Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=педагогические знания<.>
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 26
1.


    Гликман, Иосиф (доц. Моск. гор. пед. ун-та, кандидат пед. наук).
    Постижение профессии: от теории к практике / И. Гликман ; Московский городской педагогический университет // Народное образование. - 2004. - N 2. - С. . 111-113
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование
Кл.слова (ненормированные):
педагогическая деятельность -- педагогические знания -- постижение профессии -- профессии -- теоретические знания

Найти похожие

2.


    Новокшенова, М.
    Имидж педагога: знания, опыт, мастерство / М. Новокшенова // Учитель. - 2005. - N 3. - С. . 69-72
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
имидж педагога -- мастерство педагога -- новаторский опыт -- педагоги -- педагогические знания -- педагогический такт -- педагогический труд -- педагогическое мастерство

Найти похожие

3.


    Солодова, Г. Г. (канд. пед. наук).
    Профессиональное самоопределение студентов в контексте изменяющегося социума / Г. Г. Солодова // Педагогика. - 2007. - N 4. - С. . 67-72. - Библиогр.: с. 72 (5 назв. )
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование
Кл.слова (ненормированные):
студенты -- подготовка учителей -- будущие учителя -- студенты -- самоопределение личности -- образовательные парадигмы -- педагогические ценности -- профессиональное самоопределение -- социокультурный подход -- вузы -- высшие учебные заведения -- курс педагогики -- саморазвитие личности -- педагогические знания -- лекции -- дискуссии -- лекции-дискуссии

Найти похожие

4.


    Петухова, И. (канд. пед. наук).
    Верните дидактику в школу / И. Петухова // Учитель. - 2007. - N 5. - С. . 78-82
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- индивидуальные образовательные программы -- модернизация образования -- педагогические знания -- процесс обучения -- развитие образования -- содержание учебников -- учебники -- учебники по истории -- школы

Найти похожие

5.


    Воробьев, Григорий Алексеевич.
    Структуризация содержания обучения / Г. А. Воробьев, В. Н. Малыш // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 5. - С. . 60-62. - Библиогр.: с. 62. - Ил.: 3 фот.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
обучение -- содержание обучения -- структуризация содержания -- компоненты содержания -- модели структуризации -- педагогические знания -- формализация представления


Доп.точки доступа:
Малыш, Владимир Николаевич
Найти похожие

6.


    Ивашнева, Л. А.
    Характеристика структур интегральной индивидуальности педагогов в зависимости от этапов их профессиональной деятельности [Текст] / Л. А. Ивашнева // Психология обучения. - 2008. - N 10. - С. 95-104. - Библиогр.: с. 104 (6 назв. ) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая индивидуальность -- профессиональная деятельность -- профессиональные умения -- психологические знания -- педагогические знания -- профессиональные особенности -- личностные особенности -- педагогический такт -- педагогическая рефлексия -- педагогическое мышление -- сензитивность -- индивидуальные стили деятельности -- психофизические показатели -- психологические характеристики -- психологические особенности -- профессиональная компетентность
Аннотация: Объективные характеристики педагога - профессиональные умения, психологические, педагогические знания; субъективные характеристики - профессиональные, личностные особенности, психологические особенности, профессиональная компетентность учителя. Комплексные психофизические показатели в качестве основы психологических характеристик субъективной деятельност педагога.

Найти похожие

7.


    Болотов, В. А. (д-р пед. наук).
    Размышления о педагогическом образовании [Текст] / В. А. Болотов, В. В. Сериков // Педагогика. - 2007. - N 9. - С. 3-11 . - ISSN 0869-561Х
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- учителя -- педагогическая профессия -- общее образование -- образовательный процесс -- обучение -- воспитание -- проблемы педагогического образования -- педагогическая реальность -- педагогическая деятельность -- функции педагогов -- субъектность учителя -- педагогические знания -- профессиональная деятельность -- элементы профессиональной деятельности -- профессиональная компетентность -- портрет учителя -- профессиональный портрет учителя -- компетентностный подход -- личность педагога -- парадигмы образования -- личностно ориентированное образование -- педагогические системы -- педагогическое творчество -- подготовка учителей -- вузы -- университеты
Аннотация: О значении и специфике педагогической профессии.


Доп.точки доступа:
Сериков, В. В. (д-р пед. наук, проф.)
Найти похожие

8.


    Безрукова, В. С. (д-р пед. наук, проф.).
    О построении педагогического знания [Текст] / В. С. Безрукова // Педагогика. - 2007. - N 10. - С. 20-25 . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
педагогические знания -- структура педагогического знания -- воспитание -- педагогическая наука -- просвещение -- педагогические категории -- категории педагогики -- воспитательные отношения -- опыт поколений -- отрасли педагогики
Аннотация: О структуризации педагогического знания.

Найти похожие

9.


    Слепенкова, Е. А. (канд. пед. наук).
    Научно-исследовательская деятельность учителей в России в начале XX в. [Текст] / Е. А. Слепенкова // Педагогика. - 2007. - N 10. - С. 54-61. - Библиогр.: с. 60-61 (15 назв. ) . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.03 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 19 в. кон.; 20 в. нач.
   История образования

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
учителя -- подготовка учителей -- психолого-педагогическая подготовка -- педагогические знания -- дифференциация педагогических знаний -- педагогическая наука -- педагогические съезды -- психологические съезды -- педагогическая периодика -- академии -- педагогические академии -- институты -- психоневрологические институты -- студенты -- научная деятельность студентов -- научно-исследовательская деятельность -- университеты -- кружки (образование) -- научно-педагогические кружки -- духовные семинарии -- научно-исследовательские работы -- выпускные квалификационные работы -- кандидатские сочинения -- женские курсы -- высшие женские курсы -- учительские институты -- курсовые работы
Аннотация: О зарождении элементов научно-исследовательской деятельности в профессионально-педагогическом образовании учителей отечественной школы.


Доп.точки доступа:
Раков \з. Н.\; Высшие женские курсыНижегородский учительский институт; Педагогическая академия; Психоневрологический институт
Найти похожие

10.


    Ягофаров, Д. А. (канд. юрид. наук; доц.).
    Юридическая педагогика [Текст] / Д. А. Ягофаров // Право и образование. - 2009. - N 8. - С. 166-176 . - ISSN 1563-020X
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- учебники -- юридическое образование -- общедидактические принципы -- методы обучения -- юридические вузы -- педагогические знания -- игровые методики


Доп.точки доступа:
Левитан \к. М.\
Найти похожие

11.


    Иванищева, Н. А. (кандидат педагогических наук, докторант кафедры общей педагогики ОГПУ).
    Андрагогические концепции в контексте профессионального образования педагога [Текст] / Н. А. Иванищева // Образование и общество. - 2010. - N 4 (63). - С. 14-17. - Библиогр.: с. 17 (8 назв. ) . - ISSN 2071-6710
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное педагогическое образование -- профессионально-педагогическая подготовка -- профессиональное образование -- андрагогические концепции -- педагоги -- студенты-педагоги -- будущие учителя -- будущие педагоги -- профессиональная подготовка педагогов -- педагогическая подготовка -- подготовка педагогов -- педагогические знания -- система педагогических знаний -- общепедагогические знания -- образовательные парадигмы -- парадигмы образования -- культура педагогов -- педагогическая культура -- культурологическая подготовка -- педагогическое общение -- формирование личности педагога -- развитие профессионализма -- профессионализм педагогов -- акме -- профессиональная компетентность -- профессиональные компетенции -- непрерывное образование -- совершенствование педагогов
Аннотация: Андрагогические концепции рассматриваются как неотъемлемый компонент профессионального образования педагога, обеспечивают основу содержания педагогического знания о взрослом человеке, что в свою очередь способствует становлению будущего педагога как профессионала и как личности.

Найти похожие

12.


    Самодурова, Е.
    Чему учит фольклор [Текст] / Е. Самодурова // Учитель. - 2010. - N 5. - С. 73-74
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
музыкальные творческие способности -- музыкальный фольклор -- народные игры -- педагогические знания -- творческая деятельность -- творческие способности -- фольклор -- чувство ритма
Аннотация: Рассматривается проблема развития творческих способностей в рамках музыкального фольклора.

Найти похожие

13.


    Милушкин, В.
    "Наследственная болезнь" педагогики [Текст] / В. Милушкин // Директор школы. - 2011. - N 4. - С. 68-73 . - ISSN 1562-1308
ББК 74.03 + 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования, 17 в.

   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая деятельность -- педагогические системы -- педагогические теории -- история педагогики -- учения -- великие педагоги -- современная педагогика -- педагогические знания -- педагогические инновации -- методологии
Аннотация: Педагогическая теория учителя 17-го века Яна Амоса Коменского и ее использование в современной педагогической системе.


Доп.точки доступа:
Коменский, Я. А. (педагог)
Найти похожие

14.


    Игнатьева, Т. Б. (кандидат педагогических наук).
    Развитие педагогического знания в науке и образовании [Текст] / Т. Б. Игнатьева, И. З. Сковородкина // Педагогика. - 2011. - N 6. - С. 120-126 . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
научные советы -- педагогические знания -- педагогическая наука -- история образования -- историко-педагогические исследования -- постиндустриальное общество -- педагогические инновации -- методологические вопросы -- историко-педагогическая наука -- этнопедагогика -- поликультурное образование -- мультикультурное образование -- подготовка учителей -- деятельность учителя
Аннотация: В статье рассматриваются доклады XXVII сессии Научного совета РАО по проблемам истории образования и педагогической науки, посвященной развитию педагогического знания в науке и образовании.


Доп.точки доступа:
Сковородкина, И. З. (доктор педагогических наук ; профессор); Сессия Научного совета РАО по проблемам истории образования и педагогической наукиНаучный совет РАО по проблемам истории образования и педагогической науки
Найти похожие

15.


    Крамарски, Б.
    Изучение обеспечения профессионального роста учителя в средах саморегулируемого обучения [Текст] : дайджест / Б. Крамарски, Т. Мишальски // Психология обучения. - 2011. - N 4. - С. 135-136 . - ISSN 1561-2457
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
школьные учителя -- профессионализм -- саморегулируемое обучение -- профессиональный рост -- педагогические знания -- восприятие обучения -- восприятие преподавания -- дайджесты
Аннотация: Наблюдение за профессиональным ростом учителей по трем параметрам: саморегулируемое обучение в педагогическом контексте, в педагогическом знании и восприятии обучения и преподавания.


Доп.точки доступа:
Мишальски, Т.
Найти похожие

16.


    Азбукина, Елена Юрьевна (кандидат педагогических наук ; доцент).
    Рефлексивная деятельность как ресурс качества педагогической подготовки [Текст] / Е. Ю. Азбукина // Сибирский учитель. - 2011. - N 4. - С. 11-17 : 1 табл. - Библиогр.: с. 17 (11 назв. ) . - ISSN 1817-6488
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогические вузы -- подготовка будущих педагогов -- качество педагогической подготовки -- педагогическая подготовка -- педагогические знания -- рефлексия -- рефлексивная деятельность -- контрольно-самооценочная деятельность -- уровни сформированности
Аннотация: Рассматриваются вопросы формирования рефлексивных умений у будущих педагогов через включение их в рефлексивную контрольно-самоценочную деятельность. Представлены результаты теоретического поиска и экспериментальной апробации, подтверждающие повышение качества педагогической подготовки будущего учителя благодаря введению рефлексивной контрольно-самооценочной деятельности в образовательный процесс педагогического университета.

Найти похожие

17.


    Якушева, Светлана Дмитриевна (кандидат педагогических наук).
    Педагогическое мастерство как условие развития инновационной деятельности образовательного учреждения [Текст] = Art of teaching as a condition of innovative activity development in an educational institution / С. Д. Якушева // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2011. - № 4. - С. 60-76. - Библиогр.: с. 74-75 (26 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0201-7385
ББК 74.204 + 74.00
Рубрики: Школоведение
   Образование. Педагогика

   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
творчество -- культура -- инновации -- самообразование -- самосовершенствование -- инновационная деятельность -- педагогическая деятельность -- образовательные учреждения -- педагогическое мастерство -- личность педагога -- педагогическая культура -- педагогические способности -- профессиональные знания -- культура личности -- педагогические знания -- педагогическая техника -- педагогические умения -- педагогическое искусство -- развитие инновационной деятельности
Аннотация: Анализируется проблема взаимоотношения культуры и образования, раскрываются сущностные особенности инноваций, представляющие собой комплекс взаимосвязанных процессов, направленных на практическое применение их в образовании. Обращается внимание на педагогическое мастерство.

Найти похожие

18.


    Рябов, Виктор Васильевич (доктор исторических наук; профессор; член-корреспондент; президент).
    Анализ требований профессиональных стандартов в рамках системы сертификации в педагогической области [Текст] / В. В. Рябов, Ю. В. Фролов, Д. А. Махотин // Ученый совет. - 2012. - № 6. - С. 26-33 : 3 фот. - Библиогр.: с. 33 (14 назв. ) . - ISSN 2074-9953
ББК 74р + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Педагогическое образование--Россия, 21 в.

   Организация образования--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
аттестация педагогических работников -- воспитатели дошкольных учреждений -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- исследования -- квалификация педагогов -- образовательные учреждения -- педагогическая деятельность -- педагогические вузы -- педагогические знания -- педагогические исследования -- педагогические компетенции -- педагогические работники -- педагогические эксперименты -- повышение квалификации педагогов -- профессиональные качества педагога -- профессиональные компетенции -- профессиональные стандарты педагогической деятельности -- СОШ -- СПД -- средние образовательные школы -- стандарты профессиональной деятельности -- университеты -- учителя -- школьные учителя -- эффективность педагогической деятельности
Аннотация: Профессиональная квалификация является интегральным образованием, включающим в себя профессиональный опыт, знания, личностные качества и другие профессиональные характеристики. Квалификация педагога непосредственно влияет на качество и результативность образовательного процесса в учреждении.


Доп.точки доступа:
Фролов, Юрий Викторович (проректор по заочному и дополнительному профессиональному образованию; заведующий кафедрой прикладной экономики и управления; кандидат технических наук; доктор экономических наук; профессор; доктор бизнес-администрирования Американского университета "АУБУ"; почетный работник высшего профессионального образования); Махотин, Дмитрий Александрович (директор Института дополнительного образования; заведующий кафедрой профессионального развития педагогических работников)
Найти похожие

19.


    Сарсекеева, Ж. Е. (доктор педагогических наук, доцент, заведующая кафедрой педагогики и методики начального обучения Карагандинского государственного университета им. Е. А. Букетова).
    Мультимедийные обучающие программы как средство формирования педагогических знаний [Текст] / Ж. Е. Сарсекеева // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 9. - С. 118-120. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0321-0383
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
информационно-методическое обеспечение -- педагогические дисциплины -- студенты -- мультимедийные обучающие программы -- педагогические знания -- мультимедиа
Аннотация: Рассмотрен процесс реализации мультимедийных обучающих программ, который позволяет обеспечить индивидуализацию, адаптивность и интерактивность обучения, целостность и непрерывность изложения материала, максимальную компьютерную визуализацию учебной информации, развитие интеллектуального потенциала обучающихся.

Найти похожие

20.


    Санфирова, О. В. (кандидат педагогических наук).
    Деловые коммуникации в системе трансляции педагогического знания по специальности "Социально-культурный сервис и туризм" [Текст] / О. В. Санфирова // Вестник Томского государственного педагогического университета = Tomsk State Pedagogical University Bulletin. - 2014. - № 8 (149). - С. 36-42 : табл. - Библиогр.: с. 41-42 (9 назв.) . - ISSN 1609-624X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- деловые коммуникации -- коммуникативные деловые практики -- критерии коммуникативных деловых практик -- педагогические знания -- поведенческие индикаторы -- рыночный критерий -- социально-культурный сервис -- специальности -- субъект-субъектное взаимодействие -- тематические модули -- туризм
Аннотация: Теоретический и методический инструментарий реализации успешных деловых коммуникаций в системе трансляции педагогического знания по специальности "Социально-культурный сервис и туризм".

Найти похожие

21.


    Шарипов, Фанис Вагизович (доктор педагогических наук; профессор).
    Психология и педагогика в техническом вузе [Текст] / Ф. В. Шарипов // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 6. - С. 28-35 : фот., ил. - Библиогр.: с. 35 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.03 + 74.2 + 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия--США, 20 в.

   Общеобразовательная школа

   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
1 курс -- авиационные вузы -- адаптация первокурсников -- американские школы -- будущие инженеры -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- зарубежные школы -- инженерное образование -- инженеры -- история учебных предметов -- кафедры вузов -- магистры -- менеджмент в образовании -- опыт работы -- педагогическая подготовка -- педагогические знания -- первокурсники -- подготовка инженеров -- преподавание педагогики -- преподавание психологии -- преподаватели вузов -- психологическая подготовка -- психологические знания -- психолого-педагогическая подготовка -- психолого-педагогические дисциплины -- российские школы -- студенты -- технические вузы -- учебные дисциплины -- учебные предметы -- школы
Аннотация: Рассмотрены вопросы психолого-педагогической подготовки будущих инженеров в техническом вузе. Раскрыто значение психолого-педагогических знаний в жизни современного человека, в образовательном процессе вуза и в инженерной деятельности. Описана история развития психологии как учебного предмета в российских и зарубежных школах. Освещен опыт преподавания психолого-педагогических дисциплин в Уфимском государственном авиационном техническом университете.

Найти похожие

22.


    Гликман, Иосиф Залманович (доцент; кандидат педагогических наук).
    А. С. Макаренко и его предтечи о практическом воспитании [Текст] / Иосиф Залманович Гликман // Народное образование. - 2014. - № 8. - С. 208-214. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.200 + 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   История образования

Кл.слова (ненормированные):
мировая педагогика -- педагоги -- педагогическая наука -- педагогические знания -- педагогические мыслители -- писатели -- теории воспитания
Аннотация: Цепочка движения педагогических знаний с момента их появления до применения в школьной практике, выстроенная на основе опыта А. С. Макаренко и его предшественников.

Найти похожие

23.
12+


    Шадрина, Н.
    Школьный музей областного значения [Текст] / Наталья Шадрина // Мир музея. - 2014. - № 9. - С. 36-38 : 4 фот.
УДК
ББК 79.14
Рубрики: Музейное дело. Музееведение
   Организация музейного дела

Кл.слова (ненормированные):
история педагогики -- музеи -- музейные деятели -- музейные экспозиции -- научно-педагогические музеи -- педагогические знания -- педагогические музеи -- школьные музеи
Аннотация: Этапы развития педагогических музеев в Омске, изменения их целей и задач. Создание Омского музея просвещения и его деятельность как историко-педагогического центра города.

Найти похожие

24.
0+


    Спицын, Н. П.
    Сегодня студент, завтра учитель. Каким он будет? [Текст] / Н. П. Спицын // Воспитание школьников. - 2014. - № 9. - С. 60-65 . - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- духовные ценности -- законы педагогики -- знания педагогов -- интеллектуальный уровень -- искусство воспитания -- история педагогики -- неподготовленность учителей -- облегченное образование -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогические вузы -- педагогические дисциплины -- педагогические знания -- педагогическое мастерство -- педвузы -- подготовка педагогов -- понимание детей -- правила педагогики -- преподаватели -- принципы педагогики -- проблемы подготовки педагогов -- реформы педагогики -- самостоятельность -- современное педагогическое образование -- студенты педвузов -- учительская деятельность -- учителя
Аннотация: Разные стороны проблемы современного педагогического образования и пути ее решения.

Найти похожие

25.


    Воропаев, Михаил Владимирович (профессор).
    По ком звонит колокол в российском образовании... [Текст] / Михаил Владимирович Воропаев // Народное образование. - 2015. - № 1. - С. 30-36. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
образовательные услуги -- общее образование -- педагогические знания -- педагогические кадры -- педагогическое сообщество -- реформы образования -- системы образования -- укрупнение школ -- учителя
Аннотация: Обсуждение тезиса о соотношении процессов глобализации и выживаемости национальных систем образования.

Найти похожие

26.


    Коржуев, А. В. (доктор педагогических наук; профессор).
    Диалог исследователя с научно-образовательным социумом [Текст] / А. В. Коржуев, В. А. Попов // Педагогика. - 2015. - № 4. - С. 25-30. - Библиогр.: с. 30 (5 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
диалогическая культура -- диалоговая толерантность -- исследовательский диалог -- научно-педагогическая культура -- научно-педагогический диалог -- научные дискуссии -- педагогические дискуссии -- педагогические знания -- типология диалогов -- ученые-педагоги
Аннотация: В статье рассматриваются общефилософское понимание поисково-исследовательского диалога, типология диалогов в педагогическом поисковом пространстве; диалог как средство добывания новых педагогических знаний, как форма многоплановой рефлексии участников своих позиций, идей и подходов; а так же как форма исследовательской кооперации.


Доп.точки доступа:
Попов, В. А. (доктор педагогических наук; профессор; академик РАО)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)