Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=принцип доминанты<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Касатиков, А.
    Доминанта и контекст педагогической системы / А. Касатиков // Школьные технологии. - 2006. - N 2. - С. . 14-18. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
доминанта -- принцип доминанты -- педагогические системы -- подходы в образовании -- системный подход -- теория систем -- контекст

Найти похожие

2.


    Селевко, Г. К.
    Реализация принципа доминанты психического развития в педагогическом процессе образовательного учреждения [Текст] : дайджест / Г. К. Селевко, О. Ю. Соловьева // Психология обучения. - 2008. - N 1. - С. 134-136 . - ISSN 1561-2457
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
психическое развитие -- принцип доминанты -- педагогический процесс -- образовательные учреждения -- доминанта -- ситуативная доминанта -- глобальная доминанта -- саморазвитие личности -- жизненная доминанта поведения -- доминанта поведения -- доминанта самосовершенствования -- физиологическая доминанта -- личность ребенка -- совершенствование личности -- педагогические технологии -- учебная мотивация
Аннотация: Доминантный очаг в психике. Одновременное сосуществование нескольких доминант.


Доп.точки доступа:
Соловьева, О. Ю.; Ухтомский \а. А.\
Найти похожие

3.


    Теремов, А. В. (канд. пед. наук).
    Интегративное знание в содержании общего среднего образования [Текст] / А. В. Теремов // Педагогика. - 2007. - N 9. - С. 12-18. - Библиогр.: с. 18 (2 назв. ) . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
среднее образование -- общее среднее образование -- профильное обучение -- интегративное знание -- школы (образование) -- области интегрированного знания -- общенаучная область -- частнонаучная область -- общекультурная область -- уровни интеграции -- содержание образования -- интеграция содержания образования -- дидактический синтез -- интегративные курсы -- принципы (образование) -- познавательные ориентиры -- комплементарное взаимодействие -- принцип доминанты -- модульная организация -- компоненты интегративного знания -- историко-научное знание -- история науки -- историко-культурологическое знание -- культурологический подход -- проблемно-ориентированное знание -- экологическое образование
Аннотация: В статье рассматривается содержание интегративного знания, входящего в структуру общего среднего образования.

Найти похожие

4.


    Резапкина, Г. В.
    Главное измерение личности [Текст] / Г. В. Резапкина // Педагогическая диагностика. - 2011. - N 2. - С. 17-31. - Библиогр. в примеч.: [10 назв. ]
ББК 74.200
Рубрики: Теория и методика воспитания
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
морально-нравственный уровень личности -- измерение личности -- личность -- моральный выбор -- нравственный выбор -- теория морального развития -- теория социального научения -- социальное научение -- диагностика направленности личности -- психологическая диагностика -- направленность личности -- учение о доминанте -- принцип доминанты -- доминанты -- эгоистическая доминанта -- альтруистическая доминанта -- мораль -- политкорректность -- искусственная регламентация речи -- регламентация речи -- речь -- нравственный потенциал личности -- потенциал личности
Аннотация: Автор рассматривает подходы к измерению морально-нравственного уровня личности. Описываются различные дилеммы в литературе, предлагается собственная методика "Нравственный потенциал личности".


Доп.точки доступа:
Колберг, Л. (американский психолог); Роттер, Д.; Ухтомский, А. А. (русский физиолог); Франклин, Б.; Форд, Г.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)