Поисковый запрос: <.>K=потребности личности<.> |
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15 |
>1.
|
Гнедова, Н. М. Взаимодействие со взрослым как условие развития личности ребенка младшего школьного возраста : дайджест / Н. М. Гнедова, С. Б. Гнедова> // Психология обучения. - 2004. - N 10. - С. . 17-19
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): учебное взаимодействие -- педагогический процесс -- личность ребенка -- личностно-деятельностное взаимодействие -- младший школьный возраст -- личностное развитие -- младшие школьники -- бездеятельное взаимодействие -- адаптивная личность -- самовыражение -- учебные достижения -- потребности личности
Доп.точки доступа: Гнедова, С. Б. Найти похожие
|
>2.
|
Константиновский, Давид. Давид Константиновский: "Родители больше заинтересованы в успешности ребенка, чем в сохранении его здоровья" / Беседовал Борис Старцев> // Вестник образования. - 2007. - N 13. - С. . 36-43. - 0; Константиновский: "Родители больше заинтересованы в успешности ребенка, чем в сохранении его здоровья"
ББК 60.56 Рубрики: Социология--Социология сферы общественной жизни, 2007 г. Кл.слова (ненормированные): социология образования -- социологические исследования -- общее образование -- образовательные стандарты -- стандарты второго поколения -- разработка стандартов -- мониторинг потребностей -- потребности государства -- потребности общества -- потребности личности
Доп.точки доступа: Старцев, Борис \.\ Найти похожие
|
>3.
|
Описание кластеров школ : по материалам отчета "Определение и согласование потребностей личности, общества, и государства в общем образовании" подготовленного под руководством Д. Л. Константиновского> // Вестник образования. - 2007. - N 13. - С. . 44-53. - 0; Определение и согласование потребностей личности, общества, и государства в общем образовании
ББК 60.56 Рубрики: Социология--Социология сферы общественной жизни, 2007 г. Тверская область Россия Кл.слова (ненормированные): социология образования -- социологические исследования -- общее образование -- образовательные стандарты -- разработка стандартов -- потребности государства -- потребности общества -- потребности личности -- кластеры школ
Найти похожие
|
>4.
|
Шапошникова Т. Е. Общественные и личностные функции семьи / Шапошникова Т. Е.> // Психотерапия. - 2007. - N 10. - С. 10-12. - С. 2007. - Библиогр.: с. 12 (7 назв. )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 60.56 Рубрики: Социология--Социология сферы общественной жизни Кл.слова (ненормированные): воспроизводство -- детско-родительские отношения -- защищающая функция -- значимое общение -- классификация потребностей -- личностные потребности -- личностные функции -- общение -- общественные функции -- отношения в семье -- партнерские отношения -- потребности личности -- рекреативная функция -- самореализация -- семейные отношения -- семьи -- собственническая функция -- социализация -- социальные функции -- супружеские обязанности
Найти похожие
|
>5.
|
Осовецкая, Нина. Новый образовательный стандарт [Текст] / Нина Осовецкая> // Российское образование. - 2008. - N 5. - С. 41-48
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): образовательная политика -- новые образовательные стандарты -- стандартизация образования -- образовательные стандарты -- портрет выпускника школ -- потребности личности -- педагогические технологии Аннотация: Создание стандарта общего образования - это принципиальный новый взгляд на то, каким хотим видеть будущего выпускника средней школы, и, соответственно, новый взгляд на технологию обучения. Эта работа не на один-два года, а, как минимум, на десятилетие. Важно, чтобы вся остальная работа по выработке требований к образованию не закончилась формированием очередных "оптимальных программ обучения", что обсуждается куда чаще, чем поиск портрета будущего выпускника. Россия не первая страна, перед которой время поставило новые требования к школе.
Найти похожие
|
>6.
|
Есина, Елена Анатольевна (преподаватель). Психолого-педагогические условия патриотического воспитания студенческой молодежи [Текст] / Е. А. Есина> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 8. - С. 39-41 : фот. - Библиогр.: с. 41 (10 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание личности -- патриотическое воспитание -- воспитание патриотизма -- патриотизм -- психолого-педагогические условия -- психологические условия -- педагогические условия -- студенты -- молодежь -- потребностно-мотивационная сфера -- мотивы поведения -- потребности личности -- интеллектуально-чувственная сфера -- мышление -- чувства -- волевая сфера -- учебно-воспитательный процесс -- интеллектуальная информация -- инновационные формы обучения -- формы обучения -- лекции -- контроль знаний Аннотация: Психологический и педагогический подходы к патриотическому воспитанию студентов.
Найти похожие
|
>7.
|
Шиянов, Е. Н. (д-р пед. наук, проф.). Аксиологические основания процесса воспитания [Текст] / Е. Н. Шиянов> // Педагогика. - 2007. - N 10. - С. 33-37
. - ISSN 0869-561ХББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание -- сущность воспитания -- личность -- аксиологическая сущность личности -- потребности личности -- ценности личности -- система ценностей -- ценностные ориентации -- общечеловеческие ценности -- интериоризация общечеловеческих ценностей -- организация воспитания -- процесс воспитания Аннотация: О сущности процесса воспитания личности, основанного на ее аксиологических характеристиках.
Найти похожие
|
>8.
|
Попов, В. П. Вариативная мотивация персонала [Текст] / В. П. Попов, И. В. Крайнюченко> // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2009. - N 7. - С. 16-17. - Библиогр.: с. 17 (4 назв. )
ББК 65.291.2 Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): управление персоналом -- мотивация персонала -- мотивы -- вариативная мотивация -- управление мотивацией -- стимулирование мотивации -- потребности личности -- стили управления -- авторитарный стиль управления -- демократический стиль управления -- рекомендации Аннотация: Даны основные рекомендации по сочетанию различных вариантов управления мотивацией персонала в диапазоне от авторитарного до демократического. Учет потребностей личности для эффективного стимулирования ее мотивации.
Доп.точки доступа: Крайнюченко, И. В. Найти похожие
|
>9.
|
Клюев, Анатолий Владимирович (доктор философских наук, профессор). Динамика качественных изменений в системе ценностных ориентаций и социальных установок учащейся молодежи [Текст] / А. В. Клюев, И. С. Урсу, С. Ф. Анисимова> // Личность. Культура. Общество. - 2010. - Т. 12, N 55/56: N 55/56, N 55/56. - С. 299-305 : 3 фот., 2 табл. - Библиогр.: с. 305 (2 назв. ). - Примеч.: с. 305
. - ISSN 1606-951XББК 60.53 Рубрики: Социология Социология личности Кл.слова (ненормированные): диспозиционная концепция личности -- социальная ценность -- ценностные установки личности -- потребности личности -- структура личности -- иерархия потребностей -- социальное поведение -- культурное развитие молодежи -- социальные практики -- свободное время Аннотация: Классификация потребностей, позволяющая проецировать поведение личности в различных социальных ситуациях. Основные положения диспозиционной концепции личности, которые легли в основу исследования состояния и направленности социально-культурного развития студентов.
Доп.точки доступа: Урсу, Иван Серафимович (кандидат социологических наук); Анисимова, Светлана Федоровна (аспирантка кафедры социологии и социальной работы Северо-Западной академии государственной службы (Санкт-Петербург)) Найти похожие
|
>10.
|
Петрова, Эльвира Джуратовна (аспирант). Управление образованием личности и бизнес-образование [Текст] = Management of person's education and business education / Э. Д. Петрова> // Философия образования. - 2012. - № 1 (40). - С. 93-102. - Библиогр.: с. 101-102 (10 назв.). - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 93-94
. - ISSN 1811-0916ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Организация образования--Россия Кл.слова (ненормированные): бизнес-образование -- образование личности -- потребности личности -- общество знаний Аннотация: Проанализировано состояние системы образования в обществе знаний и ее возможности.
Найти похожие
|
>11.
|
Лопатинская, П. Н. Потребности, чувства и отношения [Текст] / П. Н. Лопатинская> // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2011. - № 12. - С. 45-47. - Библиогр.: с. 47 (4 назв. )
ББК 88.37 + 88.5 Рубрики: Психология Психология личности Социальная психология Кл.слова (ненормированные): личность -- потребности личности -- уровни потребностей -- изменение потребностей -- несовпадение потребностей -- безусловная любовь -- любовь -- чувства -- отношения -- развитие отношений -- гармоничные отношения -- интертипные отношения -- межличностные отношения Аннотация: Различные уровни потребностей личности. Потребность в безусловной любви как самый глубокий уровень потребности. Построение отношений как способа удовлетворения своих потребностей.
Найти похожие
|
>12.
|
Белова, С. Н. Внутренняя система оценивания качества образовательного процесса в вузе [Текст] / С. Н. Белова> // Педагогическое образование и наука. - 2011. - № 11. - С. 97-103. - Библиогр.: с. 103 (6 назв. )
. - ISSN 2072-2524ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): качество образования -- система оценки -- потребности личности -- перспективные потребности личности -- деятельность вузов -- комплексная оценка -- лицензирование -- аттестация -- государственная аккредитация -- объект оценивания -- оценивание качества -- принципы оценки качества -- образовательный процесс Аннотация: Необходимость выработки качественной концепции оценки учебного процесса обуславливает актуальность статьи. В статье определяются и рассматриваются модель и основа развития системы качества. Автор уделяет особое внимание внутренним аспектам системы оценки качества высшего образования. Основные цели работы были сформулированы, и технология оценки была произведена. В статье сформулированы основные цели исследования, раскрыта технология системы оценки.
Найти похожие
|
>13.
|
Кашникова, Е. Ю. Эстетическое самообразование студентов гуманитарного вуза [Текст] / Е. Ю. Кашникова> // Искусство и образование. - 2011. - № 2. - С. 36-44. - Библиогр.: с. 43-44(5 назв.)
. - ISSN 2072-0432ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): воспитание -- мотивация -- потребности личности -- самореализация личности -- самосовершенствование -- студенты -- эстетическое самообразование Аннотация: Особенности организации и условия, необходимые для успешного эстетического самообразования студентов.
Найти похожие
|
>14.
|
Бондарев, В. П. (кандидат педагогических наук). Адаптивные и смысловые мотивы и потребности личности и их роль в выборе профессии [Текст] / В. П. Бондарев> // Школа и производство. - 2014. - № 7. - С. 3-6 : 1 табл. - Библиогр.: с. 6 (3 назв.)
. - ISSN 0037-4024ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): адаптивные мотивы -- потребности личности -- профессиональная ориентация -- самоопределение -- смысловые мотивы -- этапы Аннотация: Автор публикации предлагает разделить процесс исследования жизненных и профессиональных намерений учащихся на ряд этапов, которые рассматриваются в статье. Также представлено тематическое планирование примерных программ для занятий с учащимися 8-11 классов по профессиональной ориентации и профессиональному самоопределению.
Найти похожие
|
>15.
|
Соломин, И. Л. (кандидат психологических наук; доцент). Использование методики цветовых метафор для диагностики структуры эмоциональных отношений школьников [Текст] / И. Л. Соломин> // Педагогическая диагностика. - 2015. - № 2. - С. 75-86 : 5 табл.
ББК 88.8 + 88.8 + 88.492 Рубрики: Психология Детская психология Детская психология Практическая (консультативная) психология Кл.слова (ненормированные): методика цветовых метафор -- методики диагностики -- младшие школьники -- мотивационная сфера -- потребности личности -- психосемантическая диагностика -- цветовые метафоры -- эмоциональные отношения Аннотация: В статье представлена разработка модифицированных методов для выявления содержания мотивов различных видов деятельности и потребностей, возникающих в различных ситуациях.
Найти похожие
|
|