Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=образовательные запросы<.>
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Баранников, А. В. (д-р. пед. наук ; профессор ; чл.-кор.).
    Профильное обучение как условие повышения качества образования. О некоторых подходах к разработке современных концепций образования / А. В. Баранников // Профильная школа. - 2006. - N 4. - С. . 4-9
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение -- профильная школа -- профильное образование -- качество образования -- содержание образования -- учебная деятельность -- образовательные запросы -- учебно-познавательная среда -- модели достижений -- процесс образования -- концепции образования -- мониторинг в образовании

Найти похожие

2.


    Пальчик, Г. В.
    Организационно-управленческие аспекты профильного обучения (по результатам экспериментальных и мониторинговых исследований) / Г. В. Пальчик // Профильная школа. - 2007. - N 3. - С. . 43-47. - 0; По результатам экспериментальных и мониторинговых исследований. - Ил.: 2 рис., 1 табл.
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
   Республика Беларусь
Кл.слова (ненормированные):
экспериментальные исследования -- мониторинговые исследования -- содержательно-технологические модели -- региональная система образования -- образовательные процессы -- образовательные запросы -- организация профильного обучения -- профильное обучение -- предпрофильная подготовка -- профессиональное ориентация -- выбор профессии -- самоопределение

Найти похожие

3.


    Лернер, П. С.
    Проектирование образовательной среды по формированию профориентационно значимых компетентностей учащихся [Текст] / П. С. Лернер // Школьные технологии. - 2007. - N 5. - С. 86-92.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
проектирование образовательной среды -- образовательная среда -- формирование компетентностей -- профориентация -- профессиональная ориентация -- компетенция -- учащиеся -- продукт образования -- профессиональное самоопределение -- самоопределение -- школьники -- образовательные запросы -- запросы образования -- педагогическая социология -- социология -- самообразование -- профориентационная компетенция -- компетентности -- методы проектирования
Аннотация: О формировании способности учащихся к профессиональному самоопределению.

Найти похожие

4.


    Альховая, Э.
    Запросы подростка и возможности школы: причины несовпадения [Текст] / Э. Альховая, Г. Беспалова // Директор школы. - 2009. - N 1. - С. 55-59 . - ISSN 1562-1308
ББК 74.202 + 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
интерес к учебе -- образовательные запросы -- подростки -- подростковый возраст (психология) -- школы -- учебные предметы -- школьные ресурсы -- образовательные ресурсы -- учебная деятельность -- поло-ролевая идентификация -- самореализация школьников -- проблемы школьной практики -- образовательная практика
Аннотация: Проблемы школьной практики, которые выявляются при соотнесении запросов подростка и школьных ресурсов. Причины отсутствия у подростков интереса к учебе. Почему образовательный потенциал школы подростком обычно не востребован.


Доп.точки доступа:
Беспалова, Г.
Найти похожие

5.


    Лисейчиков, О. Е.
    Индивидуально-личностные образовательные результаты выпускников экспериментальных школ (из опыта экспериментальной апробации модели 12-летней средней школы в Республике Беларусь [Текст] / О. Е. Лисейчиков, И. П. Жоголь-Лабзеева // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2011. - N 5. - С. 9-15. - Библиогр.: с. 15 (16 назв. ) . - ISSN 1998-1740
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
выпускники -- школы -- школьное образование -- ценностные ориентации -- экспериментальные школы -- профильное обучение -- мотивы учения -- образовательная среда -- образовательные запросы -- педагогические эксперименты -- образовательные технологии
Аннотация: В статье анализируются отдельные результаты педагогического эксперимента по апробации обновленного содержания образования 12-летней модели средней школы, который на протяжении 10 лет проводился в ряде городских и сельских средних школ республики: степень удовлетворенности образовательных запросов учащихся; структура образовательных и профессиональных планов; сформированность ценностных ориентаций, отдельных компонентов ключевых образовательных компетенций, социально-психологической зрелости учащихся.


Доп.точки доступа:
Жоголь-Лабзеева, И. П.
Найти похожие

6.


    Лисейчиков, О. Е.
    Индивидуально-личностные образовательные результаты выпускников экспериментальных школ (из опыта экспериментальной апробации модели 12-летней средней школы в Республике Беларусь [Текст] / Лисейчиков, О. Е. // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2011. - № 6. - С. 8-12. - Библиогр.: с. 12 (16 назв.). - Окончание. Начало в в № 5 . - ISSN 1998-1740
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
выпускники -- школы -- школьное образование -- ценностные ориентации -- экспериментальные школы -- профильное обучение -- мотивы учения -- образовательная среда -- образовательные запросы -- педагогические эксперименты -- образовательные технологии -- профессиональные планы -- планирование -- самоопределение -- школьники
Аннотация: В статье анализируются отдельные результаты педагогического эксперимента по апробации обновленного содержания образования 12-летней модели средней школы, который на протяжении 10 лет проводился в ряде городских и сельских средних школ республики: степень удовлетворенности образовательных запросов учащихся; структура образовательных и профессиональных планов; сформированность ценностных ориентаций, отдельных компонентов ключевых образовательных компетенций, социально-психологической зрелости учащихся.


Доп.точки доступа:
Жоголь-Лабзеева, И. П.
Найти похожие

7.


    Килесова, Оксана (магистр педагогических наук).
    Чего хотят от школы родители будущих первоклассников? Образовательный заказ поможет сформулировать тьютор [Текст] / Оксана Килесова // Управление школой - Первое сентября. - 2014. - № 5/6. - С. 42-46 : табл.
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
образовательные запросы -- образовательные ресурсы -- образовательный заказ -- общеобразовательные школы -- организация образования -- родители -- семейные тьюторы -- сопровождение семьи -- тьюторское сопровождение -- тьюторы -- управление образованием -- управление школой -- учет ресурсов
Аннотация: В статье рассказывается о технологии работы тьютора с образовательными запросами семьи.

Найти похожие

8.


    Горнякова, Мария Валерьевна (специалист по оценке, обучению и развитию персонала).
    Образовательный запрос современного взрослого человека как предмет психологического консультирования [Текст] / М. В. Горнякова, М. В. Сафонова // Сибирский педагогический журнал. - 2015. - № 2. - С. 170-174. - Библиогр.: с. 173 (17 назв. ) . - ISSN 1813-4718
УДК
ББК 88.49
Рубрики: Психология
   Другие виды отраслевой психологии

Кл.слова (ненормированные):
адекватность запросов -- образовательные запросы -- образовательные потребности -- особые типы клиентов -- психологические запросы -- психологические противоречия -- психологическое консультирование
Аннотация: В статье рассматривается образовательный запрос современного взрослого человека как специфический предмет психологического консультирования. Описываются основные его характеристики по трем основным параметрам: содержание (направленность проблематики в рамках определенных психологических противоречий) ; тип клиента (определенные возрастные и социально-демографические характеристики) ; степень адекватности (степень осознанности трудностей образования, характер отношения человека к собственному образованию). Впервые описываются практические результаты, подтверждающие особенности образовательного запроса как уникального предмета психологического консультирования на основе статистической обработки данных эмпирического исследования, в котором приняли участие 315 человек.


Доп.точки доступа:
Сафонова, Марина Вадимовна (кандидат психологических наук; доцент кафедры педагогики и психологии начального образования)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)