Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (6)IPRbooks книги (4)Межвузовская электронная библиотека (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=связная речь<.>
Общее количество найденных документов : 79
Показаны документы с 1 по 30
 1-30    31-60   61-79 
1.


    Белоусова, Людмила Евгеньевна.
    Гномы - любители овощей. Конспекты занятий по развитию речи и ознакомлению с окружающими / Л. Е. Белоусова // Дошкольная педагогика. - 2006. - N 5. - С. . 17-20. - 0; Конспекты занятий по развитию речи и ознакомлению с окружающими
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
знания о профессиях -- наблюдательность -- общая моторика -- овощи -- окружающий мир -- память -- развитие зрительного внимания -- развитие наблюдательности -- развитие памяти -- развитие речи -- развитие фантазии -- связная речь -- составление рассказа -- творческое воображение -- фантазия

Найти похожие

2.


   
    "Мы вместе" : странички для занятий с детьми / предисл. Бессонова Т. П., Ворошилова Е. Л. // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 1. - С. . 1-16
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дошкольный возраст -- младшие школьники -- недоразвитие речи -- логопедия -- логопедические занятия -- языковые средства -- развитие речи -- связная речь -- лексические средства языка -- упражнения


Доп.точки доступа:
Бессонова, Т. П. \.\; Ворошилова, Е. Л. \.\
Найти похожие

3.


    Ангельчева, Евдокия Владимировна.
    Текст-модель и работа с ним на уроках развития речи / Е. В. Ангельчева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 2. - С. . 24-28
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
школы 2 вида -- коррекционные школы -- развитие речи -- уроки -- связная речь -- младшие школьники -- слабослышащие дети -- монологические высказывания -- повествование -- описание -- рассуждение -- текст-модель -- 2 класс -- план урока -- конспект уроков

Найти похожие

4.


    Чижова, Т. И.
    Елена Анатольевна Баринова - учитель и ученый / Т. И. Чижова // Русский язык в школе. - 2004. - N 5. - С. . 54-56. - 1; Баринова - учитель и ученый
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования
Кл.слова (ненормированные):
биографии ученых -- ученые-методисты -- лингвисты -- преподаватели русского языка -- связная речь

Найти похожие

5.


    Хаустова, Д. А.
    Еще раз об изложении / Д. А. Хаустова // Русский язык в школе. - 2005. - N 3. - С. . 38-42. - Библиогр. в сносках
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
лингвистический анализ -- изложение -- переложение -- филологи -- русское правописание -- связная речь -- речевые умения -- языковые средства

Найти похожие

6.


    Нищева, Наталия Валентиновна.
    Конспект подгруппового занятия в старшей логопедической группе для детей с ОНР / Н. В. Нищева, худож. П. А. Маклакова // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 3. - С. . 29-31. - Серия картинок "Штанишки для мишки" на цветных вкладках.
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- дошкольники -- коррекционная педагогика -- коррекционная работа -- общее недоразвитие речи -- организация занятий -- музыкальные занятия -- пение -- восприятие картинок -- развитие навыков -- речевое общение -- связная речь -- общая моторика -- развитие тонкой моторики -- координация речи -- зрительное восприятие -- речевой слух -- развитие речевого слуха -- пальчиковая гимнастика -- игры-соревнования


Доп.точки доступа:
Маклакова, П. А.
Найти похожие

7.


    Красновский, Л. З.
    Театральный спектакль как педагогическая проблема / Л. З. Красновский // Школьные технологии. - 2004. - N 6. - С. . 209-214. - Библиогр. в сносках
ББК 74.26 + 74.268.1 + 74.268.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
обучение -- театр -- спектакли -- речь -- связная речь -- устная речь -- письменная речь -- развитие речи -- искусство -- русский язык в школе -- литература в школе

Найти похожие

8.


   
    "Мы вместе" : странички для занятий с детьми. Развивайте связную речь детей / [предисл. ] Т. П. Бессонова, Е. Л. Ворошилова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 4. - С. . 1-16 вкл. - Ил.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дошкольный возраст -- младшие школьники -- недоразвитие речи -- логопедия -- языковые средства -- развитие речи -- связная речь -- лексические средства языка -- высказывания -- типы высказываний -- рассуждения -- конструирование предложений


Доп.точки доступа:
Бессонова, Т. П. \.\; Ворошилова, Е. Л. (канд. пед. наук) \.\
Найти похожие

9.


   
    Коррекция речи подростков с тяжелыми нарушениями интеллектуального развития / Уфимцева Л. П.Сафонова Л. М.Рогозина В. Е. // Коррекционная педагогика. - 2007. - N 3 (21). - С. 49-54. - С. 2007. - Библиогр.: с. 54 (12 назв. ) . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
дефектология -- логопедия -- подростки -- нарушения развития -- коррекция речи -- умственное недоразвитие -- коммуникации -- дефекты звукопроизношения -- словарный запас -- речь -- грамматический строй -- связная речь -- обучение грамоте -- невербальное общение -- вербальное общение -- символы


Доп.точки доступа:
Уфимцева Л. П. (доктор педагогических наук, профессор); Сафонова Л. М.; Рогозина В. Е.
Найти похожие

10.


    Лукаш, О. Л. (канд. пед. наук, ст. науч. сотр.).
    Письменная речь как предмет психолингвистического исследования [Текст] / Лукаш О. Л. // Аспирант и соискатель. - 2008. - N 2. - С. 71-75. - Библиогр.: с. 75 (6 назв. ) . - ISSN 1608-9014
ББК 81
Рубрики: Языкознание
   Теория и философия языка

Кл.слова (ненормированные):
письменная речь -- лингвистические исследования -- связная речь -- психолингвистические исследования -- текст (филология)

Найти похожие

11.


    Кондратьева, Светлана Юрьевна (к. п. н.).
    Ознакомление с художественной литературой детей дошкольного возраста [Текст] / С. Ю. Кондратьева // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 8. - С. 39-41 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дети дошкольного возраста -- дети с нарушением речи -- дошкольники -- игры -- игры-драматизации -- конспекты занятий -- коррекционная работа -- методики моделирования -- методики рисования -- моделирование -- нарушения речи -- пересказы -- развитие связной речи -- рисование -- связная речь -- художественная литература -- художественные тексты
Аннотация: Предлагается конспект занятия по составлению пересказа с использованием методики моделирования и рисования для ознакомления дошкольников с нарушением речи с произведениями художественной литературы.

Найти похожие

12.


    Киселева, Наталья Валерьевна.
    Нетрадиционное логопедическое пособие "Логокуб" [Текст] / Н. В. Киселева, Н. Ю. Никифорова // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 3. - С. 61-62 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- детские дошкольные учреждения -- логопед в детском саду -- логопедические пособия -- дидактические игры -- логокуб -- грамматический строй речи -- связная речь -- фонематический анализ -- фонематические представления -- нетрадиционные методы работы -- нетрадиционные формы работы -- познавательные процессы -- ориентировки в пространстве
Аннотация: Данное логопедическое пособие могут использовать логопеды и педагоги на индивидуальных, подгрупповых, фронтальных занятиях и в самостоятельных играх детей. Пособие состоит из куба с 6-ю гранями разного цвета и плоскостных изображений предметов, животных, растений и т. д. Изображения съемные, они прикрепляются к кубу с помощью липучек. Задача ребенка - прикрепить картинки к граням куба в соответствии с заданием. Пособие может быть использовано для занятий с детьми 4-7 лет.


Доп.точки доступа:
Никифорова, Наталья Юрьевна
Найти похожие

13.


    Чеурина, Н. В. (учитель-логопед).
    Использование игр-драматизаций при формировании связной речи у детей [Текст] / Н. В. Чеурина // Начальная школа. - 2008. - N 4. - С. 18-20 . - ISSN 0027-7371
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- начальные классы -- начальное обучение -- обучение -- опыт работы -- школьники -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- дети -- общее недоразвитие речи -- коррекционная работа -- игры-драматизации -- театрализованные игры -- связная речь -- развитие речи
Аннотация: О коррекционной работе по формированию связной речи у детей с общим недоразвитием речи с использованием театрализованных игр, игр-драматизаций. (Из опыта работы учителя-логопеда).

Найти похожие

14.


    Паршенкова, Л.
    Трафаретный театр [Текст] : формирование связной речи / Л. Паршенкова // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 2. - С. 46-48 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- речь дошкольников -- развитие речи -- связная речь -- диалогическая речь -- диалогическое общение -- средства развития речи -- трафаретный театр -- театрализованная деятельность
Аннотация: В детском саду особое внимание при работе со старшими дошкольниками следует уделять формированию связной речи, прежде всего монологу и диалогу. Добиться развития речи в процессе общения можно в том числе с помощью трафаретного театра.

Найти похожие

15.


    Нищева, Наталья Валентиновна.
    Конспект занятия по картине "Работа шофера трудна и сложна" в средней группе детского сада [Текст] / Н. В. Нищева // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 7. - С. 19-21 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
детские дошкольные учреждения -- средний дошкольный возраст -- рассказывание по картине -- беседы с дошкольниками -- составление рассказа -- развитие речи -- связная речь -- развитие связной речи -- речевое развитие -- речевое общение -- зрительное восприятие -- восприятие -- зрительное внимание -- внимание -- сюжетно-ролевые игры -- игры дошкольников -- подвижные игры
Аннотация: Формирование целостного впечатления об изображенном на картине. Составление рассказов по фрагментам картины. Развитие связной речи, зрительного внимания и восприятия.

Найти похожие

16.


    Бахвалова, Наталья Ивановна.
    Педагогический поиск новых форм работы по развитию речи через русский народный фольклор [Текст] / Н. И. Бахвалова // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 8. - С. 20-23 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольные образовательные учреждения -- младший дошкольный возраст -- познавательное развитие -- русский детский фольклор -- заклички -- пестушки -- скороговорки -- звуковая культура речи -- развитие речи -- речевое развитие -- речевое общение -- связная речь
Аннотация: Русский народный фольклор является неиссякаемым источником народной мудрости в воспитании детей в целом и в развитии речи в частности, а так же слухового внимания, фонематического слуха и правильного произношения, так как сама звуковая ориентация фольклорного стиха наполнена обилием рифм, повторов, созвучий.

Найти похожие

17.


    Нищева, Наталья Валентиновна.
    Конспект занятия по картине "Дед Мороз огни зажег на высокой елке" в средней группе детского сада [Текст] / Н. В. Нищева // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 8. - С. 24-26 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
детские дошкольные учреждения -- средний дошкольный возраст -- рассказывание по картине -- составление рассказа -- беседы с дошкольниками -- развитие речи -- развитие связной речи -- связная речь -- речевое развитие -- речевое общение -- зрительное восприятие -- восприятие -- зрительное внимание -- внимание -- сюжетно-ролевые игры -- игры дошкольников -- подвижные игры
Аннотация: Занятие проводится в последние дни декабря в рамках лексической темы "Новогодний праздник", обязательно в утренние часы, когда на улице еще темно. Совершенствование умения отвечать на вопросы по картине, составлять рассказ по фрагменту. Развитие связной речи, зрительного внимания и восприятия.

Найти похожие

18.


    Миронова, Н.
    Как учить дошкольника связной монологической речи [Текст] / Н. Миронова // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 9. - С. 111-116 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- речь дошкольников -- речевое развитие -- развитие речи -- монологическая речь -- связная речь -- пересказывание текстов -- студенты педвуза -- воспитатели детского сада -- педагоги ДОУ -- будущие педагоги -- подготовка воспитателей -- конспекты занятий
Аннотация: Для обучения дошкольников связной монологической речи автор предлагает формировать у студентов умение учить детей пересказыванию, но делать это так, чтобы им было интересно.

Найти похожие

19.


    Пашина, Л.
    "Сказка - ложь, да в ней намек... " [Текст] : из опыта работы / Л. Пашина // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 12. - С. 71-76 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- старшие дошкольники -- ОНР -- общее недоразвитие речи -- развитие речи -- речь дошкольников -- связная речь -- логопедические занятия -- конспекты занятий -- сказки в обучении -- занятия по сказкам -- занятия по развитию речи -- загадки
Аннотация: Из опыта работы по формированию связной речи у детей старшего дошкольного возраста.

Найти похожие

20.


    Исмаилова, И. С.
    Особенности составления устных рассказов по сюжетной картине детьми с нарушениями зрения и интеллекта [Текст] / И. С. Исмаилова // Дефектология. - 2009. - N 2. - С. 40-47 : 2 табл. - Библиогр.: с. 47 (6 назв. ) . - ISSN 0130-3074
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
адаптация в обществе -- связная речь -- младшие школьники -- слабовидящие дети -- умственно отсталые дети -- рассказы по сюжетной картине -- развитие речи -- комплексная диагностика -- коррекция отклоняющегося развития -- отклоняющееся развитие
Аннотация: Приводятся результаты исследования связной устной речи слабовидящих умственно отсталых младших школьников в сравнении с нормально развивающимися детьми, слабовидящими сверстниками с нормальным интеллектом и зрячими умственно отсталыми школьниками. Изучение устной речи было проведено на примере составления испытуемыми рассказов по сюжетной картине.

Найти похожие

21.


    Белошистая, А.
    Развиваем связную речь [Текст] : для работы со старшими дошкольниками / А. Белошистая, А. Смага // Дошкольное воспитание . - 2009. - N 7. - С. 20-25 : ил. - Библиогр.: с. 25 (4 назв. ) . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- речь дошкольников -- развитие речи -- связная речь -- монологическая речь -- задания по развитию речи -- конспекты заданий
Аннотация: Предлагаются задания, способствующие развитию связной монологической речи ребенка. Эти задания учат детей активно использовать синонимы, антонимы, сравнения, совершенствуют синтаксическую сторону речи, а наглядная форма делает их привлекательными и интересными.


Доп.точки доступа:
Смага, А.
Найти похожие

22.


    Ипполитова, М. В. (кандидат педагогических наук).
    Особенности коррекционной работы по развитию связной речи учащихся с церебральным параличом [Текст] / Ипполитова М. В. // Коррекционная педагогика. - 2009. - N 3 (33). - С. 40-48
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- коррекционная работа -- дети с ДЦП -- ДЦП -- детский церебральный паралич -- развитие речи -- связная речь -- текстообразование -- методические пособия
Аннотация: Публикация фрагментов методического пособия "Учителю о детях с церебральным параличом".

Найти похожие

23.


    Белоусова, Людмила Евгеньевна.
    Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой. Пересказ сказки Г. Х. Андерсена "Гадкий утенок". Конспект занятия по развитию речи [Текст] / Л. Е. Белоусова // Дошкольная педагогика. - 2009. - N 7. - С. 17-22 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольные образовательные учреждения -- подготовительные к школе группы -- обучение пересказу -- пересказ сказок -- развитие речи -- связная речь -- речевая деятельность -- лексико-семантическая работа -- логическое мышление -- творческое воображение -- пальчиковая гимнастика -- подвижные игры
Аннотация: Формировать у детей активный зрительный и слуховой контроль правильности составления пересказа, последовательности и полноты передачи содержания с использованием графических схем.


Доп.точки доступа:
Андерсен, Ганс Христиан (1805-1875) \г. Х.\
Найти похожие

24.


    Ступина, Елена Александровна (психолог).
    Развитие связной речи учащихся средствами искусства [Текст] / Е. А. Ступина // Начальная школа плюс до и после. - 2009. - N 1. - С. 89-92. - Библиогр.: с. 92 (2 назв. ) . - ISSN 978-5-859
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- учащиеся -- эстетическое воспитание -- 4 класс -- младшие школьники -- декоративно-прикладное искусство -- младший школьный возраст -- общеобразовательная школа -- связная речь -- речевая культура -- конспекты уроков -- речевое развитие -- развитие связной речи -- уроки искусства -- хохлома -- хохломские изделия
Аннотация: Конспект урока "Описание предмета" с использованием изделий Хохломы в 4-м классе.

Найти похожие

25.


    Корниенко, Жанна Анатольевна (учитель-логопед ГДОУ д/с N 12).
    Конспекты подгрупповых занятий логопеда в старшей группе для детей с ОНР [Текст] : лексическая тема: овощи / Ж. А. Корниенко // Дошкольная педагогика. - 2010. - N 3. - С. 52-55 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
детские дошкольные учреждения -- старший дошкольный возраст -- ОНР -- общее недоразвитие речи -- логопедические занятия -- коррекционно-развивающие задачи -- связная речь -- диалогическая речь -- пальчиковая гимнастика -- развитие моторики
Аннотация: Совершенствование грамматического строя речи, закрепление изучения наречий. Развитие фонетического восприятия, чувства ритма.

Найти похожие

26.


    Ковалева, Г. А.
    Сравнительное изучение общения дошкольников с разным уровнем интеллектуального развития [Текст] / Г. А. Ковалева, Н. В. Бусарнова // Коррекционная педагогика. - 2010. - N 1 (37). - С. 18-31
ББК 88.48
Рубрики: Психология
   Медицинская психология

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- коммуникативные навыки -- общение -- социальная адаптация -- социальное взаимодействие -- интеллектуальные нарушения -- умственная отсталость -- речевое общение -- диалогическая речь -- контакты -- эксперименты -- Глухова методика -- связная речь -- вербальное общение -- восприятие ситуации -- оценка ситуации -- методика Глухова
Аннотация: О результатах исследования, которое выявило характерные особенности общения детей с разным уровнем интеллектуального развития.


Доп.точки доступа:
Бусарнова, Н. В.
Найти похожие

27.


    Федоренко, И. В.
    Пути развития связной речи у детей с нарушением слуха [Текст] / И. В. Федоренко // Коррекционная педагогика. - 2010. - N 3 (39). - С. 70-75. - Библиогр.: с. 75 (5 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети -- нарушения слуха -- развитие речи -- связная речь -- слушание -- говорение -- чтение -- письмо -- слабослышащие дети -- КИ -- кохлеарная имплантация -- обучение русскому языку -- словарная работа -- упражнения -- словарные упражнения -- диалогическая речь
Аннотация: Обучение слабослышащих детей и детей с кохлеарными имплантами связной речи.

Найти похожие

28.


    Ушакова, Ю. А. (учитель нач. классов).
    Развитие связной устной речи на уроках письма [Текст] / Ю. А. Ушакова // Начальная школа. - 2010. - N 7. - С. 20-23 : рис. . - ISSN 0027-7371
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- дети -- начальное обучение -- опыт работы -- русский язык (образование) -- методика преподавания русского языка -- уроки письма -- устная речь -- связная речь -- развитие речи -- речевое развитие
Аннотация: Предлагается вариант проведения урока письма, на котором дети, помимо формирования каллиграфического навыка, приобретают важнейшие интеллектуальные умения, развиваются их речевые способности. (Из опыта работы учителя начальных классов).

Найти похожие

29.


    Чумакова, И.
    Настольный театр как средство формирования связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня [Текст] / И. Чумакова, М. Галявич // Дошкольное воспитание. - 2010. - N 8. - С. 84-94 : ил. - Библиогр.: с. 94 (8 назв. ) . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- общее недоразвитие речи III уровня -- ОНР III уровня -- нарушения речи -- речевые нарушения -- коррекционная педагогика -- коррекция речи -- речевая коррекция -- логопедия -- логопедические занятия -- связная речь -- формирование связной речи -- развитие речи -- развитие связной речи -- настольный театр -- театрализованная деятельность -- театрализованные занятия -- игровые занятия -- конспекты занятий
Аннотация: С целью развития связной речи дошкольников с ОНР авторами используется театрализованная игра, которая позволяет заинтересовать воспитанников на занятиях, удержать их внимание, раскрепостить, развивать репродуктивное и элементы творческого воображения, элементарно-логическое мышление, память и, главное, формировать внутреннюю мотивацию речевого высказывания. Приводятся конспекты занятий.


Доп.точки доступа:
Галявич, М.
Найти похожие

30.


    Булычева, Н. М. (аспирант).
    Использование мультимедиа при развитии связной речи учащихся начальных классов на уроках русского языка [Текст] / Булычева Н. М. // Аспирант и соискатель. - 2011. - N 1. - С. 89-91 : 1 табл. - Библиогр.: с. 91 (4 назв. ) . - ISSN 1608-9014
ББК 74.26 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
методика преподавания русского языка -- мультимедийные презентации -- связная речь -- русский язык (образование) -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку
Аннотация: О широких возможностях для развития личности учащихся в реализации их способностей, внедрения новых методов и организационных форм учебной деятельности, которые предоставляют информационные технологии в современной школе. Рассмотрены возможности использования мультимедийных технологий на различных этапах урока русского языка с целью развития связной речи учащихся.

Найти похожие

 1-30    31-60   61-79 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)