Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=работа с текстами<.>
Общее количество найденных документов : 34
Показаны документы с 1 по 30
 1-30    31-34 
1.


    Ладыгин, М. Б. (канд. филол. наук).
    Терминологический аппарат литературного образования в 7 классе [Текст] : (учебный комплекс для углубленного изучения литературы, под ред. М. Б. Ладыгина) / М. Б. Ладыгин // Образование в современной школе. - 2008. - N 4. - С. 3-14 . - ISSN 1609-7432
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
литература -- диалектика -- терминология -- термины -- новаторство -- литературное образование -- литературные традиции -- литературные произведения -- литературные типы -- изучение литературы -- работа с текстами -- лирические герои -- обучение литературе -- антагонисты -- 7 классы -- литературоведческие понятия -- протагонисты -- литературные характеры -- анализ характеров -- приемы создания произведения -- героические характеры -- байронические герои
Аннотация: Освоение ряда терминов, достаточно сложных для восприятия школьников в 7 классе и введение их в практику работы с художественными текстами.

Найти похожие

2.


    Беленький, Александр.
    Текстомайнинг. Извлечение информации из неструктурированных текстов [Текст] / Александр Беленький // КомпьютерПресс. - 2008. - N 10. - С. 174-179 : ил. . - ISSN 0868-6157
ББК 32.973-018.2
Рубрики: Вычислительная техника
   Обработка и создание документов

Кл.слова (ненормированные):
тексты -- работа с текстами -- текстовые редакторы -- текстовые процессоры -- программы (вычислительная техника) -- неструктурированные тексты -- текстомайнинг -- извлечение информации из текстов
Аннотация: Что такое текстомайнинг и какие решения на его основе предлагают популярные текстовые редакторы.

Найти похожие

3.


    Виноградова, Е. А.
    Проверка исторических знаний и умений школьников при переходе из начальной в среднюю школу [Текст] / Е. А. Виноградова, Е. В. Саплина // Преподавание истории в школе. - 2008. - N 8. - С. 13-18 . - ISSN 0132-0696
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
проверка знаний -- учебные задания -- младшие школьники -- исторические знания -- 5 класс -- терминология -- работа с текстами -- историческая география -- оценка знаний учащихся
Аннотация: Комплекс заданий для пятиклассников, позволяющий выявить как уровень знаний по истории Отечества, так и уровень овладения необходимыми умениями. Представлены хронологические задания, задания на знание исторической географии, исторических персоналий, по работе с терминологией и с текстами.


Доп.точки доступа:
Саплина, Е. В.
Найти похожие

4.


    Колодкина, Любовь Сергеевна (канд. пед. наук; доцент).
    Текст как средство профессионально-личностного развития будущего педагога [Текст] / Л. С. Колодкина // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 7. - С. 52-56. - Библиогр.: с. 56 (9 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74.202 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогическое образование -- будущие учителя -- учителя -- будущие педагоги -- педагоги -- студенты -- профессиональная педагогика -- профессиональная подготовка -- профессионально-личностное развитие -- профессиональное развитие -- личностное развитие -- средства обучения -- тексты -- работа с текстами -- текстовая деятельность -- художественные тексты -- рассказы
Аннотация: Работа с текстом в профессиональной педагогике, в частности, в процессе подготовки будущих учителей. Этапы текстовой деятельности студентов. Описание работы с текстом на примере рассказа И. Меттера "Первый урок".


Доп.точки доступа:
Меттер, И.
Найти похожие

5.


    Тодоренко, Анна Сергеевна (ассистент).
    Развитие языковой компетенции учащихся в условиях естественнонаучного образования [Текст] / А. С. Тодоренко // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 7. - С. 40-44 : фот., рис. - Библиогр.: с. 44 (8 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.2 + 74.58 + 74.05 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Высшее профессиональное образование

   Непрерывное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- школы -- учащиеся -- межкультурная коммуникация -- иноязычные компетенции -- компетенции -- языковая компетенция -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- естественнонаучное образование -- естествознание -- межпредметные связи -- лингво-информационная деятельность -- иноязычные тексты -- аутентичные тексты -- работа с текстами -- преемственность образования
Аннотация: Предложен подход к развитию языковой компетенции студентов и учащихся в условиях непрерывного естественнонаучного образования в системе "школа-вуз" посредством лингво-информационной деятельности.

Найти похожие

6.


    Ярославцева, М. Ю.
    Стратегия освоения знаний и получения опыта решения жизненных проблем на уроках обществознания [Текст] / М. Ю. Ярославцева // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2011. - N 7. - С. 38-43 . - ISSN 2074-4935
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
обществознание (методика преподавания учебных предметов) -- методика преподавания обществознания -- уроки обществознания -- методики обучения -- работа с текстами -- задания по обществознанию -- опыт работы
Аннотация: Автор рассуждает о проблемах предмета обществознания, предлагает приемы работы с текстами на уроках обществознания.

Найти похожие

7.


    Прохоров, Александр.
    Сентимент-анализ и продвижение в социальных медиа [Текст] / Александр Прохоров, Александр Керимов // КомпьютерПресс. - 2012. - № 7. - С. 98-105 : ил. . - ISSN 0868-6157
ББК 32.973-018.2
Рубрики: Вычислительная техника
   Обработка и создание документов

Кл.слова (ненормированные):
текстомайнинг -- извлечение информации из текстов -- работа с текстами -- неструктурированные тексты -- Сентимент-анализ -- СА-системы
Аннотация: Сентимент-анализ - это раздел текстомайнинга, система автоматического извлечения субъективных мнений из текста, дисциплина на стыке поиска информации и вычислительной лингвистики, которая исследует не столько содержание текста, сколько его тональность. Эта технология может использоваться для автоматической оценки новостных событий, продуктов, персоналий, организаций, стран и т. д.


Доп.точки доступа:
Керимов, Александр
Найти похожие

8.


    Давыдова, Е. Н.
    О достижении предметных и метапредметных результатов при работе с текстом на уроке географии [Текст] / Е. Н. Давыдова, И. Н. Добротина // География в школе. - 2012. - № 2. - С. 24-30 : 1 табл. - Библиогр.: с. 30 (5 назв.)
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
географическое образование -- уроки географии -- метапредметные результаты -- системно-деятельностные подходы -- работа с текстами -- работа с источниками информации -- опыт работы
Аннотация: Об основных направлениях работы по формированию предметных и метапредметных результатов на уроках географии.


Доп.точки доступа:
Добротина, И. Н.
Найти похожие

9.


    Михайлова, Марина Валентиновна (доцент кафедры искусствознания).
    Классический текст в образовательном процессе: стратегии значения и стратегии присутствия [Текст] / М. В. Михайлова // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 1. - С. 51-54 : фот. - Библиогр.: с. 54 (10 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 87.22 + 71.0
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Философия

   Теория познания

   Культурология

   Теоретическая культурология

Кл.слова (ненормированные):
философия образования -- высшее образование -- студенты -- образовательный процесс -- концепции образования -- образовательные стратегии -- компетентностный подход -- компетенции -- компетентности -- общение -- ценностно-смысловые ориентации -- культура -- стратегии значения -- эффекты значения -- значение -- стратегии присутствия -- эффекты присутствия -- присутствие -- семиотический подход -- онтологический подход -- русская классическая литература -- классическая литература -- литературные тексты -- классические тексты -- работа с текстами -- личностно ориентированный подход -- личностные качества -- экзистенциальный опыт -- национальная идентичность -- умение слушать -- слушание -- мировосприятие -- радость
Аннотация: Компетентностный подход в образовании в философском контексте, его проблемы и границы применения. Соотношение эффектов (стратегий) значения и присутствия в культуре и в образовании. Работа с классическим литературным текстом как инструмент развития значимых личностных качеств.

Найти похожие

10.


    Шумарина, Марина Робертовна (кандидат филологических наук).
    Произведения об Отечественной войне 1812 года на уроках анализа текста [Текст] / М. Р. Шумарина // Русский язык в школе. - 2012. - № 11. - С. 20-23. - Окончание следует. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0131-6141
ББК 63.3(2)5 + 74.26
Рубрики: Россия в XVIII в. - 1917 г., 1812 г.
   История

   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
духовный потенциал -- тексты -- образовательно-воспитательные функции -- специфика текстов -- русский язык -- общеобразовательная школа -- преподавание русского языка -- языковые средства -- 10 класс -- работа с текстами -- отечественная война -- обучение русскому языку -- учебные тексты -- организация текста -- культуроведческие тексты -- анализ текстов
Аннотация: Особенности изучения темы "Текст" на материале культуроведческих текстов.

Найти похожие

11.


    Шептыкина, Н. Г.
    Применение тестов на установление причинно-следственных связей и развитие логического мышления на уроках биологии [Текст] / Н. Г. Шептыкина // Биология в школе. - 2013. - № 3. - С. 39-45. - Библиогр.: с. 45 (15 назв.)
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
биологическое образование -- уроки биологии -- тестовые задания -- логическое мышление -- работа с текстами -- примеры заданий -- причинно-следственные связи -- проверка знаний
Аннотация: Описана методика работы с новой формой тестовых заданий по различным разделам и темам курса биологии. Данные тесты проверяют и развивают навыки логического мышления учащихся, что соотносится с задачей формирования универсальных учебных действий. Методика работы с тестами позволяет не только проводить контроль, но и организовать дискуссию, научить учащихся аргументировать собственную точку зрения.

Найти похожие

12.


    Кузьмина, Елена (учитель).
    Готовимся к сочинению [Текст] : 4 класс : развитие речи / Е. Кузьмина // Начальная школа - Первое сентября. - 2013. - № 5. - С. 30-35 : 10 рис.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- 4 класс -- написание сочинений -- сочинения -- образ пчел -- физкультминутки -- творческая работа учащихся -- кроссворды -- речевое творчество детей -- работа с текстами -- тематические словари учащихся
Аннотация: Предложен урок для 4-го класса по развитию речи. Тема урока "Подготовка к сочинению "Мала пчела, да и та работает". Задача урока расширить тематический словарь; речевое творчество детей; научить работать с текстом; учить видеть красоту в окружающем нас мире. Презентация к уроку представлена на CD-диске.

Найти похожие

13.


    Кутянина, Ольга (учитель).
    Творческие работы с текстами [Текст] : 3 класс / О. Кутянина // Начальная школа - Первое сентября. - 2013. - № 5. - С. 38-40 : 4 фот.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- 3 класс -- окружающий мир -- групповая работа учащихся -- творческая работа с текстами -- работа с текстами -- подборка текстов -- групповые задания
Аннотация: Рассмотрено, как провести работу с текстами на уроках по ознакомлению с окружающим миром. При знакомстве с явлениями неживой природы можно предложить детям подборку текстов, рассказывающих о грозах и молниях.

Найти похожие

14.


    Рогалева, Елена.
    Фразеологизмы русского языка [Текст] / Е. Рогалева, Т. Никитина // Начальная школа - Первое сентября. - 2013. - № 5. - С. 42-43 : 1 рис.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- русский язык -- фразеологизмы русского языка -- значения фразеологизмов -- работа с текстами -- практические работы -- примеры фразеологизмов -- фразеологизмы -- вить веревки -- выйти сухим из воды
Аннотация: Приведены примеры работы с фразеологизмами "вить веревки" и "выйти сухим из воды" из пособия Е. Рогалевой, Т. Никитиной "Фразеологический практикум: 3-4 классы".


Доп.точки доступа:
Никитина, Татьяна; Рогалева, Е.; Никитина, Т.
Найти похожие

15.


    Сидорова, Галина Александровна (учитель).
    Проблема отбора текстов для чтения и аудирования на уроках русского языка в IX классе [Текст] / Г. А. Сидорова // Русский язык в школе. - 2013. - № 1. - С. 7-13. - Библиогр.: с. 13 . - ISSN 0131-6141
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
9 класс -- аудирование -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- отбор текстов -- параметры отбора -- преподавание русского языка -- работа с текстами -- рецептивная речевая деятельность -- русский язык -- старшие классы -- чтение
Аннотация: Параметры и принципы отбора дидактического материала и некоторые способы работы с текстом.

Найти похожие

16.


    Озерова, Ирина Николаевна (кандидат филологических наук).
    Становление младшего школьника как языковой личности в процессе формирования ценностного отношения к семье [Текст] / И. Н. Озерова // Начальная школа плюс до и после. - 2013. - № 4. - С. 38-41. - Библиогр.: с. 41 (8 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
воспитание в семьях -- младшие школьники -- отношения в семьях -- работа с текстами -- русский язык -- семейные ценности -- семьи -- уроки русского языка -- формирование личности -- языковая личность
Аннотация: В статье раскрывается содержание работы над текстами с "семейной" тематикой на уроках русского языка.

Найти похожие

17.


    Ермилина, Ольга Евгеньевна (аспирант).
    Герменевтический анализ художественного текста как способ совершенствования читательской деятельности [Текст] / О. Е. Ермилина // Начальная школа плюс до и после. - 2013. - № 4. - С. 90-95. - Библиогр.: с. 95 (8 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
анализ текста -- герменевтика -- герменевтические круги -- герменевтический анализ -- квалифицированные читатели -- микроконтексты -- работа с текстами -- рассказы -- художественные тексты -- читательская деятельность -- читательская деятельность
Аннотация: В статье рассматривается герменевтический анализ художественного текста как способ совершенствования читательской деятельности студентов-филологов. Кратко изложена сущность анализа, его своеобразие и перспективность на примере рассказа А. П. Чехова "У знакомых".


Доп.точки доступа:
Чехов, А. П. (писатель ; 1860-1904)
Найти похожие

18.


    Волковая, Галина Серафимовна (учитель начальных классов).
    Урок литературного чтения (по рассказу Д. Н. Мамина-Сибиряка "Приемыш") [Текст] / Г. С. Волковая // Образование в современной школе. - 2011. - № 4. - С. 26-28 . - ISSN 1609-7432
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
Конспекты уроков -- артикуляция -- модульные технологии -- работа с текстами -- уроки литературного чтения -- уроки литературы
Аннотация: Методическая разработка урока литературного чтения в начальной школе с применением модульной технологии по рассказу Д. Н. Мамина-Сибиряка "Приемыш".


Доп.точки доступа:
Мамин-Сибиряк, Д. Н.
Найти похожие

19.


    Оганесян, З. А. (учитель английского языка).
    Методика обучения написанию краткого изложения на английском языке [Текст] / З. А. Оганесян // Образование в современной школе. - 2013. - № 3. - С. 31-33 . - ISSN 1609-7432
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- изложения -- краткое изложение -- работа с текстами -- структура изложения -- элективные курсы -- этапы написания изложения
Аннотация: Учащиеся должны уметь излагать прочитанное не только в устной, но и в письменной форме. Для этого они должны знать правила написания краткого изложения.

Найти похожие

20.


    Стрельникова, Надежда (учитель).
    "Надо иметь чувство юмора...". К 100-летнему юбилею Виктора Драгунского [Текст] : 3 класс : литературное чтение / Н. Стрельникова // Начальная школа - Первое сентября. - 2013. - № 12. - С. 28-32 : 6 рис., 1 табл.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
3 класс -- детские писатели -- домашние задания -- литературное чтение -- младшие школьники -- работа с текстами -- юбилеи писателей -- юмористические рассказы
Аннотация: Представлен урок литературного чтения по теме "В. Драгунский. "Что любит Мишка"" для 3-го класса. Цель данного урока познакомить детей с рассказом В. Драгунского "Что любит Мишка" и показать различия понятий "юмор" и "сатира".


Доп.точки доступа:
Драгунский, В. (писатель ; 1913-1972)
Найти похожие

21.


    Кузнецова, Любовь (учитель).
    Что такое текст-рассуждение? [Текст] : русский язык : 2 класс / Л. Кузнецова // Начальная школа - Первое сентября. - 2014. - № 1. - С. 14-17 : 2 рис., 5 табл. - 1; Сова, которую позабыли
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
2 класс -- детские писатели -- работа в группах -- работа в парах -- работа с текстами -- русский язык -- тексты рассуждения -- уроки русского языка
Аннотация: Представлен урок русского языка на тему "Что такое текст-рассуждение". Учащиеся на уроке получат понятие о тексте рассуждении, его отличительных признаках, научатся определять вид текста, составлять текст рассуждение. Приведен рассказ Н. Сладкова "Сова, которую позабыли".


Доп.точки доступа:
Сладков, Н. (писатель)
Найти похожие

22.


    Лазебникова, А.
    ЕГЭ по обществознанию: задания к фрагменту текста [Текст] / А. Лазебникова, Е. Рутковская // История и обществознание для школьников. - 2014. - № 2. - С. 3-9 : 7 рис. . - ISSN 2074-529X
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- контрольные задания -- обществознание -- подготовка к экзаменам -- проверочные задания -- работа с текстами
Аннотация: Представлены примеры заданий единого государственного экзамена по обществознанию.


Доп.точки доступа:
Рутковская, Е.
Найти похожие

23.


    Лялько, Наталья Васильевна.
    Некоторые методические решения при работе в технологии ТОГИС [Текст] / Н. В. Лялько // Педагогические технологии. - 2014. - № 2. - С. 45-49 : табл.
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ТОГИС -- ТОГИС-задачи -- дискуссии -- информация -- методические решения -- обсуждения -- педагогические технологии -- письменные дискуссии -- проведение обсуждений -- работа с информацией -- работа с текстами -- тексты -- технология образования в глобальном информационном сообществе
Аннотация: Рассмотрены способы работы с информацией при решении задач ТОГИС (технология образования в глобальном информационном сообществе) и средства их освоения.

Найти похожие

24.


    Голубева, Надежда (учитель).
    Встреча зимы [Текст] : литературное чтение : 3 класс / Н. Голубева // Начальная школа - Первое сентября. - 2014. - № 11. - С. 26-30 : 3 рис. - Библиогр.: с. 30 (2 назв.)
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
3 класс -- воспитательная работа -- выразительное чтение -- зима в стихах -- литературное чтение -- навыки выразительного чтения -- работа с текстами -- стихи о зиме -- уроки литературного чтения -- физкультминутки -- формирование навыков чтения
Аннотация: Предложен урок литературного чтения в третьем классе на тему "И. С. Никитин. "Встреча зимы". Учащихся знакомят с содержанием стихотворения И. С. Никитина "Встреча зимы" и некоторыми картинами русских художников. Предложенный материал позволит ученикам развить в себе умения сравнивать и сопоставлять живопись и поэзию, связно рассказывать о своих впечатлениях, воспитывать любовь к родной природе. Дополнительные материалы к уроку приведены в Личном кабинете.

Найти похожие

25.


   
    XIII Всероссийский интеллектуальный марафон [Текст] : i тур // Начальная школа - Первое сентября. - 2014. - № 11. - С. 41-43 : 1 рис., 1 табл.
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
всероссийские марафоны -- интеллектуальные марафоны -- литературное чтение -- марафоны -- математика -- окружающий мир -- работа с текстами -- русский язык
Аннотация: Представлен первый тур XIII Всероссийского интеллектуального марафона, в который вошли задания по русскому языку, литературному чтению, окружающему миру и математике. Рабочие листы и ответы к заданиям приведены в Личном кабинете.

Найти похожие

26.


    Жеглова, Ольга Александровна (старший преподаватель кафедры иностранных языков и межкультурной профессиональной коммуникации).
    Развитие гуманитарной культуры студентов при помощи средств лингвокультурных концептов [Текст] / О. А. Жеглова // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 8: Специальный выпуск. - С. 91-94 : фот. - Библиогр.: с. 94 (6 назв.)
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- гуманитаризация образования -- гуманитарная культура -- иностранные языки -- исследования -- классические университеты -- концепт дом -- концепты -- лингвокультурные концепты -- обучение иностранным языкам -- опытно-экспериментальная работа -- работа с текстами -- студенты -- тексты -- университеты -- языковая личность
Аннотация: Описаны этапы реализации опытно-экспериментальной работы по развитию гуманитарной культуры студентов вуза средствами лингвокультурных концептов. В качестве примера рассмотрена работа над расширением концепта "дом".

Найти похожие

27.


    Лазебникова, А.
    ЕГЭ по обществознанию: задания к фрагменту текста [Текст] / А. Лазебникова, Е. Рутковская // История и обществознание для школьников. - 2014. - № 3. - С. 3-11 : 7 рис. . - ISSN 2074-529X
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- контрольные задания -- обществознание -- подготовка к экзаменам -- проверочные задания -- работа с текстами
Аннотация: Представлены примеры заданий единого государственного экзамена по обществознанию.


Доп.точки доступа:
Рутковская, Е.
Найти похожие

28.


   
    Русский язык [Текст] : итоговые проверочные и контрольные работы на конец года для 1-4 классов по русскому языку // Начальная школа - Первое сентября. - 2015. - № 4. - С. 26-30
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- годовые контрольные работы -- грамматические задания -- диктанты -- дискуссии учащихся -- итоговые работы -- контрольное списывание -- контрольные работы -- начальная школа -- обучающие изложения -- проверочные работы -- работа с текстами -- русский язык -- сочинения
Аннотация: Предложены итоговые проверочные и контрольные работы на конец года для 1-4 классов по русскому языку: диктанты, контрольное списывание, грамматические задания, работа над предложением и текстом. Полностью материал представлен в Личном кабинете.

Найти похожие

29.


    Гулая, Лариса (учитель).
    Россия Бальмонта и Блока [Текст] : литературное чтение : 4 класс / Л. Гулая // Начальная школа - Первое сентября. - 2015. - № 5/6. - С. 12-15 : 3 рис.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
4 класс -- анализ стихотворений -- коллективная работа -- литературное чтение -- поэты -- работа с текстами -- работа со стихотворениями -- самостоятельное чтение -- словарные работы -- словесное рисование картин -- сравнение стихотворений -- стихотворения
Аннотация: Рассмотрен ход урока литературного чтения для 4-го класса на тему "Знакомство с творчеством К. Д. Бальмонта на примере стихотворения "Россия"". Цель урока дать возможность учащимся почувствовать себя сопричастными миру, научить определению темы стихотворения, постановке пауз, логическому ударению. Приведено сравнение стихотворений "Россия" К. Бальмонта и А. Блока. Дополнительный материал к уроку в Личном кабинете.

Найти похожие

30.


    Баженова, Ксения Анатольевна (кандидат педагогических наук).
    Конструирование образовательных ситуаций для студентов - бакалавров педагогики [Текст] = The trial of educational situation design for students of undergraduate course of pedagogy / К. А. Баженова // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2014. - № 3. - С. 73-83. - Библиогр.: с. 82 (7 назв. ). - Библиогр. в подстроч. примеч. - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавры -- вузы -- высшая школа -- высшие учебные заведения -- конструирование образовательных ситуаций -- образовательные ситуации -- педагоги -- педагогика -- педагогическая деятельность -- педагогическая проба -- педагогические действия -- педагогический бакалавриат -- подготовка педагогов -- работа с текстами -- студенты -- требования к преподавателям
Аннотация: Представлены базовые условия создания образовательных ситуаций для студентов направления "Педагогика". Образовательная ситуация рассматривается как необходимая для инициации у студентов рефлексии совершаемой пробы. Условия образовательной ситуации конструируются исходя из гипотезы о том, что освоение педагогического содержания студентами возможно в деятельностном ключе. Полученные результаты свидетельствуют о том, что студенты, участвующие в эксперименте, осознанно и целенаправленно планируют пробы становления профессионаламипедагогики и оценивают образовательные эффекты своих действий на себе в отличие от студентов, которые не приняли участие в эксперименте.

Найти похожие

 1-30    31-34 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)