Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=профильная дифференциация<.>
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.


    Щепакина, Т. Е.
    Реализация метода проектов при изучении баз данных в условиях профильной дифференциации / Т. Е. Щепакина // Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. . 180-184
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
метод проектов -- проектов метод -- информатика в школе -- проекты -- проектная деятельность -- базы данных -- профильная дифференциация -- клиент-серверные технологии -- проектирование -- создание баз данных -- системы управления базами данных -- школьные библиотеки -- библиотеки -- мотивация учебной деятельности -- учебная деятельность -- Интернет -- информация -- учебные базы данных -- лабораторные работы -- содержание предмета

Найти похожие

2.


    Перевознюк, Е. С.
    Уроки математики в рамках концепции личностно ориентированного обучения / Е. С. Перевознюк // Математика в школе. - 2006. - N 4. - С. . 52-57
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Республика Саха
    Якутия

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальное обучение -- личностно ориентированное обучение -- математика -- опыт работы -- преподавание математики -- профильная дифференциация -- профильное обучение

Найти похожие

3.


    Щепакина, Т. Е.
    Реализация метода проектов при изучении баз данных в условиях профильной дифференциации / Т. Е. Щепакина // Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. . 180-184
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
метод проектов -- проектов метод -- информатика в школе -- проекты -- проектная деятельность -- базы данных -- профильная дифференциация -- клиент-серверные технологии -- проектирование -- создание баз данных -- системы управления базами данных -- школьные библиотеки -- библиотеки -- мотивация учебной деятельности -- учебная деятельность -- Интернет -- информация -- учебные базы данных -- лабораторные работы -- содержание предмета

Найти похожие

4.


    Кравченко, Т. В.
    Технология уровневой дифференциации в личностно ориентированном обучении / Т. В. Кравченко // Математика в школе. - 2007. - N 1. - С. . 7-15
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
уровневая дифференциация -- педагогические технологии -- технология дифференциации -- профильная дифференциация -- преподавание математики -- методические материалы -- уроки математики -- 7 класс -- личностно ориентированное обучение

Найти похожие

5.


    Артемова, Л. К.
    Формирование образовательно-профессионального маршрута старшеклассников / Л. К. Артемова // Педагогическое образование и наука. - 2007. - N 3. - С. . 42-44
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа, 21 в. нач.
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
старшеклассники -- профессионально-образовательные интересы -- персональный познавательный стиль -- профильная дифференциация -- мышление -- интеллект

Найти похожие

6.


    Сиротюк, А.
    Природосообразность обучения: дифференцированный или холистический подходы : дайджест / А. Сиротюк // Психология обучения. - 2005. - N 9. - С. . 40-52. - Полностью ст. опубл.: Народное образование.- 2005.- N1.- С. 117-123.
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
обучение -- природосообразность обучения -- разноуровневая дифференциация -- профильная дифференциация -- дифференцированный подход -- холистический подход -- левополушарные ученики -- правополушарные ученики -- дифференцированное обучение

Найти похожие

7.


    Сиротюк, А.
    Природосообразность обучения: дифференцированный или холистический подходы : дайджест / А. Сиротюк // Психология обучения. - 2005. - N 9. - С. . 40-52. - Полностью ст. опубл.: Народное образование.- 2005.- N1.- С. 117-123.
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
обучение -- природосообразность обучения -- разноуровневая дифференциация -- профильная дифференциация -- дифференцированный подход -- холистический подход -- левополушарные ученики -- правополушарные ученики -- дифференцированное обучение

Найти похожие

8.


    Криворучко, В. А. (канд. пед. наук, доц.).
    Обучение современному программированию в профильных классах [Текст] / В. А. Криворучко // Информатика и образование. - 2008. - N 7. - С. 71-74. - Библиогр.: с. 74 (4 назв. ) . - ISSN 0234-0453
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Казахстан
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- 11 класс -- информатика в школе -- обучение программированию -- основы программирования -- программирование -- профильная дифференциация -- профильное обучение -- профильные классы
Аннотация: Автор рассматривает изучение спецкурса современных технологий программирования в профильных классах школы с использованием метода проектов как наиболее эффективный способ знакомства учащихся с вопросами алгоритмизации и программирования, а также подготовки выпускников к изучению современных вузовских программ по информатике. Разработанный автором и описанный в статье спецкурс "Основы программирования на языке Visual Basic" компенсирует во многом достаточно ограниченные возможности базовых и профильных курсов в обучении современному программированию.

Найти похожие

9.


    Войткевич, Н. Н. (доцент каф. естественно-матем. образ. ИПКиПРО Курганской области).
    Элективная дифференциация как средство эффективной реализации профильного обучения [Текст] / Н. Н. Войткевич // Профильная школа. - 2008. - N 4. - С. 22-24 : 2 табл. . - ISSN 1998-0744
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение -- элективная дифференциация -- профильная дифференциация -- учебный процесс -- формы дифференциации -- элективные курсы -- проектная деятельность -- исследовательская деятельность
Аннотация: Элективная дифференциация является средством гуманизации процесса обучения, которое позволяет школьнику удовлетворить свои образовательные потребности, сделать школьное образование личностно ориентированным и личностно значимым, позволяет учесть интересы обучающихся, их возможности и жизненные планы, что в сущности является основной целью профильного обучения в современной школе.

Найти похожие

10.


    Шестакова, Л. Г. (канд. пед. наук ; доцент ; проректор по учеб. работе Соликамского госуд. пед. ун-та).
    Организация обучения математике в условиях профильной дифференциации [Текст] / Л. Г. Шестакова // Профильная школа. - 2008. - N 4. - С. 41-45 . - ISSN 1998-0744
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение -- организация обучения -- профильная дифференциация -- обучение математике -- профильная направленность -- познавательная деятельность учащихся -- интересы школьников -- учебные планы -- профильные классы
Аннотация: Одним из направлений модернизации общего образования и повышения его качества является организация на старшей ступени профильного обучения, которое направлено на индивидуализацию обучения и социализацию обучающихся. Профильная дифференциация представляет собой разделение учащихся по способностям, познавательным интересам, склонностям и. как следствие этого, по предлагаемому профессиональному выбору. Преподавание математики в условиях профильной дифференциации требует от учителя не только освоения содержания предмета на профильном уровне, но и глубокого изучения и осмысления особенностей и интересов школьников.

Найти похожие

11.


    Артемова, Л. К. (канд. физ.-мат. наук).
    Образовательно-профессиональный маршрут старшеклассников [Текст] : проблемы, пути реализации / Л. К. Артемова // Профильная школа. - 2008. - N 6. - С. 47-54 : 3 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 54 (7 назв. ) . - ISSN 1998-0744
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение -- старшеклассники -- концепция профильного обучения -- образовательно-профессиональный маршрут -- ОПМ -- индивидуальная траектория обучения -- продвижения в профессиональной деятельности -- профессиональная направленность -- познавательные способности -- профильная дифференциация -- интегративные технологии обучения
Аннотация: В настоящее время система школьного образования не решает многих проблем профильного обучения. Показано решение некоторых из них путем формирования образовательно-профессионального маршрута старшеклассников.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)