Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=работа с информацией<.>
Общее количество найденных документов : 37
Показаны документы с 1 по 30
 1-30    31-37 
1.


    Грузинцева, Г. В.
    Обучаем работать с информацией / Г. В. Грузинцева // Химия в школе. - 2004. - N 9. - С. . 30-32
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Химия--Общая химия. Теоретическая химия

Кл.слова (ненормированные):
информация -- источники информации -- обучение -- поиск информации -- работа с информацией

Найти похожие

2.


    Корлюгова, Ю.
    Российский рынок: уроки, построенные на междисциплинарных связях / Ю. Корлюгова, В. Ротерштейн, Т. Красильникова // Экономика в школе. - 2004. - N 4. - С. . 28-34
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
рынки -- всероссийский рынок -- уроки -- межпредметные связи -- уроки-практикумы -- исследования -- деловые игры -- методы преподавания -- методы исследования -- активные формы обучения -- работа с информацией -- планирование уроков -- сюжетно-ролевые игры -- ретроспективные игры -- реконструктивные игры -- уроки-игры -- игры на уроках -- интегрированные уроки -- интегрируемые предметы -- постановка проблемы -- работа с картами -- источники информации


Доп.точки доступа:
Ротерштейн, В.; Красильникова Т.
Найти похожие

3.


    Евдокимова, Е. Г.
    Как организовать понимание в обучении / Е. Г. Евдокимова, С. В. Некрасова // Школьные технологии. - 2004. - N 2. - С. . 191-194
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
информация -- обратная связь -- обучение -- понимание -- понятия -- процесс обучения -- работа с информацией -- согласование информации -- термины


Доп.точки доступа:
Некрасова, С. В.
Найти похожие

4.


    Бессуднова, Н. В.
    Развитие критического мышления учащихся на уроках биологии [Текст] / Н. В. Бессуднова, Т. А. Евдокимова, В. А. Клочкова // Биология в школе. - 2008. - N 3. - С. 24-30
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
критическое мышление -- развитие мышления -- работа с информацией -- письмо -- чтение -- уроки биологии -- 9 класс -- 6 класс -- школьный курс -- образовательные технологии -- дыхание растений -- вирусы
Аннотация: Характеристика образовательной технологии "Развитие критического мышления через чтение и письмо", в основе которой лежит самостоятельная работа учащихся с различными источниками информации. Описание двух форм применения технологии ("Чтение текста с пометками" и "Заполнение таблицы "Знаю - Хочу узнать - Узнал""). Предложен материал для уроков биологии по темам "Вирусы" (9 класс) и "Дыхание растений" (6 класс).


Доп.точки доступа:
Евдокимова, Т. А.; Клочкова, В. А.
Найти похожие

5.


    Прокофьев, Л. Е.
    Эффективная работа студента с информацией [Текст] / Л. Е. Прокофьев // Студенчество: Диалоги о воспитании. - 2008. - N 6 (42). - С. 5-6
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- самостоятельная работа -- работа с информацией -- обработка информации -- скорость чтения -- структурирование информации -- восприятие информации -- запоминание текста -- познавательные процессы -- учебный процесс
Аннотация: Описаны правила самостоятельной работы студентов: структурирование информации, алгоритмизация ее обработки, образность восприятия, приемы запоминания. Рассказано, как повысить скорость чтения в 2-3 раза.

Найти похожие

6.


    Прохорова, С. Ю. (кандидат педагогических наук).
    Методика диагностики информационной компетентности младших школьников на предметном материале: математика [Текст] / С. Ю. Прохорова, Е. А. Хасьянова // Инновации в образовании. - 2010. - N 1. - С. 18-29. - Библиогр.: с. 29 (2 назв. ) . - ISSN 1609-4646
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
информационная компетентность -- математика -- младшие школьники -- начальные классы -- работа с информацией
Аннотация: В статье рассматриваются особенности формирования информационной компетентности младшего школьника, выделяются показатели и критерии ее сформированности. Также приводятся примеры заданий для проведения диагностических процедур на материале предмета "Математика".


Доп.точки доступа:
Хасьянова, Е. А. (учитель начальных классов (г. Ульяновск))
Найти похожие

7.


    Самарова, Наталья Николаевна (учитель начальных классов).
    Формирование навыков работы с информацией как средство развития критического мышления младших школьников [Текст] / Н. Н. Самарова // Начальная школа плюс До и После. - 2010. - N 1. - С. 33-36. - Библиогр.: с. 36 (3 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.202 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
развитие критического мышления -- критическое мышление -- РКМ -- работа с информацией -- развитие критического мышления -- уроки окружающего мира -- сочинение синквейна -- начальная школа
Аннотация: Технология развития критического мышления (РКМ) как помощник формирования навыка работы с информацией.

Найти похожие

8.


    Леонтьева, А. В.
    Урок "Знакомство с лишайниками" [Текст] / А. В. Леонтьева, Ю. О. Шевяхова // Биология в школе. - 2010. - N 3. - С. 36-41 : ил. - Библиогр.: с. 40 . - ISSN 0320-9660
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
работа с информацией -- самостоятельная работа учащихся -- лишайники -- ботаника -- уроки биологии -- школьный курс -- преподавание биологии -- новые образовательные технологии
Аннотация: Внедрение современных образовательных технологий в школьную практику показало недостаток современной системы образования, заключающийся в неготовности детей к самостоятельной деятельности. Большинство учащихся, имея большое количество источников для самостоятельного получения информации, не умеют этого делать и не видят необходимости в подобной работе. Для развития у школьников навыков самостоятельной работы предлагается такая форма развивающего обучения, как работа в группах на примере урока по теме "Знакомство с лишайниками".


Доп.точки доступа:
Шевяхова, Ю. О.
Найти похожие

9.


    Соложнин, Анатолий Валентинович (кандидат педагогических наук; начальник).
    Муниципальный уровень управления: как работать с информацией [Текст] / Анатолий Валентинович Соложнин // Народное образование. - 2010. - N 5. - С. 61-68
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
информационные запросы -- подготовка информации -- работа с информацией
Аннотация: Советы по работе с информацией, об отношении к информационным запросам, а также о подготовке и продвижении информации.

Найти похожие

10.


    Гончарова, Е. Н. (кандидат педагогических наук).
    Историко-библиографический подход в обучении [Текст] / Е. Н. Гончарова // Физика в школе. - 2010. - N 4. - С. 43-47 : рис., табл. - Библиогр.: с. 47 (4 назв. ) . - ISSN 0130-5522
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
историко-библиографический подход -- история науки -- дидактические материалы -- общеобразовательная школа -- познавательная деятельность -- равномерное движение -- относительность движения -- методологические подходы -- преподавание физики -- обучение физике -- работа с информацией
Аннотация: Приводится подборка некоторых материалов, которые можно применять при изучении тем "Равномерное движение", "Относительность движения".

Найти похожие

11.


    Розенблюм, О. М. (доцент, Институт филологии и истории РГГУ).
    "Академическое письмо" после подготовки к ЕГЭ [Текст] / О. М. Розенблюм // Высшее образование в России. - 2011. - N 8/9. - С. 123-128. - Библиогр.: с. 128 (4 назв. ) . - ISSN 0869-3617
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
егэ -- единый государственный экзамен -- работа с информацией -- образовательные навыки -- работа со студентами
Аннотация: Статья посвящена навыкам аналитики, которые развиваются у школьников в старших классах при подготовке к ЕГЭ, а также методикам восполнения возникающих при этом дефицитов.

Найти похожие

12.


    Демидова, М. Ю.
    Подходы к диагностике читательских умений в предметах естественно-научного цикла [Текст] / М. Ю. Демидова // Педагогическая диагностика. - 2012. - № 3. - С. 30-42 : Примеч. в сносках. - Библиогр. в примеч.: 1 назв.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
диагностика читательских умений -- читательские умения -- предметы естественно-научного цикла -- естественно-научные предметы -- тексты -- естественно-научные тексты -- читательская грамотность -- грамотность чтения -- анализ информации -- работа с информацией -- информация -- графическая информация -- текстовая информация -- критическое восприятие информации -- восприятие информации -- оценка достоверности информации -- достоверность информации
Аннотация: Приведены примеры заданий, в ходе выполнения которых учащиеся овладевают умениями работы с текстовой и графической информацией, умениями критического восприятия и оценки достоверности информации. Перечисленные умения являются составляющими читательской грамотности.

Найти похожие

13.


    Новикова, Татьяна Федоровна (доктор педагогических наук).
    Активные методы и приемы работы с учебной информацией на вузовском занятии [Текст] / Т. Ф. Новикова // Русский язык в школе. - 2012. - № 5. - С. 87-91. - Библиогр.: с. 91 . - ISSN 0131-6141
ББК 74.58
Рубрики: Высшее профессиональное образование
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
инновационные приемы -- преподаватели -- вузы -- высшие учебные заведения -- формы работы -- учебная деятельность -- активизация деятельности -- поведенческие навыки -- текстовая информация -- профессиональные умения -- работа с информацией -- инновационные методы -- вузовские занятия -- учебная информация
Аннотация: Обоснование необходимости обновления методического арсенала преподавателя вуза и методическая копилка инновационных методов и приемов.

Найти похожие

14.


    Люкина, Н. Н.
    Информационно-аналитическая деятельность в управлении образованием [Текст] : [опыт работы ИДК Управления образования, г. Павлово Нижегородской обл.] / Люкина Н. Н. // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2012. - № 8. - С. 31-35
ББК 74.1 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Нижегородская область--Павлово, город
   Дошкольная педагогика--Россия--Нижегородская область--Павлово, город

Кл.слова (ненормированные):
методические службы -- муниципальные методические службы -- информационно-аналитическая деятельность -- информационно-диагностические кабинеты -- обработка информации -- дошкольные образовательные учреждения -- ДОУ -- детские сады -- муниципальные органы управления образованием -- информационные потоки -- работа с информацией -- опыт работы -- управление дошкольным образованием
Аннотация: Эффективность работы информационно-диагностического кабинета по сбору, синтезу и анализу информации о районной системе дошкольного образования.


Доп.точки доступа:
Управление образования администрации Павловского муниципального района \информационно-диагностический кабинет\
Найти похожие

15.


    Хирьянова, Ирина Сергеевна (старший преподаватель).
    Элементы электронного обучения в начальной школе [Текст] / И. С. Хирьянова // Начальная школа плюс до и после. - 2012. - № 12. - С. 3-12 : рис. - Библиогр.: с. 7 (3 назв. ). - 3 прил. . - ISSN 2071-9515
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
смешанное обучение -- электронное обучение -- индивидуализация обучения -- работа с информацией -- информационное обучение -- дистанционная поддержка -- самостоятельная работа -- начальная школа
Аннотация: В статье раскрывается суть использования смешанного обучения (электронного обучения, скомбинированного с другими обучающими методами) в начальной школе.

Найти похожие

16.


    Ивашедкина, О. А.
    Достижение метапредметных образовательных результатов на уроках биологии [Текст] / О. А. Ивашедкина // Биология в школе. - 2013. - № 4. - С. 28-33 : 1 табл. - Библиогр.: с. 33 (4 назв.)
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
образовательные результаты -- уроки биологии -- биологическое образование -- исследовательская деятельность -- проектная деятельность -- работа с информацией -- метапредметные результаты -- учебные исследования
Аннотация: Представлен анализ возможностей учебного исследования по биологии и естествознанию в области достижения планируемых метапредметных образовательных результатов.

Найти похожие

17.


    Корнилов, Алексей Вадимович (учитель).
    Урок русского языка с использованием технологии "Развитие критического мышления через чтение и письмо" [Текст] : (V класс) / А. В. Корнилов // Русский язык в школе. - 2013. - № 1. - С. 33-35 : табл. - Библиогр.: с. 35. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0131-6141
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- аналитическая работа -- конспекты уроков -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- педагогические технологии -- письмо -- преподавание русского языка -- работа с информацией -- развитие критического мышления -- русский язык -- синонимы -- системно-деятельностный подход -- уроки русского языка -- чтение
Аннотация: Конспект урока для 5 класса, разработанный по новой для отечественной педагогики технологии - "Развитие критического мышления через чтение и письмо".

Найти похожие

18.


    Плаксин, Михаил Александрович (кандидат физико-математических наук).
    Интеграция информационно-коммуникационных и интеллектуальных технологий работы с информацией в начальной школе. УМК "Информатика" для III-IV классов [Текст] = Intefration of information and communication technologies and intellectual technologies while working with information in primary school. Textbook set "Informatics", grades III-IV / М. А. Плаксин // Информатика и образование. - 2013. - № 6. - С. 12-17 : фот. - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
информатика -- работа с информацией -- интеллектуальные технологии -- учебники -- учебно-методические комплекты -- образовательные учреждения -- общеобразовательная школа -- начальная школа -- ИКТ -- 3 класс -- 4 класс -- школы -- информационно-коммуникационные технологии -- преподавание информатики -- обучение информатике -- системный анализ -- межпредметные связи -- теория решения изобретательских задач
Аннотация: Об интеграции информационно-коммуникационных и интеллектуальных технологий работы с информацией в начальных классах.

Найти похожие

19.


   
    Цифровые образовательные ресурсы как условие формирования ключевых компетентностей в начальной школе [Текст] / Р. Ш. Мошнина [и др.] // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2013. - № 3. - С. 36-43. - Библиогр.: с. 43 (12 назв.) . - ISSN 1998-1740
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
учебная деятельность -- цифровые образовательные ресурсы -- работа с информацией -- учебный процесс -- уроки -- начальная школа -- автоматизация образования -- образовательные стандарты -- начальное образование -- информационные технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- информационная компетентность -- младшие школьники -- школьники -- мультимедиа-технологии -- окружающий мир -- литературное чтение
Аннотация: В статье показаны специфические особенности цифровых образовательных ресурсов (ЦОР), используемых в образовательном процессе начальной школы, рекомендации по отбору и анализу этих ресурсов, примеры тематического планирования использования ЦОР в условиях классно-урочного обучения.


Доп.точки доступа:
Мошнина, Р. Ш. (декан; доцент; кандидат педагогических наук); Батырева, С. Г. (научный сотрудник); Красноперова, В. Ф.; Хиленко, Т. П.
Найти похожие

20.


    Добротина, И. Г.
    Материалы курса "Учимся работать с информацией" [Текст] / И. Г. Добротина // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2013. - № 8. - С. 18-24. - 0; Учимся работать с информацией. - Окончание следует . - ISSN 2074-4935
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
виды чтения -- грамотность чтения -- информационная культура -- информационная переработка текста -- понимание текста -- работа с информацией -- рациональное чтение -- учебные курсы
Аннотация: Изменение информационной среды общества, активное использование школьниками в повседневной жизни информационных технологий, необходимость ориентироваться в большом потоке информации ставят перед школой задачу развивать информационную культуру учащихся. Автором статьи предлагаются материалы для проведения учебного курса, целью которого является совершенствование умения выполнять информационную переработку текста.

Найти похожие

21.
0+


    Добротина, И. Г.
    Материалы курса "Учимся работать с информацией" [Текст] / И. Г. Добротина // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2013. - № 9. - С. 13-19. - 0; Учимся работать с информацией. - Окончание. Начало в № 8 . - ISSN 2074-4935
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
зрительная информация -- информационная переработка текста -- методические материалы -- практикумы -- работа с информацией -- слуховая информация -- учебные курсы
Аннотация: Даны материалы для проведения учебного курса, целью которого является совершенствование умения школьников выполнять информационную переработку текста.

Найти похожие

22.


    Добротина, И. (научный сотрудник).
    Развитие умений работать с информацией на уроках гуманитарного цикла [Текст] / И. Добротина // Учитель. - 2012. - № 6. - С. 45-52. - Библиогр.: с. 52 (3 назв. ) . - ISSN 1997-7735
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
задания -- информация -- работа с информацией -- работа с текстами (образование) -- умения -- уроки гуманитарного цикла
Аннотация: Формирование умений работы с текстом, с информацией на уроках гуманитарного цикла. Классификация умений. Даны примеры заданий на развитие умений воспринимать, осознавать, перерабатывать, применять информацию текста.

Найти похожие

23.


    Рослова, Л.
    Международное исследование TIMSS: вероятность и статистика [Текст] / Л. Рослова // Математика - Первое сентября. - 2014. - № 3: Учебное взаимодействие. - С. 28-34 : ил. - К материалу есть приложение на сайте www. 1september. ru
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г.
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
8 класс -- анализ решений -- вероятность событий -- восьмиклассники -- графики -- диаграммы -- задания -- задачи -- математическое образование -- международные исследования -- работа с информацией -- результаты тестирования -- решения задач -- российские школьники -- статистика -- статистические характеристики
Аннотация: Статья завершает серию материалов, содержащих анализ результатов международного исследования TIMSS, очередной цикл которого прошел в 2011 году.

Найти похожие

24.


    Хиленко, Т. П. (старший преподаватель).
    Формирование у младших школьников информационных универсальных учебных действий [Текст] / Т. П. Хиленко // Начальное образование. - 2013. - № 5. - С. 30-34. - Библиогр.: с. 34 (7 назв. )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
НОО -- УУД -- ФГОС -- ФГОС НОО -- виды УДД -- действия информационной рефлексии -- информационная компетентность -- информационные универсальные учебные действия -- коммуникативные УУД -- личностные УУД -- младшие школьники -- навыки работы с информацией -- начальная школа -- начальное общее образование -- познавательные УУД -- работа с информацией -- регулятивные УУД -- рефлексивно-оценочный компонент -- рефлексивные действия -- сформированность рефлексивных действий -- универсальные учебные действия -- федеральные государственные образовательные стандарты -- федеральные государственные образовательные стандарты начального образования -- формирование информационной компетентности
Аннотация: В статье рассматриваются особенности формирования универсальных учебных действий как основы информационной компетентности младших школьников. Особый акцент сделан на рефлексивно-оценочном компоненте информационной компетентности, уровнях его сформированности у выпускников начальной школы.

Найти похожие

25.


    Петрова, Елена.
    Окружающий мир [Текст] : программа Н. Я. Дмитриевой, А. Н. Казакова : [1-4-е классы] / Е. Петрова, Н. Селюнина // Начальная школа - Первое сентября. - 2014. - № 4. - С. 49-59 : 19 рис., 9 табл.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- географическая информация -- итоговые контрольные работы -- итоговые проверочные работы -- контрольные работы -- окружающий мир -- работа с географической информацией -- работа с информацией -- уровни выполненных заданий -- учебные программы
Аннотация: Предложенные варианты контрольных работ по программе Н. Я. Дмитриевой, А. Н. Казакова по окружающему миру для 1-4 классов с уровнями выполнения заданий, не рекомендуется проводить на одном уроке чтобы не вызвать переутомление детей - это может привести к снижению качества результата выполнения работы.


Доп.точки доступа:
Селюнина, Наталья
Найти похожие

26.
0+


    Никитина, Лариса Александровна.
    Овладение разнообразными способами информационной переработки текста при обучении русскому языку [Текст] / Никитина Л. А. // Русская словесность. - 2014. - № 1. - С. 61-64 : схема. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0868-9539
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- 6 класс -- интерпретация текста -- информационная переработка текста -- комплексный анализ текста -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- преподавание русского языка -- работа с информацией -- смысловые свертывания текста -- текстовая информация -- универсальные учебные действия
Аннотация: Фрагменты уроков по отработке умений работы с текстом.

Найти похожие

27.


    Титаренко, Н. Н. (кандидат педагогических наук, доцент).
    Какие газеты читать младшим школьникам? [Текст] / Н. Н. Титаренко, П. С. Пинженин // Начальная школа. - 2014. - № 8. - С. 59-61 . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- 2 класс -- газеты -- информационная грамотность -- младшие школьники -- начальная школа -- работа с информацией -- школьные газеты
Аннотация: В качестве одного из инструментов формирования информационной грамотности учащихся 1-2-х классов авторы представляют школьное газетное печатное издание "Первоклассная газета". В статье изложены особенности структурирования информации в газете, приведены примеры двух текстов из этой газеты и задания к ним.


Доп.точки доступа:
Пинженин, П. С.; Первоклассная газета
Найти похожие

28.


    Коробова, Галина (учитель).
    В поисках сокровищ [Текст] : [игра] : 4 класс / Г. Коробова // Начальная школа - Первое сентября. - 2014. - № 9. - С. 44-47 : 7 фот.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
4 класс -- игры -- начальная школа -- работа с информацией -- сценарии игр
Аннотация: Представлена игра "Остров сокровищ" для учащихся 4-го класса. Цель игры: проверка умений учащихся работать с информацией, которая находится в картах, таблицах, текстах. Презентация игры находится в Личном кабинете.

Найти похожие

29.


    Лялько, Наталья Васильевна.
    Некоторые методические решения при работе в технологии ТОГИС [Текст] / Н. В. Лялько // Педагогические технологии. - 2014. - № 2. - С. 45-49 : табл.
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ТОГИС -- ТОГИС-задачи -- дискуссии -- информация -- методические решения -- обсуждения -- педагогические технологии -- письменные дискуссии -- проведение обсуждений -- работа с информацией -- работа с текстами -- тексты -- технология образования в глобальном информационном сообществе
Аннотация: Рассмотрены способы работы с информацией при решении задач ТОГИС (технология образования в глобальном информационном сообществе) и средства их освоения.

Найти похожие

30.


    Дуванов, А. А.
    Азбука 3: роботландский зоопарк исполнителей [Текст] / А. А. Дуванов, Н. Д. Шумилина // Информатика - Первое сентября. - 2014. - № 10. - С. 4-16 : фот., рис., табл.
УДК
ББК 73г
Рубрики: Информатика
   История информатики и информационной деятельности

Кл.слова (ненормированные):
алгоритмическое мышление -- информационная грамотность -- коммуникационная грамотность -- компьютерная грамотность -- конструирование рисунка -- многострочное редактирование -- работа с информацией
Аннотация: Авторами "Азбуки Роботландии" - курса информатики для начальной школы разработан четырехгодичный курс информатики для начальной школы, отвечающий, с одной стороны, современному уровню развития информатики (как по интерфейсу самого УМК, так и по его содержанию).


Доп.точки доступа:
Шумилина, Н. Д.
Найти похожие

 1-30    31-37 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)