Поисковый запрос: <.>K=обратная связь<.> |
Общее количество найденных документов : 59
Показаны документы с 1 по 30 |
|
>1.
|
Сеногноева, Н. (канд. пед. наук, доц.). Технология тестирования учебной деятельности в рамках "мягкой " модели обучения / Н. Сеногноева> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 10. - С. . 59-61. - Библиогр.: с. 61 (8 назв. )
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): тестирования -- технологии тестирования -- тесты -- модели обучения -- дидактика -- планирование -- тематическое планирование -- оценки -- формы контроля -- эксперименты -- обратная связь -- инновации
Найти похожие
|
>2.
|
Магнасон, Дж. С. Курс времени обучения прогнозированию и распознаванию слова: исследование с использованием исскусственого словаря : дайджест / Дж. С. Магнасон [и др. ]> // Психология обучения. - 2004. - N 2. - С. . 16-18
ББК 88.35 Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): лексическая активация -- распознавание слова -- произнесение слова -- обратная связь -- глазодвигательные реакции -- искусственные словари -- конкуренция слов -- лексическая активация слов -- постобучение
Доп.точки доступа: Таненхаус, М. К.; Аслин, Р. Н.; Дахан, Д. Найти похожие
|
>3.
|
Маддокс, У. Т. Эффекты задержки обратной связи в построении обобщающего правила и информационной интеграции категориального обучения : дайджест / У. Т. Маддокс, Ф. Дж. Эшби, К. Д. Бохил> // Психология обучения. - 2004. - N 7. - С. . 35-37
ББК 88.35 Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): обратная связь -- категориальное обучение -- категоризация -- категоризационные суждения -- типы категоризации -- задачи наблюдения -- релевантная категориальная модель -- ролевантные категории -- информационное интегрирование -- когнитивная психология
Доп.точки доступа: Эшби, Ф. Дж.; Бохил, К. Д. Найти похожие
|
>4.
|
Шестернинов, Е. Педагогические тесты: надежный способ оценки и повышения уровня знаний / Е. Шестернинов> // Директор школы. - 2003. - N 9. - С. . 6-13
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): тестирование -- педагогические тесты -- тесты -- контроль знаний -- оценка знаний -- методология оценивания -- альтернативные формы обучения -- рейтинги -- сложность -- валидность -- обратная связь -- диагностика знаний
Найти похожие
|
>5.
|
Ковалев, А. И. (канд. экон. наук, доцент, гл. ред. "Библиотеки хозяйственного руководителя"). Природа, сущность и особенности промышленного маркетинга / А. И. Ковалев> // Маркетинг. - 2003. - N 1. - С. . 109-122. - Библиогр. (7 назв.)
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): доходы -- качество -- кругооборот доходов -- кругооборот продуктов -- кругооборот ресурсов -- обратная связь -- потребители -- предприятия -- продукты -- производители -- производственная цепочка -- промышленные рынки -- промышленный маркетинг -- ресурсы -- рынки -- система качества -- субъекты рынка
Найти похожие
|
>6.
|
Андреев, Сергей Николаевич. Методология построения подсистемы адаптивного управления товарным ассортиментом системы маркетинга производственного предприятия / С. Н. Андреев, С. Н. Быховец> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006. - N 6. - С. . 520-529. - Библиогр.: с. 529 (4 назв. ). - рис., табл.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг производственного предприятия -- система маркетинга -- управление -- адаптивное управление -- обратная связь -- контур управления -- проблемные ситуации -- маркетинговые решения
Доп.точки доступа: Быховец, Сергей Николаевич Найти похожие
|
>7.
|
Агеев, С. Вопросы проектирования усилителей с общей ООС / С. Агеев> // Радио. - 2003. - N 4. - С. . 16-19. - Библиогр.: 10 назв.
ББК 32.87 Рубрики: Радиоэлектроника--Электроакустика Кл.слова (ненормированные): УМЗЧ -- звукотехника -- обратная связь -- проектирование усилителей -- усилители
Найти похожие
|
>8.
|
Поляков, В. Радиотехнические расчеты-12 / В. Поляков> // Радио. - 2003. - N 8. - С. . 51-52. - (Радио - начинающим; N8); Продолж. Начало: N9-12,2002; N1-7,2003
ББК 32.84 Рубрики: Радиоэлектроника--Общая радиотехника Кл.слова (ненормированные): обратная связь -- радиолюбительство -- радиотехника -- радиотехнические расчеты -- расчеты -- схемы -- усилители -- усилители с обратной связью
Найти похожие
|
>9.
|
Евдокимова, Е. Г. Как организовать понимание в обучении / Е. Г. Евдокимова, С. В. Некрасова> // Школьные технологии. - 2004. - N 2. - С. . 191-194
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): информация -- обратная связь -- обучение -- понимание -- понятия -- процесс обучения -- работа с информацией -- согласование информации -- термины
Доп.точки доступа: Некрасова, С. В. Найти похожие
|
>10.
|
Яновский, А. М. Производственное совещание / А. М. Яновский> // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2007. - N 8. - С. . 17-19
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Управление предприятием Кл.слова (ненормированные): совещания -- производственные совещания -- подготовка совещания -- управление предприятием -- эффективность управления -- менеджмент -- обратная связь
Найти похожие
|
>11.
|
Пашлер, Х. В каких случаях обратная связь помогает заучивать слова? : дайджест / Х. Пашлер [и др. ]> // Психология обучения. - 2005. - N 8. - С. . 42-43. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: Learning, Memory: and Соgnition.- 2005, Vol. 31.- N1.- P. 3-8.
ББК 88.35 Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): учебный материал -- запоминание -- забывание -- обратная связь -- иностранный язык -- ассоциативное научение
Доп.точки доступа: Сепеда, Н. Дж.; Викстед, Дж. Т.; Рорер, Д. В. Найти похожие
|
>12.
|
Кононенко, Г. А. Сравнительный анализ групп со спонтанной и управляемой групповой динамикой : дайджест / Г. А. Кононенко> // Психология обучения. - 2006. - N 5. - С. . 35-38. - Полностью ст. опубл.: Методист.- 2005.- N6.- С. 37-39.
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): подростки -- подростковый возраст -- управляемая групповая динамика -- личностный рост -- психологические тренинги -- управляемая групповая динамика -- замешательство -- отрицательные эмоции -- спонтанные чувства -- обратная связь
Найти похожие
|
>13.
|
Смит, М. С. Размышления о мышлении : дайджест / М. С. Смит> // Психология обучения. - 2006. - N 6. - С. . 38-41. - Полностью ст. опубл.: Physician Executive.- 2005.- May-June (www. Looksmart. full text. Free. find. article on psychology) .
ББК 88.35 Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): когнитивная психология -- мышление -- экспертное мышление -- стереотипное мышление -- познавательная деятельность -- память -- обратная связь
Найти похожие
|
>14.
|
Красильников А. В. (экономист (г. Москва)). Особенности структуры управления общественными организациями / Красильников А. В.> // Экономика и право. - 2007. - N 2. - С. 81-86. - С. 2007. - Библиогр.: с. 85-86 (6 назв. ). - Ил.: 3 рис.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 66.7 Рубрики: Политика--Общественно-политические организации и движения Кл.слова (ненормированные): общественные организации -- совместимость -- структуры управления -- негосударственный характер управления -- делегирование полномочий -- принцип научности -- принцип законности -- принцип оптимизации -- принцип коллегиальности -- обратная связь -- управленческие решения
Найти похожие
|
>15.
|
Кузьмина, И. Особенности педагогической деятельности при индивидуальной работе с больными детьми на дому [Текст] / И. Кузьмина> // Учитель. - 2008. - N 1. - С. 66-68
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): больные дети -- деятельность ученика -- индивидуальное образование -- индивидуальное обучение -- обратная связь -- обучение больных детей -- обучение на дому -- педагогическая деятельность Аннотация: Некоторые преимущества индивидуального образования.
Найти похожие
|
>16.
|
Служба быстрого реагирования [Текст] : основы обработки откликов на рекламу> // Маркетолог. - 2008. - N 1. - С. 48-49
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): анализ рекламы -- анализ эффективности -- обратная связь -- оценка эффективности -- реклама -- реклама на радио -- реклама на ТВ -- рекламные кампании -- ТВ-реклама -- телевизионная реклама -- телереклама -- эффективность рекламы Аннотация: Рассматривается анализ эффективности рекламы.
Найти похожие
|
>17.
|
Мозгарев, Л. В. Характеристика эффективной модели управления качеством образования [Текст] / Л. В. Мозгарев> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 1. - С. 3-10. - Библиогр.: с. 10 (4 назв. )
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): качество образования -- система управления качеством -- управление качеством -- управление образованием -- образовательная деятельность -- ученики -- обратная связь -- образовательный процесс -- закономерность Аннотация: Общество и государство заинтересовано в качественном образовании своих граждан. Качество процессов и результатов образования можно описать с помощью достаточно четких и понятных параметров. Рассмотрены следующие характеристики: четкость представления о понятии "Качество образования ", соответствие системы управления качеством образования общим законам управления, соответствие системы управления качеством образования законам и закономерностям образовательного процесса.
Найти похожие
|
>18.
|
Иванова, Н. П. Дневник музыкальных впечатлений - шаг из урока в жизнь [Текст] / Н. П. Иванова> // Музыка в школе. - 2008. - N 3. - С. 55-57
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): восприятие музыки -- дневники музыкальных впечатлений -- домашние задания -- обратная связь -- преподавание музыки Аннотация: Рассматриваются особенности выполнения учащимися музыкальных школ домашних заданий на восприятие музыки. Анализируется эффективность использования дневника музыкальных впечатлений как формы обратной связи.
Найти похожие
|
>19.
|
Майер, Б. О. (д-р филос. наук). Постмодернизм в образовании - очередной этап адаптации социума [Текст] = Postmodernizm in the system of education - is the next step of the society adaptation? / Б. О. Майер, Н. В. Наливайко, Е. В. Покасова> // Философия образования. - 2008. - N 2 (23). - С. 69-76. - Библиогр.: с. 76 (7 назв. )
. - ISSN 1811-0916ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): система образования -- сфера образования -- реформы образования -- реформирование образования -- исследования -- анализы -- постмодернизм -- общество -- развитие общества -- кибернетическая эпистемология -- обратная связь Аннотация: Автор проводит анализ современной реформы образования на языке кибернетической эпистемологии.
Доп.точки доступа: Наливайко, Н. В. (д-р филос. наук ; проф.); Покасова, Е. В. (канд. филос. наук) Найти похожие
|
>20.
|
Зинченко, В. П. О начале научной работы М. И. Лисиной [Текст] : период 1952-1955 гг. / В. П. Зинченко> // Вопросы психологии. - 2009. - N 2. - С. 125-127. - Библиогр.: с. 127 (3 назв. )
. - ISSN 0042-8841ББК 88.8 Рубрики: Психология--СССР, 1952-1955 гг. Детская психология Кл.слова (ненормированные): живое движение -- произвольность -- движение -- обратная связь -- генезис произвольных движений -- советские психологи -- детские психологи Аннотация: Описан короткий аспирантский период жизни известного детского психолога М. И. Лисиной. Дана характеристика ее интереснейшего диссертационного исследования, посвященного фундаментальной проблеме общей психологии - генезису произвольных движений. Ее работа на десятилетия предвосхитила возникновение целого направления исследований по использованию биологических и психологических форм обратной связи для эффективного управления действиями человека.
Доп.точки доступа: Лисина, Майя Ивановна (психолог ; 1929-1983) \м. И.\ Найти похожие
|
>21.
|
Зубан, И. Анкетирование - надежный способ обратной связи [Текст] / И. Зубан> // Директор школы. - 2009. - N 5. - С. 36-37 : табл.
. - ISSN 1562-1308ББК 74.204 + 74.205 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Школоведение Связь школы с семьей и общественностью Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- образовательный процесс -- участники образовательного процесса -- администрация школы -- педагоги -- родители -- учащиеся -- обратная связь -- анкетирование -- анкеты Аннотация: Анкетирование администрацией школы участников образовательного процесса: педагогов, родителей, учащихся. Образцы анкет.
Найти похожие
|
>22.
|
Васильева, Е. Ю. (д-р пед. наук, зав. каф. пед. и психол., проф., проректор по качеству ; Север. гос. мед. ун-т (г. Архангельск)). Система содействия трудоустройству выпускников [Текст] / Е. Ю. Васильева> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2009. - N 4. - С. 34-39 : табл. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0321-0383ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): студенты -- выпускники -- трудоустройство -- вузы -- высшие учебные заведения -- университеты -- медицинские вузы -- медицинские университеты -- медики -- медицинские специальности -- спрос -- вакансии -- работодатели -- бизнес -- обратная связь Аннотация: В статье представлен опыт организации системы содействия трудоустройству выпускников в Северном государственном медицинском университете.
Доп.точки доступа: Северный государственный медицинский университет \центр содействия трудоустройству выпускников\; СГМУ Найти похожие
|
>23.
|
Стремоусова, Е. Н. Характеристика межличностных отношений и эффективность обратной связи [Текст] / Стремоусова Е. Н.> // Мир психологии. - 2009. - N 4. - С. 223-236. - Библиогр.: с. 235-236 (21 назв. )
ББК 88.3 Рубрики: Психология Общая психология Кл.слова (ненормированные): обратная связь -- ОС -- эффективная связь -- эффективность -- коммуникатор -- реципиент -- межличностные отношения -- руководитель -- подчиненный -- исследования Аннотация: Исследование посвящено изучению эффективности обратной связи между начальником и подчиненным в организации. Выявлены различия в эффективности обратной связи на уровне поведения, взаимоотношений и самопознания в зависимости от характера отношений между коммуникатором и реципиентом, проанализировано также влияние на отношения знака обратной связи.
Найти похожие
|
>24.
|
Тарасов, Дмитрий Вячеславович (начальник отд. маркетинга). Зачем нужна обратная связь с клиентами? [Текст] / Д. В. Тарасов> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2010. - N 1. - С. 80-83
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): обратная связь -- клиенты -- анкетирование -- анкеты -- опросы -- интервью Аннотация: Обратную связь с клиентами можно поддержать с помощью опросов, интервью, анкет.
Найти похожие
|
>25.
|
Меркулова, О. П. Качество студенческих психологических школ: методика организации обратной связи [Текст] / О. П. Меркулова, Н. Ю. Ивушкина> // Вопросы психологии. - 2009. - N 5. - С. 150-160. - Библиогр.: с. 160 (4 назв. )
. - ISSN 0042-8841ББК 88.3 Рубрики: Психология--Россия Общая психология Кл.слова (ненормированные): психологические методики -- психологические школы -- обратная связь -- студенческие психологические школы -- психологическое сопровождение Аннотация: Приводится описание методики организации обратной связи, касающейся качества мероприятий, проводимых на студенческих психологических школах, а также анализ данных, полученных с помощью этой методики в ходе работы трех летних психологических школ. Проанализированы отдельные психометрические характеристики методики, структура связей между переменными, характеристики различных организационных форм.
Доп.точки доступа: Ивушкина, Н. Ю. Найти похожие
|
>26.
|
Агацци, Э. Эпистемология и социальное: петля обратной связи [Текст] / Э. Агацци ; пер. с англ. Д. Г. Лахути> // Вопросы философии. - 2010. - N 7. - С. 58-66
. - ISSN 0042-8744ББК 87.22 Рубрики: Философия Теория познания Кл.слова (ненормированные): эпистемология -- социальное (философия) -- социология науки -- философия науки -- обратная связь -- общественные науки -- естествознание -- научное знание -- познание Аннотация: Процесс эпистемологической рефлексии, начатый при условии принятия определенной современной концепции науки, позволяет включить и общественные дисциплины в область науки. В статье рассмотрены вопросы переформулирования "общего" понятия науки.
Доп.точки доступа: Лахути, Д. Г. \.\ Найти похожие
|
>27.
|
Семенов, Л. А. Паспорт физической подготовленности студента как средство обратной связи в процессе управления физическим воспитанием в вузе [Текст] / Л. А. Семенова, С. П. Миронова> // Теория и практика физической культуры. - 2006. - N 5. - С. 46-48. - Библиогр.: с. 48 (4 назв. )
. - ISSN 0040-3601ББК 75.1 + 74.58 Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): физическое воспитание -- вузовское образование -- студенты вузов -- управление физическим воспитанием -- физическая подготовленность -- обратная связь -- учебные достижения -- физические качества -- здоровье студентов Аннотация: Создание условий в которых данные о результатах достижений студентов сохранялись бы на протяжении всего академического года и тренировочного процесса в целом на примере внедрения в учебный процесс "Паспорта физической подготовленности студента".
Доп.точки доступа: Миронова, С. П. Найти похожие
|
>28.
|
Сергеев, А. А. Об использовании категорий теории самоуправления в науке конституционного права [Текст] / А. А. Сергеев> // Конституционное и муниципальное право. - 2011. - N 4. - С. 21-25. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 1812-3767ББК 67.400.7 Рубрики: Право Конституционно-правовые основы местного самоуправления Кл.слова (ненормированные): конституционное право -- самоуправление -- обратная связь -- автоматическое управление -- методы автоматического управления -- категории автоматического управления Аннотация: Проблемы заимствования наукой конституционного права отдельных категорий и методов теории автоматического управления.
Найти похожие
|
>29.
|
Найниш, Л. А. (доктор педагогических наук, заведующая кафедрой начертательной геометрии и графики Пензенского государственного университета архитектуры и строительства). Организационные связи в процессе обучения [Текст] / Л. А. Найниш, А. Ю. Касьянова> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 4. - С. 62-66. - Библиогр.: с. 66 (9 назв. )
. - ISSN 0321-0383ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): учебный процесс -- организационные связи -- процесс обучения -- связи процесса обучения -- прямая связь -- обратная связь -- учебная информация -- передача учебной информации -- каналы передачи информации Аннотация: Учебный процесс в вузе рассматривается с точки зрения теории организационных связей. Это дает возможность четкого описания всех составляющих процесса обучения и позволяет выявить более четкие критерии в их оценке. Учебный процесс рассматривается как связь, или обмен потоками. Представлена классификация связей в процессе обучения. Предлагается обобщенная модель канала передачи учебной информации.
Доп.точки доступа: Касьянова, А. Ю. (преподаватель кафедры начертательной геометрии и графики Пензенского государственного университета архитектуры и строительства) Найти похожие
|
>30.
|
Евдокимов, В. А. Интерактивность как качество публичной политики [Текст] / В. А. Евдокимов> // Полис: Политические исследования. - 2011. - N 5. - С. 21-25. - Библиогр.: с. 25 (11 назв. )
. - ISSN 0321-2017ББК 66.0 Рубрики: Политика. Политология Политология. Методология политики Кл.слова (ненормированные): публичная политика -- интерактивность -- субъекты -- общество -- политическая коммуникация -- обратная связь Аннотация: Исследуются разные стороны такого качества публичной политики, как интерактивность, возможность влияния интерактивности на процесс совершенствования форм социальной организации общества, налаживания обратной связи и воздействия объекта на субъект политического процесса. Предлагается классификация интерактивности с точки зрения сфер ее проявления и масштабности, по характеру взаимодействия субъектов, темпоральным признакам.
Найти похожие
|
|
|