Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:IPRbooks книги (1)Межвузовская электронная библиотека (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=познавательная мотивация<.>
Общее количество найденных документов : 32
Показаны документы с 1 по 30
 1-30    31-32 
1.


    Молчанова, Л.
    Познаватльная мотивация в учебной деятельности младших школьников / Л. Молчанова // Учитель. - 2005. - N 1. - С. . 64-68
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- учебная деятельность -- познавательная мотивация -- познавательные потребности -- познавательные интересы

Найти похожие

2.


    Гольцова, Л.
    "Я всегда иду в школу с радостью..." : динамика самооценки и познавательной мотивации детей 6-8-ми лет при разных стилях общения учителя / Л. Гольцова // Учитель. - 2006. - N 1. - С. . 50-54. - 2 рис.
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Ногинск (город)
    Московская область

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
адаптация ребенка -- возрастная психология -- возрастной период -- дети -- динамика самооценки -- педагогическое общение -- познавательная мотивация -- процесс обучения -- самооценка детей -- стили общения -- учителя -- экспериментальные исследования

Найти похожие

3.

Г 97


    Гуткина, Н. И.
    Инструментальный метод в детской практической психологии / Н. И. Гуткина // Вопросы психологии. - 2003. - N 1. - С. . 17-26. - Библиогр.: 11 назв
ББК 88
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
инструментальный метод -- опосредствование -- познавательная мотивация -- произвольность

Найти похожие

4.


    Cтепанова, М. А.
    Психология в образовании: психолого-педагогическое взаимодействие / М. А. Cтепанова // Вопросы психологии. - 2003. - N 4. - С. . 76-83. - Библиогр.: 12 назв
ББК 88
Рубрики: Психология--Отраслевая психология
   Москва
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
анализ учебного процесса -- образование -- образовательный процесс -- познавательная мотивация -- психодиагностика -- психолого-педагогическое взимодействие -- школьный психолог

Найти похожие

5.


    Горькова, О. В.
    Опыт построения программы личностного развития для детей детского сада / О. В. Горькова, М. С. Милаева // Психология обучения. - 2007. - N 4. - Библиогр.: С. 71 ( 10 назв. ) .
ББК 88.8 + 74.1
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- дошкольники -- познавательная мотивация -- познавательная деятельность -- поведенческие стереотипы -- межличностные отношения -- детское взаимодействие -- сверстники


Доп.точки доступа:
Милаева, М. С.
Найти похожие

6.


    Чуприкова, Н. И. (д-р психол. наук, проф.).
    Система Л. В. Занкова: взгляд психолога / Н. И. Чуприкова // Педагогика. - 2007. - N 7. - С. . 3-9. - Библиогр.: с. 9 (16 назв. )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- система Занкова -- Занкова система -- развивающее обучение -- младшие школьники -- развитие личности -- психическое развитие -- личностное развитие -- познавательная деятельность -- учебная деятельность -- методические принципы -- познавательная мотивация -- умственное развитие -- классификация объектов -- группировка объектов -- природосообразность обучения -- методы обучения -- генетические методы обучения -- законы развития -- универсальный закон развития

Найти похожие

7.


    Виноградова, Е. Л.
    Условия становления познавательной мотивации дошкольников 5-6 лет / Е. Л. Виноградова // Психологическая наука и образование. - 2004. - N 2. - С. . 47-56. - Библиогр: с. 55-56 (19 назв. )
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дошкольный возраст -- познавательная мотивация -- зона ближайшего развития -- познавательная деятельность -- познавательная активность

Найти похожие

8.


    Чистякова, Г. Д.
    Проявления познавательной активности в процессе понимания и возможности познавательного развития [Текст] / Г. Д. Чистякова // Психология и школа. - 2008. - N 1. - С. 26-32. - Библиогр.: с. 32 (8 назв. ) . - ISSN 1993-4483
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Россия
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
одаренность -- одаренные дети -- педагогическая психология -- познавательная активность -- познавательная мотивация -- учащиеся -- понимание
Аннотация: Изучена зависимость понимания от познавательной активности учащихся. Выделены уровни понимания текста как формы фиксации знания и дана их развернутая характеристка. Показано, что различие в уровне понимания учащимися в значительной степени обусловлено их творческими умениями, в основе развития которых лежит познавательная мотивация, имеющая возрастные особенности.


Доп.точки доступа:
Матюшкин \а. М.\
Найти похожие

9.


   
    К вопросу о развитии познавательной активности у старших дошкольников в процессе компьютерной игры [Текст] / Н. Ю. Шувалова [и др. ] // Психология и школа. - 2008. - N 1. - С. 60-64. - Библиогр.: с. 64 ( 3 назв. ) . - ISSN 1993-4483
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
компьютерные игры -- познавательная активность -- познавательная мотивация -- психологические исследования -- старшие дошкольники
Аннотация: Рассматриваются результаты исследования особенностей познавательной активности детей, их эмоционально-волевой сферы в процессе игры на компьютере. Использовались игры двух типов: развлекательной и образовательной направленности. Сделан вывод о том, что в процессе игрового освоения информационно-образовательного ресурса у ребенка выявляются особенности важных составляющих его познавательной активности: общей психической устойчивости, способности справляться с успехом и неудачей и др. Подчеркивается необходимость участия взрослого в процессе занятий с ребенком и оказания ему индивидуальной помощи при взаимодействии с компьютером.


Доп.точки доступа:
Шувалова, Н. Ю.; Войскунский, А. Е.; Гусев, А. Н.; Батенова, Ю. В.; Полутина, Н. С.
Найти похожие

10.


    Лаврентьева, Н. Б.
    Формирование учебного поведения у аутичных детей-дошкольников [Текст] : сообщение 2 / Н. Б. Лаврентьева // Дефектология. - 2008. - N 5. - С. 26-35. - Библиогр.: с. 35 (3 назв. ) . - ISSN 0130-3074
ББК 74.3 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- аутичные дети -- коррекционная помощь -- детский аутизм -- эмоциональная сфера -- школьные навыки -- подготовка к школе -- учебная мотивация -- педагоги -- познавательная мотивация
Аннотация: Рассмотрена последовательность и содержание работы педагога, связанной с развитием у аутичного ребенка навыков организации внимания и поведения в учебной ситуации.

Найти похожие

11.


    Божович, Лидия Ильинична.
    Отношение школьников к учению как психологическая проблема [Текст] / Л. И. Божович // Психология в вузе. - 2008. - N 5. - С. 6-35 . - ISSN 1991-0711
ББК 88.8
Рубрики: Психология--СССР--Союз Советских Социалистических Республик, 1951 г.
   Детская психология--СССР--Союз Советских Социалистических Республик, 1951 г.

Кл.слова (ненормированные):
личность -- мотивы -- мотивация -- школьники -- учебная мотивация -- учебная деятельность -- познавательная мотивация
Аннотация: Изучаются мотивы учебной деятельности советских школьников, их отношение к учебе и школе. Исследование проводилось в Лаборатории психологии воспитания детей школьного возраста Института психологии Академии педагогических наук в середине XX века.


Доп.точки доступа:
Макаренко, Антон Семенович \а. С.\; Лаборатория психологии воспитания детей школьного возраста Института психологии Академии педагогических наук
Найти похожие

12.


    Божович, Лидия Ильинична.
    Развитие мотивов учения у советских школьников [Текст] / Л. И. Божович, Н. Г. Морозова, Л. С. Славина // Психология в вузе. - 2008. - N 5. - С. 36-120 . - ISSN 1991-0711
ББК 88.8
Рубрики: Психология--СССР--Союз Советских Социалистических Республик, 1951 г.
   Детская психология--СССР--Союз Советских Социалистических Республик, 1951 г.

Кл.слова (ненормированные):
мотивы -- мотивация -- школьники -- учебная мотивация -- учебная деятельность -- познавательная мотивация -- развитие (психология) -- старшие дошкольники -- социальная мотивация -- выбор профессии
Аннотация: Дается общая характеристика развития мотивов учебной деятельности старших дошкольников и школьников. Исследование проводилось в Лаборатории психологии воспитания детей школьного возраста Института психологии Академии педагогических наук в середине XX века.


Доп.точки доступа:
Морозова, Наталья Григорьевна; Славина, Лия Соломоновна; Лаборатория психологии воспитания детей школьного возраста Института психологии Академии педагогических наук
Найти похожие

13.


    Божович, Лидия Ильинична.
    Психологический анализ значения отметки как мотива учебной деятельности школьников [Текст] / Л. И. Божович, Н. Г. Морозова, Л. С. Славина // Психология в вузе. - 2008. - N 5. - С. 121-150 . - ISSN 1991-0711
ББК 88.8
Рубрики: Психология--СССР--Союз Советских Социалистических Республик, 1951 г.
   Детская психология--СССР--Союз Советских Социалистических Республик, 1951 г.

Кл.слова (ненормированные):
мотивы -- мотивация -- школьники -- учебная мотивация -- учебная деятельность -- познавательная мотивация -- младшие школьники -- социальная мотивация -- подростки -- отметки
Аннотация: Анализируется значение отметки как мотива учебной деятельности младших школьников и подростков. Исследование проводилось в Лаборатории психологии воспитания детей школьного возраста Института психологии Академии педагогических наук в середине XX века.


Доп.точки доступа:
Морозова, Наталья Григорьевна; Славина, Лия Соломоновна; Лаборатория психологии воспитания детей школьного возраста Института психологии Академии педагогических наук
Найти похожие

14.

А 80


    Арефьев, И.
    Школьная технология: трудные пути и широкие перспективы [Текст] / И. Арефьев // Школьные технологии. - 2008. - N 1. - С. 21-26. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
ББК 74.263 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
технология в школе -- труд в школе -- трудовое обучение -- технический труд -- познавательная мотивация -- мотивация обучения -- профильное обучение -- урок технологии -- подготовка учителей -- учитель технологии
Аннотация: О перспективах преподавания в школе учебной дисциплины технология в связи с экономическим развитием страны.

Найти похожие

15.


    Матюшкина, А. А.
    Творческое мышление как предмет исследования в отечественной психологии: научные школы О. К. Тихомирова, А. М. Матюшкина, А. Я. Пономарева [Текст] / А. А. Матюшкина // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2008. - N 2. - С. 102-112. - Библиогр.: с. 111-112 (33 назв. ) . - ISSN 0201-7385
ББК 88.37 + 88.1
Рубрики: Психология
   Психология личности

   История психологии

Кл.слова (ненормированные):
психологи -- теория мышления -- смысловая теория мышления -- творческое мышление -- продуктивное мышление -- научные школы -- психологические школы -- теория проблемных ситуаций -- структурно-уровневый подход -- познавательная мотивация -- субъективность мышления -- опосредованность мышления -- инсайт -- исследования творческого мышления -- творческое мышление
Аннотация: Сравнительный анализ проблемы понимания и исследования творческого мышления, характеризующих три подхода - смысловую теорию мышления О. К. Тихомирова, теорию проблемных ситуаций А. М. Матюшкина, структурно-уровневый подход Я. А. Пономарева. Показана близость этих теорий как в аспекте постановки исследовательских вопросов изучения творческого мышления, так и в аспекте их разрешения.


Доп.точки доступа:
Тихомиров, Олег Константинович (психолог ; 1933-2001) \о. К.\; Матюшкин (психолог) \а. М.\; Пономарев (психолог) \я. А.\
Найти похожие

16.


    Пажитнева, Е. В.
    Портфолио ученика, проявляющего признаки одаренности в области химии [Текст] / Е. В. Пажитнева // Одаренный ребенок. - 2009. - N 2 (март-апрель). - С. 123-133 : табл. - Библиогр.: с. 133 (6 назв. )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия--Ставрополь, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
одаренные учащиеся -- педагоги -- образовательные программы -- технологии обучения -- портфолио -- комбинированные портфолио -- диагностические карты -- критерии творческого мышления -- личностные качества -- познавательная мотивация -- уровни одаренности -- школьные предметы -- химия -- химическая одаренность
Аннотация: Статья рассказывает об оценке одаренных учащихся школы с помощью разных типов портфолио. Автор анализирует структуру портфолио, представляет диагностические карты, отражающие информацию об уровнях проявления характерных особенностей и выполнения заданий по основным темам химически одаренных учащихся, приводит уровневые шкалы характерных критериев творческого мышления, проявления личностных характеристик и познавательной мотивации химически одаренных.


Доп.точки доступа:
Савенков (педагог, психолог) \а. И.\; Загвоздкин (педагог, психолог) \в. К.\
Найти похожие

17.


    Смирнова, Е.
    Ранний возраст: игры, развивающие познавательную активность [Текст] / Е. Смирнова // Дошкольное воспитание. - 2009. - N 2. - С. 22-27 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- ранний возраст -- младшие дошкольники -- познавательная активность -- познавательное развитие -- умственная активность -- умственное развитие -- познавательная мотивация -- экспериментирование дошкольников -- эксперименты -- экспериментальная деятельность -- исследовательская деятельность -- игры -- игры с магнитом -- игры с красками -- игры с водой -- игры с песком -- игры с бумагой
Аннотация: Процесс мышления предполагает не только готовые способы действия и отработанные схемы, но и построение новых. И один из главных путей развития познавательной мотивации и умственной активности - детское экспериментирование.

Найти похожие

18.


    Белева, Екатерина Вениаминовна.
    Осуществление преемственности в условиях развития образовательного учреждения "Начальная школа-детский сад" [Текст] / Е. В. Белева // Дошкольная педагогика. - 2009. - N 5. - С. 46-51 : 2 рис., 1 табл. . - ISSN 1726-0973
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа-детский сад -- детский сад-школа -- готовность детей к обучению -- преемственность образования -- гармоничное развитие ребенка -- деятельностный подход -- развитие способностей ребенка -- познавательная мотивация
Аннотация: Цель образовательного учреждения "Начальная школа-детский сад" как образовательной системы - преемственность в создании условий для полноценного гармоничного развития, воспитания и обучения каждого ребенка в зависимости от его индивидуальных возможностей.

Найти похожие

19.


    Поливанова, Н. И.
    Эклектичность организации образовательной среды школы как фактор ее неустойчивости [Текст] / Н. И. Поливанова, И. В. Ривина // Психологическая наука и образование. - 2009. - N 2. - С. 52-61. - Библиогр.: с. 61 (10 назв. ) . - ISSN 1814-2052
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
образовательная среда -- познавательная мотивация -- негативные переживания -- учебная коммуникация -- харизматическая образовательная среда -- познавательная активность
Аннотация: Особенности функционирования харизматической образовательной среды, эмоциональное отношение детей к учению и их познавательная активность на уроках.


Доп.точки доступа:
Ривина, И. В.
Найти похожие

20.


    Хвойнова, В. В. (аспирант).
    Развитие познавательного интереса при обучении английскому языку в дошкольном учреждении [Текст] / Хвойнова В. В. // Аспирант и соискатель. - 2010. - N 1. - С. 36-38. - Библиогр.: с. 38 (9 назв. ) . - ISSN 1608-9014
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Якутск
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
учебные программы -- английский язык -- познавательная мотивация -- учебные занятия -- обучение английскому языку -- дошкольные учреждения -- дошкольное обучение -- познавательная деятельность учащихся
Аннотация: Используя собственный опыт работы по программе "Школы завтрашнего дня", дополняя ее разработками российских педагогов, автор, совместно с преподавателями школы будущего г. Якутска, создали собственную программу по углубленному обучению английскому языку в раннем возрасте, по которой успешно работают уже девятый год. С этой программой знакомятся читатели.

Найти похожие

21.


    Гордеева, Т. О.
    Мотивы учебной деятельности учащихся средних и старших классов современной массовой школы [Текст] / Т. О. Гордеева // Психология обучения. - 2010. - N 6. - С. 17-32. - Библиогр.: с. 30-32 (29 назв. ) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
учебная деятельность -- средние классы школы -- старшие классы школы -- общеобразовательная школа -- школьники -- учебная мотивация -- внутренняя мотивация -- внешняя мотивация -- познавательная мотивация -- мотивация достижения -- академические достижения
Аннотация: Учебная мотивация и динамика внутренних и внешних учебных мотивов школьников 6-11 классов массовой школы. Потребностная модель внутренней/внешней учебной мотивации.

Найти похожие

22.


    Кулагина, И. Ю.
    Условия развития учебной мотивации в начальных классах [Текст] / И. Ю. Кулагина, С. В. Гани // Психология обучения. - 2011. - N 2. - С. 13-23. - Библиогр.: с. 22-23 (16 назв. ) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
учебная мотивация -- младшие школьники -- начальные классы -- педагогическое руководство -- успешность -- учебная деятельность -- познавательная мотивация -- мотивационное развитие -- уровни успеваемости -- младший школьный возраст -- педагогические стили руководства -- успешность обучения -- самоопределение
Аннотация: Учебная мотивация младших школьников. Связь между особенностями учебных мотиваций и условиями их развития при обучении в начальных классах средней школы; стилем педагогического руководства и степенью успешности детей в учебной деятельности. Преимущества демократического стиля руководства в становлении познавательной мотивации.


Доп.точки доступа:
Гани, С. В.
Найти похожие

23.


    Смирнова, Л. Е. (преподаватель Ульяновского государственного педагогического университета им. И. Н. Ульянова).
    Учебные ситуации с образно-эмоциональной основой [Текст] / Л. Е. Смирнова // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 6. - С. 49-53 . - ISSN 0321-0383
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
учебный процесс -- учебные ситуации -- познавательная мотивация -- эмоции -- образы -- образно-эмоциональное обучение
Аннотация: Рассмотрены психолого-педагогические условия процесса создания учебных ситуаций с образно-эмоциональной основой, повышающих познавательную мотивацию студентов. Описаны структурно-функциональная модель данного процесса, сущность эмоций и их проявление в учебном процессе.

Найти похожие

24.


    Ильясов, И. И.
    Внутренняя мотивация при решении творческих задач: возникновение и повышение уровня в ходе обучения эвристическим приемам [Текст] / И. И. Ильясов, А. Ю. Седлов // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2011. - N 3. - С. 46-55. - Библиогр.: с. 54-55 (27 назв. ) . - ISSN 0137-0936
ББК 88.36 + 88.37
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальная активность студентов -- творческие задачи -- решение творческих задач -- внутренняя мотивация -- внешняя мотивация -- познавательная мотивация -- психологические исследования -- эвристические приемы мышления -- психология обучения -- методика психологических исследований -- успешность решения задач -- решение продуктивных задач -- психодиагностика -- креативность
Аннотация: В статье приводятся результаты исследования мотивационного компонента интеллектуальной активности студентов при решении творческих задач. Получены дополнительные данные о положительном влиянии внутренней (познавательной) мотивации на успешность решения творческих задач. Выявлена возможность порождения внутренней мотивации и повышения ее уровня посредством обучения эвристическим приемам.


Доп.точки доступа:
Седлов, А. Ю.
Найти похожие

25.


    Матюшкина, А. А.
    Представления о решении творческой проблемы в научной школе А. М. Матюшкина [Текст] / А. А. Матюшкина // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2012. - № 3. - С. 70-80. - Библиогр.: с. 79-80 (33 назв.) . - ISSN 0137-0936
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
творческие проблемы -- научные психологические школы -- решение проблем -- творческое мышление -- продуктивное мышление -- проблемные ситуации -- теория проблемных ситуаций -- ТПС -- познавательная мотивация -- возможности субъекта -- интеллектуальные возможности -- творческие возможности
Аннотация: В статье освещаются линии теоретико-экспериментальных исследований А. М. Матюшкина и его научной школы.

Найти похожие

26.


    Свитина, Марина Павловна.
    Родительский клуб "Тропинка к своему Я" [Текст] / М. П. Свитина, В. Н. Чепикова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 9. - С. 92-97 . - ISSN 2220-1459
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
познавательные процессы -- этапы формирования познавательных процессов -- дошкольная психология -- познавательная мотивация -- восприятие -- мышление -- воображение -- внимание детей -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- экспериментальная деятельность -- экспериментально-опытная деятельность -- клубная работа
Аннотация: Развитие познавательных процессов определяет легкость и быстроту усвоения новых знаний и умений, возможности их использования для решения разнообразных задач, что имеет особое значение для подготовки к школьному обучению. Один из путей развития познавательной мотивации и умственной активности - детское экспериментирование.


Доп.точки доступа:
Чепикова, Виктория Николаевна
Найти похожие

27.


    Косова, Ю. А. (учитель истории).
    Дебаты как средство развития лидерских качеств в работе с одаренными детьми [Текст] / Ю. А. Косова // Одаренный ребенок. - 2012. - № 4 (июль-август). - С. 136-138
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия--Белгородская область--Белгород

Кл.слова (ненормированные):
одаренные дети -- познавательная мотивация -- творческая деятельность -- лидерские качества -- лидерство -- педагогические технологии -- учебные дисциплины -- история -- преподавание истории -- работа в группе -- дебаты -- дополнительное образование -- клубы
Аннотация: Одной из удачных форм работы с одаренными детьми является применение на уроках истории и во внеурочное время дебатной технологии, где соединились "лидерство" и "одаренность". Участие в клубе "Дебаты", который действует в СОШ № 11 г. Белгорода, помогает раскрыть творческий потенциал детей, сформировать интерес к предмету и воспитать в себе лидерские качества.

Найти похожие

28.


    Кубасова, Е. В.
    Формирование познавательного интереса в процессе обучения физике, на примере астрономического материала [Текст] / Е. В. Кубасова // Физика в школе. - 2012. - № 8. - С. 58-60. - Библиогр.: с. 60 (5 назв.) . - ISSN 0130-5522
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
учащиеся -- общеобразовательная школа -- познавательные интересы -- познавательная мотивация -- астрономия -- обучение физике -- преподавание физики -- формирование интереса
Аннотация: О воспитании у учащихся интереса к изучению физики.

Найти похожие

29.


    Спирева, Е. Н.
    Работа психолога с детьми в условиях сенсорной комнаты [Текст] / Е. Н. Спирева // Психология и школа. - 2013. - № 3. - С. 23-29. - Библиогр.: с. 29 (3 назв.)
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
познавательная мотивация -- сенсорная комната -- сенсорное развитие -- чувственный опыт детей
Аннотация: Раскрываются возможности сенсорной комнаты в обеспечении стимулирования развития сенсорно-перцептивных функций ребенка, обогащения его чувственного опыта, психологической поддержки и гармонизации.

Найти похожие

30.


    Карпова, О. А.
    Современные психолого-педагогические технологии развития креативности [Текст] / О. А. Карпова // Психология обучения. - 2014. - № 4. - С. 22-29. - Библиогр.: с. 29 (8 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.4 + 88.8
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- креативность -- молодое поколение -- образовательные форматы -- образовательный процесс -- подготовка учителей -- подростки -- подростковый возраст -- познавательная мотивация -- психолого-педагогические технологии -- учителя
Аннотация: Психолого-педагогический компонент подготовки учителей. Эффективные механизмы развития креативности в образовательном процессе. Формирование познавательной мотивации детей и подростков, перехода от урочных форм к более результативным образовательным форматам, формированию успешного молодого поколения как национальной задачи.

Найти похожие

 1-30    31-32 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)