Поисковый запрос: <.>K=профессиональное самосознание<.> |
Общее количество найденных документов : 67
Показаны документы с 1 по 30 |
|
>1. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Курбет, Н. В. Психологические аспекты развития профессионального самосознания подростков / Н. В. Куберт> // Инновации в образовании. - 2006. - N 2. - С. . 87-96. - Библиогр.: с. 96 (5 назв. )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Психология--Психология личности Кл.слова (ненормированные): выбор профессии -- образ профессии -- подростки -- подростковый возраст -- престиж -- профессии -- профессиональная ориентация -- профессиональное самоопределение -- профессиональное самосознание -- профориентация -- развитие самосознания -- самосознание
Найти похожие
|
>2. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Расулов, Ч. Особенности личностного развития специалистов рекламно-производственного дела / Ч. Расулов> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 11. - С. . 67-69
ББК 60.54 Рубрики: Социология--Социология групп, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): рекламное дело -- реклама -- специалисты -- профессионалы -- профессионализм -- самосознание -- профессиональное самосознание -- личностные качества -- опросы -- тесты -- тестирования -- опросники -- гендерные опросы -- гендерные особенности -- мужчины -- женщины
Найти похожие
|
>3. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Рыднова, А. А. Особенности становления профессионального самосознания будущих педагогов на этапе профессионального обучения / А. А. Рыднова> // Психология обучения. - 2006. - N 12. - С. . 60-65. - Библиогр.: С. 64-65 (7 назв. )
ББК 88.4 Рубрики: Психология--Отраслевая психология--Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): будущие педагоги -- профессиональная подготовка -- профессиональное самосознание -- профессиональное обучение -- педагогическое образование -- прфоессиональная самооценка -- удовлетворенность профессией -- вузовское образование -- компоненты профессионального самосознания
Найти похожие
|
>4. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Гурылева, Л. В. Формирование профессиональной идентичности практических психологов образовательных учреждений / Л. В. Гурылев> // Психология обучения. - 2007. - N 1. - С. . 11-21. - Библиогр: С. 21 (5 назв. ) .
ББК 88.4 Рубрики: Психология--Отраслевая психология--Другие виды отраслевой психологии Кл.слова (ненормированные): профессиональная идентичность -- практические психологи -- образовательные учреждения -- профессиональное самосознание -- психологи образовательных учреждений -- профессиональное самоопределение -- профессиональное сообщество -- профессиональная подготовка -- профессиональное общение -- профессиональное взаимодействие
Найти похожие
|
>5. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Фокин, В. А. О некоторых аспектах профессионального самосознания старшекурссников и выпускников факультета психологии : дайджест / В. А. Фокин> // Психология обучения. - 2007. - N 1. - С. . 121-122
ББК 88.40 Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузовское образование -- профессиональное самосознание -- студенты-психологи -- профессиональное образование -- психологическое образование -- профессиональная компетентность -- профессиональная подготовка -- практическая некомпетентность
Найти похожие
|
>6. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Фатыхова, А. (доцент). Социально-перцептивная компетентность педагога / А. Фатыхова> // Высшее образование в России. - 2005. - N 7. - С. . 159-161
ББК 88.5 Рубрики: Психология--Социальная психология Россия Кл.слова (ненормированные): социально-перцептивная компетентность -- личность социального педагога -- социальные педагоги -- педагоги -- рефлексивно-перцептивные способности -- техника общения -- общение -- профессиональное самосознание -- самосознание -- организация ученического коллектива -- сплочение ученического коллектива -- ученический коллектив
Найти похожие
|
>7. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Шаламова, Любовь (канд. социологических наук, зам. директора). Профессиональное становление молодого вожатого / Любовь Шаламова> // Народное образование. - 2006. - N 3. - С. . 109-112
ББК 74р + 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование--Профессиональное образование Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): вожатые -- вожатская работа -- профессиональное становление -- профессиональное самосознание -- детские оздоровительные лагеря -- педагогические отряды
Найти похожие
|
>8. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Десятова, Е. Ю. Уровень развития профессиональной я-концепции как один из критериев качества в сфере образования = The Level of Development of Professional Self-Concept as One of Criteria of Quality in the Sphere of Education / Е. Ю. Десятова, Е. М. Сартакова> // Качество. Инновации. Образование. - 2007. - N 2. - С. . 18-22. - Библиогр.: с. 21-22 (13 наим. )
ББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование Россия Кл.слова (ненормированные): качество образования -- профессиональное самосознание -- самосознание студентов -- образованность
Доп.точки доступа: Сартакова, Е. М. Найти похожие
|
>9. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Кениг, М. В. Когниции и психологическая идентичность в профессиональном образовании и росте профессионального уровня : дайджест / М. В. Кениг> // Психология обучения. - 2007. - N 6. - С. . 132-134. - Полностью ст. опубл.: Liberal Education.- 2006 ( www. Looksmart. Full text. Free. Find. Article on psychology).
ББК 88.40 Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): психологическая идентичность -- профессиональное образование -- образовательный процесс -- профессиональное сообщество -- интеллектуальный потенциал -- творческий потенциал -- профессиональное самосознание
Найти похожие
|
>10. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Михайлов, Г. С. Эффективные технологии принятия управленческих решений / Михайлов Г. С., Тарасенко С. В.> // Мир психологии. - 2004. - N 2. - С. . 202-214. - Библиогр.: С. 215 (17 назв.)
ББК 88.5 Рубрики: Психология--Социальная психология Кл.слова (ненормированные): акмеологическая модель технологии управления -- модели технологии управления -- профессиональное самосознание -- технологии управления -- управление
Доп.точки доступа: Тарасенко, С. В. Найти похожие
|
>11. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Москаленко, О. В. Личностно-профессиональное развитие современного человека / О. В. Москаленко> // Мир психологии. - 2004. - N 4. - С. . 168-178. - Библиогр.: с. 178 (5 назв. )
ББК 88.5 Рубрики: Психология--Социальная психология Кл.слова (ненормированные): самосознание личности -- личность -- профессиональное самосознание
Найти похожие
|
>12. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Гусаченко, О. Профессиональный менталитет педагога : дайджест / О. Гусаченко> // Психология обучения. - 2005. - N 1. - С. . 10-12. - Полностью ст. опубл.: Учитель.- 2004.- N2.- С. 68-70.
ББК 88.4 Рубрики: Психология--Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): профессиональное самосознание -- профессиональный менталитет -- менталитет педагога -- учительский менталитет -- когнитивная сфера -- национальный менталитет -- педагогическая компетентность -- учителя -- человековедческие технологии
Найти похожие
|
>13. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Рыднова, А. А. Особенности становления профессионального самосознания будущих педагогов на этапе профессионального обучения / А. А. Рыднова> // Психология обучения. - 2006. - N 12. - С. . 60-65. - Библиогр.: С. 64-65 (7 назв. )
ББК 88.4 Рубрики: Психология--Отраслевая психология--Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): будущие педагоги -- профессиональная подготовка -- профессиональное самосознание -- профессиональное обучение -- педагогическое образование -- прфоессиональная самооценка -- удовлетворенность профессией -- вузовское образование -- компоненты профессионального самосознания
Найти похожие
|
>14. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Семенова, Елена Александровна. Факторы становления профессионального самосознания будущих специалистов / Е. А. Семенова> // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 8. - С. 57-59
. - ISSN 1726-667XББК 74.58
Кл.слова (ненормированные): Образовательный процесс -- Подготовка специалистов -- Высшие учебные заведения -- Студенты -- Специалисты -- Вузы -- Профессиональное самосознание -- Факторы становления -- Становление профессионального самосознания -- Технические вузы
Найти похожие
|
>15. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Спиридонова, Светлана Борисовна. Психологический интерактивно-импровизационный театр в развитии профессионального самосознания будущих педагогов [Текст] / С. Б. Спиридонова, О. А. Карпушова> // Психология в вузе. - 2008. - N 2. - С. 68-79. - Библиогр.: с. 68-79 (8 назв. )
. - ISSN 1991-0711ББК 74.58 + 74р Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Волгоград, 2007 г. Высшее профессиональное образование--Россия--Волгоград, 2007 г. Педагогическое образование--Россия--Волгоград, 2007 г. Кл.слова (ненормированные): активные методы обучения -- интерактивное обучение -- деловые коммуникативные игры -- студенты-педагоги -- профессиональное самосознание Аннотация: Раскрываются особенности и развивающие возможности разработанного авторами метода активного обучения - психологического интерактивно-импровизационного театра. Приводится описание деловой коммуникативной игры "Детство глазами студентов".
Доп.точки доступа: Карпушова, Ольга Александровна; Волгоградский государственный педагогический университет Найти похожие
|
>16. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Спиридонова, С. Б. Подготовка будущих учителей средствами интерактивного психологического театра [Текст] / С. Б. Спиридонова, О. А. Карпушова> // Начальная школа плюс до и после. - 2008. - N 4. - С. 44-47. - Библиогр.: с. 47 (4 назв. )
. - ISSN 978-5-859ББК 74р + 88.40 Рубрики: Психология Педагогическое образование Образование. Педагогика Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): учителя -- студенты -- темперамент -- младшие школьники -- педагоги -- профессиональное самосознание -- конспекты занятий -- подготовка педагогов -- интерактивные методы -- психологический театр -- интерактивный театр Аннотация: Об использовании метода психологического интерактивного театра для формирования профессионального самосознания будущих педагогов.
Доп.точки доступа: Карпушова, О. А. Найти похожие
|
>17. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Семенова, Елена Александровна. Психологическое сопровождение становления профессионального самосознания студентов [Текст] / Е. А. Семенова> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 3. - С. 36-38 : 1 фот. - Библиогр.: с. 38
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 88.40 Рубрики: Психология Высшее профессиональное образование Педагогическая психология взрослых Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): студенты -- специалисты -- профессиональная подготовка специалистов -- профессиональное самосознание -- самопредставление студентов -- психологическое сопровождение студентов Аннотация: Становление профессионального самосознания будущего специалиста относится к числу наиболее актуальных проблем педагогической психологии.
Найти похожие
|
>18. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Аветисян, К. А. Психологические особенности самосознания младших школьников [Текст] / К. А. Аветисян> // Психология и школа. - 2008. - N 3. - С. 11-20. - Библиогр.: с. 20 (4 назв. )
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): личности -- младшие школьники -- самосознание -- психологические занятия -- профессиональное развитие -- профессиональное самосознание -- Я-концепции -- личностно-развивающее обучение Аннотация: В статье рассматриваются предпосылки профессионального развития личности младшего школьника, обусловленные уровнем развития самосознания.
Найти похожие
|
>19. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Кузменкова, О. В. Психологические особенности представлений о профессиональной роли у учителей [Текст] / О. В. Кузьменкова> // Психология и школа. - 2008. - N 3. - С. 93-99. - Библиогр.: с. 98-99 (16 назв. )
ББК 88.3 Рубрики: Психология Общая психология Кл.слова (ненормированные): учителя -- ролевые игры -- профессиональная деятельность -- профессиональные роли -- ученики -- профессиональное развитие -- полиролевое поведение -- образовательные ценности -- профессиональное самосознание Аннотация: В статье предпринят структурно-содержательный анализ имеющихся у учителей представлений о своей профессиональной роли, выделены их особенности в разных группах учителей.
Найти похожие
|
>20. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Митина, Л. М. Психологические принципы, содержание и организация полисубъектного взаимодействия в условиях профильного обучения [Текст] / Л. М. Митина> // Психология и школа. - 2007. - N 2. - С. 4-5. - Библиогр.: с. 10 (5 назв. )
ББК 88.41 + 88.41 Рубрики: Психология Психология труда Кл.слова (ненормированные): адаптивное поведение -- концепции профессионального развития -- личность (психология) -- модель адаптивного поведения -- модель профессионального развития личности -- программы -- профессиональная ориентация -- профессиональное самосознание -- профильное обучение -- профориентация -- психолого-педагогические работы Аннотация: Рассматриваются две модели профессионального труда: модель адаптивного поведения и модель профессионального развития личности.
Найти похожие
|
>21. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Акованцева, Л. И. Программа психологического сопровождения предпрофильной подготовки учащихся (восьмые-девятые классы) [Текст] / Л. И. Акованцева, Я. В. Голубева, О. А. Истомина> // Психология и школа. - 2007. - N 2. - С. 21-27. - Библиогр.: с. 27 (5 назв. )
ББК 88.41 + 88.41 Рубрики: Психология Психология труда Кл.слова (ненормированные): 8 классы -- 9 классы -- адаптивное поведение -- выбор профессии -- концепции профессионального развития -- личностное самоопределение -- личность (психология) -- модель адаптивного поведения -- модель профессионального развития личности -- предпрофильная подготовка -- программы -- профессиональная ориентация -- профессиональное самопределение -- профессиональное самосознание -- профессиональные планы -- профессиональный выбор -- профильное обучение -- профориентация -- психолого-педагогические работы -- рынок труда Аннотация: Разработана программа, цель которой - создание условий для обоснованного и самостоятельного выбора профиля учащимися восьмых-девятых классов.
Доп.точки доступа: Голубева, Я. В.; Истомина, О. А. Найти похожие
|
>22. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Брендакова, Л. В. Психологические предпосылки развития профессионально успешной личности на этапе предпрофильного обучения [Текст] / Л. В. Брендакова> // Психология и школа. - 2007. - N 2. - С. 36-47. - Библиогр.: с. 47 (6 назв. )
ББК 88.41 + 88.41 Рубрики: Психология Психология труда Кл.слова (ненормированные): выбор профессии -- конкурентноспособность личности -- личность (психология) -- предпрофильное обучение -- программы -- профессиональная ориентация -- профессиональное самоопределение -- профессиональное самосознание -- профильное обучение -- профориентация -- психолого-педагогические работы -- рынок труда -- старшеклассники -- успешность личности -- школьное образование Аннотация: Целью школьного образования сегодня является подготовка конкурентноспособной личности, востребованной на рынке труда, развитие у учащихся потребности в самоизменении, заинтересованности в знаниях-трансформациях, психологических знаниях.
Найти похожие
|
>23. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Дониченко, О. Г. Психолого-педагогическиетехнологии сопровождения предпрофильного и профильного обучения [Текст] / О. Г. Дониченко> // Психология и школа. - 2007. - N 2. - С. 48-54. - Библиогр.: с. 54 (8 назв. )
ББК 88.41 + 88.41 Рубрики: Психология Психология труда Кл.слова (ненормированные): выбор профессии -- игры-семинары -- конкурентноспособность личности -- личность (психология) -- предпрофильное обучение -- программы -- профессиональная ориентация -- профессиональное самоопределение -- профессиональное самосознание -- профильное обучение -- профориентация -- психолого-педагогические технологии -- работа с педагогами -- работа с родителями -- рынок труда -- старшеклассники -- успешность личности -- школьное образование Аннотация: Целью профильного обучения является индивидуальный подход к учащимся, позволяющий более полно учитывать их интересы, склонности и способности, содействовать подготовке школьников к профессиональному самоопределению, обоснованному и самостоятельному выбору профиля будущей профессиональной деятельности.
Найти похожие
|
>24. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Токарева, Е. В. Психологический практикум "Развитие индивидуально-психологических характеристик конкурентноспособности личности" [Текст] / Е. В. Токарева> // Психология и школа. - 2007. - N 2. - С. 100-109. - Библиогр.: с. 109 (13 назв. )
ББК 88.37 + 88.37 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): выпускники -- индивидуально-психологические характеристики -- конкурентноспособность личности -- личность -- образ Я -- профессиональное развитие -- профессиональное самосознание -- психологические практикумы -- саморазвитие личности -- самоценность личности -- тренинги -- школьники Аннотация: Дан план проведения практикума с эленментами тренинга "Развитие индивидуально-психологических характеристик конкурентноспособности личности".
Найти похожие
|
>25. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Колчина, Ольга Леонидовна. Представления студентов колледжа об образе воспитателя-профессионала [Текст] / О. Л. Колчина> // Психология в вузе. - 2008. - N 4. - С. 116-121
. - ISSN 1991-0711ББК 88.41 Рубрики: Психология--Россия--Москва, 2008 г. Психология труда--Россия--Москва, 2008 г. Кл.слова (ненормированные): профессиональная деятельность -- профессиональное самосознание -- образ воспитателя-профессионала -- социальные представления -- психологическая готовность -- студенты -- профессионализм -- дошкольное образование Аннотация: Представлены материалы экспериментального исследования динамики развития профессионального самосознания у студентов педагогического колледжа.
Доп.точки доступа: Психологические основы профессионального развития личности в онтогенезе, всероссийская научно-практическая конференция Найти похожие
|
>26. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Андреева, О. С. Архетипические элементы в профессиональном самосознании студентов-психологов [Текст] / О. С. Андреева, Зарубко Е. Ю.> // Сибирский психологический журнал. - 2008. - N 27. - С. 96-101. - Библиогр.: с. 101
. - ISSN 1726-7080ББК 88.4 + 74.5 Рубрики: Психология Отраслевая психология Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- психологическое образование -- подготовка психологов -- профессия психолога -- профессиональное самосознание -- архетипы -- студенты-психологи Аннотация: Исследуются архетипические образы, присутствующие в самосознании психолога. Выявляется соотношение характеристик профессионального самосознания психолога и соответствующих им архетипов.
Доп.точки доступа: Зарубко, Е. Ю.; Юнг, Карл Густав (Швейцарский ученый, психолог) \к. Г.\ Найти похожие
|
>27. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Семенова, Елена Александровна (канд. психол. наук; доцент). Возможности развития профессионального самосознания студентов в образовательном пространстве технического университета [Текст] / Е. А. Семенова> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 7. - С. 32-34 : фото
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Иркутск Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- технические вузы -- высшие учебные заведения -- университеты -- технические университеты -- студенты -- профессиональное самосознание -- самосознание -- образовательная среда -- образовательное пространство -- практическое образование -- теоретическое образование -- научно-исследовательская деятельность -- культурно-образовательное пространство -- информационно-образовательное пространство -- исследования Аннотация: Рассмотрены особенности образовательного пространства Иркутского государственного технического университета как условия успешного развития профессионального самосознания студентов.
Доп.точки доступа: Иркутский государственный технический университет; ИрГТУ Найти похожие
|
>28. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Нугуманова, Людмила Николаевна (канд. пед. наук, доцент). Профильное обучение через призму асимметричного развития способностей школьника [Текст] / Л. Н. Нугуманова> // Мир образования - образование в мире. - 2008. - N 4. - С. 157-166. - Библиогр.: с. 166 (4 назв. )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): асимметрия развития личности -- интеллект -- профессиональное самоопределение -- профессиональное самосознание -- профессиональное становление -- профессиональные интересы -- профильное обучение -- самореализация личности -- способности школьников -- школьники Аннотация: Поднимается проблема профессионального самоопределения личности. Концепция профильного обучения, выдвинутая в 2002 году, теоретически учитывает и мировой опыт, и недостатки предыдущих отечественных попыток, поэтому близка к реализации в практике. Адекватность профиля учебного заведения проявленным способностям учащихся является гарантом осознанного самоопределения молодого человека. Рассматривается асимметричность развития способностей человека и проявление его доминирующего интеллекта.
Доп.точки доступа: Коменский \я. А.\ Найти похожие
|
>29. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Фахретдинова, Г. Р. Рефлексия как средство становления личности профессионала [Текст] / Г. Р. Фахретдинова> // Психология обучения. - 2008. - N 11. - С. 4-18. - Библиогр.: с. 17-18 (15 назв. )
. - ISSN 1561-2457ББК 88.37 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): рефлексия -- профессиональное становление -- профессиональная рефлексия -- профессиональное самосознание -- рефлексивное пространство -- личность профессионала Аннотация: Проблема рефлексии с позиций философского и общенаучного подходов. Рефлексия в процессе становления личности профессионала: положения различных авторов и собственное видение на основе теоретического обобщения накопленных данных.
Найти похожие
|
>30. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Григорович, Л. А. Полипарадигмальный подход в исследовании профессионального самосознания педагогов дошкольных образовательных учреждений [Текст] / Л. А. Григорович> // Психология обучения. - 2009. - N 2. - С. 87-95
. - ISSN 1561-2457ББК 88.40 Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): профессиональное самосознание -- дошкольные учреждения -- полипарадигмальность -- профессиональная идентичность -- профессиональная ментальность -- Я-концепция -- эстетическая деятельность -- ролевая позиция -- педагогическая профессия Аннотация: Обзор основных психологических подходов к исследованию профессионализации. Необходимость теоретической интегративности и полипарадигмальности при построении экспериментальных исследований профессионального самосознания.
Найти похожие
|
|
|