Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=метод карт понятий<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Бершадский, М. Е.
    Психолого-педагогические основания метода карт понятий [Текст] / М. Е. Бершадский // Школьные технологии. - 2010. - N 1. - С. 84-89. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
метод карт понятий -- карт понятий метод -- обучение -- сигнальные системы -- картина мира -- деятельностное обучение -- вербальная картина мира -- понятия -- компетентность -- школьники -- информационная компетентность -- слова
Аннотация: Рассмотрен метод карт понятий, способствующий реализации целей деятельностного обучения.

Найти похожие

2.


    Бершадский, М. Е.
    Применение метода карт понятий в учебном процессе [Текст] / М. Е. Бершадский // Школьные технологии. - 2010. - N 2. - С. 65-77.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
метод карт понятий -- карт понятий метод -- учебный процесс -- школьники -- обучение -- визуализация обучения -- наглядность -- мониторинг образования
Аннотация: Представлены некоторые результаты применения метода карт понятий в учебном процессе.

Найти похожие

3.


    Бершадский, М. Е. (кандидат педагогических наук).
    Способно ли личностно ориентированное образование обеспечить подготовку к жизни в информационном обществе [Текст] / М. Е. Бершадский // Школьные технологии. - 2011. - № 5. - С. 34-42. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
образовательные технологии -- личностно ориентированное образование -- когнитивное развитие -- ориентировочная основа деятельности -- умственные действия -- формирование умственных действий -- когнитивные схемы -- когнитивная теория -- социальная когнитивная теория -- научения -- личностно центрированное образование -- радиантное мышление -- теория радиантного мышления -- интеллект-карты -- карты понятий -- метод карт понятий -- семантические сети
Аннотация: В статье автор высказывает ряд сомнений в эффективности личностно ориентированного образования как системы обучения, обеспечивающий необходимый уровень когнитивного развития.


Доп.точки доступа:
Гальперин, П. Я. (психолог ; 1902-1988); Бандура, А. (канадский психолог ; 1925-1988)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)