Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Межвузовская электронная библиотека (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=новые стандарты образования<.>
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


   
    [События в сфере образования за июль-август 2008 г. ] [Текст] / матер. подгот. спец. кор. Госдумы РФ и Совета Федерации Федерального Собрания РФ, зам. гл. ред. журнала "Вестник образования России" Ю. И. Глазковым // Вестник образования России. - 2008. - N 17. - С. 55-59
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2008 г. июль-август
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
рабочие группы -- заседания рабочих групп -- приоритетные национальные проекты -- модернизация образования -- семинары -- стандарты образования -- школьное образование -- новые стандарты образования -- проекты стандартов образования -- педагогические совещания -- организационно-методические семинары -- современные медиатехнологии -- информационное сопровождение -- редакторы -- журналисты
Аннотация: Кратко о событиях июля-августа 2008 г. в сфере образования.


Доп.точки доступа:
Глазков, Ю. И. (спец. кор. Госдумы РФ и Совета Федерации Федерального Собрания РФ, зам. гл. ред. журнала "Вестник образования России") \.\; Межведомственная рабочая группа по реализации приоритетного национального проекта "Образование"Заседание Межведомственной рабочей группы по реализации приоритетного национального проекта "Образование"; Семинар по обсуждению проекта нового стандарта школьного образования; Современные медиатехнологии информационного сопровождения и общественного продвижения ФЦПРО (Федеральная целевая программа развития образования) для редакторов и журналистов, пишущих на тему образования, Организационно-методический семинар
Найти похожие

2.


    Бугрова, Н. С. (кандидат педагогических наук).
    Развитие профессиональной компетентности педагогов в условиях внедрения новых ФГОС [Текст] / Н. С. Бугрова, Н. П. Мурзина // Начальная школа плюс до и после. - 2012. - № 1. - С. 37-40 . - ISSN 2071-9515
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- стандарты образования -- новые стандарты образования -- образовательный стандарт -- учителя -- компетентность учителей -- повышение квалификации учителей -- образовательные программы
Аннотация: Повышение квалификации учителей начальных классов по проблеме "Освоение ФГОС нового поколения в ОС "Школа 2100".


Доп.точки доступа:
Мурзина, Наталья Павловна (кандидат педагогических наук)
Найти похожие

3.


    Куприянов, Б. В.
    Дополнительное образование и внеурочная деятельность: проблемы взаимодействия и интеграции [Текст] / Б. В. Куприянов // Воспитание школьников. - 2012. - № 6. - С. 3-7 . - ISSN 0130-0776
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- урочная деятельность -- внеурочная деятельность -- новые стандарты образования -- финансирование -- образовательные учреждения -- школьники -- ученики -- учащиеся -- образовательные программы -- методические службы -- программы дополнительного образования -- муниципальные внешкольные учреждения -- внешкольные учреждения -- муниципальные задания -- муниципальный заказ
Аннотация: Опыт деятельности управления образования и методической службы по маркировке (присвоении определенных отметок) программ дополнительного образования детей, реализуемых в муниципальных внешкольных учреждениях. Маркировка каждой образовательной программы позволит обеспечить условия для формирования муниципального задания для данного типа образовательных учреждений.

Найти похожие

4.


    Фетисов, А. С. (кандидат педагогических наук; доцент; заведующий кафедрой).
    Физическое воспитание в образовательных учреждениях Воронежской области [Текст] / А. С. Фетисов, Т. Ю. Хабарова // Физическая культура в школе. - 2014. - № 2. - С. 29-34 : фото . - ISSN 0130-5581
ББК 74.04 + 75.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия--Воронежская область

   Физическая культура и спорт

   Организация физической культуры и спорта--Россия--Воронежская область

Кл.слова (ненормированные):
ДЮСШ -- авторские программы -- воспитание школьников -- вузы -- детские спортивные школы -- детско-юношеские спортивные школы -- дополнительное образование -- здоровый образ жизни -- здоровьесберегающие технологии -- личностно ориентированные технологии -- мероприятия -- метод проектов -- методы обучения -- новые стандарты образования -- образовательные учреждения -- общеобразовательные школы -- опыт работы -- педагогические технологии -- повышение квалификации учителей -- подготовка кадров -- программы обучения -- проекты -- регионы России -- спортивные мероприятия -- спортивные школы -- стандарты нового поколения -- стандарты образования -- технологии обучения -- третьи уроки -- учебные программы -- учителя физической культуры -- учителя-новаторы -- учреждения дополнительного образования -- физическая культура -- физическое воспитание -- школьники
Аннотация: Создание условий для развития физической культуры и спорта - эффективного средства привлечения населения к активному и здоровому образу жизни - является важной составной частью государственной политики в Воронежской области. Огромное значение придаётся и школьному физическому воспитанию. Физическая культура как обязательный учебный предмет представлен на всех ступенях школьного образования и ведется с 1 класса.


Доп.точки доступа:
Хабарова, Т. Ю. (кандидат психологических наук)
Найти похожие

5.


    Сиротин, В. И.
    Система оценки качества обучения как один из инструментов реализации ФГОС [Текст] : работаем по новым стандартам / В. И. Сиротин // География и экология в школе XXI века. - 2013. - № 9. - С. 44-47
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- итоговые аттестации -- качество обучения -- новые стандарты -- новые стандарты образования -- промежуточные аттестации -- управления качеством образования -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Основная особенность нового стандарта ФГОС заключается в максимальной ориентации образовательного процесса на достижение планируемых результатов, определенных действующей программой образовательного учреждения. Одной из важнейших целей оценки качества обучения является создание условий, необходимых для управления качеством обучения.

Найти похожие

6.


    Баранова, Ю. Г.
    Сопровождение процесса исследовательской деятельности в условиях новых ФГОС: риски и возможности для педагогического коллектива [Текст] / Ю. Г. Баранова, И. В. Серафимович // Психология и школа. - 2013. - № 3. - С. 56-60
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- исследовательская деятельность -- конференции по психологии -- международные конференции -- научные конференции -- новые стандарты образования -- образовательные стандарты -- опыт работы -- педагоги -- подростковые исследовательские центры -- практические конференции -- психологические исследования -- стандарты образования -- федеральные государственные стандарты -- школы с углубленным изучением предметов -- школьное образование
Аннотация: Опыт работа педагогов в условиях нового Федерального государственного образовательного стандарта на примере научно-исследовательского центра ЮНИС (юный исследователь) при МОУ СОШ № 58 с углубленным изучением предметов естественно-математического цикла г. Ярославля.


Доп.точки доступа:
Серафимович, И. В. (кандидат психологических наук); Образование - личность - профессияМОУ СОШ № 58, школа с углубленным изучением предметов естественно-математического цикла; школа с углубленным изучением предметов естественно-математического цикла № 58; ЮНИС, подростковый научно-исследовательский центр
Найти похожие

7.


    Зильберберг, Наум Иосифович (кандидат педагогических наук; доцент; заслуженный учитель; заведующий лабораторией).
    Система уроков по теме программы, предназначенная для реализации нового стандарта образования: проблема подготовки педагогов [Текст] / Н. И. Зильберберг // Сибирский учитель. - 2013. - № 5. - С. 74-79. - Библиогр.: с. 79 (3 назв. ) . - ISSN 1817-6488
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
исследовательские задания -- методическая разработка темы -- новые стандарты образования -- системы уроков -- уроки математики -- уроки творчества -- уроки-аукционы
Аннотация: В предыдущих исследованиях автор утверждал, что для выполнения требований федерального государственного образовательного стандарта требуется разработать систему уроков по теме школьной программы. Анализ подходов к разработке уроков показал, что подготовка учителем системы уроков показал, что подготовка учителем системы уроков может быть осуществлена на основе методической разработки темы. В работе приводится алгоритм и технология подготовки.

Найти похожие

8.


    Лазарев, Валерий Семенович (директор; доктор психологических наук; профессор; академик).
    Стандарт введен на бумаге, но от жизни за нее не спрятаться [Текст] / В. С. Лазарев // Российское образование. - 2015. - № 2. - С. 18-24
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
инновационная деятельность -- метапредметные результаты -- новые стандарты образования -- образовательная деятельность -- образовательные программы -- общее образование -- универсальные учебные действия -- школьное образование
Аннотация: В статье рассматривается ситуация, возникшая в системе общего образования в результате введения новых ФГОС. Показывается, что не созданы условия, необходимые для того, чтобы школы могли в полной мере реализовать требования государственного стандарта: не разработаны адекватные дидактические средства и образовательные технологии, не проведена глубокая подготовка учителей, не решается проблема низкой эффективности управления инновационной деятельностью.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)