Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (7)Труды преподавателей (1)Межвузовская электронная библиотека (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=организация урока<.>
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 14
1.


    Скворцова, Г.
    Развитие ученика: свобода выбора, свобода творчества : дайджест / Г. Скворцова // Психология обучения. - 2007. - N 1. - С. . 119-121
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
образовательное пространство -- пространство выбора -- свобода творчества -- развитие ученика -- школьное лидерство -- организация урока -- внеурочная деятельность -- дополнительное образование

Найти похожие

2.


    Кассел, Д.
    Изучение математики с применением различных стилей обучения, с учетом проблемы наполнения классов : дайджест / Д. Кассел, А. Рейнольдс, К. Вогн // Психология обучения. - 2004. - N 8. - С. . 11-13
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
обучение математики -- наполяемость класса -- математические задачи -- стили общения -- стили обучения -- общение школьников -- образовательная среда -- учебные стратегии -- организация урока -- концепция стилей -- детские способности -- математические способности -- школьные классы -- математическое мышление -- школьники


Доп.точки доступа:
Рейнольдс, А.; Вогн, К.
Найти похожие

3.

С 38


    Синенко, В.
    Слово об уроке : [Об организации урока в соврем. шк. ] / В. Синенко // Народное образование. - 2002. - N 8. - С. . 81-84
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные школы -- организация урока -- технологии обучения -- уроки

Найти похожие

4.

Г 93


    Гузеев, В.
    Организация урока в форме проблемного семинара / В. Гузеев // Народное образование. - 2002. - N 8. - С. . 85-90
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
методы обучения -- организация урока -- проблемное обучение -- семинары -- уроки

Найти похожие

5.


    Синягина, Н.
    Начальное образование в Америке / Н. Синягина // Народное образование. - 2003. - N 5. - С. . 75-78
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   США
    штат Нью-Йорк

Кл.слова (ненормированные):
американские школы -- американцы -- дети -- дети-иностранцы -- начальное образование -- образование -- обучение -- организация обучения -- организация урока -- уроки -- ученики -- учителя -- школы -- школьники -- штаты

Найти похожие

6.


    Егорова, О.
    Работаем по технологическим картам / О. Егорова // Учитель. - 2003. - N 2. - С. . 16-20
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
модульное обучение -- обучение учащихся -- организация урока -- технологические карты -- учащиеся -- учебные элементы

Найти похожие

7.


    Быкасова, Л. В.
    Дидактические задачи урока "Искусство" [Текст] / Л. В. Быкасова // Изобразительное искусство в школе. - 2007. - N 5. - С. 47-50
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Германия

Кл.слова (ненормированные):
искусство -- начальная школа -- зарубежный опыт -- учебные программы -- уроки -- организация урока -- немецкие школы -- педагогический опыт -- ступени обучения -- немецкая начальная школа
Аннотация: Урок "Искусство" в начальной школе Германии, на котором дети не только обучаются рисованию, но и получают общекультурную подготовку: это знакомство с медиа, рекламой, фото, архитектурой.

Найти похожие

8.


    Дейс, С. В.
    Построение эффективного урока через сочетание различных организационых форм [Текст] / С. В. Дейс // Школьные технологии. - 2007. - N 6. - С. 133-136. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
построение урока -- эффективный урок -- эффективность урока -- уроки -- организация урока -- формы организации -- занятия -- коллективные занятия -- учебные занятия -- сочетанные организационные формы
Аннотация: Предложена структура "четырехактного" урока, способствующего более высокому уровню усвоения знаний.

Найти похожие

9.


    Данилов, С. В.
    Изменение стимулирования учебной активности на уроке, организация и результаты эксперимента [Текст] / С. А. Данилов // Психология обучения. - 2008. - N 12. - С. 34-48. - Библиогр.: с. 48-49 (9 назв. ) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.4 + 74.202
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
учебная активность -- педагогические технологии -- психологическое содержание урока -- педагогические формы -- организация урока -- педагогический процесс -- открытость -- монолитность -- фрагментарность -- пространственные характеристики
Аннотация: Влияние педагогической организационной формы на психологическое содержание урока. Влияние мотивационных педагогических форм на психологические феномены педагогического процесса.

Найти похожие

10.


    Саввина, О. А. (д-р пед. наук, проф.).
    Каким был урок математики в дореволюционной средней школе? [Текст] / О. А. Саввина, И. А. Марушкина // Педагогика. - 2010. - N 3. - С. 70-78. - Библиогр.: с. 78 (13 назв. ) . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.03 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 19 в.; 20 в. нач.
   История образования

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
уроки (образование) -- учебные часы -- продолжительность урока -- цели урока -- уроки математики -- средняя школа -- математика в школе -- классификации целей обучения -- организация урока -- словесные методы обучения -- вопросно-ответный метод метод -- закрепление изученного материала -- этапы урока -- методы обучения -- классификации уроков
Аннотация: Какой была продолжительность урока в дореволюционной школе? Какие цели ставились на уроке математики? Из каких этапов он состоял? В статье даются ответы на эти непростые вопросы.


Доп.точки доступа:
Марушкина, И. А.; Мрочек, В. Р. (педагог, математик); Филиппович, Ф. В. (педагог, математик); Бобровников, Н. А. (педагог ; 1854-после 1916); Лексин, Н. Г.; Шорох-Троцкий, С. И. (математик, методист ; 1853-1923); Гурьев, П. С. (педагог, математик ; 1807-1887); Фролов, А. Ф.
Найти похожие

11.


    Никифоров, Г. Г.
    Современный урок [Текст] / Г. Г. Никифоров // Физика в школе. - 2009. - N 8. - С. 39 . - ISSN 0130-5522
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
учебный процесс -- общеобразовательная школа -- экспериментальная деятельность -- методы познания -- организация урока -- преподавание физики -- обучение физике -- уроки физики -- учебные эксперименты
Аннотация: Организация учебного процесса для освоения метода естественно-научного познания.

Найти похожие

12.


    Белкин, А. (заместитель директора).
    40 или 45? [Текст] / А. Белкин // Учитель. - 2011. - N 1. - С. 83-84
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
организация урока -- продолжительность урока -- уроки -- утомление -- учебно-воспитательные процессы -- учебные планы
Аннотация: О времени продолжительности школьного урока.

Найти похожие

13.


    Аврамченко, Р. Ф. (кандидат физико-математических наук).
    От знания - к пониманию: назревший путь модернизации обучения [Текст] / Р. Ф. Аврамченко // Школьные технологии. - 2012. - № 4. - С. 67-78. - Библиогр. в сносках. - Окончание следует
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
школьное обучение -- способы обучения -- методология образования -- познавательная деятельность -- организация урока -- знания -- знаниевая парадигма -- понимание -- обучение пониманию -- процесс обучения -- групповая работа -- коллективный способ обучения -- коллективное взаимообучение -- метод Ривина-Дьяченко -- Ривина-Дьяченко метод -- формы массового обучения -- понимательное образование -- парно-партнерское обучение
Аннотация: В статье представлена инновационная модель новой, "понимательной" методологии образования.

Найти похожие

14.
0+


    Шитикова, Г. Ф. (кандидат педагогических наук).
    Особенности вводной части уроков младших классах [Текст] / Г. Ф. Шитикова // Физическая культура в школе. - 2014. - № 6. - С. 35-38 . - ISSN 0130-5581
УДК
ББК 74.2 + 74.200 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Теория и методика воспитания

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вводная часть урока -- воспитание школьников -- игровые упражнения -- игры -- методические рекомендации -- младшие школьники -- начальная школа -- начальные классы -- обучение физической культуре -- организация урока -- средства обучения -- средства организации урока -- упражнения -- уроки физической культуры -- физическое воспитание -- школьники
Аннотация: Назначение вводной части урока в младших классах - введение детей в занятия физическими упражнениями, в первую очередь - создание рабочей установки, для чего необходимо организовать внимание, эмоциональную и функциональную подготовку, разместить учеников для последующей учебной работы.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)