказа, последовательности и полноты передачи содержания с использованием графических схем.
Доп.точки доступа: Андерсен, Ганс Христиан (1805-1875) \г. Х.\ Найти похожие
|
>24.
|
Ступина, Елена Александровна (психолог). Развитие связной речи учащихся средствами искусства [Текст] / Е. А. Ступина> // Начальная школа плюс до и после. - 2009. - N 1. - С. 89-92. - Библиогр.: с. 92 (2 назв. )
. - ISSN 978-5-859ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- учащиеся -- эстетическое воспитание -- 4 класс -- младшие школьники -- декоративно-прикладное искусство -- младший школьный возраст -- общеобразовательная школа -- связная речь -- речевая культура -- конспекты уроков -- речевое развитие -- развитие связной речи -- уроки искусства -- хохлома -- хохломские изделия Аннотация: Конспект урока "Описание предмета" с использованием изделий Хохломы в 4-м классе.
Найти похожие
|
>25.
|
Корниенко, Жанна Анатольевна (учитель-логопед ГДОУ д/с N 12). Конспекты подгрупповых занятий логопеда в старшей группе для детей с ОНР [Текст] : лексическая тема: овощи / Ж. А. Корниенко> // Дошкольная педагогика. - 2010. - N 3. - С. 52-55
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): детские дошкольные учреждения -- старший дошкольный возраст -- ОНР -- общее недоразвитие речи -- логопедические занятия -- коррекционно-развивающие задачи -- связная речь -- диалогическая речь -- пальчиковая гимнастика -- развитие моторики Аннотация: Совершенствование грамматического строя речи, закрепление изучения наречий. Развитие фонетического восприятия, чувства ритма.
Найти похожие
|
>26.
|
Ковалева, Г. А. Сравнительное изучение общения дошкольников с разным уровнем интеллектуального развития [Текст] / Г. А. Ковалева, Н. В. Бусарнова> // Коррекционная педагогика. - 2010. - N 1 (37). - С. 18-31
ББК 88.48 Рубрики: Психология Медицинская психология Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- коммуникативные навыки -- общение -- социальная адаптация -- социальное взаимодействие -- интеллектуальные нарушения -- умственная отсталость -- речевое общение -- диалогическая речь -- контакты -- эксперименты -- Глухова методика -- связная речь -- вербальное общение -- восприятие ситуации -- оценка ситуации -- методика Глухова Аннотация: О результатах исследования, которое выявило характерные особенности общения детей с разным уровнем интеллектуального развития.
Доп.точки доступа: Бусарнова, Н. В. Найти похожие
|
>27.
|
Федоренко, И. В. Пути развития связной речи у детей с нарушением слуха [Текст] / И. В. Федоренко> // Коррекционная педагогика. - 2010. - N 3 (39). - С. 70-75. - Библиогр.: с. 75 (5 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети -- нарушения слуха -- развитие речи -- связная речь -- слушание -- говорение -- чтение -- письмо -- слабослышащие дети -- КИ -- кохлеарная имплантация -- обучение русскому языку -- словарная работа -- упражнения -- словарные упражнения -- диалогическая речь Аннотация: Обучение слабослышащих детей и детей с кохлеарными имплантами связной речи.
Найти похожие
|
>28.
|
Ушакова, Ю. А. (учитель нач. классов). Развитие связной устной речи на уроках письма [Текст] / Ю. А. Ушакова> // Начальная школа. - 2010. - N 7. - С. 20-23 : рис.
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): младшие школьники -- дети -- начальное обучение -- опыт работы -- русский язык (образование) -- методика преподавания русского языка -- уроки письма -- устная речь -- связная речь -- развитие речи -- речевое развитие Аннотация: Предлагается вариант проведения урока письма, на котором дети, помимо формирования каллиграфического навыка, приобретают важнейшие интеллектуальные умения, развиваются их речевые способности. (Из опыта работы учителя начальных классов).
Найти похожие
|
>29.
|
Чумакова, И. Настольный театр как средство формирования связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня [Текст] / И. Чумакова, М. Галявич> // Дошкольное воспитание. - 2010. - N 8. - С. 84-94 : ил. - Библиогр.: с. 94 (8 назв. )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- общее недоразвитие речи III уровня -- ОНР III уровня -- нарушения речи -- речевые нарушения -- коррекционная педагогика -- коррекция речи -- речевая коррекция -- логопедия -- логопедические занятия -- связная речь -- формирование связной речи -- развитие речи -- развитие связной речи -- настольный театр -- театрализованная деятельность -- театрализованные занятия -- игровые занятия -- конспекты занятий Аннотация: С целью развития связной речи дошкольников с ОНР авторами используется театрализованная игра, которая позволяет заинтересовать воспитанников на занятиях, удержать их внимание, раскрепостить, развивать репродуктивное и элементы творческого воображения, элементарно-логическое мышление, память и, главное, формировать внутреннюю мотивацию речевого высказывания. Приводятся конспекты занятий.
Доп.точки доступа: Галявич, М. Найти похожие
|
>30.
|
Булычева, Н. М. (аспирант). Использование мультимедиа при развитии связной речи учащихся начальных классов на уроках русского языка [Текст] / Булычева Н. М.> // Аспирант и соискатель. - 2011. - N 1. - С. 89-91 : 1 табл. - Библиогр.: с. 91 (4 назв. )
. - ISSN 1608-9014ББК 74.26 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): методика преподавания русского языка -- мультимедийные презентации -- связная речь -- русский язык (образование) -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку Аннотация: О широких возможностях для развития личности учащихся в реализации их способностей, внедрения новых методов и организационных форм учебной деятельности, которые предоставляют информационные технологии в современной школе. Рассмотрены возможности использования мультимедийных технологий на различных этапах урока русского языка с целью развития связной речи учащихся.
Найти похожие
|
|
|