Поисковый запрос: <.>K=разновозрастные группы<.> |
Общее количество найденных документов : 39
Показаны документы с 1 по 30 |
|
>1.
|
Мелешко, Е. В гостях у сказки / Е. Мелешко> // Дошкольное воспитание. - 2006. - N 11. - С. . 17-19
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- обучение дошкольников -- разновозрастные группы -- обучение грамоте -- грамота -- конспекты занятий
Найти похожие
|
>2.
|
Суханова, И. М. Организация учебной деятельности учащихся разновозрастной группы при изучении алгебры и математического анализа методом погружений / И. М. Суханова> // Школьные технологии. - 2005. - N 4. - С. . 113-115
ББК 74.262.21 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Россия Кл.слова (ненормированные): метод погружения -- методы обучения -- учебная деятельность -- концентрированное обучение -- обучение -- разновозрастные группы -- алгебра -- математический анализ
Найти похожие
|
>3.
|
Смирнова, Е. О. Исследование межличностных отношений в разновозрастных группах дошкольников / Е. О. Смирнова, В. А. Бутенко> // Вопросы психологии. - 2007. - N 1. - С. . 27-37. - Библиогр.: с. 37 (5 назв. )
ББК 88 Рубрики: Психология--Детская психология Россия Кл.слова (ненормированные): общение -- взаимодействие -- межличностные отношения -- разновозрастные группы -- дошкольники -- разновозрастные группы дошкольников -- предметное начало отношений -- личностное начало отношений -- стиль педагогического отношения
Доп.точки доступа: Бутенко, В. А. Найти похожие
|
>4.
|
Селевко, Г. К. Групповые формы учебной деятельности / Г. К. Селевко> // Школьные технологии. - 2005. - N 1. - С. . 124-132
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): школы -- обучение -- учебная деятельность -- групповая учебная деятельность -- модели учебной деятельности -- разновозрастные группы -- коллективное решение проблем -- творческое решение проблем
Найти похожие
|
>5.
|
Суханова, И. М. Организация учебной деятельности учащихся разновозрастной группы при изучении алгебры и математического анализа методом погружений / И. М. Суханова> // Школьные технологии. - 2005. - N 4. - С. . 113-115
ББК 74.262.21 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Россия Кл.слова (ненормированные): метод погружения -- методы обучения -- учебная деятельность -- концентрированное обучение -- обучение -- разновозрастные группы -- алгебра -- математический анализ
Найти похожие
|
>6.
|
Байбородова, Л. В. (докт. пед. наук, профессор). Тематическое планирование занятий в разновозрастных группах / Л. В. Байбородова, А. В. Матвеев> // География в школе. - 2007. - N 6. - С. . 46-50
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): тематическое планирование -- география -- сельские школы -- примерное планирование -- географическое образование -- разновозрастные группы -- 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- преподавание географии -- уроки географии -- школьный курс
Доп.точки доступа: Матвеев, А. В. (канд. пед. наук) Найти похожие
|
>7.
|
Российская Федерация. Правительство. Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении [Текст] : постановление от 12. 09. 2008, N 666. 666 / Российская Федерация, Правительство> // Официальные документы в образовании. - 2008. - N 27. - С. 5-19
. - ISSN 0234-7512ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- постановления -- дошкольные образовательные учреждения -- типовые положения -- детские сады -- детсады компенсирующего вида -- детсады комбинированного вида -- группы общеразвивающей направленности -- группы компенсирующей направлености -- группы оздоровительной направленности -- группы комбинированной направленности -- разновозрастные группы -- комплектование дошкольного образовательного учреждения -- участники образовательного процесса -- положения -- управление дошкольным учреждением -- образовательный процесс -- имущество
Найти похожие
|
>8.
|
Российская Федерация. Правительство. Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении [Текст] : постановление от 12. 09. 2008, N 666. 666 / Российская Федерация, Правительство> // Официальные документы в образовании. - 2008. - N 27. - С. 5-19
. - ISSN 0234-7512ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- постановления -- дошкольные образовательные учреждения -- типовые положения -- детские сады -- детсады компенсирующего вида -- детсады комбинированного вида -- группы общеразвивающей направленности -- группы компенсирующей направлености -- группы оздоровительной направленности -- группы комбинированной направленности -- разновозрастные группы -- комплектование дошкольного образовательного учреждения -- участники образовательного процесса -- положения -- управление дошкольным учреждением -- образовательный процесс -- имущество
Найти похожие
|
>9.
|
Остапенко, А. А. Разновозрастное концентрированное обучение [Текст] : ретроспективный анализ опыта работы школы Центра комплексного формирования личности / А. А. Остапенко> // Школьные технологии. - 2007. - N 5. - С. 93-110. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202.5 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Краснодарский край--Азовская, станица Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): разновозрастное обучение -- концентрированное обучение -- обучение -- комплексное формирование личности -- формирование личности -- личность -- дети -- подростки -- ученики -- школьники -- учебная нагрузка -- учебные планы -- эксперименты -- сельские школы -- школы -- учебные предметы -- ученические объединения -- выездные школы -- разновозрастные группы -- классы -- методы обучения -- метод погружения -- погружения метод -- педагогический коллектив -- педагоги -- учителя Аннотация: О дидактических опытах и находках коллектива школы Центра комплексного формирования личности станицы Азовской Краснодарского края, научным руководителем которого был М. П. Щетинин. Изложены результаты первых четырех лет экспериментальной работы (1988-1992 гг. ).
Доп.точки доступа: Щетинин \м. П.\; Центр комплексного формирования личности Найти похожие
|
>10.
| Б 28
Батербиев, М. М. Мировой и отечественный опыт разновозрастного обучения [Текст] / М. М. Батербиев> // Школьные технологии. - 2008. - N 1. - С. 65-72. - Библиогр. в сносках
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202.5 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--США Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): разновозрастное обучение -- обучение -- процесс обучения -- разновозрастные группы -- Монтессори-педагогика -- Вальдорфская педагогика -- педагогические системы -- метод проектов -- проектов метод -- открытые школы -- однокомнатная сельская школа -- сельские школы -- школы -- дополнительное образование -- учебный процесс -- Дальтон-план -- Йена-план -- малокомплектная школа Аннотация: Рассмотрены основные способы реализации разновозрастного обучения в разных педагогических системах.
Доп.точки доступа: Паркхерст \е.\; Монтессори \м.\; Френе \с.\ Найти похожие
|
>11.
|
Честнова, Г. Ритмическая гимнастика [Текст] : разновозрастная группа / Г. Честнова> // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 10. - С. 47-49
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- физическое воспитание -- физкультура в детском саду -- гимнастика -- ритмическая гимнастика -- разновозрастные группы Аннотация: Ритмическая гимнастика относится к оздоровительным видам гимнастики. Систематические занятия ритмической гимнастикой повышают двигательную активность детей, улучшают осанку, приобщают детей к культуре движений.
Найти похожие
|
>12.
|
Бутенко, В. Н. Особенности отношений дошкольников в разновозрастных группах детского сада [Текст] / Бутенко В. Н.> // Психология обучения. - 2007. - N 12. - С. 39-53. - Библиогр.: с. 53 ( 5 назв. )
. - ISSN 1561-2457ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): детские сады -- разновозрастные группы -- одновозрастные группы -- взаимоотношения детей -- детсадовские группы Аннотация: Экспериментальное исследование отношений детей в разновозрастной группе детского сада в сравнении с одновозрастной.
Найти похожие
|
>13.
|
Лицейский бал [Текст] : праздник / И. В. Пискунова [и др. ]> // Ребенок в детском саду. - 2008. - N 3. - С. 36-38 : Фот.
. - ISSN 0234-6737ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): школьники -- сценарии праздников -- школьные праздники -- прогимназии -- День лицея -- дошкольники -- разновозрастные группы Аннотация: Сценарий проведения праздника День лицея в прогимназии.
Доп.точки доступа: Галка, К. М.; Саснаускене, Е. А.; Черненко, Ю. И.; Пискунова, И. В. Найти похожие
|
>14.
|
Волошина, Л. Дружба начинается с улыбки [Текст] : игровые физкультурные занятия в разновозрастной группе / Л. Волошина, Т. Курилова, Ю. Исаенко> // Дошкольное воспитание . - 2009. - N 6. - С. 33-39
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- физическое воспитание -- физкультура в детском саду -- физкультурные занятия -- разновозрастные группы -- игровые физкультурные занятия -- конспекты занятий Аннотация: Взаимодействие детей в разновозрастной группе приближено к ситуации многодетной семьи: у младших появляется возможность продвигаться в своем развитии не только благодаря взрослым, а старшие становятся образцом для подражания и в игровой деятельности, и при формировании бытовых навыков. Приводятся примерные конспекты игровых физкультурных занятий в разновозрастной группе.
Доп.точки доступа: Курилова, Т.; Исаенко, Ю. Найти похожие
|
>15.
|
Стребелева, Е. А. Традиционные и новые организационные формы коррекционной помощи детям дошкольного возраста с нарушением интеллекта [Текст] / Е. А. Стребелева> // Дефектология. - 2009. - N 3. - С. 62-67. - Библиогр.: с. 66-67 (5 назв. )
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дошкольное образование -- умственно отсталые дети -- коррекционно-развивающее обучение -- разновозрастные группы -- индивидуально-дифференцированное обучение -- формы умственной отсталости -- ранний возраст -- смешанные группы Аннотация: Представлено описание традиционных и инновационных форм коррекционно-педагогической помощи детям дошкольного возраста с умственной отсталостью. Автором утверждается, что реализация разнообразных форм помощи необходима для продуктивного включения в образовательный процесс детей с разной степенью выраженности умственной отсталости.
Найти похожие
|
>16.
|
Денискина, В. З. (канд. пед. наук). Обсуждение модели дошкольного воспитания детей с нарушением зрения [Текст] / В. З. Денискина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - N 4. - С. 16-22. - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - ISSN 2074-4986ББК 74.1 + 74.3 Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): учебники -- дошкольное воспитание -- специальная педагогика -- учебные планы -- дошкольный возраст -- образовательные программы -- коррекционная педагогика -- слабовидящие дети -- тифлопедагогика -- слепые дети -- дошкольники -- косоглазие -- нарушения зрения -- разновозрастные группы -- смешанные группы -- амблиопия -- одновозрастные группы -- дети с пониженным зрением Аннотация: Об изменениях, предлагаемых лабораторией содержания и методов обучения детей с нарушением зрения Института коррекционной педагогики РАО, с целью совершенствования воспитания дошкольников со зрительной депривацией.
Найти похожие
|
>17.
|
Едакова, И. Разновозрастные группы [Текст] : из опыта организации / И. Едакова, В. Колпакова> // Дошкольное воспитание. - 2010. - N 6. - С. 88-92
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольное образование -- образовательный процесс -- организация образования -- личностно ориентированное обучение -- индивидуализация обучения -- разновозрастные группы Аннотация: В статье описывается целенаправленная работа педагогического коллектива детского сада по переходу на личностно-ориентированную модель образовательного процесса. Показывается роль разновозрастн6ых объединений детей в индивидуализации образовательного процесса. Доказывается, что в разновозрастной группе детского сада ребенок проходит широкую социальную практику, что позволяет ему легко адаптироваться в любой среде.
Доп.точки доступа: Колпакова, В. Найти похожие
|
>18.
|
Кругликова, А. Ю. Личностный рост младших подростков в разновозрастном коллективе [Текст] / А. Ю. Кругликова> // Психологический журнал. - 2010. - Т. 31, N 4. - С. 47-58 : рис., табл. - Библиогр.: с. 57-58 (27 назв. )
. - ISSN 0205-9592ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): личностный рост -- младшие подростки -- разновозрастные группы -- межличностное общение -- логоневроз -- логопсихотерапия -- социореабилитация -- психология личности Аннотация: Рассмотрен феномен личностного роста в историческом и междисциплинарном контексте. Осуществлен анализ психологических особенностей личностного роста младших подростков, условий и механизмов, инициирующих и развивающих данный процесс в семейной групповой логопсихотерапии.
Найти похожие
|
>19.
|
Голомарева, Е. Х. (председатель). Преемственность подходов в индивидуализации обучения в условиях комплексной модернизации образования [Текст] / Е. Х. Голомарева, Н. Н. Романов> // Профильная школа. - 2010. - N 5. - С. 12-17. - Библиогр.: с. 17 (14 назв. )
. - ISSN 1998-0744ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Республика Саха (Якутия)--Россия Кл.слова (ненормированные): образовательные эксперименты -- эксперименты в образовании -- модернизация образования -- преемственность (образование) -- профильное обучение -- разновозрастные группы -- малые полиэтнические группы -- индивидуализация обучения Аннотация: Раскрывается преемственность разновозрастного обучения и обучения в малых полиэтнических группах в условиях комплексной модернизации образования. Обосновывается индивидуализированный характер указанных подходов в обучении.
Доп.точки доступа: Романов, Н. Н. (канд. пед. наук ; зам. дир.) Найти похожие
|
>20.
|
Нескучаева, Л. В. Работаем по программе "Золотой ключик" [Текст] / Л. В. Нескучаева> // Ребенок в детском саду. - 2008. - N 4. - С. 77-83 : фот.
. - ISSN 0234-6737ББК 74.1 Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольное воспитание -- детские сады -- педагогические методы -- авторские методики -- прогимназии -- дошкольники -- разработки занятий -- разновозрастные группы -- японские традиции -- познавательные развлечения -- творческие приемы -- познавательный досуг Аннотация: Организация учебно-воспитательного процесса и разработки занятий в разновозрастных группах.
Найти похожие
|
>21.
|
Лебединцев, В. Б. (кандидат педагогических наук, старший научный сотрудник). Учебный процесс в разновозрастном коллективе [Текст] / В. Б. Лебединцев, Т. А. Кинстлер> // Начальная школа. - 2011. - N 4. - С. 3-7 : 1 табл. - Библиогр.: с. 7 (7 назв. )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- начальные классы -- начальное обучение -- дети -- школьники -- младшие школьники -- опыт работы -- сельские школы -- малокомплектные школы -- учебный процесс -- разновозрастные коллективы -- разновозрастные группы -- коллективные учебные занятия -- разновозрастное обучение -- коллективный способ обучения Аннотация: О обучении детей в разновозрастном коллективе. Приводятся примеры организации коллективных учебных занятий. (Из опыта работы учителя начальных классов малокомплектной школы).
Доп.точки доступа: Кинстлер, Т. А. (учитель начальных классов) Найти похожие
|
>22.
|
Народные сказки как ресурс поликультурности [Текст] : планирование / Н. Б. Мардалеишвили [и др. ]> // Ребенок в детском саду. - 2009. - N 6. - С. 35-41 : рис.
. - ISSN 0234-6737ББК 74.1 Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): английские народные игры -- французские сказки -- английские сказки -- немецкие сказки -- дошкольное воспитание -- детские сады -- патриотическое воспитание -- интернациональное воспитание -- ДОУ -- тематическое планирование -- устное народное творчество -- разновозрастные группы -- конспекты занятий -- поликультурное пространство Аннотация: Разработки некоторых занятий из цикла ознакомления дошкольников с фольклором разных народов.
Доп.точки доступа: Серегина, В. Ф. (воспитатель); Лукошкина, О. Н. (воспитатель); Мардалеишвили, Н. Б.; Рощина, Л. Н. (воспитатель) Найти похожие
|
>23.
|
Колючая, Н. А. (заведующая). Дорога в Изумрудный город [Текст] : выпускной праздник / Н. А. Колючая, Л. С. Пилецкая, В. А. Гурдаева> // Ребенок в детском саду. - 2010. - N 2. - С. 63-65
. - ISSN 0234-6737ББК 74.1 Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольное воспитание -- детские сады -- театрализованные праздники -- сценарии праздников -- ДОУ -- дошкольники -- разновозрастные группы -- выпускные праздники Аннотация: Сценарий праздника для разновозрастной группы.
Доп.точки доступа: Пилецкая, Л. С. (воспитатель); Гурдаева, В. А. (учитель начальных классов) Найти похожие
|
>24.
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки. Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении [Текст] : приказ от 27.10.2011, № 2562 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Официальные документы в образовании. - 2012. - № 8. - С. 18-31. - Прил.
. - ISSN 0234-7512ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- приказы -- дошкольные образовательные учреждения -- типовые положения -- детские сады -- ранний возраст -- преддошкольный возраст -- детские сады присмотра и оздоровления -- детские сады компенсирующего вида -- детские сады комбинированного вида -- детские сады общеразвивающего вида -- центры развития детей -- группы общеразвивающей направленности -- группы компенсирующей направленности -- группы оздоровительной направленности -- группы комбинированной направленности -- группы по присмотру и уходу за детьми -- семейные дошкольные группы -- разновозрастные группы -- комплектование дошкольного образовательного учреждения -- участники образовательного процесса -- положения -- управление дошкольным учреждением -- образовательный процесс -- имущество
Найти похожие
|
>25.
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки; Департамент общего образования. Примерный перечень игрового оборудования для учебно-материального обеспечения дошкольных образовательных учреждений [Текст] / Российская Федерация, Министерство образования и науки; Департамент общего образования> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2012. - № 4. - 1-16-я с. вкл. : табл. - Продолж. Начало в № 3. - Подстроч. примеч.
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): маркеры -- познавательно-речевое развитие -- детские музыкальные инструменты -- игрушки-персонажи -- маркеры игрового пространства -- образно-символические материалы -- нормативно-знаковые материалы -- полифункциональные материалы -- атрибуты ролевой игры -- вспомогательные материалы -- игры -- дошкольное образование -- конструкторы -- дошкольники -- ролевые игры -- развитие дошкольников -- дошкольные образовательные учреждения -- ДОУ -- детские сады -- физическое воспитание -- технические средства обучения -- игрушки -- физическое развитие -- рисование -- персонажи -- перечни -- художественно-эстетическое развитие -- лепка -- группы кратковременного пребывания -- старший дошкольный возраст -- разновозрастные группы -- официальные материалы -- аппликации -- игровое оборудование -- подготовительные группы -- игровое пространство -- старшие группы -- социально-личностное развитие -- примерные перечни
Найти похожие
|
>26.
|
Зиновьева, Т. М. Открытие разновозрастной группы [Текст] / Т. М. Зиновьева, Л. Б. Муратова> // Справочник руководителя дошкольного учреждения. - 2012. - N 1. - С. 56-67. - 3 прил.
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика--Москва, город--Россия Кл.слова (ненормированные): детские сады -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- разновозрастные группы Аннотация: Организация и комплектование разновозрастной группы.
Доп.точки доступа: Муратова, Л. Б.; Детский сад N 1122 Найти похожие
|
>27.
|
Ведревская, Т. Гармония и творчество [Текст] : развитие детей в разновозрастной группе детского сада / Т. Ведревская> // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 5. - С. 81-82 : фото. - Библиогр.: с. 82 (2 назв.)
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): разновозрастные группы -- творчество дошкольников -- воспитание дошкольников -- гармоничное развитие -- творческие способности -- развитие творческих способностей -- творческая деятельность Аннотация: О проведении коллективных творческих дел в разновозрастной группе, с учетом индивидуального подхода и особенностей детского коллектива.
Найти похожие
|
>28.
|
Куковерова, О. А. У Мишки в гостях [Текст] / О. А. Куковерова> // Ребенок в детском саду. - 2013. - № 3. - С. 29-31 : фот.
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): спортивные праздники -- летние праздники -- дошкольники -- разновозрастные группы -- развитие -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения Аннотация: В статье предлагается сценарий спортивного летнего праздника.
Найти похожие
|
>29.
|
Князева, Е. Организация разновозрастного взаимодействия дошкольников в познавательной деятельности [Текст] / Е. Князева> // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 10. - С. 115-118. - Библиогр.: с. 118 (8 назв.)
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольное образование -- исследования дошкольников -- исследовательские работы -- организация педагогического процесса -- подготовка к школе -- познавательная деятельность -- познавательное развитие -- познавательные задачи -- разновозрастное взаимодействие -- разновозрастные группы Аннотация: В статье описаны возможности организации разновозрастного взаимодействия детей в процессе решения познавательных задач, рассмотрены ее практическое значение и возможные результаты реализации. Особое внимание уделено роли воспитателя в координации разновозрастного объединения дошкольников, а также представлены примеры познавательных задач, которые могут быть предложены детям для совместного решения.
Найти похожие
|
>30.
|
Тимофеева, Лилия Львовна. Планирование образовательной деятельности в разновозрастной группе [Текст] / Л. Л. Тимофеева> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2013. - № 9. - С. 115-121. - Библиогр.: с. 121 (6 назв.)
. - ISSN 2220-1459ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- образовательная деятельность -- разновозрастные группы -- формы работы Аннотация: Разновозрастная группа - особый "социальный организм", кардинально отличающийся от групп, в которых собраны дети одного возраста.
Найти похожие
|
|
|