Поисковый запрос: <.>K=работа с информацией<.> |
Общее количество найденных документов : 37
Показаны документы с 1 по 30 |
|
>1.
|
Грузинцева, Г. В. Обучаем работать с информацией / Г. В. Грузинцева> // Химия в школе. - 2004. - N 9. - С. . 30-32
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Химия--Общая химия. Теоретическая химия Кл.слова (ненормированные): информация -- источники информации -- обучение -- поиск информации -- работа с информацией
Найти похожие
|
>2.
|
Корлюгова, Ю. Российский рынок: уроки, построенные на междисциплинарных связях / Ю. Корлюгова, В. Ротерштейн, Т. Красильникова> // Экономика в школе. - 2004. - N 4. - С. . 28-34
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): рынки -- всероссийский рынок -- уроки -- межпредметные связи -- уроки-практикумы -- исследования -- деловые игры -- методы преподавания -- методы исследования -- активные формы обучения -- работа с информацией -- планирование уроков -- сюжетно-ролевые игры -- ретроспективные игры -- реконструктивные игры -- уроки-игры -- игры на уроках -- интегрированные уроки -- интегрируемые предметы -- постановка проблемы -- работа с картами -- источники информации
Доп.точки доступа: Ротерштейн, В.; Красильникова Т. Найти похожие
|
>3.
|
Евдокимова, Е. Г. Как организовать понимание в обучении / Е. Г. Евдокимова, С. В. Некрасова> // Школьные технологии. - 2004. - N 2. - С. . 191-194
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): информация -- обратная связь -- обучение -- понимание -- понятия -- процесс обучения -- работа с информацией -- согласование информации -- термины
Доп.точки доступа: Некрасова, С. В. Найти похожие
|
>4.
|
Бессуднова, Н. В. Развитие критического мышления учащихся на уроках биологии [Текст] / Н. В. Бессуднова, Т. А. Евдокимова, В. А. Клочкова> // Биология в школе. - 2008. - N 3. - С. 24-30
ББК 74.26 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): критическое мышление -- развитие мышления -- работа с информацией -- письмо -- чтение -- уроки биологии -- 9 класс -- 6 класс -- школьный курс -- образовательные технологии -- дыхание растений -- вирусы Аннотация: Характеристика образовательной технологии "Развитие критического мышления через чтение и письмо", в основе которой лежит самостоятельная работа учащихся с различными источниками информации. Описание двух форм применения технологии ("Чтение текста с пометками" и "Заполнение таблицы "Знаю - Хочу узнать - Узнал""). Предложен материал для уроков биологии по темам "Вирусы" (9 класс) и "Дыхание растений" (6 класс).
Доп.точки доступа: Евдокимова, Т. А.; Клочкова, В. А. Найти похожие
|
>5.
|
Прокофьев, Л. Е. Эффективная работа студента с информацией [Текст] / Л. Е. Прокофьев> // Студенчество: Диалоги о воспитании. - 2008. - N 6 (42). - С. 5-6
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): студенты -- самостоятельная работа -- работа с информацией -- обработка информации -- скорость чтения -- структурирование информации -- восприятие информации -- запоминание текста -- познавательные процессы -- учебный процесс Аннотация: Описаны правила самостоятельной работы студентов: структурирование информации, алгоритмизация ее обработки, образность восприятия, приемы запоминания. Рассказано, как повысить скорость чтения в 2-3 раза.
Найти похожие
|
>6.
|
Прохорова, С. Ю. (кандидат педагогических наук). Методика диагностики информационной компетентности младших школьников на предметном материале: математика [Текст] / С. Ю. Прохорова, Е. А. Хасьянова> // Инновации в образовании. - 2010. - N 1. - С. 18-29. - Библиогр.: с. 29 (2 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): информационная компетентность -- математика -- младшие школьники -- начальные классы -- работа с информацией Аннотация: В статье рассматриваются особенности формирования информационной компетентности младшего школьника, выделяются показатели и критерии ее сформированности. Также приводятся примеры заданий для проведения диагностических процедур на материале предмета "Математика".
Доп.точки доступа: Хасьянова, Е. А. (учитель начальных классов (г. Ульяновск)) Найти похожие
|
>7.
|
Самарова, Наталья Николаевна (учитель начальных классов). Формирование навыков работы с информацией как средство развития критического мышления младших школьников [Текст] / Н. Н. Самарова> // Начальная школа плюс До и После. - 2010. - N 1. - С. 33-36. - Библиогр.: с. 36 (3 назв. )
. - ISSN 2071-9515ББК 74.202 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): развитие критического мышления -- критическое мышление -- РКМ -- работа с информацией -- развитие критического мышления -- уроки окружающего мира -- сочинение синквейна -- начальная школа Аннотация: Технология развития критического мышления (РКМ) как помощник формирования навыка работы с информацией.
Найти похожие
|
>8.
|
Леонтьева, А. В. Урок "Знакомство с лишайниками" [Текст] / А. В. Леонтьева, Ю. О. Шевяхова> // Биология в школе. - 2010. - N 3. - С. 36-41 : ил. - Библиогр.: с. 40
. - ISSN 0320-9660ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): работа с информацией -- самостоятельная работа учащихся -- лишайники -- ботаника -- уроки биологии -- школьный курс -- преподавание биологии -- новые образовательные технологии Аннотация: Внедрение современных образовательных технологий в школьную практику показало недостаток современной системы образования, заключающийся в неготовности детей к самостоятельной деятельности. Большинство учащихся, имея большое количество источников для самостоятельного получения информации, не умеют этого делать и не видят необходимости в подобной работе. Для развития у школьников навыков самостоятельной работы предлагается такая форма развивающего обучения, как работа в группах на примере урока по теме "Знакомство с лишайниками".
Доп.точки доступа: Шевяхова, Ю. О. Найти похожие
|
>9.
|
Соложнин, Анатолий Валентинович (кандидат педагогических наук; начальник). Муниципальный уровень управления: как работать с информацией [Текст] / Анатолий Валентинович Соложнин> // Народное образование. - 2010. - N 5. - С. 61-68
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): информационные запросы -- подготовка информации -- работа с информацией Аннотация: Советы по работе с информацией, об отношении к информационным запросам, а также о подготовке и продвижении информации.
Найти похожие
|
>10.
|
Гончарова, Е. Н. (кандидат педагогических наук). Историко-библиографический подход в обучении [Текст] / Е. Н. Гончарова> // Физика в школе. - 2010. - N 4. - С. 43-47 : рис., табл. - Библиогр.: с. 47 (4 назв. )
. - ISSN 0130-5522ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): историко-библиографический подход -- история науки -- дидактические материалы -- общеобразовательная школа -- познавательная деятельность -- равномерное движение -- относительность движения -- методологические подходы -- преподавание физики -- обучение физике -- работа с информацией Аннотация: Приводится подборка некоторых материалов, которые можно применять при изучении тем "Равномерное движение", "Относительность движения".
Найти похожие
|
>11.
|
Розенблюм, О. М. (доцент, Институт филологии и истории РГГУ). "Академическое письмо" после подготовки к ЕГЭ [Текст] / О. М. Розенблюм> // Высшее образование в России. - 2011. - N 8/9. - С. 123-128. - Библиогр.: с. 128 (4 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): егэ -- единый государственный экзамен -- работа с информацией -- образовательные навыки -- работа со студентами Аннотация: Статья посвящена навыкам аналитики, которые развиваются у школьников в старших классах при подготовке к ЕГЭ, а также методикам восполнения возникающих при этом дефицитов.
Найти похожие
|
>12.
|
Демидова, М. Ю. Подходы к диагностике читательских умений в предметах естественно-научного цикла [Текст] / М. Ю. Демидова> // Педагогическая диагностика. - 2012. - № 3. - С. 30-42 : Примеч. в сносках. - Библиогр. в примеч.: 1 назв.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): диагностика читательских умений -- читательские умения -- предметы естественно-научного цикла -- естественно-научные предметы -- тексты -- естественно-научные тексты -- читательская грамотность -- грамотность чтения -- анализ информации -- работа с информацией -- информация -- графическая информация -- текстовая информация -- критическое восприятие информации -- восприятие информации -- оценка достоверности информации -- достоверность информации Аннотация: Приведены примеры заданий, в ходе выполнения которых учащиеся овладевают умениями работы с текстовой и графической информацией, умениями критического восприятия и оценки достоверности информации. Перечисленные умения являются составляющими читательской грамотности.
Найти похожие
|
>13.
|
Новикова, Татьяна Федоровна (доктор педагогических наук). Активные методы и приемы работы с учебной информацией на вузовском занятии [Текст] / Т. Ф. Новикова> // Русский язык в школе. - 2012. - № 5. - С. 87-91. - Библиогр.: с. 91
. - ISSN 0131-6141ББК 74.58 Рубрики: Высшее профессиональное образование Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): инновационные приемы -- преподаватели -- вузы -- высшие учебные заведения -- формы работы -- учебная деятельность -- активизация деятельности -- поведенческие навыки -- текстовая информация -- профессиональные умения -- работа с информацией -- инновационные методы -- вузовские занятия -- учебная информация Аннотация: Обоснование необходимости обновления методического арсенала преподавателя вуза и методическая копилка инновационных методов и приемов.
Найти похожие
|
>14.
|
Люкина, Н. Н. Информационно-аналитическая деятельность в управлении образованием [Текст] : [опыт работы ИДК Управления образования, г. Павлово Нижегородской обл.] / Люкина Н. Н.> // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2012. - № 8. - С. 31-35
ББК 74.1 + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Нижегородская область--Павлово, город Дошкольная педагогика--Россия--Нижегородская область--Павлово, город Кл.слова (ненормированные): методические службы -- муниципальные методические службы -- информационно-аналитическая деятельность -- информационно-диагностические кабинеты -- обработка информации -- дошкольные образовательные учреждения -- ДОУ -- детские сады -- муниципальные органы управления образованием -- информационные потоки -- работа с информацией -- опыт работы -- управление дошкольным образованием Аннотация: Эффективность работы информационно-диагностического кабинета по сбору, синтезу и анализу информации о районной системе дошкольного образования.
Доп.точки доступа: Управление образования администрации Павловского муниципального района \информационно-диагностический кабинет\ Найти похожие
|
>15.
|
Хирьянова, Ирина Сергеевна (старший преподаватель). Элементы электронного обучения в начальной школе [Текст] / И. С. Хирьянова> // Начальная школа плюс до и после. - 2012. - № 12. - С. 3-12 : рис. - Библиогр.: с. 7 (3 назв. ). - 3 прил.
. - ISSN 2071-9515ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): смешанное обучение -- электронное обучение -- индивидуализация обучения -- работа с информацией -- информационное обучение -- дистанционная поддержка -- самостоятельная работа -- начальная школа Аннотация: В статье раскрывается суть использования смешанного обучения (электронного обучения, скомбинированного с другими обучающими методами) в начальной школе.
Найти похожие
|
>16.
|
Ивашедкина, О. А. Достижение метапредметных образовательных результатов на уроках биологии [Текст] / О. А. Ивашедкина> // Биология в школе. - 2013. - № 4. - С. 28-33 : 1 табл. - Библиогр.: с. 33 (4 назв.)
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): образовательные результаты -- уроки биологии -- биологическое образование -- исследовательская деятельность -- проектная деятельность -- работа с информацией -- метапредметные результаты -- учебные исследования Аннотация: Представлен анализ возможностей учебного исследования по биологии и естествознанию в области достижения планируемых метапредметных образовательных результатов.
Найти похожие
|
>17.
|
Корнилов, Алексей Вадимович (учитель). Урок русского языка с использованием технологии "Развитие критического мышления через чтение и письмо" [Текст] : (V класс) / А. В. Корнилов> // Русский язык в школе. - 2013. - № 1. - С. 33-35 : табл. - Библиогр.: с. 35. - Подстроч. примеч.
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 5 класс -- аналитическая работа -- конспекты уроков -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- педагогические технологии -- письмо -- преподавание русского языка -- работа с информацией -- развитие критического мышления -- русский язык -- синонимы -- системно-деятельностный подход -- уроки русского языка -- чтение Аннотация: Конспект урока для 5 класса, разработанный по новой для отечественной педагогики технологии - "Развитие критического мышления через чтение и письмо".
Найти похожие
|
>18.
|
Плаксин, Михаил Александрович (кандидат физико-математических наук). Интеграция информационно-коммуникационных и интеллектуальных технологий работы с информацией в начальной школе. УМК "Информатика" для III-IV классов [Текст] = Intefration of information and communication technologies and intellectual technologies while working with information in primary school. Textbook set "Informatics", grades III-IV / М. А. Плаксин> // Информатика и образование. - 2013. - № 6. - С. 12-17 : фот. - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): информатика -- работа с информацией -- интеллектуальные технологии -- учебники -- учебно-методические комплекты -- образовательные учреждения -- общеобразовательная школа -- начальная школа -- ИКТ -- 3 класс -- 4 класс -- школы -- информационно-коммуникационные технологии -- преподавание информатики -- обучение информатике -- системный анализ -- межпредметные связи -- теория решения изобретательских задач Аннотация: Об интеграции информационно-коммуникационных и интеллектуальных технологий работы с информацией в начальных классах.
Найти похожие
|
>19.
|
Цифровые образовательные ресурсы как условие формирования ключевых компетентностей в начальной школе [Текст] / Р. Ш. Мошнина [и др.]> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2013. - № 3. - С. 36-43. - Библиогр.: с. 43 (12 назв.)
. - ISSN 1998-1740ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): учебная деятельность -- цифровые образовательные ресурсы -- работа с информацией -- учебный процесс -- уроки -- начальная школа -- автоматизация образования -- образовательные стандарты -- начальное образование -- информационные технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- информационная компетентность -- младшие школьники -- школьники -- мультимедиа-технологии -- окружающий мир -- литературное чтение Аннотация: В статье показаны специфические особенности цифровых образовательных ресурсов (ЦОР), используемых в образовательном процессе начальной школы, рекомендации по отбору и анализу этих ресурсов, примеры тематического планирования использования ЦОР в условиях классно-урочного обучения.
Доп.точки доступа: Мошнина, Р. Ш. (декан; доцент; кандидат педагогических наук); Батырева, С. Г. (научный сотрудник); Красноперова, В. Ф.; Хиленко, Т. П. Найти похожие
|
>20.
|
Добротина, И. Г. Материалы курса "Учимся работать с информацией" [Текст] / И. Г. Добротина> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2013. - № 8. - С. 18-24. - 0; Учимся работать с информацией. - Окончание следует
. - ISSN 2074-4935ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): виды чтения -- грамотность чтения -- информационная культура -- информационная переработка текста -- понимание текста -- работа с информацией -- рациональное чтение -- учебные курсы Аннотация: Изменение информационной среды общества, активное использование школьниками в повседневной жизни информационных технологий, необходимость ориентироваться в большом потоке информации ставят перед школой задачу развивать информационную культуру учащихся. Автором статьи предлагаются материалы для проведения учебного курса, целью которого является совершенствование умения выполнять информационную переработку текста.
Найти похожие
|
>21.
|
Добротина, И. Г. Материалы курса "Учимся работать с информацией" [Текст] / И. Г. Добротина> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2013. - № 9. - С. 13-19. - 0; Учимся работать с информацией. - Окончание. Начало в № 8
. - ISSN 2074-4935ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): зрительная информация -- информационная переработка текста -- методические материалы -- практикумы -- работа с информацией -- слуховая информация -- учебные курсы Аннотация: Даны материалы для проведения учебного курса, целью которого является совершенствование умения школьников выполнять информационную переработку текста.
Найти похожие
|
>22.
|
Добротина, И. (научный сотрудник). Развитие умений работать с информацией на уроках гуманитарного цикла [Текст] / И. Добротина> // Учитель. - 2012. - № 6. - С. 45-52. - Библиогр.: с. 52 (3 назв. )
. - ISSN 1997-7735ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): задания -- информация -- работа с информацией -- работа с текстами (образование) -- умения -- уроки гуманитарного цикла Аннотация: Формирование умений работы с текстом, с информацией на уроках гуманитарного цикла. Классификация умений. Даны примеры заданий на развитие умений воспринимать, осознавать, перерабатывать, применять информацию текста.
Найти похожие
|
>23.
|
Рослова, Л. Международное исследование TIMSS: вероятность и статистика [Текст] / Л. Рослова> // Математика - Первое сентября. - 2014. - № 3: Учебное взаимодействие. - С. 28-34 : ил. - К материалу есть приложение на сайте www. 1september. ru
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г. Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 8 класс -- анализ решений -- вероятность событий -- восьмиклассники -- графики -- диаграммы -- задания -- задачи -- математическое образование -- международные исследования -- работа с информацией -- результаты тестирования -- решения задач -- российские школьники -- статистика -- статистические характеристики Аннотация: Статья завершает серию материалов, содержащих анализ результатов международного исследования TIMSS, очередной цикл которого прошел в 2011 году.
Найти похожие
|
>24.
|
Хиленко, Т. П. (старший преподаватель). Формирование у младших школьников информационных универсальных учебных действий [Текст] / Т. П. Хиленко> // Начальное образование. - 2013. - № 5. - С. 30-34. - Библиогр.: с. 34 (7 назв. )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): НОО -- УУД -- ФГОС -- ФГОС НОО -- виды УДД -- действия информационной рефлексии -- информационная компетентность -- информационные универсальные учебные действия -- коммуникативные УУД -- личностные УУД -- младшие школьники -- навыки работы с информацией -- начальная школа -- начальное общее образование -- познавательные УУД -- работа с информацией -- регулятивные УУД -- рефлексивно-оценочный компонент -- рефлексивные действия -- сформированность рефлексивных действий -- универсальные учебные действия -- федеральные государственные образовательные стандарты -- федеральные государственные образовательные стандарты начального образования -- формирование информационной компетентности Аннотация: В статье рассматриваются особенности формирования универсальных учебных действий как основы информационной компетентности младших школьников. Особый акцент сделан на рефлексивно-оценочном компоненте информационной компетентности, уровнях его сформированности у выпускников начальной школы.
Найти похожие
|
>25.
|
Петрова, Елена. Окружающий мир [Текст] : программа Н. Я. Дмитриевой, А. Н. Казакова : [1-4-е классы] / Е. Петрова, Н. Селюнина> // Начальная школа - Первое сентября. - 2014. - № 4. - С. 49-59 : 19 рис., 9 табл.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 1 класс -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- географическая информация -- итоговые контрольные работы -- итоговые проверочные работы -- контрольные работы -- окружающий мир -- работа с географической информацией -- работа с информацией -- уровни выполненных заданий -- учебные программы Аннотация: Предложенные варианты контрольных работ по программе Н. Я. Дмитриевой, А. Н. Казакова по окружающему миру для 1-4 классов с уровнями выполнения заданий, не рекомендуется проводить на одном уроке чтобы не вызвать переутомление детей - это может привести к снижению качества результата выполнения работы.
Доп.точки доступа: Селюнина, Наталья Найти похожие
|
>26.
|
Никитина, Лариса Александровна. Овладение разнообразными способами информационной переработки текста при обучении русскому языку [Текст] / Никитина Л. А.> // Русская словесность. - 2014. - № 1. - С. 61-64 : схема. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч.
. - ISSN 0868-9539ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 5 класс -- 6 класс -- интерпретация текста -- информационная переработка текста -- комплексный анализ текста -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- преподавание русского языка -- работа с информацией -- смысловые свертывания текста -- текстовая информация -- универсальные учебные действия Аннотация: Фрагменты уроков по отработке умений работы с текстом.
Найти похожие
|
>27.
|
Титаренко, Н. Н. (кандидат педагогических наук, доцент). Какие газеты читать младшим школьникам? [Текст] / Н. Н. Титаренко, П. С. Пинженин> // Начальная школа. - 2014. - № 8. - С. 59-61
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): 1 класс -- 2 класс -- газеты -- информационная грамотность -- младшие школьники -- начальная школа -- работа с информацией -- школьные газеты Аннотация: В качестве одного из инструментов формирования информационной грамотности учащихся 1-2-х классов авторы представляют школьное газетное печатное издание "Первоклассная газета". В статье изложены особенности структурирования информации в газете, приведены примеры двух текстов из этой газеты и задания к ним.
Доп.точки доступа: Пинженин, П. С.; Первоклассная газета Найти похожие
|
>28.
|
Коробова, Галина (учитель). В поисках сокровищ [Текст] : [игра] : 4 класс / Г. Коробова> // Начальная школа - Первое сентября. - 2014. - № 9. - С. 44-47 : 7 фот.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 4 класс -- игры -- начальная школа -- работа с информацией -- сценарии игр Аннотация: Представлена игра "Остров сокровищ" для учащихся 4-го класса. Цель игры: проверка умений учащихся работать с информацией, которая находится в картах, таблицах, текстах. Презентация игры находится в Личном кабинете.
Найти похожие
|
>29.
|
Лялько, Наталья Васильевна. Некоторые методические решения при работе в технологии ТОГИС [Текст] / Н. В. Лялько> // Педагогические технологии. - 2014. - № 2. - С. 45-49 : табл.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ТОГИС -- ТОГИС-задачи -- дискуссии -- информация -- методические решения -- обсуждения -- педагогические технологии -- письменные дискуссии -- проведение обсуждений -- работа с информацией -- работа с текстами -- тексты -- технология образования в глобальном информационном сообществе Аннотация: Рассмотрены способы работы с информацией при решении задач ТОГИС (технология образования в глобальном информационном сообществе) и средства их освоения.
Найти похожие
|
>30.
|
Дуванов, А. А. Азбука 3: роботландский зоопарк исполнителей [Текст] / А. А. Дуванов, Н. Д. Шумилина> // Информатика - Первое сентября. - 2014. - № 10. - С. 4-16 : фот., рис., табл.
ББК 73г Рубрики: Информатика История информатики и информационной деятельности Кл.слова (ненормированные): алгоритмическое мышление -- информационная грамотность -- коммуникационная грамотность -- компьютерная грамотность -- конструирование рисунка -- многострочное редактирование -- работа с информацией Аннотация: Авторами "Азбуки Роботландии" - курса информатики для начальной школы разработан четырехгодичный курс информатики для начальной школы, отвечающий, с одной стороны, современному уровню развития информатики (как по интерфейсу самого УМК, так и по его содержанию).
Доп.точки доступа: Шумилина, Н. Д. Найти похожие
|
|
|