Поисковый запрос: <.>K=работа с учебниками<.> |
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11 |
>1. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Грошева, В. С. О развитии логического мышления восьмиклассников / В. С. Грошева> // Химия в школе. - 2006. - N 6. - С. 16-19 : 2 табл. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч.
. - ISSN 0368-5632ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): учебники -- развивающее обучение -- химия -- логическое мышление -- общеобразовательная школа -- преподавание химии -- обучение химии -- развитие мышления -- логические приемы -- педагогический опыт -- 8 классы -- мыслительные операции -- уроки химии -- работа с учебниками
Найти похожие
|
>2. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Мотайло, М. В. Работа с учебной литературой как способ формирования информационной культуры школьников [Текст] / М. В. Мотайло> // Биология в школе. - 2009. - N 1. - С. 20-23 : 2 схемы, 2 табл. - Библиогр.: с. 23 (6 назв. )
. - ISSN 0320-9660ББК 74.26 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): поисково-репродуктивная работа -- сравнительно-аналитическая работа -- работа с учебниками -- информационная культура -- информационное общество -- информатизация -- информационное образование Аннотация: Глубокие изменения в социально-экономическом и научно-техническом развитии общества, формирование новой информационной среды ставят перед каждым человеком задачи непрерывного овладения новыми знаниями и умениями, обеспечивающими успешную адаптацию и взаимодействие с этой средой. Один из путей повышения информационной культуры школьников - обучение их грамотным приемам работы с учебной литературой.
Найти похожие
|
>3. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Соловьева, Т. А. Организация работы с учебником в процессе инклюзивного образования школьников с нарушенным слухом [Текст] / Соловьева, Т. А.> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 7. - С. 13-20. - Библиогр.: с. 20
. - ISSN 2074-4986 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): инклюзивное образование -- школьники -- нарушения слуха -- учебники -- работа с учебниками -- математика -- русский язык -- 1 класс -- начальная школа -- анализ учебников -- младшие школьники -- слабослышащие школьники -- глухие школьники -- коррекционная помощь Аннотация: Результаты анализа содержания ряда учебников, адресованных учащимся первых классов общеобразовательных школ. Анализ учебной литературы проводился с точки зрения ее соответствия особым образовательным потребностям ребенка с недостатками слуха, обучающегося совместно со слышащими сверстниками.
Найти похожие
|
>4. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Моисеева, Галина (учитель). Будем дружбой дорожить [Текст] : 4 класс : окружающий мир / Г. Моисеева> // Начальная школа - Первое сентября. - 2013. - № 7/8. - С. 20-23 : 3 рис., 2 табл.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): младшие школьники -- 4 класс -- окружающий мир -- дружба -- уроки дружбы -- речевые разминки -- работа с учебниками -- работа в группах -- игры -- правила общения -- просмотр мультфильмов Аннотация: Приведен урок окружающего мира в 4-м классе на тему "Поговорим о дружбе". Урок призван расширить знания детей о дружбе, умению их взаимодействовать с людьми, формировать нравственные качества. Предложена игра "Цветик-семицветик" и просмотр мультфильма "Кошкин дом". Представлена презентация к уроку на CD-диске.
Найти похожие
|
>5. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Дубик, Мария Артемьевна (кандидат педагогических наук; доцент). Формирование у студентов технического вуза информационно-коммуникативных компетенций в процессе самостоятельной работы с учебником физики [Текст] / М. А. Дубик> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 7. - С. 31-34 : фот. - Библиогр.: с. 34 (5 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): 1 курс -- будущие инженеры -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- инженерное образование -- инженеры -- информационно-коммуникативные компетенции -- информационные компетенции -- коммуникативные компетенции -- компетенции -- лекции -- обучение физике -- опыт работы -- первокурсники -- подготовка инженеров -- работа с учебниками -- самостоятельная познавательная деятельность -- самостоятельная работа студентов -- студенты-первокурсники -- технические вузы -- учебники физики -- учебные тексты -- физика -- физическое образование -- читательские компетенции Аннотация: Рассмотрены этапы формирования информационно-коммуникативных (читательских) компетенций студентов-первокурсников технического вуза в процессе самостоятельной работы с учебником физики.
Доп.точки доступа: Тюменский государственный нефтегазовый университет Найти похожие
|
>6. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Самостоятельная работа [Текст] / : Е. Головко, Е. Рябова, Е. Привалова> // Математика - Первое сентября. - 2014. - № 9: Самостоятельные работы. - С. 22-24 : ил. - 1; Самостоятельная работа по образцу / Е. Головко. - Самостоятельная работа с текстом учебника / Е. Рябова. - Самостоятельная работа по индивидуальным карточкам / Е. Привалова
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): алгебра -- вычисление производной -- геометрия -- индивидуальные задания -- индивидуальные карточки -- интерес к предметам -- методика преподавания математики -- обучающие самостоятельные работы -- работа с учебниками -- самостоятельные работы -- темы уроков -- уравнения касательных -- уравнения производной -- уровни трудности заданий -- уроки математики Аннотация: Предлагаются три варианта проведения самостоятельной работы по математике.
Доп.точки доступа: Головко, Е. \.\; Рябова, Е. \.\; Привалова, Е. \.\ Найти похожие
|
>7. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Акишина, Людмила (учитель). Собираем родственников [Текст] : русский язык : 2 класс / Л. Акишина> // Начальная школа - Первое сентября. - 2014. - № 10. - С. 8-11 : 1 фот., 1 рис. - Библиогр.: с. 11 (3 назв.)
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 2 класс -- корни слов -- работа в парах -- работа с учебниками -- родственные слова -- русский язык -- словарные работы -- уроки русского языка -- физкультминутки Аннотация: Приведен урок русского языка во втором классе на тему "Собираем родственников". Цель данного урока познакомить младших школьников с понятиями "родственные слова", "корень слова". Дополнительный материал к уроку приведен в Личном кабинете журнала.
Найти похожие
|
>8. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Терновская, А. П. (заместитель директора). Почему ребенок плохо учится? Или учебная мотивация [Текст] / А. П. Терновская, М. О. Абакумова, Е. Б. Родина> // Классный руководитель. - 2014. - № 6. - С. 116-121
. - ISSN 1996-1790ББК 74.205 Рубрики: Образование. Педагогика Связь школы с семьей и общественностью Кл.слова (ненормированные): графики успеваемости -- дети -- заинтересованность родителей -- контроль домашних заданий -- неуспевающие ученики -- памятки родителям -- работа с учебниками -- родители -- учащиеся -- учебная мотивация Аннотация: Дана рекомендация как настроить своего ребенка на хорошую учебу. Чтобы побудить ребенка к соревнованию с другими детьми, составьте вместе с ним график успеваемости. Один из важнейших мотивов в обучении - заинтересованность родителей в успехах своего ребенка. Предложена Памятка для родителей и рациональные способы работы с учебником.
Доп.точки доступа: Абакумова, М. О. (учитель); Родина, Е. Б. (учитель) Найти похожие
|
>9. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Кострюкова, Елена (учитель). Мамин платок [Текст] : изобразительное искусство : 3 класс / Е. Кострюкова> // Начальная школа - Первое сентября. - 2014. - № 11. - С. 34-38 : 1 фот., 6 рис. - Библиогр.: с. 38 (7 назв.)
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 3 класс -- изобразительное искусство -- младшие школьники -- народные художественные промыслы -- платки -- практические работы учащихся -- работа с учебниками -- уроки изобразительного искусства -- физкультминутки Аннотация: Представлен урок изобразительного искусства в 3 классе на тему "Мамин платок". На уроке дети научатся эстетически оценивать варианты росписи ткани платка, композиционное решение росписи, характер узора, обретут опыт творчества и художественно-практического навыка создания эскиза, росписи платка. Презентация к уроку приведена в Личном кабинете.
Найти похожие
|
>10. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Труфанова, Светлана Николаевна (методист-предметник). Место и роль учебника по физической культуре в образовательном процессе в условиях реализации требований Федеральных государственных образовательных стандартов [Текст] / С. Н. Труфанова> // Физическая культура в школе. - 2015. - № 5. - С. 2-11
. - ISSN 0130-5581ББК 74с + 74.2 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Общеобразовательная школа Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- ФГОС -- государственные образовательные стандарты -- информационно-коммуникационные технологии -- начальные классы -- образовательные стандарты -- обучение физической культуре -- опыт работы -- основная школа -- программы -- работа с учебниками -- стандарты образования -- учебники физической культуры -- учебные программы -- федеральные государственные образовательные стандарты -- физическая культура -- электронное обучение -- электронные учебники Аннотация: Учебник по физической культуре - новый педагогический феномен образовательного процесса. Как включить его в образовательный процесс, не лишая учащихся двигательной активности и не нарушая моторной плотности урока? С какой целью и как именно необходимо использовать учебник? На эти вопросы попытается ответить автор данной статьи.
Найти похожие
|
>11. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Середина, Татьяна. Мягкий знак на конце слов после шипящих [Текст] : русский язык : 4 класс / Т. Середина> // Начальная школа - Первое сентября. - 2016. - № 2. - С. 12-15. - Дополнительные материалы к уроку см. в Личном кабинете
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 4 класс -- групповая работа -- задания повышенной сложности -- игровые приемы -- мягкий знак -- окончание слов -- работа с тетрадями -- работа с учебниками -- русский язык -- самостоятельные работы -- словарные работы -- шипящие Аннотация: Предложен урок русского языка в 4-м классе "Мягкий знак на конце слов после шипящих". В ходе урока был использован игровой прием "Обучай-ка" и работа с тетрадью "Пишем грамотно".
Найти похожие
|
|