Поисковый запрос: <.>K=психолого-медико-педагогические комиссии<.> |
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 22 |
>1.
|
Артемьева, Г. В. О работе городской постоянно действующей психолого-медико-педагогической комиссии / Артемьева Г. В.> // Завуч. - 2004. - N 5. - С. . 73-77. - 0; Перечень документов, представленных в психолого-медико-педагогическую комиссию. - 0; Характеристика на ученика. - 0; Педагогическая характеристика ребенка. - Прил. 1. Перечень документов, представленных в психолого-медико-педагогическую комиссию; Прил. 2. Характеристика на ученика; Прил. 3. Педагогическая характеристика ребенка
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): дети -- муниципальные комиссии -- несовершеннолетние -- органы управления образованием -- отклонения в развитии -- педагогические характеристики -- психолого-медико-педагогические комиссии
Найти похожие
|
>2.
|
Дунаева, З. М. (канд. пед. наук). Основные задачи и содержание диагностики в условиях работы ПМПК / З. М. Дунаева, И. А. Коробейников> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 4. - С. . 60-63. - Подстроч. примеч.
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): диагностическая деятельность -- диагностика -- комплексная диагностика -- проблемные дети -- функциональный диагноз -- коррекционная педагогика -- специальное образование -- психолого-медико-педагогические комиссии
Доп.точки доступа: Коробейников, И. А. (д-р психол. наук) Найти похожие
|
>3.
|
Жигорева, М. В. (кандидат педагогических наук, доцент). Опыт реализации интеграционного подхода к обучению и воспитанию детей с ограниченными возможностями развития [Текст] / Жигорева М. В., Ситдикова Н. Д., Дроздова Л. Ю.> // Коррекционная педагогика. - 2007. - N 6 (24). - С. 6-14. - Библиогр.: с. 14 (3 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- дети с ограниченными возможностями -- интегрированное обучение -- дошкольные образовательные учреждения -- ДОУ -- ДОУ комбинированного вида -- психолого-медико-педагогические комиссии -- ПМПК -- психолого-педагогическая помощь Аннотация: Рассматривается опыт применения интеграционного подхода к обучению и воспитанию детей с ограниченными возможностями в дошкольном учреждении комбинированного вида.
Доп.точки доступа: Ситдикова, Н. Д.; Дроздова, Л. Ю. Найти похожие
|
>4.
|
Галанов, А. Б. (кандидат педагогических наук, доцент). Модель регионального веб-ресурса специального образования [Текст] / А. Б. Галанов> // Коррекционная педагогика. - 2007. - N 4 (22). - С. 19-21
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- дети -- отклонения в развитии -- специальное образование -- Интернет-ресурсы -- психолого-медико-педагогические комиссии -- ПМПК -- форумы -- чаты -- консультации Аннотация: Рассматривается модель Интернет-ресурса, который был бы ориентирован на поддержку и сопровождение специального образования.
Найти похожие
|
>5.
|
Мирсаяпова, М. А. Психологическое сопровождение детей с ограниченными возможностями развития в республике Башкортостан [Текст] / М. А. Мирсаяпова> // Коррекционная педагогика. - 2007. - N 4 (22). - С. 21-22
ББК 88.4 Рубрики: Психология--Россия--Башкортостан Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): специальная психология -- дети -- психолого-медико-педагогические комиссии -- ПМПК -- психодиагностика -- консультации -- психологическое сопровождение Аннотация: О работе психолого-медико-педагогических комиссий для обслуживания детей с ограниченными возможностями развития в Башкортостане.
Найти похожие
|
>6.
|
Абуталипова, Э. Н. (кандидат психологических наук, доцент). Учет национально-регионального компонента в деятельности ПМПК [Текст] / Э. Н. Абуталипова> // Коррекционная педагогика. - 2007. - N 4 (22). - С. 23-27. - Библиогр.: с. 27 (4 назв. )
ББК 88.4 Рубрики: Психология--Россия--Башкортостан Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): специальная психология -- дети -- психолого-медико-педагогические комиссии -- ПМПК -- нарушения развития -- диагностика -- региональный компонент Аннотация: Особенности функционирования психолого-медико-педагогических комиссий в Башкортостане.
Найти похожие
|
>7.
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки. Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии [Текст] : приказ Минобрнауки РФ от 24 марта 2009 г., N 95, зарегистрирован в Минюсте РФ 29 июня 2009 г., N 14145 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Вестник образования России. - 2009. - N 16. - С. 42-45
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2009 г. Организация образования Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- приказы -- положения -- комиссии -- деятельность комиссий -- психолого-медико-педагогические комиссии -- дети с отклонениями -- отклонения в поведении -- ограниченные возможности здоровья -- инвалиды -- комплексное обследование детей -- оказание помощи -- психологическая помощь -- медицинская помощь -- педагогическая помощь
Доп.точки доступа: Психолого-медико-педагогическая комиссия Найти похожие
|
>8.
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки. Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии [Текст] : приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 24 марта 2009 г., N 95 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Дитя человеческое. - 2009. - N 4 (71). - С. 22-23 : Фот.
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия, 2009 г. Кл.слова (ненормированные): психолого-медико-педагогические комиссии -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- приказы -- положения -- постановления -- официальные материалы Аннотация: Психолого-медико-педагогическая комиссия создается в целях выявления детей с ограниченными возможностями здоровья и отклонениями в поведении.
Найти похожие
|
>9.
|
Ткачева, В. В. (профессор, доктор психологических наук). Экспериментальное изучение особенностей высших психических функций младших школьников с задержкой психического развития неорганического генеза [Текст]. сообщение первое / В. В. Ткачева, А. Е. Соболева> // Коррекционная педагогика. - 2009. - N 5 (35). - С. 13-25 : ил. - Библиогр.: с. 25 (6 назв. )
ББК 88.48 Рубрики: Психология Медицинская психология Кл.слова (ненормированные): дети -- младшие школьники -- ЗПР -- задержка психического развития -- высшие психические функции -- ВПФ -- исследования -- диагностика -- ПМПК -- психолого-медико-педагогические комиссии -- игры -- игровая деятельность -- праксис -- память -- речь -- мышление -- эмоциональные нарушения Аннотация: О результатах исследования, целью которого было теоретически обосновать и разработать диагностический инструментарий для обследования детей с ЗПР неорганического генеза, испытывающими трудности обучения в школе.
Доп.точки доступа: Соболева, А. Е. Найти похожие
|
>10.
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки. Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии [Текст] : приказ от 24. 03. 2009, N 95 : зарегистрирован в Минюсте России 29 июня 2009 г., рег. N 14145 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Официальные документы в образовании. - 2009. - N 21. - С. 88-92
. - ISSN 0234-7512ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика, 2009 г. Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- приказы -- психолого-медико-педагогические комиссии -- комиссии -- ограниченные возможности -- комплексные обследования -- психолого- медико-педагогическая помощь -- коррекция недостатков -- обсдедование детей -- воспитание детей -- обучение детей -- медицинская помощь -- психологическая помощь -- педагогическая помощь -- положения
Найти похожие
|
>11.
|
Уфимцева, Л. П. (доктор психологических наук). Организационно-педагогические условия интегрированного обучения детей с нарушениями слуха в общеобразовательной школе [Текст] / Л. П. Уфимцева, О. Л. Беляева> // Коррекционная педагогика. - 2010. - N 5 (41). - С. 11-16. - Библиогр.: с. 16 (5 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Красноярск--Россия Кл.слова (ненормированные): сурдопедагогика -- дети -- слабослышащие дети -- нарушения слуха -- интегрированное обучение -- общеобразовательные школы -- эксперименты -- программы -- временная интеграция -- частичная интеграция -- комбинированная интеграция -- полная интеграция -- преемственность -- образовательные стандарты -- ПМПК -- психолого-медико-педагогические комиссии Аннотация: О педагогическом эксперименте по интегрированному обучению детей с нарушенным слухом, который осуществляется на базе средней общеобразовательной школы № 17 г. Красноярска.
Доп.точки доступа: Беляева, О. Л.; Средняя общеобразовательная школа N 17 Найти похожие
|
>12.
|
Левченко, И. Ю. (доктор психологических наук, профессор). Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста в новых формах дошкольного образования [Текст] / И. Ю. Левченко, Г. А. Бутко, Т. Ю. Ортина> // Коррекционная педагогика. - 2010. - N 5 (41). - С. 74-81. - Библиогр.: с. 81 (8 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Москва--Россия Кл.слова (ненормированные): дети раннего возраста -- недоношенные дети -- нарушения здоровья -- медико-психолого-педагогическое сопровождение -- СРП -- служба ранней помощи -- поражения головного мозга -- перинатальные поражения головного мозга -- отклонения в развитии -- раннее сопровождение -- программы -- консультативные пункты -- КП -- группы кратковременного пребывания -- ГКП -- взаимодействие с семьей -- ПМПК -- психолого-медико-педагогические комиссии -- диагностика -- адаптация -- консультирование родителей -- лекотеки Аннотация: Об опыте работы детского сада № 1645 г. Москвы, в котором накоплен интересный опыт включения детей раннего и дошкольного возраста с проблемами развития в образовательное пространство.
Доп.точки доступа: Бутко, Г. А. (кандидат педагогических наук, доцент); Ортина, Т. Ю.; Детский сад N 1645; ГОУ ЦРР - детский сад N 1645 Найти похожие
|
>13.
|
Холмогорова, А. Б. О негативных последствиях системы диагностики умственной отсталости у детей-сирот в интернатных учреждениях [Текст] / А. Б. Холмогорова, С. В. Воликова, Н. А. Степина> // Вопросы психологии. - 2011. - N 1. - С. 66-75. - Библиогр.: с. 75 (6 назв. )
. - ISSN 0042-8841ББК 88.48 Рубрики: Психология Медицинская психология Кл.слова (ненормированные): дети-сироты -- умственная отсталость -- умственно отсталые дети -- умственное отставание -- нарушение прав ребенка -- психолого-медико-педагогические комиссии -- психодиагностика -- психоневрологические интернаты -- гипердиагностика умственной отсталости -- медико-психологичесие исследования Аннотация: Зафиксированы негативные социодемографические тенденции (сокращение численности детского населения России при росте числа детей, родители которых лишены родительских прав, и стабильно высоком числе социальных сирот). Проанализированы экспертные исследования уровня умственного развития детей, находящихся в специальных интернатах для детей с легкими формами умственной отсталости, а также в психоневрологических интернатах для детей с глубокими отставаниями в развитии, не имеющих возможности быть полноценными членами общества. Приводятся данные, свидетельствующие о том, что существующая система психодиагностики проводится с нарушениями научных принципов культурно-исторической психологии, и приводит к ошибочному помещению детей в интернаты более чем в трети случаев. Формулируются предложения по совершенствованию системы психодиагностики, приводятся описания ситуаций с детьми, пострадавшими от неверной постановки диагноза.
Доп.точки доступа: Воликова, С. В.; Степина, Н. А. Найти похожие
|
>14.
|
Коробейников, И. А. (доктор психологических наук; профессор). Назад к Векслеру, или вперед к Выготскому? [Текст] / И. А. Коробейников> // Дефектология. - 2012. - № 2. - С. 11-14
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): психология здоровья -- круглые столы -- диагностика психического развития -- умственная отсталость -- психометрическая оценка интеллекта ребенка -- тест Векслера -- Векслера тест -- психолого-медико-педагогические комиссии -- ПМПК -- расстройства речевой деятельности -- профессиональная компетентность специалистов ПМПК -- резолюции съездов Аннотация: С 14 по 18 февраля в Москве проходил V Съезд Российского психологического общества. В рамках направления "Психология здоровья и клиническая психология" состоялось заседание "круглого стола" на тему "Методологические и организационные аспекты проблемной ситуации в диагностике нарушений психического развития: назад к Векслеру или вперед к Выготскому? ".
Найти похожие
|
>15.
|
Левченко, И. Ю. (доктор психологических наук; профессор; заведующий кафедрой). Концепция модели Единой службы психолого-медико-педагогических комиссий в Москве [Текст] / И. Ю. Левченко, О. Г. Приходько> // Коррекционная педагогика. - 2011. - № 4. - С. 18-25 : рис.
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия--Москва Кл.слова (ненормированные): психолого-медико-педагогические комиссии -- ПМПК -- дети с особыми образовательными потребностями -- специальное образование -- образовательные учреждения -- консультативные учреждения -- службы помощи -- психологическая помощь -- медицинская помощь -- педагогическая помощь Аннотация: Представлена концепция создания Единой службы психолого-медико-педагогических комиссий в Москве.
Доп.точки доступа: Приходько, О. Г. (доктор педагогических наук; профессор; декан) Найти похожие
|
>16.
|
Курский областной центр психолого-медико-социального сопровождения [Текст]> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 7. - С. 1-8 вкл.
. - ISSN 2074-4986 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети -- ограниченные возможности здоровья -- ранний возраст -- психолого-педагогические службы -- медико-социальные службы -- коррекционная помощь -- социальная адаптация -- психолого-медико-социальное сопровождение -- ранняя помощь -- психолого-медико-педагогические комиссии -- социальная интеграция Аннотация: Основные направления деятельности Курского областного центра психолого-медико-социального сопровождения.
Найти похожие
|
>17.
|
Исаков, А. Ю. (советник Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Министерства образования и науки Российской Федерации). Вопросы получения образования лицами с ограниченными возможностями здоровья в Федеральном законе "Об образовании в Российской Федерации" [Текст] / А. Ю. Исаков> // Вестник образования России. - 2013. - № 15. - С. 62-70. - Продолж. Начало: № 14
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): федеральные законы -- получение образования -- лица с ограниченными возможностями здоровья -- лица с ОВЗ -- государственная политика -- российское образование -- реформы образования -- образовательные стандарты -- государственные стандарты -- специальные стандарты -- специальные государственные стандарты -- образовательные организации -- осуществление обучения -- длительное лечение -- образовательная деятельность -- осуществление образовательной деятельности -- обучающиеся -- дети-инвалиды -- родители -- законные представители -- педагогические работники -- социальная поддержка обучающихся -- охрана здоровья обучающихся -- центры психолого-педагогической помощи -- психолого-педагогическая помощь -- центры медико-социальной помощи -- медико-социальная помощь -- психолого-медико-педагогические комиссии -- ПМПК -- аттестация обучающихся -- итоговая аттестация -- промежуточная аттестация Аннотация: Автор рассматривает новый Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" с точки зрения регулирования им вопросов организации образования лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Найти похожие
|
>18.
|
Козина, Г. П. Трансформация профессионального сознания педагогов в процессе внедрения и реализации инклюзивного образования [Текст] / Г. П. Козина, Ю. В. Кобазова> // Психология обучения. - 2013. - № 8. - С. 88-95. - Библиогр.: с. 94 (6 назв.)
. - ISSN 1561-2457ББК 88.4 + 74.204 Рубрики: Психология Отраслевая психология Образование. Педагогика Школоведение--Российская Федерация--Россия--Республика Саха; Якутия; Нерюнгринский район Кл.слова (ненормированные): воспитание -- инклюзивное образование -- обучение -- общественные взаимоотношения -- педагогическое самосознание -- профессиональное самосозанание -- психологическое сопровождение -- психолого-медико-педагогические комиссии -- учителя -- школьники Аннотация: Условия реализации системы инклюзивного образования. Изучение сформированности профессионального самосознания, готовности к инновационной деятельности специалистов психолого-медико-педагогической комиссии: психологическое исследование на примере педагогов Нерюнгринского района.
Доп.точки доступа: Кобазова, Ю. В. Найти похожие
|
>19.
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки. Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии [Текст] : приказ Минобрнауки РФ от 20 сентября 2013 г., № 1082, зарегистрирован в Минюсте РФ 23 октября 2013 г., № 30242 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Вестник образования России. - 2013. - № 22. - С. 61-67. - Прил.
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ПМПК -- ПМПП -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети с отклонениями в поведении -- дети с отклонениями в развитии -- дети-инвалиды -- деятельность комиссий -- комиссии -- комплексные обследования -- обследование детей -- официальные материалы -- положения -- права комиссий -- приказы -- психолого-медико-педагогическая помощь -- психолого-медико-педагогические комиссии -- психолого-медико-педагогические обследования
Найти похожие
|
>20.
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки. Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии [Текст] : приказ от 20.09.2013, № 1082 : зарегистрирован в Минюсте России 23 октября 2013 г., рег. № 30242 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Официальные документы в образовании. - 2014. - № 8. - С. 74-81. - Прил.
. - ISSN 0234-7512ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): комиссии -- комплексные обследования -- медицинская помощь -- обследования детей -- ограниченные возможности -- особенности развития детей -- отклонения в поведении детей -- официальные материалы -- педагогическая помощь -- положения -- приказы -- психологическая помощь -- психолого-медико-педагогическая помощь -- психолого-медико-педагогические комиссии
Найти похожие
|
>21.
|
Козина, Галина Петровна. Практика психолого-педагогического сопровождения инклюзивного образования [Текст] / Г. П. Козина, Ю. В. Кобазова> // Педагогические технологии. - 2014. - № 3. - С. 67-72
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ОВЗ -- ПМПК -- дети с ОВЗ -- инклюзивное образование -- ограниченные возможности здоровья -- особые образовательные потребности -- педагоги -- психологические трудности -- психолого-медико-педагогические комиссии -- психолого-педагогическое сопровождение Аннотация: Представлен опыт инновационной деятельности ПМПК (психолого-медико-педагогических комиссий) по организации инклюзивного образовательного процесса.
Доп.точки доступа: Кобазова, Юлия Владимировна Найти похожие
|
>22.
|
Садовски, М. В. Инклюзивное образование как реализация права в условиях общеобразовательных учреждений [Текст] / М. В. Садовски, Н. А. Терентюк> // Дефектология. - 2015. - № 4. - С. 75-81. - Библиогр.: с. 79-81 (26 назв.)
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ОВЗ -- договоры -- инклюзивное образование -- инклюзия -- нормативно-правовые базы -- общеобразовательные учреждения -- ограниченные возможности здоровья -- право на образование -- психолого-медико-педагогические комиссии Аннотация: Рассматриваются особенности законодательного закрепления инклюзивного подхода в образовании. Делается вывод о том, что в отсутствии точного правового регулирования прав и обязанностей участников инклюзивного процесса, договор между родителями (законными представителями) лиц с ОВЗ и общеобразовательными учреждениями является единственным нормативным документом, который наиболее полно регламентирует их взаимоотношения.
Доп.точки доступа: Терентюк, Н. А. Найти похожие
|
|