Поисковый запрос: <.>K=подготовка будущих педагогов<.> |
Общее количество найденных документов : 35
Показаны документы с 1 по 30 |
|
>1.
|
Чуб, Е. В. Подготовка преподавателей профессионального обучения к воспитательному взаимодействию с семьями обучающихся / Чуб Е. В.> // Сибирский учитель. - 2007. - N 1. - С. . 22-25. - Библиогр.: с. 25 (4 назв. )
ББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): базовые технологические модели -- взаимодействие с семьей -- воспитательное взаимодействие -- образовательные модели -- подготовка будущих педагогов -- подготовка преподавателей -- профессионализм -- профессиональная готовность -- профессиональная подготовка -- родители и педагоги -- технологические модели
Найти похожие
|
>2.
|
Лаврентьева, Е. (ст. преподаватель). Антропоориентированная система педагогического образования / Е. Лаврентьева> // Высшее образование в России. - 2007. - N 2. - С. . 126-129
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): непрерывное педагогическое образование -- профильная педагогическая подготовка -- педагогическая подготовка старшеклассников -- старшеклассники -- учащиеся -- подготовка будущих педагогов -- будущие педагоги -- личность педагога -- педагоги -- педагогическая антропология -- антропоориентированная система -- педагогическая рефлексия -- рефлексия -- управленческая культура -- прогностическая культура -- нравственный потенциал -- творческий потенциал
Найти похожие
|
>3.
|
Мазниченко, М. (доцент). Когнитивные схемы в профессиональной подготовке / М. Мазниченко> // Высшее образование в России. - 2005. - N 9. - С. . 150-154. - Библиогр.: с. 154 (2 назв. )
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование, 21 в. Россия Кл.слова (ненормированные): вузовское образование -- подготовка будущих педагогов -- будущие педагоги -- педагоги -- когнитивные схемы -- схемы усвоения психолого-педагогических понятий -- усвоение психолого-педагогических понятий -- психолого-педагогические понятия -- определения понятий -- понятия -- схемы решения психолого-педагогических ситуаций -- решение психолого-педагогических ситуаций -- анализ психолого-педагогических ситуаций -- психолого-педагогические ситуации -- научный анализ ситуаций -- схемы рефлексивного анализа собственных представлений -- рефлексивный анализ собственных представлений -- анализ собственных представлений -- собственные представления -- любовь учителей
Найти похожие
|
>4.
|
Магомедов, Ш. А. Актуальные проблемы процесса информатизации аспектов профессионального образования / Ш. А. Магомедов> // Профильная школа. - 2007. - N 6. - С. 61-62. - Библиогр.: с. 62 (4 назв. )
ББК 74.58 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): профессиональное образование -- инновационные средства обучения -- подготовка будущих педагогов -- компьютерные знания -- информационная компетентность
Найти похожие
|
>5.
|
Бойченко, Г. (доц.). Ментальная модель интернет-пространства [Текст] / Г. Бойченко, Л. Гуревич, Л. Кундозерова> // Высшее образование в России. - 2008. - N 2. - С. 138-140. - Библиогр.: с. 140 (3 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Россия--Кузбасс, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): подготовка будущих педагогов -- будущие педагоги -- ментальные модели -- интернет-пространство -- интернет-менталитет педагогов -- педагогическая деятельность -- педагогические вузы -- вузы -- высшие учебные заведения Аннотация: Приведены результаты исследования ментальных моделей интернет-пространства студентов физико-математического факультета Кузбасской государственной педагогической академии, обучающихся по специальности "Информатика".
Доп.точки доступа: Гуревич, Л. (доц.); Кундозерова, Л. (проф.); Кузбасская государственная педагогическая академия \физико-математический факультет\; Физико-математический факультет Кузбасской государственной педагогической академии Найти похожие
|
>6.
|
Осипова, Ирина Васильевна (канд. пед. наук ; доц.). Подготовка педагогов профессионального обучения по рабочей специальности в профессионально-педагогическом вузе [Текст] / И. В. Осипова, Н. Н. Ульяшина> // Образование и наука. - 2008. - N 8. - С. 41-47
. - ISSN 1994-5639ББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): профессионально-педагогические вузы -- модернизация профессионального образования -- подготовка будущих педагогов -- педагоги профессионального обучения -- профессионализация обучения -- практикум по профессии -- УМК -- учебно-методические комплексы -- учебно-производственные мастерские -- рабочие специальности -- производственное обучение -- многоступенчатый процесс -- творческий процесс Аннотация: Рассмотрены особенности подготовки студентов по рабочей специальности в профессионально-педагогическом вузе. Предложены подходы к модернизации профессионального образования в учебно-производственных мастерских и формированию компетенции по рабочей специальности в сответствии с логикой процесса производственного обучения отражающего научную последовательность вырабатывания политехнических и профессиональных знаний, умений, навыков и личностных характеристик.
Доп.точки доступа: Ульяшина, Наталья Николаевна Найти похожие
|
>7.
|
Краюха, Ольга Евгеньевна. Активизация профессионального творчества студентов профессионально-педагогического вуза [Текст] / О. Е. Краюхина, С. А. Новоселов> // Образование и наука. - 2008. - N 8. - С. 81-90. - Библиогр.: с. 89-90 (11 назв. )
. - ISSN 1994-5639ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): профессионально-педагогические вузы -- профессионально-педагогическое творчество -- подготовка будущих педагогов -- педагоги профессионального обучения -- творчество студентов -- профессионально-ориентированная деятельность -- объективизация профессионального творчества Аннотация: Анализируются особенности профессионально-педагогического творчества, описывается технология, направленная на активизацию профессионально ориентированного творчества студентов профессионально-педагогического вуза.
Доп.точки доступа: Новоселов, Сергей Аркадьевич (д-р пед. наук ; проф.) Найти похожие
|
>8.
|
Анненкова, Н. В. (канд. пед. наук). Формирование нормативно-правовой компетентности педагогов в контексте реализации профильного обучения [Текст] / Н. В. Анненкова> // Профильная школа. - 2008. - N 6. - С. 41-46. - Библиогр.: с. 46 (4 назв. )
. - ISSN 1998-0744ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): подготовка будущих педагогов -- инновационные технологии обучения -- дистанционное обучение -- непрерывное образование -- самообразование -- компетентность будущих учителей -- компетентностный подход -- нормативно-правовая компетентность Аннотация: Показана необходимость формирования нормативно-правовой компетентности будущих педагогов. Представлен один из вариантов их подготовки в контексте реализации профильного обучения.
Найти похожие
|
>9.
|
Саитбаева, Э. Р. (д-р пед. наук). Возможности системы дополнительного педагогического образования в формировании профессиональной готовности педагога к реализации профильного обучения [Текст] / Э. Р. Саитбаева, Ю. В. Воронина> // Профильная школа. - 2008. - N 6. - С. 54-60 : 2 рис.
. - ISSN 1998-0744ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): профильное обучение -- реализация профильного обучения -- подготовка будущих педагогов -- профессиональная готовность педагогов -- готовность педагогов -- дополнительное педагогическое образование -- структурно-функциональная модель -- образовательный маршрут педагога Аннотация: Эффективность реализации профильного обучения старшеклассников во многом зависит от профессиональной готовности педагога к данной инновации. Описываются подходы к разработке структурно-функциональной модели формирования профессиональной готовности педагога к реализации профильного обучения и результаты ее апробации в системе дополнительного педагогического образования.
Доп.точки доступа: Воронина, Ю. В. Найти похожие
|
>10.
|
Шаехова, М. М. (доц.). Подготовка педагога предшкольного образования в системе повышения квалификации [Текст] / Р. К. Шаехова> // Высшее образование в России. - 2009. - N 2. - С. 158-160. - Библиогр.: с. 160 (3 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Республика Татарстан--Казань, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- подготовка будущих педагогов -- будущие педагоги -- подготовка педагогов предшкольного образования -- педагоги предшкольного образования -- институты повышения квалификации -- повышение квалификации -- исследования -- конструктивно-проективная деятельность Аннотация: О подготовке будущего специалиста по подготовке детей к школе в системе повышения квалификации.
Доп.точки доступа: Институт развития образования Республики Татарстан Найти похожие
|
>11.
|
Степанова, Ирина Альфредовна. Профессиональная мобильность педагога как научно-педагогический феномен [Текст] / И. А. Степанова> // Образование и наука. - 2009. - N 5. - С. 37-45. - Библиогр.: с. 45 (9 назв. )
. - ISSN 1994-5639ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): подготовка будущих педагогов -- профессиональная мобильность -- виды педагогической мобильности -- внеучебная деятельность студентов Аннотация: Рассматривается научно-педагогический феномен профессиональной мобильности, исследуются актуальность и специфика формирования профессиональной мобильности будущих педагогов в вузе, обосновывается ключевая роль внеучебной деятельности студентов в этом процессе.
Найти похожие
|
>12.
|
Галанова, Марина Андреевна (канд. пед. наук). Формирование профессионально-субъектной позиции будущего педагога в условиях информационной образовательной среды [Текст] / М. А. Галанова> // Образование и наука. - 2009. - N 8. - С. 104-113. - Библиогр.: с. 113 (8 назв. )
. - ISSN 1994-5639ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): информационные технологии в образовании -- информационная среда -- информационная образовательная среда -- мультимедиа-практикумы -- подготовка будущих педагогов -- профессионально-субъектная позиция -- образовательное пространство Аннотация: Моделируя процесс профессионально-субъектной позиции будущего педагога, предлагаемый мультимедиа-практикум позволит осуществлять последовательность качественных перестроек в профессиональном сознании и деятельности. В отличии от традиционной дидактики, обучающая информационная образовательная среда актуализирует продуктивную, творческую, поисковую деятельность. Сам процесс обучения становится эвристическим: перед студентом ставится качественно новая задача - не только получать знания, но и определять траекторию своего обучения, что в наибольшей степени способствует формированию профессионально-субъектной позиции будущего педагога.
Найти похожие
|
>13.
|
Иванищева, Надежда Александровна (канд. пед. наук). Социально-педагогические предпосылки реализации андрогогических концепций с системе профессионального образования [Текст] / Н. А. Иванищева> // Сибирский педагогический журнал. - 2009. - N 10. - С. 64-72. - Библиогр.: с. 71-72 (11 назв. )
. - ISSN 1813-4718ББК 74.05 + 74.4 Рубрики: Образование. Педагогика Непрерывное образование Педагогика взрослых Кл.слова (ненормированные): образовательная политика -- образовательное пространство -- непрерывное образование -- система профессионального образования -- профессиональная образованность -- подготовка будущих педагогов -- основы образования -- андрагогические концепции -- реализация концепций Аннотация: Существующее многообразие форм непрерывного образования должно создать максимально выгодные, благоприятные условия для продвижения специалистов разного возраста в образовательном пространстве. Знание андрагогических концепций повышает уровень профессиональной образованности будущего педагога, укрепляет устойчивость внутренней позиции, обеспечивает положительный настрой работы со взрослыми людьми.
Найти похожие
|
>14.
|
Хахлова, Ольга Николаевна. К проблеме профессиональной готовности будущего социального педагога к организации детской досуговой деятельности детей [Текст] / О. Н. Хахлова> // Сибирский педагогический журнал. - 2009. - N 10. - С. 199-205. - Библиогр.: с. 205 ( 4 назв. )
. - ISSN 1813-4718ББК 74.6 + 77.04 Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Досуг Организация досуга Кл.слова (ненормированные): обучение в вузе -- подготовка будущих педагогов -- профессиональная готовность -- будущие социальные педагоги -- организация детского досуга -- детская досуговая деятельность Аннотация: Раскрыта сущность и содержание профессиональной деятельности социального педагога, компоненты его профессиональной готовности к организации досуговой деятельности детей и подростков. Отражены основные технологические и содержательные аспекты профессиональной подготовки будущих социальных педагогов к организации досуговой деятельности детей в образовательном процессе педагогического вуза.
Найти похожие
|
>15.
|
Осадчук, Ольга Леонидовна (канд. пед. наук ; доц.). Интегративно-развивающий подход к исследованию управления развитием профессиональной надежности в процессе подготовки [Текст] / О. П. Осадчук> // Сибирский педагогический журнал. - 2010. - N 1. - С. 332-347. - Библиогр.: с. 345-347 (28 назв. )
. - ISSN 1813-4718ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): подготовка будущих педагогов -- профессиональное образование -- компетентность выпускников -- профессиональная надежность педагогов -- развитие профессиональной надежности Аннотация: Использование интегративно-развивающего подхода позволяет выявить существенные черты управления развитием профессиональной надежности педагога в процессе подготовки, отличающие данную развивающуюся системную целостность от других родственных ей педагогических систем. Выделить закономерности, вскрывающие механизмы интеграции, определить результаты управления развитием профессиональной надежности педагога в процессе подготовки.
Найти похожие
|
>16.
|
Никитина, Любовь Андреевна (канд. пед. наук ; доц. каф. теории и методики нач. об-я). Образовательные ситуации в методической подготовке как средство становления исследовательской компетентности педагога [Текст] / Л. А. Никитина> // Образование и наука. - 2010. - N 5. - С. 15-24. - Библиогр.: с. 24 (10 назв. )
. - ISSN 1994-5639ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): обучение в вузе -- подготовка будущих педагогов -- образовательная деятельность -- образовательные ситуации -- методическая подготовка студентов -- исследовательская компетентность -- качество подготовки педагогов -- будущие педагоги Аннотация: Дана характеристика образовательных ситуаций в методической подготовке педагога, позволяющих обучающимся открывать методичесие знания, овладевая при этом исследовательскими компетентностями. Представлены разные типы образовательных ситуаций, определены их признаки и влияние на качество методической подготовки будущего педагога.
Найти похожие
|
>17.
|
Фоминых, М. В. Опыт применения игрового моделирования в процессе развития педагогических способностей студентов [Текст] / М. В. Фоминых> // Образование и наука. - 2010. - N 5. - С. 52-62 : 6 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 61-62 (8 назв. )
. - ISSN 1994-5639ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): профессиональное образование -- подготовка будущих педагогов -- педагогические способности -- сформированность способностей -- педагогическое мастерство -- игровое моделирование Аннотация: Представлен опыт применения игрового моделирования в процессе развития педагогических способностей на примере подготовки педагогов профессионального образования.
Найти похожие
|
>18.
|
Гнитман, И. А. Принципы построения эффективной образовательной технологии, обеспечивающие качество подготовки будущих учителей [Текст] / И. А. Гнитман> // Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 3. - С. 105-108. - Библиогр.: с. 107-108 (7 назв. )
. - ISSN 2072-2524ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): педагогическое образование -- новые образовательные технологии -- личностно-субъективные параметры -- подготовка будущих педагогов -- социально-профессиональное становление -- принципы организации технологии Аннотация: Сложившаяся система педагогического образования сегодня нуждается в принципиальном обновлении. Соответствующее изменение парадигмы образования ведет к разработке и внедрению новых образовательных технологий. В статье также приводятся принципы организации технологии, предложенные В. Э. Штейнбергом.
Доп.точки доступа: Штейнберг, В. Э. Найти похожие
|
>19.
|
Колодкина, Л. С. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры грамматики и истории английского языка УГУ). Тьюторство как компонент многоуровневого сопровождения студентов в контексте вариативной педагогической практики [Текст] / Л. С. Колодкина> // Образование и общество. - 2010. - N 4 (63). - С. 22-26. - Библиогр.: с. 26 (11 назв. )
. - ISSN 2071-6710ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): тьюторство -- тьюторское сопровождение -- профессиональное сопровождение -- сопровождение студентов -- многоуровневое сопровождение студентов -- компоненты многоуровневого сопровождения -- вариативная педагогическая практика -- педагогическая практика -- студенты -- практиканты -- студенты-практиканты -- преподаватели вузов -- тьюторы -- тьюторы педагогической практики -- тьюторы-координаторы -- тьюторы-супервизоры -- задачи тьюторов -- методисты педагогической практики -- статус тьютора -- консультанты -- наставники -- координаторы -- подготовка будущих педагогов -- будущие педагоги -- высшее профессиональное образование -- портфолио -- дидактический портфолио -- позиционный подход -- педагогическая практика -- термины (педагогика) -- индивидуальные образовательные маршруты -- индивидуализация образовательного процесса -- образовательные траектории -- профессиональное развитие педагогов -- повышение качества образования -- профессиональное самоопределение -- самоопределение педагогов -- менторы -- функции менторов -- педагоги Аннотация: Рассматривается вопрос тьюторства в высшей школе. Обсуждается многоуровневое сопровождение будущего педагога как фактор организации вариативной педагогической практики. Объясняются позиции ментора и координатора как образовательных субъектов системы многоуровневого сопровождения практиканта.
Найти похожие
|
>20.
|
Селюгина, Е. А. (соискатель кафедры педагогики). Модель процесса становления исследовательской позиции будущего педагога [Текст] / Е. А. Селюгина> // Сибирский учитель. - 2011. - N 1. - С. 61-64 : 1 рис. - Библиогр.: с. 64 ( 6 назв. )
. - ISSN 1817-6488ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): педагогические вузы -- подготовка будущих педагогов -- исследовательская деятельность студентов -- исследовательские позиции -- модели исследовательских позиций -- становление исследовательских позиций -- творческое мышление -- личностная активность -- саморазвитие Аннотация: Идеальная модель, отражающая процесс становления исследовательской позиции. Цель будет достигнута, если в процессе обучения станут реализовываться педагогические условия, влияющие на успешность формирования и становления исследовательской позиции педагогов.
Найти похожие
|
>21.
|
Азбукина, Елена Юрьевна (кандидат педагогических наук ; доцент). Рефлексивная деятельность как ресурс качества педагогической подготовки [Текст] / Е. Ю. Азбукина> // Сибирский учитель. - 2011. - N 4. - С. 11-17 : 1 табл. - Библиогр.: с. 17 (11 назв. )
. - ISSN 1817-6488ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): педагогические вузы -- подготовка будущих педагогов -- качество педагогической подготовки -- педагогическая подготовка -- педагогические знания -- рефлексия -- рефлексивная деятельность -- контрольно-самооценочная деятельность -- уровни сформированности Аннотация: Рассматриваются вопросы формирования рефлексивных умений у будущих педагогов через включение их в рефлексивную контрольно-самоценочную деятельность. Представлены результаты теоретического поиска и экспериментальной апробации, подтверждающие повышение качества педагогической подготовки будущего учителя благодаря введению рефлексивной контрольно-самооценочной деятельности в образовательный процесс педагогического университета.
Найти похожие
|
>22.
|
Перминов, Евгений Александрович (кандидат физико-математических наук; доцент). Теоретические основы обучения дискретной математике студентов профессионально-педагогической специальностей [Текст] / Е. А. Перминов> // Образование и наука. - 2012. - № 3. - С. 25-34. - Библиогр.: с. 33-34 (16 назв. )
. - ISSN 1994-5639ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): профессионально-педагогические специальности -- подготовка будущих педагогов -- дискретная математика -- бакалавры профессионального обучения -- магистры профессионального обучения Аннотация: Приведены результаты исследования процесса освоения теоретических основ дискретной математике студентов. Базой методологического анализа стали предмет и функции этой науки и ее роль в математическом моделировании и вычислительных процессах. Подготовка будущих профессиональных педагогов в области дискретной математики должна быть нацелена на адекватное специальности освоение математического моделирования, систем компьютерной математики, компьютерных технологий. Акцентируется внимание на том, что фундаментальная позиция в изучении студентами дискретной математики принадлежит овладению языком доминирующих в ней алгебраических, порядковых структур и логических, алгоритмических, комбинаторных схем. Охарактеризованы основные ориентиры отбора содержания рассматриваемого обучения.
Найти похожие
|
>23.
|
Новикова, Т. Г. (доктор педагогических наук; профессор). Учительский портфолио студента - будущего педагога [Текст] / Т. Г. Новикова, М. А. Пинская, А. С. Прутченков> // Профильная школа. - 2012. - № 3. - С. 11-20. - Библиогр.: 20 (12 назв. )
. - ISSN 1998-0744ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): педагогические вузы -- подготовка будущих педагогов -- профессиональное обучение -- инструменты стратегии обучения -- студенческие портфолио -- учительские портфолио -- индивидуальные проекты -- педагогическая практика -- учительский опыт Аннотация: Раскрываются подходы к формированию портфолио как стратегии профессионального развития студентов педагогического вуза, как показателя готовности будущего учителя к самостоятельной деятельности. Портфолио представляется в качестве инструмента, позволяющего также оценить эффективность того или иного курса или предмета, выявить, влияют ли выбранные решения на результаты в освоении профессии при практическом применении.
Доп.точки доступа: Пинская, М. А. (кандидат педагогических наук; ведущий специалист); Прутченков, А. С. (доктор педагогических наук; профессор) Найти похожие
|
>24.
|
Васильева, А. Ю. (соискатель кафедры профессионального обучения, технологии и дизайна). Педагогические условия формирования дизайнерских умений будущих педагогов [Текст] / А. Ю. Васильева> // Профильная школа. - 2012. - № 3. - С. 61-63. - Библиогр.: с. 63 (2 назв. )
. - ISSN 1998-0744ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): педагогическая подготовка -- подготовка будущих педагогов -- творческая деятельность студентов -- педагогические условия -- дизайнерские умения -- формирование дизайнерских умений -- композиционное формообразование Аннотация: Рассматривается понятие дизайнерские умения, а также педагогические условия реализации модели их формирования. Представлены результаты опытно-экспериментальной работы в вузе на основе изучения композиционного формирования.
Найти похожие
|
>25.
|
Мулдашев, Роман Мадиевич (аспирант). Некоторые характеристики личностного компонента медиакомпетентности студентов педагогических специальностей [Текст] = Some characteristics of personal component of pedagogical students' media competence / Р. М. Мулдашев> // Педагогическое образование в России. - 2013. - № 3. - С. 94-97
. - ISSN 2079-8717ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- медиакомпетентность студентов -- медиаобразование -- медиаобразовательные технологии -- подготовка будущих педагогов -- студенты-педагоги -- учебно-воспитательный процесс Аннотация: В статье обосновывается одна из главных характеристик медиакомпетентности - личностная, которая считается основополагающей, поскольку связывается с принципами гуманистической педагогики и отражает новую парадигму медиаобразования.
Найти похожие
|
>26.
|
Никитина, Галина Викторовна (аспирант). Модель подготовки студентов педагогических вузов к профессионально-педагогической деятельности средствами социальных практик [Текст] = Model of training students of pedagogical universities for professional and pedagogical activity by means of social practices / Г. В. Никитина> // Педагогическое образование в России. - 2013. - № 3. - С. 98-103. - Библиогр.: с. 103 (6 назв.)
. - ISSN 2079-8717ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): модели подготовки -- педагогические вузы -- подготовка будущих педагогов -- профессионально-педагогическая деятельность -- социальные практики -- студенты-педагоги Аннотация: В статье рассматриваются теоретические основы подготовки студентов педагогических вузов к профессионально-педагогической деятельности средствами социальных практик.
Найти похожие
|
>27.
|
Полковникова, Наталья Борисовна (кандидат педагогических наук). Подготовка выпускников педагогического вуза к работе над образовательной программой дошкольного учреждения [Текст] / Полковникова Наталья Борисовна> // Детский сад: теория и практика. - 2012. - № 4. - С. 97-101. - Библиогр.: с. 101 (5 назв. ). - Тема номера: Проектирование образовательной программы дошкольного учреждения
. - ISSN 2220-9700ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): будущие педагоги -- дошкольные учреждения -- образовательные программы дошкольного учреждения -- педагоги дошкольного образования -- подготовка будущих педагогов -- программы дошкольного учреждения -- разработка образовательной программы -- элективные курсы Аннотация: Автор представляет содержание элективного курса "Организация педагогической работы в детском саду в контексте Федеральных государственных требований к реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования", раскрывается его роль в теоретической и практической подготовке будущих педагогов дошкольного образования.
Найти похожие
|
>28.
|
Блинова, В. С. Научно-теоретическое обоснование формирования коммуникативной компетентности студентов педагогического вуза [Текст] / В. С. Блинова> // Педагогические науки. - 2014. - № 2 (65). - С. 18-19
. - ISSN 1728-8894ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): коммуникативная компетентность -- модернизация образования -- педагогические вузы -- подготовка будущих педагогов -- студенты-педагоги -- формирование коммуникативной компетентности Аннотация: В статье рассматривается коммуникативная компетентность как одна из базовых характеристик профессиональной компетентности специалистов педагогических профессий.
Найти похожие
|
>29.
|
Бывшева, Марина Валерьевна (кандидат педагогических наук; доцент). Отражение линии преемственности образования в программах подготовки будущих педагогов [Текст] = Reflection of succession line of education in future teachers' training programmes / М. В. Бывшева> // Педагогическое образование в России. - 2014. - № 3. - С. 5-9. - Библиогр.: с. 9 (6 назв.)
. - ISSN 2079-8717ББК 74.58 + 74р Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): качество обучения -- подготовка будущих педагогов -- преемственность образования -- содержание образования -- стандартизация системы образования -- студенты-педагоги Аннотация: В данной статье рассматривается вопрос подготовки будущих педагогов к обеспечению преемственности в свете стандартизации системы образования.
Найти похожие
|
>30.
|
Богатырева, Юлия Игоревна (кандидат педагогических наук; доцент). Формирование компетенций обеспечения информационной безопасности школьников в процессе профессиональной подготовки педагогов [Текст] = Formation of the competence of pupils' information security in the course of training teachers / Ю. И. Богатырева> // Педагогическое образование в России. - 2014. - № 3. - С. 56-61. - Библиогр.: с. 60-61 (10 назв.)
. - ISSN 2079-8717ББК 74.58 + 74р Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): инфобезопасная среда -- информатизация образования -- информационная безопасность -- обеспечение безопасности -- педагоги -- подготовка будущих педагогов -- профессиональная деятельность -- профессиональные компетенции -- школьники Аннотация: В статье рассматриваются вопросы, связанные с обеспечением информационной безопасности личности учащихся в контексте профессиональной подготовки компетентных педагогов, способных обеспечить создание инфобезопасной среды в образовательной организации, а также защитить школьников от опасного и вредоносного информационного контента.
Найти похожие
|
|
|