Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (1)IPRbooks книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=профессиональный опыт<.>
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 19
1.


    Гоглова, М. Н. (канд. пед. наук).
    Каким быть учителю профильной школы / М. Н. Гоглова, И. К. Кобзенко // Профильная школа. - 2007. - N 1. - С. . 22-26. - Библиогр.: с. 26 ( 4 назв. ). - 0; Система дополнительного профессионального образования в определении компетентности педагога и развития его профессионального мастерства. - 0; Роль методической службы в формировании образа учителя профильной школы. - 0; Методы определения профессиональной компетентности учителя. - 0; Содержательная линия беседы для изучения уровня компетентности педагога
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
профильные школы -- развитие образования -- инновационные процессы -- учителя -- компетентность учителей -- профессиональное мастерство -- профессиональный опыт -- профессиональная деятельность -- дополнительное профессиональное образование


Доп.точки доступа:
Кобзенко, И. К.
Найти похожие

2.


    Помазилкина, О. А.
    К вопросу о когнитивной организации профессионального педагогического опыта / О. А. Помазилкина // Научное обозрение. - 2007. - N 1. - С. . 138-141. - Библиогр.: с. 141 (5 назв. ). - 0; Стратегии, применяемые учителями в процессе социального взаимодействия (по Р. Стернбергу)
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
Кл.слова (ненормированные):
интеллект педагога -- интеллект учителя -- когнитивная организация -- межличностные взаимодействия -- педагоги -- педагогический опыт -- практический интеллект -- профессиональный опыт -- психологи -- социальное взаимодействие -- учителя

Найти похожие

3.


    Иванова, В. И.
    Экспериментальное исследование значимости образовательной среды в системе многоуровневой подготовки специалиста / В. И. Иванова // Мир психологии. - 2007. - N 3. - С. 98-105. - Библиогр.: с. 104-105 (4 назв. )
ББК 88.37 + 74.5
Рубрики: Психология
   Психология личности

   Образование. Педагогика

   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательная среда -- профессиональное мастерство -- многоуровневая подготовка -- профессиональный опыт

Найти похожие

4.


    Семенова, Л. Э.
    Особенности самопрезентации мужчин-педагогов средней школы в контексте их профессиональной деятельности [Текст] / Л. Э. Семенова // Психологическая наука и образование. - 2008. - N 1. - С. 82-89 . - ISSN 1814-2052
ББК 88.37 + 88.40
Рубрики: Психология
   Психология личности

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
профессиональный опыт -- мужская идентичность -- самопрезентация -- типы мускульности -- педагогическая деятельность
Аннотация: Результаты анализа субъективного профессионального опыта мужчин-учителей, содержательных аспектов их идентичности с позиций мотивации выбора профессии, ее личной значимости и возможностей для самореализации.

Найти похожие

5.


    Кузнецова, А. С.
    Саморегуляция функционального состояния на разных этапах профессионального развития [Текст] / А. С. Кузнецова, В. А. Ерилова, М. А. Титова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2010. - N 2. - С. 83-92. - Библиогр.: с. 91-92 (14 назв. ) . - ISSN 0137-0936
ББК 88.41
Рубрики: Психология
   Психология труда

Кл.слова (ненормированные):
психология персонала -- функциональное состояние персонала -- ФС персонала -- саморегуляция ФС -- саморегуляция функционального состояния -- психологическая саморегуляция -- профессиональный опыт -- профессиональный труд -- организационные требования -- организационная культура -- профессиональные стрессы -- преодоление профессиональных стрессов -- копинг-поведение
Аннотация: Представлены результаты серии исследований системы средств саморегуляции функционального состояния (ФС), формирующейся в процессе накопления профессионального опыта. Цель исследования - оценка соответствия актуализируемых средств оптимизации ФС специфике профессионального труда в условиях жестких организационных требований. Выявлено, что по мере накопления профессионального опыта сотрудники более успешно справляются с задачей оптимизации ФС. На контингенте налоговых служащих показано, что у молодых специалистов доминируют агрессивные и асоциальные модели преодоления профессионального стресса; у более опытных специалистов изменения системы средств саморегуляции связаны с актуализацией более "здоровых" и организационно-приемлемых способов копинг-поведения.


Доп.точки доступа:
Ерилова, В. А.; Титова, М. А.; Климов, Е. А. (ученый; психолог; специалист по психологии труда)
Найти похожие

6.


    Ковас, Ю. В.
    Роль профессионального опыта в распознавании лжи (на примере сотрудников спецслужб) [Текст] / Ю. В. Ковас, Т. Н. Тихомирова, С. Б. Малых // Вопросы психологии. - 2011. - № 6. - С. 57-66. - Библиогр.: с. 66 (14 назв. ) . - ISSN 0042-8841
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
невербальные коммуникации -- распознавание лжи -- сотрудники спецслужб -- профессиональный опыт
Аннотация: Эффективность социальной коммуникации во многом зависит от того, насколько хорошо ее участники отличают ложные сообщения от правдивых. Особенно большое значение навык распознавания лжи имеет для специалистов, чья профессиональная деятельность предполагает общение с другими людьми и контроль за их действиями, - профессиональных управленцев, сотрудников правоохранительных органов, судей. Было проведено исследование с участием курсантов Академии ФСБ и сотрудников спецслужб, в ходе которого выяснялось насколько дополнительный опыт помогает им в распознавании лжи.


Доп.точки доступа:
Тихомирова, Т. Н.; Малых, С. Б.
Найти похожие

7.


    Савин, Евгений Юрьевич.
    Опыт исследования индивидуальных вариантов развития профессионального педагогического мышления: параметрический подход [Текст] / Е. Ю. Савин // Психология в вузе. - 2012. - № 4. - С. 46-58. - Библиогр.: с. 57-58 (12 назв.) . - ISSN 1991-0711
ББК 74.58 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
студенты-педагоги -- педагогическое мышление -- профессиональное педагогическое мышление -- параметрический подход -- профессиональный опыт -- самооценка -- педагогическая импровизация -- личностные черты -- учителя
Аннотация: На основе теоретического анализа описываются базовые параметры педагогического мышления, раскрывающие индивидуальные варианты его развития у студентов и учителей.

Найти похожие

8.


    Мурашов, Александр Александрович (доктор педагогических наук).
    Риторика - учителю: искусство вести урок [Текст] / А. А. Мурашов // Русский язык в школе. - 2012. - № 5. - С. 25-30 . - ISSN 0131-6141
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
профессиональный опыт -- общеобразовательная школа -- педагогическое мастерство -- речевое поведение -- риторика -- преподавание русского языка -- невербальное общение -- обучение русскому языку -- речевое воздействие
Аннотация: Составляющие языковой личности учителя и некоторые возможности речевого воздействия на учащихся в педагогическом процессе.

Найти похожие

9.


    Тюменева, Юлия Алексеевна (кандидат психологических наук; старший научный сотрудник).
    Характеристики учителей и достижения школьников. Применение метода first difference к данным TIMSS -2007 [Текст] / Ю. А. Тюменева, Т. Е. Хавенсон // Вопросы образования. - 2012. - № 3. - С. 113-140 : 2 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 131-132 (21 назв. ) . - ISSN 1814-9545
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
TIMSS-2007 -- международные исследования -- школьное математическое образование -- школьное естественнонаучное образование -- метапредметные навыки -- first difference -- методы первой разницы -- когнитивное развитие -- характеристики учителей -- профессиональный опыт -- достижения школьников
Аннотация: Международные исследования по оценке качества математического и естественно-научного образования TIMSS-2007 обладают тем преимуществом, что кроме прямой когнитивной оценки школьников собирают информацию об учителях этих школьников: их образовании, опыте работы, практике ведения уроков. Чтобы оценить связь учительских характеристик с достижениями школьников и преодолеть ограничения корреляционного дизайна TIMSS, был применен метод first difference (метод первой разницы).


Доп.точки доступа:
Хавенсон, Татьяна Евгеньевна (младший научный сотрудник)
Найти похожие

10.


    Локтюшина, Е. А. (кандидат педагогических наук).
    Цели и содержание современного языкового образования [Текст] / Е. А. Локтюшина // Педагогика. - 2013. - № 2. - С. 80-86. - Библиогр.: с. 85-86 (11 назв.) . - ISSN 0869-561X
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
языковое образование -- иностранные языки (образование) -- вузы -- высшие учебные заведения -- неязыковые вузы -- компетентностный подход -- профессиональная подготовка -- целеполагание -- цели обучения -- преподавание языков -- обучение иностранным языкам -- профессиональная коммуникация -- профессиональная иноязычная компетентность -- содержание языкового образования -- профессиональный опыт
Аннотация: Статья посвящена актуальным вопросам языкового образования в высшей школе.

Найти похожие

11.


    Лафи, С. Г.
    Значение стрессовых ситуаций и их преодоления в работе начинающего психолога [Текст] / С. Г. Лафи, М. Э. Пилецкайте-Марковене // Психология в вузе. - 2013. - № 4. - С. 98-107. - Библиогр.: с. 106-107 (9 назв.) . - ISSN 1991-0711
ББК 88.492
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
начинающие психологи -- профессиональное становление -- профессиональный опыт -- психологические переживания -- стресс -- стрессовые ситуации -- стрессоустойчивость -- супервизия
Аннотация: Обсуждаются некоторые реальные ситуации из опыта работы начинающих психологов, связанные с интенсивными психологическими переживаниями. Отмечается необходимость личного, даже стрессового опыта, для эффективного взаимодействия с клиентами.


Доп.точки доступа:
Пилецкайте-Марковене, М. Э.
Найти похожие

12.


    Алейникова, Инна.
    Клуб директоров [Текст] : мастер-классы для работы и общение для души / Ирина Алейникова // Управление школой - Первое сентября. - 2014. - № 2. - С. 38-39 : фот.
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
директора школ -- клубы -- коллеги -- мастер-классы -- мероприятия -- методические объединения -- неформальное общение -- опыт работы -- педагогическое общение -- профессиональный опыт -- собрания -- управление образованием -- управление школой
Аннотация: В статье рассказывается о неформальном общении директоров школ на профессиональные темы в рамках Клуба директоров. Мастер-класс методических объединений.

Найти похожие

13.


    Алейникова, Инна.
    Директор - должность выборная [Текст] : репортаж с конкурсного испытания / Инна Алейникова // Управление школой - Первое сентября. - 2014. - № 2. - С. 53-55 : фот.
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
блиц-интервью -- выборные должности -- выборы директора -- директора школ -- кандидаты -- конкурсы -- мероприятия -- методические объединения -- педагогическое общение -- профессиональные испытания -- профессиональный опыт -- руководители -- управление образованием -- управление школой
Аннотация: Автор статьи знакомит с подробностями процедуры выборов директора школы. Конкурсное испытание на место директора школы проходили три кандидата.

Найти похожие

14.


    Монусова, Галина Алексеевна (кандидат исторических наук).
    Формирование профессиональных навыков: межстрановой анализ [Текст] / Г. А. Монусова // Мировая экономика и международные отношения. - 2014. - № 6. - С. 95-109. - Библиогр.: с. 108-109 (33 назв.). - Примеч. в сносках . - ISSN 0131-2227
УДК
ББК 74.04 + 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
межстрановой анализ -- профессиональная переподготовка -- профессиональная подготовка -- профессиональное обучение -- профессиональные компетенции -- профессиональные навыки -- профессиональный опыт -- третичное образование -- трудовая деятельность -- человеческие ресурсы -- человеческий капитал
Аннотация: Исследуется разница в профессиональном обучении и формировании профессиональных навыков в разных странах.

Найти похожие

15.


    Терешатова, Е.
    Авторские школы [Текст] / Е. Терешатова // Директор школы. - 2014. - № 6. - С. 14-17
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
авторские школы -- гимназии -- коррекционные школы -- лицеи -- профессиональный опыт -- руководство школой
Аннотация: Автор рассказывает о школах, каждая из которых имеет свою специфику и профессиональный опыт своих руководителей.

Найти похожие

16.


    Щелина, Тамара (заведующая кафедрой).
    Социально-педагогическое обеспечение личностного развития студентов [Текст] / Т. Щелина // Социальная педагогика в России. - 2014. - № 3. - С. 54-63. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2071-3770
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- профессиональная деятельность -- профессиональное развитие -- профессиональное самосознание -- профессиональный опыт -- социальное воспитание -- социальные педагоги -- специалисты -- студенты
Аннотация: Описаны сферы, в которых создаётся возможность для решения студентами возрастных задач развития и формирования профессионального опыта в процессе обучения в вузе. Дана характеристика технологии воспитания субъектной позиции студентов в учебно-профессиональной деятельности и содержательный анализ её этапов.

Найти похожие

17.


    Амиров, А. Ф. (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Система профессиональной социализации студентов в высшей школе [Текст] / А. Ф. Амиров, Л. А. Амирова // Педагогика. - 2014. - № 7. - С. 72-79. - Библиогр.: с. 79 (5 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- профессионализация -- профессиональная подготовка -- профессиональная социализация -- профессиональный опыт -- социализация личности -- студенты -- формирование профессионального опыта
Аннотация: В статье характеризуются основы профессиональной социализации личности в высшей школе.


Доп.точки доступа:
Амирова, Л. А. (доктор педагогических наук; доцент; директор)
Найти похожие

18.


   
    Памяти Лидии Петровны Григорьевой (1938-2015) [Текст] // Дефектология. - 2015. - № 6. - С. 91 : фот.
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
дефектологи -- российские ученые -- биографии -- научные работы -- нейропсихофизиологические исследования -- нарушения зрения -- профессиональный опыт -- некрологи
Аннотация: 6 ноября 2015 года ушла из жизни Лидия Петровна Григорьева - доктор психологических наук, профессор, известный специалист в области нейропсихофизиологических исследований детей с нарушениями развития.

Найти похожие

19.


   
    Памяти Эдуарда Семеновича Ополинского (1940-2016) [Текст] // Дефектология. - 2016. - № 2. - С. 93-94 : фот.
УДК
ББК 5
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   История медицины и здравоохранения

Кл.слова (ненормированные):
российские ученые -- врачи -- педагоги -- врачебная деятельность -- научная деятельность -- преподавательская работа -- профессиональный опыт -- некрологи
Аннотация: 6 января 2016 года ушел из жизни ученый, врач и педагог - Эдуард Семенович Ополинский.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)