Поисковый запрос: <.>K=организация урока<.> |
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 14 |
>1.
|
Скворцова, Г. Развитие ученика: свобода выбора, свобода творчества : дайджест / Г. Скворцова> // Психология обучения. - 2007. - N 1. - С. . 119-121
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): образовательное пространство -- пространство выбора -- свобода творчества -- развитие ученика -- школьное лидерство -- организация урока -- внеурочная деятельность -- дополнительное образование
Найти похожие
|
>2.
|
Кассел, Д. Изучение математики с применением различных стилей обучения, с учетом проблемы наполнения классов : дайджест / Д. Кассел, А. Рейнольдс, К. Вогн> // Психология обучения. - 2004. - N 8. - С. . 11-13
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): обучение математики -- наполяемость класса -- математические задачи -- стили общения -- стили обучения -- общение школьников -- образовательная среда -- учебные стратегии -- организация урока -- концепция стилей -- детские способности -- математические способности -- школьные классы -- математическое мышление -- школьники
Доп.точки доступа: Рейнольдс, А.; Вогн, К. Найти похожие
|
>3.
| С 38
Синенко, В. Слово об уроке : [Об организации урока в соврем. шк. ] / В. Синенко> // Народное образование. - 2002. - N 8. - С. . 81-84
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные школы -- организация урока -- технологии обучения -- уроки
Найти похожие
|
>4.
| Г 93
Гузеев, В. Организация урока в форме проблемного семинара / В. Гузеев> // Народное образование. - 2002. - N 8. - С. . 85-90
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): методы обучения -- организация урока -- проблемное обучение -- семинары -- уроки
Найти похожие
|
>5.
|
Синягина, Н. Начальное образование в Америке / Н. Синягина> // Народное образование. - 2003. - N 5. - С. . 75-78
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения США штат Нью-Йорк Кл.слова (ненормированные): американские школы -- американцы -- дети -- дети-иностранцы -- начальное образование -- образование -- обучение -- организация обучения -- организация урока -- уроки -- ученики -- учителя -- школы -- школьники -- штаты
Найти похожие
|
>6.
|
Егорова, О. Работаем по технологическим картам / О. Егорова> // Учитель. - 2003. - N 2. - С. . 16-20
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): модульное обучение -- обучение учащихся -- организация урока -- технологические карты -- учащиеся -- учебные элементы
Найти похожие
|
>7.
|
Быкасова, Л. В. Дидактические задачи урока "Искусство" [Текст] / Л. В. Быкасова> // Изобразительное искусство в школе. - 2007. - N 5. - С. 47-50
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Германия Кл.слова (ненормированные): искусство -- начальная школа -- зарубежный опыт -- учебные программы -- уроки -- организация урока -- немецкие школы -- педагогический опыт -- ступени обучения -- немецкая начальная школа Аннотация: Урок "Искусство" в начальной школе Германии, на котором дети не только обучаются рисованию, но и получают общекультурную подготовку: это знакомство с медиа, рекламой, фото, архитектурой.
Найти похожие
|
>8.
|
Дейс, С. В. Построение эффективного урока через сочетание различных организационых форм [Текст] / С. В. Дейс> // Школьные технологии. - 2007. - N 6. - С. 133-136. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202.5 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): построение урока -- эффективный урок -- эффективность урока -- уроки -- организация урока -- формы организации -- занятия -- коллективные занятия -- учебные занятия -- сочетанные организационные формы Аннотация: Предложена структура "четырехактного" урока, способствующего более высокому уровню усвоения знаний.
Найти похожие
|
>9.
|
Данилов, С. В. Изменение стимулирования учебной активности на уроке, организация и результаты эксперимента [Текст] / С. А. Данилов> // Психология обучения. - 2008. - N 12. - С. 34-48. - Библиогр.: с. 48-49 (9 назв. )
. - ISSN 1561-2457ББК 88.4 + 74.202 Рубрики: Психология Отраслевая психология Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): учебная активность -- педагогические технологии -- психологическое содержание урока -- педагогические формы -- организация урока -- педагогический процесс -- открытость -- монолитность -- фрагментарность -- пространственные характеристики Аннотация: Влияние педагогической организационной формы на психологическое содержание урока. Влияние мотивационных педагогических форм на психологические феномены педагогического процесса.
Найти похожие
|
>10.
|
Саввина, О. А. (д-р пед. наук, проф.). Каким был урок математики в дореволюционной средней школе? [Текст] / О. А. Саввина, И. А. Марушкина> // Педагогика. - 2010. - N 3. - С. 70-78. - Библиогр.: с. 78 (13 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.03 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 19 в.; 20 в. нач. История образования Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): уроки (образование) -- учебные часы -- продолжительность урока -- цели урока -- уроки математики -- средняя школа -- математика в школе -- классификации целей обучения -- организация урока -- словесные методы обучения -- вопросно-ответный метод метод -- закрепление изученного материала -- этапы урока -- методы обучения -- классификации уроков Аннотация: Какой была продолжительность урока в дореволюционной школе? Какие цели ставились на уроке математики? Из каких этапов он состоял? В статье даются ответы на эти непростые вопросы.
Доп.точки доступа: Марушкина, И. А.; Мрочек, В. Р. (педагог, математик); Филиппович, Ф. В. (педагог, математик); Бобровников, Н. А. (педагог ; 1854-после 1916); Лексин, Н. Г.; Шорох-Троцкий, С. И. (математик, методист ; 1853-1923); Гурьев, П. С. (педагог, математик ; 1807-1887); Фролов, А. Ф. Найти похожие
|
>11.
|
Никифоров, Г. Г. Современный урок [Текст] / Г. Г. Никифоров> // Физика в школе. - 2009. - N 8. - С. 39
. - ISSN 0130-5522ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): учебный процесс -- общеобразовательная школа -- экспериментальная деятельность -- методы познания -- организация урока -- преподавание физики -- обучение физике -- уроки физики -- учебные эксперименты Аннотация: Организация учебного процесса для освоения метода естественно-научного познания.
Найти похожие
|
>12.
|
Белкин, А. (заместитель директора). 40 или 45? [Текст] / А. Белкин> // Учитель. - 2011. - N 1. - С. 83-84
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): организация урока -- продолжительность урока -- уроки -- утомление -- учебно-воспитательные процессы -- учебные планы Аннотация: О времени продолжительности школьного урока.
Найти похожие
|
>13.
|
Аврамченко, Р. Ф. (кандидат физико-математических наук). От знания - к пониманию: назревший путь модернизации обучения [Текст] / Р. Ф. Аврамченко> // Школьные технологии. - 2012. - № 4. - С. 67-78. - Библиогр. в сносках. - Окончание следует
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): школьное обучение -- способы обучения -- методология образования -- познавательная деятельность -- организация урока -- знания -- знаниевая парадигма -- понимание -- обучение пониманию -- процесс обучения -- групповая работа -- коллективный способ обучения -- коллективное взаимообучение -- метод Ривина-Дьяченко -- Ривина-Дьяченко метод -- формы массового обучения -- понимательное образование -- парно-партнерское обучение Аннотация: В статье представлена инновационная модель новой, "понимательной" методологии образования.
Найти похожие
|
>14.
|
Шитикова, Г. Ф. (кандидат педагогических наук). Особенности вводной части уроков младших классах [Текст] / Г. Ф. Шитикова> // Физическая культура в школе. - 2014. - № 6. - С. 35-38
. - ISSN 0130-5581ББК 74.2 + 74.200 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Теория и методика воспитания Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): вводная часть урока -- воспитание школьников -- игровые упражнения -- игры -- методические рекомендации -- младшие школьники -- начальная школа -- начальные классы -- обучение физической культуре -- организация урока -- средства обучения -- средства организации урока -- упражнения -- уроки физической культуры -- физическое воспитание -- школьники Аннотация: Назначение вводной части урока в младших классах - введение детей в занятия физическими упражнениями, в первую очередь - создание рабочей установки, для чего необходимо организовать внимание, эмоциональную и функциональную подготовку, разместить учеников для последующей учебной работы.
Найти похожие
|
|