Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=образовательные среды<.>
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.


    Калинина Н. Н. (доктор экономических наук).
    Экспериментальная работа в школе по теме "Основы предпринимательской деятельности" / Калинина Н. Н., Топешкина Н. В. // Экономика в школе. - 2007. - N 3. - С. 38-46. - С. 2007 . - ISSN XXXX-XXXX
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
городские экспериментальные площадки -- образовательные среды -- основы предпринимательства -- практико-ориентированные образовательные среды -- предпринимательская деятельность -- предпринимательство -- приказы -- экономика -- экспериментальные площадки -- экспериментальные работы


Доп.точки доступа:
Топешкина Н. В. (кандидат экономических наук)
Найти похожие

2.


    Журавлева, О. О. (канд. юрид. наук).
    Проблемы создания инновационно ориентированных обучающих компьютерных сред по налоговому праву [Текст] / О. О. Журавлева, Л. Ю. Исмаилова // Финансовое право. - 2009. - N 3. - С. 36-38. - Библиогр.: с. 38 (6 назв. ) . - ISSN 1813-1220
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- изучение права -- интегральные подходы к исследованиям -- методики преподавания -- налоговое право -- научно-практические конференции -- образовательные среды -- обучающие компьютерные среды -- педагогика высшей школы -- подготовка кадров -- юридическое образование
Аннотация: О проблемах создания инновационно ориентированных обучающих компьютерных сред по налоговому праву, основных целях и задачах, которые должны решаться при создании образовательных компьютерных сред.


Доп.точки доступа:
Исмаилова, Л. Ю. (канд. техн. наук); Юридическая наука и методология преподавания юридических дисциплин в условиях реформирования системы высшего образования, научно-практическая конференция
Найти похожие

3.


    Кузнецова, Людмила Васильевна.
    Взаимодействие детского сада и семьи в экологическом воспитании детей [Текст] / Л. В. Кузнецова // Дошкольная педагогика. - 2009. - N 6. - С. 54-57 : 4 фото . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- семьи -- детские сады -- экологическое воспитание -- взаимодействие детского сада и семьи -- развитие детей -- образовательные среды -- вопросы воспитания -- анкетирование родителей
Аннотация: Очень важно, чтобы персонал детского сада признавал главенствующую роль семьи как первого воспитателя ребенка. Ко времени, когда ребенок начинает посещать дошкольное учреждение, семья уже успевает преподать ребенку множество вещей - от способов пользования чашкой до приемов бросания мечей - и приучить получать удовольствие от слушания сказок. Дошкольное образование надстраивается над этими первичными отношениями ребенка и семьи, предоставляя родителям возможность участия во всех аспектах программы.

Найти похожие

4.


    Меськов, В. С. (доктор философских наук ; профессор).
    Когнитивно-компетентностная парадигма образования [Текст] / В. С. Меськов, А. А. Мамченко // Школьные технологии. - 2011. - N 3. - С. 46-62. - Библиогр. в сносках
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
e-Learning -- ПНК МОТ -- базовые образовательные компетенции -- виртуальная образовательная среда -- информационные компетенции -- классическая методология -- когнитивно-компетентностная модель -- когнитивно-компетентностная парадигма -- когнитивно-образовательные компетенции -- компетенции -- методология -- модели компетенций -- модель образовательных процессов -- неоклассическая методология -- образовательные компетенции -- образовательные среды -- парадигмы образования -- постнеклассическая методология -- постнеклассическая модель -- спираль ПНК МОТ -- типы сред
Аннотация: В статье представлена постнеклассическая когнитивно-компетентностная модель образования, которую авторы считают адекватной обществам, базирующимся на знаниях.


Доп.точки доступа:
Мамченко, А. А.
Найти похожие

5.


    Абаев, А. М. (кандидат педагогических наук).
    Здоровьесберегающий подход к изучению и формированию образовательной среды [Текст] / А. М. Абаев // Педагогика. - 2012. - № 3. - С. 37-41. - Библиогр.: с. 40-41 (14 назв.) . - ISSN 0869-561X
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
здоровье детей -- здоровьесбережение -- ЗОЖ -- здоровый образ жизни -- здоровьесберегающий подход -- образовательные среды -- формирование образовательных сред -- здоровьесберегающие образовательные среды -- психологически безопасные среды
Аннотация: Формирование основ здорового образа жизни неразрывно связано с духовно-нравственным воспитанием, личностным развитием, культурой межличностного общения. В силу этого реализация здоровьесберегающего подхода к образовательной среде требует комплексного подхода.

Найти похожие

6.


    Гандер, Д. В.
    Актуальные вопросы психологии обучения операторов летного профиля [Текст] / Л. В. Гандер // Психология обучения. - 2012. - № 6. - С. 60-69. - Библиогр. : с. 68-69 (9 назв.) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
целевые установки -- психология обучения -- управляющее воздействие -- операторы летного профиля -- тренажерная подготовка -- летное обучение -- образовательные среды -- личностно-ориентированный подход
Аннотация: Психолого-педагогические принципы и задачи психологии обучения операторов летного профиля (психология летного обучения). Методика поэтапной подготовки операторов к профессиональной деятельности.

Найти похожие

7.


    Сергеев, С. Ф. (доктор психологических наук; профессор).
    Постклассические модели психологической безопасности в образовательных средах [Текст] / С. Ф. Сергеев // Школьные технологии. - 2012. - № 2. - С. 66-71. - Библиогр. в сносках
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
школы (образование) -- образовательные среды -- безопасность образовательных сред -- психологическая безопасность -- школьная среда -- психологически безопасные среды -- постнеклассическая модель среды -- аутопоэтические образовательные среды -- аутопоэзис -- воплощенная безопасность среды
Аннотация: В статье рассматривается деятельность по созданию психологически безопасной школьной среды, так как, несмотря на активную деятельность педагогических коллективов и работников системы образования, обеспечивающих учебный процесс, школа по-прежнему остается местом повышенной опасности.

Найти похожие

8.


    Тестов, В. А. (доктор педагогических наук; профессор).
    Информационное общество: переход к новой парадигме в образовании [Текст] / В. А. Тестов // Педагогика. - 2012. - № 4. - С. 3-10. - Библиогр.: с. 10 (8 назв.) . - ISSN 0869-561X
ББК 74.202 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
кризис системы образования -- информационное общество -- информационные технологии -- знания -- понимание -- образовательные среды -- компьютеризация образования -- образовательные парадигмы -- проектная деятельность -- ученики -- студенты -- компьютерные сети -- сетевое образование -- сетевая парадигма образования
Аннотация: В статье рассматриваются трудности, возникающие в традиционной парадигме образования при использовании современных информационных технологий. Показывается, что преодоление этих трудностей невозможно без перехода к новой парадигме в образовании. В этой новой парадигме, называемой сетевой, кардинально меняются цели, содержание, методы, формы и средства обучения.

Найти похожие

9.


    Сергеев, С. Ф. (доктор психологических наук; профессор).
    Возможности и ограничения интернет-технологий для формирования эффективных образовательных сред [Текст] / С. Ф. Сергеев // Школьные технологии. - 2012. - № 4. - С. 48-55. - Библиогр. в сносках
ББК 74с + 32.973.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- Интернет -- информационное общество -- глобальные сети -- интерфейсы -- коммуникационные сети -- обучение -- ресурсы Интернета -- воспитание -- интернет-коммуникации -- типы коммуникаций -- интернет-глобализация -- сетевые сообщества -- глобализация сетевых сообществ -- сетевая культура -- техногенная среда -- информационно-технологические среды -- обучающие среды -- образовательные среды -- иммерсивная педагогика сред
Аннотация: Особую роль в образовании человечества играет глобальная информационно-коммуникационная сеть Интернет. Но именно коммуникационные свойства сети Интернет являются основой для возникновения новых возможностей и угроз человечеству в сетевом мире. Их исследованию в рамках современных парадигм средового и системного подходов посвящена настоящая статья.

Найти похожие

10.


    Сергеев, Сергей Федорович (академик РАЕН; профессор; доктор психологических наук).
    Психологическая безопасность в образовательной среде [Текст] / Сергей Федорович Сергеев, Валерий Александрович Якунин // Народное образование. - 2012. - № 6. - С. 163-169
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
образовательные среды -- безопасность образовательных сред -- школы -- психологическая безопасность
Аннотация: Определения среды и психологической безопасности в образовании, виды опасностей и защита от угроз.


Доп.точки доступа:
Якунин, Валерий Александрович (заведующий кафедрой; профессор; доктор психологических наук)
Найти похожие

11.


    Ватолина, А. И.
    Феномен доверия как фактор, отражающий особенности самореализации подростков в различных образовательных средах [Текст] / А. И. Ватолина // Психология обучения. - 2014. - № 1. - С. 65-73 : ил. - Библиогр.: с. 72-73 (6 назв.) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
доверие -- доверие к другим -- доверие к миру -- доверие к себе -- младший подростковый возраст -- научно-техническое творчество -- образовательная среда -- образовательные среды -- подростки -- подростковый возраст -- развивающая образовательная среда -- самореализация -- социально-ориентированные практики -- старший подростковый возраст -- школьники
Аннотация: Исследование феномена доверия у детей младшего и старшего подросткового возраста, обучающихся в различных образовательных средах. Обсуждение результатов диагностики доверия к себе, к другим, к миру у подростков, успешно реализующих себя в научно-техническом творчестве и социально-ориентированных практиках.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)