Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=потребности личности<.>
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15
1.


    Гнедова, Н. М.
    Взаимодействие со взрослым как условие развития личности ребенка младшего школьного возраста : дайджест / Н. М. Гнедова, С. Б. Гнедова // Психология обучения. - 2004. - N 10. - С. . 17-19
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
учебное взаимодействие -- педагогический процесс -- личность ребенка -- личностно-деятельностное взаимодействие -- младший школьный возраст -- личностное развитие -- младшие школьники -- бездеятельное взаимодействие -- адаптивная личность -- самовыражение -- учебные достижения -- потребности личности


Доп.точки доступа:
Гнедова, С. Б.
Найти похожие

2.


    Константиновский, Давид.
    Давид Константиновский: "Родители больше заинтересованы в успешности ребенка, чем в сохранении его здоровья" / Беседовал Борис Старцев // Вестник образования. - 2007. - N 13. - С. . 36-43. - 0; Константиновский: "Родители больше заинтересованы в успешности ребенка, чем в сохранении его здоровья"
ББК 60.56
Рубрики: Социология--Социология сферы общественной жизни, 2007 г.
Кл.слова (ненормированные):
социология образования -- социологические исследования -- общее образование -- образовательные стандарты -- стандарты второго поколения -- разработка стандартов -- мониторинг потребностей -- потребности государства -- потребности общества -- потребности личности


Доп.точки доступа:
Старцев, Борис \.\
Найти похожие

3.


   
    Описание кластеров школ : по материалам отчета "Определение и согласование потребностей личности, общества, и государства в общем образовании" подготовленного под руководством Д. Л. Константиновского // Вестник образования. - 2007. - N 13. - С. . 44-53. - 0; Определение и согласование потребностей личности, общества, и государства в общем образовании
ББК 60.56
Рубрики: Социология--Социология сферы общественной жизни, 2007 г.
   Тверская область
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
социология образования -- социологические исследования -- общее образование -- образовательные стандарты -- разработка стандартов -- потребности государства -- потребности общества -- потребности личности -- кластеры школ

Найти похожие

4.


    Шапошникова Т. Е.
    Общественные и личностные функции семьи / Шапошникова Т. Е. // Психотерапия. - 2007. - N 10. - С. 10-12. - С. 2007. - Библиогр.: с. 12 (7 назв. ) . - ISSN XXXX-XXXX
ББК 60.56
Рубрики: Социология--Социология сферы общественной жизни
Кл.слова (ненормированные):
воспроизводство -- детско-родительские отношения -- защищающая функция -- значимое общение -- классификация потребностей -- личностные потребности -- личностные функции -- общение -- общественные функции -- отношения в семье -- партнерские отношения -- потребности личности -- рекреативная функция -- самореализация -- семейные отношения -- семьи -- собственническая функция -- социализация -- социальные функции -- супружеские обязанности

Найти похожие

5.


    Осовецкая, Нина.
    Новый образовательный стандарт [Текст] / Нина Осовецкая // Российское образование. - 2008. - N 5. - С. 41-48
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- новые образовательные стандарты -- стандартизация образования -- образовательные стандарты -- портрет выпускника школ -- потребности личности -- педагогические технологии
Аннотация: Создание стандарта общего образования - это принципиальный новый взгляд на то, каким хотим видеть будущего выпускника средней школы, и, соответственно, новый взгляд на технологию обучения. Эта работа не на один-два года, а, как минимум, на десятилетие. Важно, чтобы вся остальная работа по выработке требований к образованию не закончилась формированием очередных "оптимальных программ обучения", что обсуждается куда чаще, чем поиск портрета будущего выпускника. Россия не первая страна, перед которой время поставило новые требования к школе.

Найти похожие

6.


    Есина, Елена Анатольевна (преподаватель).
    Психолого-педагогические условия патриотического воспитания студенческой молодежи [Текст] / Е. А. Есина // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 8. - С. 39-41 : фот. - Библиогр.: с. 41 (10 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание личности -- патриотическое воспитание -- воспитание патриотизма -- патриотизм -- психолого-педагогические условия -- психологические условия -- педагогические условия -- студенты -- молодежь -- потребностно-мотивационная сфера -- мотивы поведения -- потребности личности -- интеллектуально-чувственная сфера -- мышление -- чувства -- волевая сфера -- учебно-воспитательный процесс -- интеллектуальная информация -- инновационные формы обучения -- формы обучения -- лекции -- контроль знаний
Аннотация: Психологический и педагогический подходы к патриотическому воспитанию студентов.

Найти похожие

7.


    Шиянов, Е. Н. (д-р пед. наук, проф.).
    Аксиологические основания процесса воспитания [Текст] / Е. Н. Шиянов // Педагогика. - 2007. - N 10. - С. 33-37 . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- сущность воспитания -- личность -- аксиологическая сущность личности -- потребности личности -- ценности личности -- система ценностей -- ценностные ориентации -- общечеловеческие ценности -- интериоризация общечеловеческих ценностей -- организация воспитания -- процесс воспитания
Аннотация: О сущности процесса воспитания личности, основанного на ее аксиологических характеристиках.

Найти похожие

8.


    Попов, В. П.
    Вариативная мотивация персонала [Текст] / В. П. Попов, И. В. Крайнюченко // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2009. - N 7. - С. 16-17. - Библиогр.: с. 17 (4 назв. )
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
управление персоналом -- мотивация персонала -- мотивы -- вариативная мотивация -- управление мотивацией -- стимулирование мотивации -- потребности личности -- стили управления -- авторитарный стиль управления -- демократический стиль управления -- рекомендации
Аннотация: Даны основные рекомендации по сочетанию различных вариантов управления мотивацией персонала в диапазоне от авторитарного до демократического. Учет потребностей личности для эффективного стимулирования ее мотивации.


Доп.точки доступа:
Крайнюченко, И. В.
Найти похожие

9.


    Клюев, Анатолий Владимирович (доктор философских наук, профессор).
    Динамика качественных изменений в системе ценностных ориентаций и социальных установок учащейся молодежи [Текст] / А. В. Клюев, И. С. Урсу, С. Ф. Анисимова // Личность. Культура. Общество. - 2010. - Т. 12, N 55/56: N 55/56, N 55/56. - С. 299-305 : 3 фот., 2 табл. - Библиогр.: с. 305 (2 назв. ). - Примеч.: с. 305 . - ISSN 1606-951X
ББК 60.53
Рубрики: Социология
   Социология личности

Кл.слова (ненормированные):
диспозиционная концепция личности -- социальная ценность -- ценностные установки личности -- потребности личности -- структура личности -- иерархия потребностей -- социальное поведение -- культурное развитие молодежи -- социальные практики -- свободное время
Аннотация: Классификация потребностей, позволяющая проецировать поведение личности в различных социальных ситуациях. Основные положения диспозиционной концепции личности, которые легли в основу исследования состояния и направленности социально-культурного развития студентов.


Доп.точки доступа:
Урсу, Иван Серафимович (кандидат социологических наук); Анисимова, Светлана Федоровна (аспирантка кафедры социологии и социальной работы Северо-Западной академии государственной службы (Санкт-Петербург))
Найти похожие

10.


    Петрова, Эльвира Джуратовна (аспирант).
    Управление образованием личности и бизнес-образование [Текст] = Management of person's education and business education / Э. Д. Петрова // Философия образования. - 2012. - № 1 (40). - С. 93-102. - Библиогр.: с. 101-102 (10 назв.). - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 93-94 . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-образование -- образование личности -- потребности личности -- общество знаний
Аннотация: Проанализировано состояние системы образования в обществе знаний и ее возможности.

Найти похожие

11.


    Лопатинская, П. Н.
    Потребности, чувства и отношения [Текст] / П. Н. Лопатинская // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2011. - № 12. - С. 45-47. - Библиогр.: с. 47 (4 назв. )
ББК 88.37 + 88.5
Рубрики: Психология
   Психология личности

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
личность -- потребности личности -- уровни потребностей -- изменение потребностей -- несовпадение потребностей -- безусловная любовь -- любовь -- чувства -- отношения -- развитие отношений -- гармоничные отношения -- интертипные отношения -- межличностные отношения
Аннотация: Различные уровни потребностей личности. Потребность в безусловной любви как самый глубокий уровень потребности. Построение отношений как способа удовлетворения своих потребностей.

Найти похожие

12.


    Белова, С. Н.
    Внутренняя система оценивания качества образовательного процесса в вузе [Текст] / С. Н. Белова // Педагогическое образование и наука. - 2011. - № 11. - С. 97-103. - Библиогр.: с. 103 (6 назв. ) . - ISSN 2072-2524
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- система оценки -- потребности личности -- перспективные потребности личности -- деятельность вузов -- комплексная оценка -- лицензирование -- аттестация -- государственная аккредитация -- объект оценивания -- оценивание качества -- принципы оценки качества -- образовательный процесс
Аннотация: Необходимость выработки качественной концепции оценки учебного процесса обуславливает актуальность статьи. В статье определяются и рассматриваются модель и основа развития системы качества. Автор уделяет особое внимание внутренним аспектам системы оценки качества высшего образования. Основные цели работы были сформулированы, и технология оценки была произведена. В статье сформулированы основные цели исследования, раскрыта технология системы оценки.

Найти похожие

13.


    Кашникова, Е. Ю.
    Эстетическое самообразование студентов гуманитарного вуза [Текст] / Е. Ю. Кашникова // Искусство и образование. - 2011. - № 2. - С. 36-44. - Библиогр.: с. 43-44(5 назв.) . - ISSN 2072-0432
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- мотивация -- потребности личности -- самореализация личности -- самосовершенствование -- студенты -- эстетическое самообразование
Аннотация: Особенности организации и условия, необходимые для успешного эстетического самообразования студентов.

Найти похожие

14.


    Бондарев, В. П. (кандидат педагогических наук).
    Адаптивные и смысловые мотивы и потребности личности и их роль в выборе профессии [Текст] / В. П. Бондарев // Школа и производство. - 2014. - № 7. - С. 3-6 : 1 табл. - Библиогр.: с. 6 (3 назв.) . - ISSN 0037-4024
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
адаптивные мотивы -- потребности личности -- профессиональная ориентация -- самоопределение -- смысловые мотивы -- этапы
Аннотация: Автор публикации предлагает разделить процесс исследования жизненных и профессиональных намерений учащихся на ряд этапов, которые рассматриваются в статье. Также представлено тематическое планирование примерных программ для занятий с учащимися 8-11 классов по профессиональной ориентации и профессиональному самоопределению.

Найти похожие

15.


    Соломин, И. Л. (кандидат психологических наук; доцент).
    Использование методики цветовых метафор для диагностики структуры эмоциональных отношений школьников [Текст] / И. Л. Соломин // Педагогическая диагностика. - 2015. - № 2. - С. 75-86 : 5 табл.
УДК
ББК 88.8 + 88.8 + 88.492
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Детская психология

   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
методика цветовых метафор -- методики диагностики -- младшие школьники -- мотивационная сфера -- потребности личности -- психосемантическая диагностика -- цветовые метафоры -- эмоциональные отношения
Аннотация: В статье представлена разработка модифицированных методов для выявления содержания мотивов различных видов деятельности и потребностей, возникающих в различных ситуациях.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)