Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=педагогика музыкального образования<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Скрынников, Александр Андреевич.
    Методы педагогического воздействия в структуре управления деятельностью учащегося-музыканта / А. А. Скрынников // Искусство и образование. - 2004. - N 3. - С. . 75-84. - Библиогр.: с. 84 (3 назв.)
ББК 85.31
Рубрики: Искусство--Музыка
   Психология--Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
НЛП -- методы обучения -- методы программирования (психология) -- музыка (преподавание) -- музыкальное образование (педагогика) -- музыкальное образование (психология) -- нейролингвистическое программирование -- педагогика музыкального образования -- поцессуально-психические способы -- преподавание музыки -- программирование (психология) -- программирование игровых движений -- процессуально-познавательный метод -- психологические методы -- психология музыкального образования -- специализированные уроки -- уроки музыки -- учащийся-музыкант -- эстетическое воспитание -- эстетическое образование

Найти похожие

2.


    Скрынников, Александр Андреевич.
    Дидактическая проблема подбора репертуара / А. А. Скрынников // Искусство и образование. - 2004. - N 4. - С. . 11-30. - Библиогр.: с. 29-30 (28 назв.)
ББК 85.31
Рубрики: Искусство--Музыка
   Психология--Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
исполнительская техника -- методы обучения -- музыка (преподавание) -- музыкальное образование (педагогика) -- музыкальное образование (психология) -- педагогика музыкального образования -- педагогическая диагностика (музыка) -- подбор репертуара -- преподавание музыки -- психология музыкального образования -- репертуар музыканта -- специализированные уроки -- уроки музыки -- учащийся-музыкант -- фортепианная педагогика -- эстетическое воспитание -- эстетическое образование

Найти похожие

3.


    Линьсян, У. (аспирантка МГУКИ).
    Специфика формирования исполнительской культуры обучающихся вокалистов [Текст] / У. Линьсян // Образование и общество. - 2010. - N 3 (62). - С. 116-122. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 2071-6710
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
музыкальное воспитание -- профессиональное музыкальное образование -- преподавание музыки -- вокальная школа -- вокальное образование -- российская вокальная школа -- реформирование высшей школы -- вокальное искусство -- вокальное развитие -- студенты-вокалисты -- вокалисты -- обучающиеся вокалисты -- обучение вокалу -- обучение пению -- исполнительская культура -- музыкально-исполнительская культура -- формирование исполнительской культуры -- принцип направленности -- принцип заинтересованности -- принцип сознательности -- принцип перспективности -- принцип постепенности -- принцип последовательности -- принцип непрерывности -- принцип индивидуального подхода -- принцип единства художественного и технического развития -- принцип предслышания -- музыкальные педагоги -- учебно-воспитательный процесс -- певческая исполнительская деятельность -- профессиональное становление вокалистов -- певческий голос -- развитие певческого голоса -- учебно-творческий процесс -- вокально-слуховые представления -- педагогика музыкального образования -- музыкальная педагогика -- методы вокальной работы -- вокальные методы -- объяснительно-иллюстративный метод -- репродуктивный метод -- эвристический метод -- исследовательский метод -- фонетический метод -- дикция -- концентрический метод -- метод Глинки -- Глинки метод
Аннотация: О подходах и принципах, олицетворяющих парадигму развития исполнительской культуры студентов-вокалистов, а также о необходимости реформирования отечественной системы музыкального воспитания.

Найти похожие

4.


    Галиновская, Е. В. (аспирант ГОУ ВПО "Московский педагогический государственный университет").
    Перспективы повышения эффективности подготовки музыкантов-исполнителей в системе дополнительного музыкального образования детей [Текст] / Е. В. Галиновская // Образование и общество. - 2011. - N 3 (68). - С. 116-120. - Библиогр.: с. 120 (2 назв. ). - Библиогр. в примеч. . - ISSN 2071-6710
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
подготовка музыкантов -- музыканты-исполнители -- дополнительное музыкальное образование детей -- дети -- музыкально-исполнительское образование -- педагогика музыкального образования -- музыкальная педагогика -- педагогика фортепианного исполнительства -- фортепианное исполнительство -- обучение игре на фортепиано -- исполнительское искусство -- несовместимость учителей и учеников -- совместимость учителей и учеников -- межличностная совместимость -- творческая совместимость -- учителя и ученики -- ученики и учителя -- пианисты
Аннотация: Освещена проблема обеспечения межличностной совместимости учителя и ученика в классе фортепиано детской музыкальной школы. Представлена специфика взаимоотношений ученика и учителя в фортепианно-исполнительском классе, влияющих на эффективность педагогического процесса.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)